Китайская студия Xindong опубликовала новый трейлер к мобильной ММО Ragnarok Mobile, которая разрабатывается по лицензии от Gravity Corporation и планируется к выпуску в восточных регионах в первой половине 2016 года.
Игроков ждет максимально близкая к классической версии мобильная адаптация: знакомая графика, классы и персонажи, реалтаймовая боевая система, аутентичная система общения, сражения с монстрами, многопользовательские походы на Боссов и противостояние гильдий.
А мне понравилось) просто недавно пробовал Ро. Там всё как-то дёргано, как будто ты с пингом играешь, игра имеет свойство зависать и действовать, как на перемотке, прям, как в диабло не помансишь в мясорубке) + в ро система когда тебя ударили и из-за анимации попадания та остановился на доли секунды)) так же если ты достаточно быстро стреляешь, то можешь быстрыми атаками лучником какого-нибудь моба держать на расстоянии или вовсе на месте)))
Сделали бы на Ро1 такой апдейт, по графики и чтобы не было дёрганности - был бы не против поиграть) а если ещё начнут проект развивать) типо данжи, быстрый поиск и прочее)) эх мечты))
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
мда, тихий ужас какой-то. Походу дела у них серьёзные проблемы с кадрами. Получается что они не только не могут в 3д нормального кач-ва, но и серьёзные проблемы с рисованием 2д. Имхо даже РО1 как-то более органично выглядит чем это. С таким кач-вом им только на мобильниках и тусоваться, хотя даже это по современным стандартам мобильника уже не очень. Кажется я начинаю понимать почему они столько времени разрабатывали ро2 и почему так долго за него цеплялись. Если у тебя нет нормального коллектива и нет топовых проектов то будешь цепляться за что угодно...