Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Dark Souls III - Огонь и пепел
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 04.04.2016 10:01
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Dark Souls III - Огонь и пепел

Самая ожидаемая мной игра года вышла, пройдена и теперь я уже захожу в ее прохождении на 3 круг. Явно не последний, ни в этом месяце, ни в этом году. Но когда пришла пора отвлекаться от игры, выйти из Dark Souls 3 и отложить наконец-то в сторону геймпад, чтобы написать обзор, у меня случился творческий кризис. Потому что ничего, кроме банального: «Идите и купите себе DS3» придумать было сложно. Эта игра действительно так хороша.

Все ждали Dark Souls 3 с замиранием сердца. Предыдущие игры сериала задали очень высокую планку, ответвление Bloodborne задрало ее на недосягаемую высоту, а прошедшие бета-тесты не дали главного ответа на извечный вопрос — будет ли продолжение лучше или хотя бы не хуже, чем предшественники? Сегодня я могу с уверенностью сказать, что у авторов игры все получилось и у нас не просто идеальный сиквел серии, а, пожалуй, лучшая из Souls-игр. И поэтому сравнивать новинку я буду в основном с ними, а Bloodborne по большей части может остаться стоять в стороне.


Dark Souls 3 это кульминация всего опыта, который накопила Souls-серия за годы своего существования. Игра, не пытающаяся с тобой заигрывать и с первых минут дающая понять, что вы должны были заранее купить стул, который не расплавится под вами, коробку валерианы или других успокоительных, оплатили себе отпуск на месяц вперед и готовы к неминуемым смертям. Поэтому уже в первую минуту нас и сталкивают лбом с первым боссом, не убив которого дальше пройти нельзя. Халява закончилась, начинается новое приключение.

Нет смысла описывать новый сюжет или как-то раскрывать в этой статье то, что будет происходить на протяжении игры. Очень хочется, но я ведь тоже геймер и сама не хотела бы, чтобы мне кто-то испортил все впечатление еще до того, как игра выйдет. Но сюжет есть, подается он все так же через диалоги, описания предметов и редкие ролики. И события связаны с другими играми Souls-серии, причем не только предыдущих частей Dark Souls, но и даже с Demon's Souls.


Как и во второй части игры, мы в самом начале находим своеобразный «хаб», из которого дальше уходим на поиски приключений на пятую точку. Телепортация между кострами доступна сразу, а сам хаб напрямую теперь не ведет в несколько локаций, а является просто отправной локацией, куда мы будем бегать между вылазками, чтобы обменять души, прокачать оружие, поговорить с новыми персонажами и сделать что-нибудь полезное. Например, поместить трофеи на нужные нам места. Больше, конечно, все это напоминает не Маджулу со 2 части Dark Souls, а Нексус из Demon's Souls. С той разницей, что теперь нельзя уйти сразу в какую-то локацию и нужно ее для начала найти и открыть.

Базовые возможности по повышению уровня, торговец и кузнец доступны сразу, а дополнительных персонажей, которые дадут нам возможность изучать магию, чудеса или пироманию, плюс еще ушлого вора, мы встретим по ходу игры. Как и множество других персонажей, с которыми придется столкнуться так или иначе. Поговорить или даже повоевать. Вариантов предостаточно.


Основа игры осталась прежней, то есть снова в ходу щиты, вдумчивые атаки, медленный подход к противникам и достаточно долгая анимация лечения. Времена Bloodborne ушли в прошлое, из-за чего мне стоило огромных усилий переучиться и перестать прыгать с оружием наперевес прямо на врага после получения урона. Обычно это печально заканчивалось.

Система жизни и смерти тут ушла в сторону, а вместо нее реализовали систему «горения». В обычном режиме персонаж бегает и так достаточно мощной машиной для убийства, но стоит ему поджечь себя с помощью нового предмета (который работает как Humanity из 1 части), и у вас будет больше здоровья, к вам начнут вторгаться красные духи и вы сможете призывать себе на помощь NPC. А еще будете красиво гореть не только перед монитором, но и за ним.


Фляг для лечения теперь две. Вернее, она одна, и апгрейдится как с помощью осколков, которые мы находим (увеличивают число зарядов в бутыли), так и с помощью сжигания специальных предметов на главном костре (улучшается количество восполняемого здоровья). Но у кузнеца можно все заряды разделить между двумя бутылями — желтый будет восстанавливать здоровье, а синий будет восстанавливать ману. И это очень важно, без маны в игре нет никакой возможности выиграть.

Все дело в том, что разработчики сделали каждому оружию свой особенный «скилл», стойку, которая потребляет ману. Некоторые виды оружия используют вместо стойки парирование, другие же позволяют провести какую-то атаку, иногда очень сильную. Например, есть один меч, который после такой атаки подбрасывает противника в воздух и загорается, а затем десяток секунд продолжает гореть, нанося дополнительный урон огнем.


Оружие вроде бы ломается и можно купить порошок для починки его в полевых условиях. Но на деле мне за 2 прохождения ни разу не пришлось им воспользоваться, и ни разу я ничего не чинила у кузнеца. Не знаю, как нужно играть, чтобы сломать что-то из экипировки. Наверное, если вообще никогда у костров не останавливаться, то это произойдет. И, кстати, раз уж пошла речь о починке, кольца из второй части, которое позволяет почувствовать себя бессмертным, тут нет. За что отдельное спасибо создателям!

Возможностей улучшения стало гораздо больше. Появилось более 10 камней, каждый из которых позволяет добавить разные свойства своему оружию, перековать предметы под конкретный билд или привнести в него урон от стихий. Но радоваться рано — вместе с новой системой была полностью устранена механика апгрейда брони, так что приходится под каждого босса, в зависимости от используемого им оружия, подбирать комплект брони. Хорошо хоть, брони много, как той, которую можно выбить или найти, так и покупной. Лишь бы хватило душ.


Поначалу арсенал доступных предметов экипировки у продавца небольшой, но мы будем находить специальные предметы, которые помогут каждому торговцу расширить ассортимент. В том числе магических способностей и вариантов по перековке оружия. В общем, чтобы особо не спойлерить, могу сказать лишь, что таких предметов мы найдем множество, причем часть их будет рядом со знакомыми персонажами. А как, что, зачем и почему все это будет происходить — узнаете лучше сами.

Локации в Dark Souls 3 стали большими. Узких мест и коридоров меньше, обширных зон с разными этажами и секретами — больше. Даже нашлось место паре миров, типа Нарисованного Мира, которые не нужны для прохождения, но при желании их можно обнаружить и получить там новые вещи. Сразившись с особо сложным противником или боссом, конечно же.


Главной «фишкой» локаций является то, что многие из них без труда узнают фанаты серии. Поэтому я где-то в середине игры решила, что не буду выкладывать в первой же статье все скриншоты из второй половины прохождения, чтобы не портить сюрпризов. Но приятных моментов, которые позволяют посмотреть и лишний раз побывать в знакомых локациях будет множество. Уверена, пару из них вам особенно запомнятся.

Ковенанты нормально протестировать не удалось. На серверах РС-версии очень мало игроков, и хотя я видела некоторые записки и тени других геймеров, ни разу ни меня никто не призвал, ни я ни одного знака призыва от других геймеров не видела. Хотя мне и было интересно, как все это работает, потому что в меню игры есть опция голосового общения между геймерами. Может, это и немного казуально, но пока попробовать полноценно опцию не удалось, выводы делать не хочу.


Ковенанты теперь работают с помощью предметов, которые мы экипируем в отдельный слот. То есть не NPC и кольца, как раньше, а просто предмет, позволяющий менять принадлежность в любой момент игры. Посмотрим, как это все будет работать в итоге, пока же я просто пробегала всю игру в любимом «санбро-ковенанте». Praise the Sun!

Насчет сложности игры в целом должна сказать, что мое мнение менялось по ходу прохождения. Начало определенно сложное из-за огромного количества мобов, но боссы довольно простые. Затем сложность боссов и мобов выравнивается, и начинают появляться первые «гастролеры» - такие себе воины-люди, обычно нападющие парами и действующие, как красные фантомы. В некоторых местах им на помощь приходят и сами фантомы, благодаря чему у меня чуть не случился нервный срыв. Столько боли за раз (там еще была пачка мобов и гигант, в добавок к этим 4 деятелям) я в Соулз-играх давно не испытывала.


Ну а под конец игры идут отличные, быстрые, очень крутые боссы, которые напомнят вам про Орнштейна и других самых «крутых» боссах. Не все они такие, есть и достаточно простые в прохождении ребята, но пара боссов запомнятся вам сильно. Очень сильно. Особенно если вы сможете ничего не сломать дома, пока будете их бить.

Сейчас я понимаю, что рассказать еще есть о чем, но вот только текста это будет огромное количество. Например, о призываемых безумных NPC, о которых нужно говорить отдельно. Поэтому у нас будет еще один материал в ближайшем будущем, в котором мы поговорим о ковенантах и ключевых особенностях игры, кроме всех, которые я описала выше. А пока пару слов о графике.


К сожалению, несмотря на возросшее количество полигонов в кадре и прекрасную анимацию тканей, вынуждена сказать, что поначалу игра не смотрится лучше Bloodborne, хотя и выглядит гораздо лучше других игр серии. Не хватает ей мрачности, деталей и, наверное, проработки. Опять же, во второй половине игры есть просто потрясающие в визуальном плане локации, которые полностью реабилитируют игру в плане графики, а иногда заставляют поднимать с полу челюсть от увиденного. Если бы вся игра была сделана так же тщательно, как некоторые из игровых зон, впечатление было бы более позитивным.

Все работает быстро, качественно и красиво. Во время игры была у нас пара технических нюансов, о которых мы сообщили разработчикам, но они не связаны с производительностью (баги были, самые обычные) — их исправили уже на 3 день игры. Значит, есть надежда, что в релиз эта-то часть как минимум на РС уйдет в достойном виде. А не как предыдущие 2 части, когда без танцев с бубном играть на РС в день релиза было больно.

Звук великолепен. И тут, на мой взгляд, лучший в серии звуковой ряд. Ну, возможно, с Bloodborne он как-то может посоперничать, но не напрямую — я бы не смогла выбрать, какие композиции «круче». Вы сможете это сделать сами.


Теперь придется повторяться. Если вы хоть как-то заинтересованы в Dark Souls 3, не купить эту игру будет преступлением против себя. Мультиплеерную часть мне еще нужно будет посмотреть, но сингл я буду играть и переигрывать еще не один раз. Чего и вам желаю.

Ну и немного статистики — первое прохождение игры с поисками всего и вся заняло у меня около 40 часов, второе уже пошло легче и я справилась за 20, сознательно пропуская части, которые меня не интересовали. Сейчас на очереди новый билд, новые приключения и новые бессонные ночи. Ждем релиза.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
мерзкий ютуб заспойлерил всех боссов, оружку и концовки. зачем спрашивается я смотрел
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Kurona:
И события связаны с другими играми Souls-серии, причем не только предыдущих частей Dark Souls, но и даже с Demon's Souls.
это вряд ли

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
40 часов??? Да вы шутите!

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от vdv111:
мерзкий ютуб заспойлерил всех боссов, оружку и концовки. зачем спрашивается я смотрел
Согласен, нужно как то помечать видео со спойлерами

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Спасибо за статью! Теперь жду ещё больше. Звучит как сказка просто.

Про ненужность апгрейда брони до этого не слышал. Только не совсем понимаю, зачем под каждого босса менять - я в ДС 1 и 2 собирал себе обвес и проходил с ним всю игру, переключаясь максимум 1 раз (раздевался для боя с Ancient Dragon, который ваншотит в любом случае). Что можно пушку под себя заточить ещё больше, тоже новость отличная.

Про ману - если билд чистый милишник и играешь с greatsword в одной руке и щитом другой, куда тратить ману?.. Я так понимаю, у всех greatsword'ов скиллы чисто двуручные и с щитом в них смысл отпадает, нет?

И последний пункт:

Цитата:
И, кстати, раз уж пошла речь о починке, кольца из второй части, которое позволяет почувствовать себя бессмертным, тут нет.
Это что такое?.. Чтобы с высоты не падать? Убирающее урон от ударов в спину? Игру (без длц пока) полностью прошел, но, о каком кольце идет речь, не понимаю.
Аватар для speeker
Читатель
Регистрация:
10.05.2007
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от vdv111:
мерзкий ютуб заспойлерил всех боссов, оружку и концовки. зачем спрашивается я смотрел
несчастный, я даже на 10км не подхожу к видео, где написано Dark Souls 3



Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
И, по итогам, какая из трех частей лучшая? Первая?
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Lexxx20:
Это что такое?.. Чтобы с высоты не падать? Убирающее урон от ударов в спину? Игру (без длц пока) полностью прошел, но, о каком кольце идет речь, не понимаю.
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%...B7%D0%BD%D0%B8

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от AzOVskii:
это вряд ли
там тюрьма из демонов, первая самая локация из демонов (в конце игры), отсылки разные из демонов :D да, вряд ли, конечно


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Про ненужность апгрейда брони до этого не слышал. Только не совсем понимаю, зачем под каждого босса менять - я в ДС 1 и 2 собирал себе обвес и проходил с ним всю игру, переключаясь максимум 1 раз (раздевался для боя с Ancient Dragon, который ваншотит в любом случае).
ну потому что один босс бьет файром, а у тебя есть файррезист хороший только на одном сете. другой босс бьет чистой магией - одиеваешь мэжрез и вперед. третий босс бьет файром и еще дарком.... каждый короч своим бьет чем-то, физуха не у всех основной дамаг - поэтому меняя броню ты себе сильно упрощаешь жизнь, потому что вся броня "на все случаи жизни" очень тяжелая, в ней не покувыркаешься толком и тебя физухой забьют, потому что почти все противники, кроме 4 что ли, очень быстрые

Добавлено через 13 секунд
Сообщение от MikeNew:
И, по итогам, какая из трех частей лучшая? Первая?


Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Soultaker:
40 часов??? Да вы шутите!
у меня 19 часов, прошел примерно 2/3 игры, но я подсматривал, как Kurona проходила :)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Это что такое?.. Чтобы с высоты не падать? Убирающее урон от ударов в спину? Игру (без длц пока) полностью прошел, но, о каком кольце идет речь, не понимаю.
там есть колечко, которое позволяет сохранить все души и жизнь после того, как убили - тебя ТПшит на костер со всеми пожитками, но со сломанным кольцом. ты его чинишь у кузнеца и идешь играть дальше. в итоге это изи-мод, когда потерять что-то очень проблематично. я когда проходил на РС после консоли, чтобы к длц доступ побыстрее получить просто эти 2 колечка собрал и по очереди менял - изимод :)

в дс3 такой хрени нет, там есть всего 2 кольца на все прохождение, которые тебе сохраняют статус и жизнь, но ломаются безвозвратно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 04.04.2016 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
По стримам я понял что на некоторых боссах можно залипнуть тупо слушая их шикарные муз фоны

Говорят что с выходом на ПК выйдет патчик который много чего исправить и усилить сложность игры, тобишь придется еще сильнее потеть

Вся музыка из игры
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Lexxx20:
Про ману - если билд чистый милишник и играешь с greatsword в одной руке и щитом другой, куда тратить ману?.. Я так понимаю, у всех greatsword'ов скиллы чисто двуручные и с щитом в них смысл отпадает, нет?
нет, стойка срабатывает с любым мечом
мы играем с геймпадом, так вот раньше на L2 кнопке висел парри-скилл. сейчас парри работает только если твое оружие поддерживает парри, иначе ты встаешь в стойку с мечом в 2 руках (или с двумя мечами, в общем смотря что в руках) и делаешь удар, который тратит ману, но может много чего интересного - подбросить в воздух, сбить с ног, добавить бафф на оружие... в общем маны хоть чуть-чуть, но желательно иметь

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Tapik:
там тюрьма из демонов, первая самая локация из демонов (в конце игры), отсылки разные из демонов :D да, вряд ли, конечно
права на демон соулс у сони, на дарк соулс у бандаев. это всё что нужно знать, когда говоришь о сюжетных связях
конечно можно еще сотку другую раз всё пережёвывать или придумывать себе, но эти вселенные никак не связаны. только пасхалками и вот такими отсылками. кузнец из второй части тоже похож на арчстоун из демон солус. и это не значит ровным счётом ничего

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от AzOVskii:
права на демон соулс у сони, на дарк соулс у бандаев. это всё что нужно знать, когда говоришь о сюжетных связях
конечно можно еще сотку другую раз всё пережёвывать или придумывать себе, но эти вселенные никак не связаны. только пасхалками и вот такими отсылками. кузнец из второй части тоже похож на арчстоун из демон солус. и это не значит ровным счётом ничего
я еще раз повторяю для особо странных людей - тут целые ЛОКАЦИИ из демонов есть

к тому же, советую почитать, где Болетария, а где Дрангелик. и еще почему во всех почти играх есть Патчес (он даже в Бладборне есть, и во всех соулзах, кроме одного)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Tapik:
я еще раз повторяю для особо странных людей - тут целые ЛОКАЦИИ из демонов есть
дальше что?

ок ок, в бладборне есть лоскутик, не иначе как из болетарии приполз

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от AzOVskii:
дальше что?
отвечу в твоей манере - да ничего дальше. не вижу смысла тратить на тебя время. это миллиард раз обжевывалось, есть прямые связи, есть косвенные. мне нет смысла что-то доказывать непонятно кому и зачем)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
А-а, понятно. Я с таким пвп-шился, вроде :)
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Tapik:
отвечу в твоей манере - да ничего дальше. не вижу смысла тратить на тебя время. это миллиард раз обжевывалось, есть прямые связи, есть косвенные. мне нет смысла что-то доказывать непонятно кому и зачем)
ну так и не начинал бы пускаться в спор, Ваати гоховский

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Tapik:
ну потому что один босс бьет файром, а у тебя есть файррезист хороший только на одном сете. другой босс бьет чистой магией - одиеваешь мэжрез и вперед. третий босс бьет файром и еще дарком.... каждый короч своим бьет чем-то, физуха не у всех основной дамаг - поэтому меняя броню ты себе сильно упрощаешь жизнь, потому что вся броня "на все случаи жизни" очень тяжелая, в ней не покувыркаешься толком и тебя физухой забьют, потому что почти все противники, кроме 4 что ли, очень быстрые
Это ж надо ещё понять, чем тебя бабахнули :) По виз. эффектам только без википедии.

Я в 1-2 просто одевал самое тяжелое и универсальное защищающее и не парился :) Посмотрим, как тут будет. Фэшн солс не отменяли!
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Lexxx20:
Это ж надо ещё понять, чем тебя бабахнули :) По виз. эффектам только без википедии.
там многое видно просто - цвет разный, оружие по-разному светится, разные касты - в общем можно с 1-2 раз понять примерно хотя бы, что собирать


Сообщение от Lexxx20:
Я в 1-2 просто одевал самое тяжелое и универсальное защищающее и не парился :) Посмотрим, как тут будет. Фэшн солс не отменяли?
сетов куча. в игре просто так, с противников, с мобов выбиваются, плюс очень много всякой брони у вендовор. прям много-много. количественно сможем сравнивать, когда нормальные вики будут собраны
пока же народ фейлится даже на вопросе о твинблейдах - многие стримеры их не нашли и начинают в AMA утверждать, что их нет, а народ ведется :D

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от MikeNew:
И, по итогам, какая из трех частей лучшая? Первая?
полюбому первая )))
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Tapik:
там многое видно просто - цвет разный, оружие по-разному светится, разные касты - в общем можно с 1-2 раз понять примерно хотя бы, что собирать

сетов куча. в игре просто так, с противников, с мобов выбиваются, плюс очень много всякой брони у вендовор. прям много-много. количественно сможем сравнивать, когда нормальные вики будут собраны
пока же народ фейлится даже на вопросе о твинблейдах - многие стримеры их не нашли и начинают в AMA утверждать, что их нет, а народ ведется :D
Ясно, спс.

Да и во втором было дохренища сетов :)

Добавлено через 4 минуты
А сет хавеля-то остался, родимый?
Последний раз редактировалось Lexxx20; 04.04.2016 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Lexxx20:
А сет хавеля-то остался, родимый?
я не находил еще, луковый остался, а так я в легких доспехах гоняю :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от Lexxx20:
А сет хавеля-то остался, родимый?
хавел остался.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Dark Souls III - Огонь и пепел
Сообщение от vdv111:
хавел остался.
Отлично, спасибо :)
Ваши права в разделе