Для входа на форум нажмите здесь
DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Автор темы: Taran
Дата создания: 31.03.2016 19:24
Старый 31.03.2016, 19:24
#1
Аватар для Taran
Taran
Guest
DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Компания Bethesda представила новый кинематографический трейлер шутера DOOM.

Научите. Ад. Бояться. Скоротать время до выхода игры вам поможет DOOM новый кинематографический трейлер. Его режиссер Джо Косински («Обливион», «Трон: Наследие») сделал все, чтобы запечатлеть три основных элемента DOOM: яростные бои, кошмарных демонов и крутые пушки.

Релиз DOOM состоится 13 мая на платформах Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Вы можете оформить предварительный заказ, посетив официальный сайт игры.

"В роли легендарного морского пехотинца серии DOOM вам предстоит оказаться в самом сердце марсианского комплекса Объединённой Аэрокосмической Корпорации, где орды демонов сеют разрушение и смерть. Выживание человеческой расы зависит только от вас. Загоните демонов обратно в ад."

(c) Goha.ru
Старый 31.03.2016, 19:50
#2
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Играет refused - new noise

Лучше бы без слов, просто музыку оставили в трейлере. Но спасибо и на этом, хоть не дабстеп вставили.
Старый 31.03.2016, 19:57
#3
Аватар для Tkuvma
Старожил
Регистрация
01.03.2011
Регистрация
01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Такой дум нужно было показывать, когда был фильм с Дуэйном Джонсоном.
Старый 31.03.2016, 20:27
#4
Аватар для Z154_renamed_619323_01062020
Забанен
Регистрация
18.07.2008
Регистрация
18.07.2008
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Ролик хороший.
Старый 31.03.2016, 20:41
#5
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация
18.02.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
18.02.2010
Горец
Online.
Two-faced
Империя Insane
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Пришлось скачать трек.
Старый 31.03.2016, 21:08
#6
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
28.03.2007
GoHa.Ru - Старожил Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Стрелок Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Ну на 4. начало хорошее, а потом накал спал. Желания немедленно бежать и рвать демонов не возникло.



Музон

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 31.03.2016, 21:29
#7
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация
14.07.2009
Регистрация
14.07.2009
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Как-то не дотянули. Если нет желания пересмотреть, то это провальный трейлер
Старый 31.03.2016, 21:59
#8
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Старый 31.03.2016, 22:02
#9
Аватар для TRANSSEXUAL
Старожил
Регистрация
06.01.2006
Регистрация
Адрес
Игра
06.01.2006
Moscow City :))
TESO :))))
GoHa.Ru II Степени
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Эпичненько , еще больше жду думик
Старый 31.03.2016, 22:21
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
SteamSteam
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
пойдет

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от lakoros:
Музон

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 31.03.2016 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.03.2016, 22:26
Аватар для Eugene Mitch
Маньяк
Регистрация
16.02.2014
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
16.02.2014
Москва
R6S
Djinn
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Музыка норм вошла, содержание - ни о чем, впрочем как и игра. Тупо мясо.

Старый 31.03.2016, 22:27
Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация
15.02.2010
Регистрация
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
В некоторых моментах прям как фильм

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Старый 31.03.2016, 22:33
Аватар для pigsyvrn_renamed_798885_14122020
Фанат
Регистрация
14.02.2011
Регистрация
14.02.2011
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
где кровь и кишки?
Старый 31.03.2016, 23:37
Аватар для flip_vertical
Мастер
Регистрация
14.10.2014
Регистрация
Адрес
14.10.2014
Moscow
Лекарь GoHa.Ru - Старожил
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от Eugene Mitch:
Музыка норм вошла, содержание - ни о чем, впрочем как и игра. Тупо мясо.
А я не против тупомяса. Имхо, таким и должен быть дум. Громкая, бодрая музыка, пальба, адовое насилие. не вижу смысла обременять игру чем-то "высоким", изысканно-тонким, для ценителей.
Старый 31.03.2016, 23:52
Аватар для Slaughter Bulldozer_renamed_1162133_05122020
Старожил
Регистрация
20.11.2014
Регистрация
Игра
20.11.2014
wh40k & FB
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от Eugene Mitch:
содержание - ни о чем, впрочем как и игра. Тупо мясо.
Ты это бл*ть серьёзно, болезный? Или ты типо вбросил?

А музыка слабенькая всё-равно, хоть и лучше электронного пердежа.

Дум - это треш-металл, хэви, можно brutal death. Во всех трёх частях был именно металл (в первом-втором думе в миди-формате), а не слабенький рок.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.04.2016, 00:11
Аватар для Disgusted
Гуру
Регистрация
05.12.2005
Регистрация
Игра
Сервер
05.12.2005
Steam || FFXIV
Omega
Зомби мутанта Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по игре «Метро: Исход»
- Победитель в конкурсе по игре Faeria Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Лучше бы Nine Inch Nails завезли, как в старом, добром Q1

Старый 01.04.2016, 00:15
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация
16.04.2009
Регистрация
16.04.2009
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Музыка, конечно, никакая. А ролик обыкновенный такой, тудема-сюдема.

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Старый 01.04.2016, 00:40
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Регистрация
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Уныние. Не могли что бы полностью на двигле сделать? Смотреть как мужик в пластмассовом костюме "типа бежит" в зеленой комнатке - очень круто... Мдя.
Старый 01.04.2016, 01:58
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от Летраста:
А я не против тупомяса. Имхо, таким и должен быть дум. Громкая, бодрая музыка, пальба, адовое насилие. не вижу смысла обременять игру чем-то "высоким", изысканно-тонким, для ценителей.

да тут вобще эстеты набигают как я посмотрю ...

не дотянули , не прочуствовал ... дайте я угадаю вы в смокингах , пьете односолодовый виски , и общаетесь с другими джентельменами на тему " ХорошЪ ли ДумЪ джентельмены " ?

по мне так годно получилось .
Старый 01.04.2016, 02:08
Аватар для Eugene Mitch
Маньяк
Регистрация
16.02.2014
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
16.02.2014
Москва
R6S
Djinn
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от Slaughter Bulldozer:
Ты это бл*ть серьёзно, болезный? Или ты типо вбросил?

А музыка слабенькая всё-равно, хоть и лучше электронного пердежа.

Дум - это треш-металл, хэви, можно brutal death. Во всех трёх частях был именно металл (в первом-втором думе в миди-формате), а не слабенький рок.
Дитёнок, ты своё дерьмо поубавь. И съ...би в туман.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Летраста:
А я не против тупомяса. Имхо, таким и должен быть дум. Громкая, бодрая музыка, пальба, адовое насилие. не вижу смысла обременять игру чем-то "высоким", изысканно-тонким, для ценителей.
А я разве утверждаю, что должно быть обратное? Наоборот написал, что всё в стиле Дума, а он ни о чем и с мясом, или нет?.

Последний раз редактировалось Eugene Mitch; 01.04.2016 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.04.2016, 03:47
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от -Мак-:
В некоторых моментах прям как фильм

Цитата:
Скоротать время до выхода игры вам поможет DOOM новый кинематографический трейлер. Его режиссер Джо Косински («Обливион», «Трон: Наследие»)
Старый 01.04.2016, 06:56
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация
22.03.2013
Регистрация
Игра
22.03.2013
Готика 1,2
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Годно

Старый 01.04.2016, 07:44
Аватар для Saint
Маньяк
Регистрация
13.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
13.09.2009
Самара
Код
Linux
Sinner
Кодеры
Кодер 29lvl
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Ох годнота будет

Но, я считаю что лучше бы взяли старый добрый Slayer из первой части.
Ну или какой нибудь: Onslaught - 66'Fucking'6



Но обязательно что-нибудь злое!



Сообщение от Eugene Mitch:
Дитёнок, ты своё дерьмо поубавь. И съ...би в туман.
Между прочем он всё по делу сказал, ибо игра про кровь, боль, кишки и расчленёнку
априори не может быть доброй, с не менее добрым панком\роком и иже с ним.

Последний раз редактировалось Saint; 01.04.2016 в 08:23.
Старый 01.04.2016, 08:26
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
Регистрация
15.11.2013
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос Медаль "1К лайков"
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от Saint:
Но, я считаю что лучше бы взяли старый добрый Slayer из первой части.
Музыку для оригинального Дума, писал Бобби Принс. Все треки написаны по мотивам песен Блэк Саббат, Металика, Слейер, АС/DC, Пантера и др. Все эти группы были необычайно популярны во время выхода оригинального Дума. Это придало игре дополнительную популярность, ибо приятно играть и слушать узнаваемые треки которые в топе на данный момент. Сейчас все эти группы не в топе. Вставлять их щас в игру, я хз, никто их не помнит Самое плохое для Кармайкла, то что сейчас вообще нет тяжелых групп в топе. А чтоб выдержать стиль, игре нужны тяжелые треки. Вот и выходит что успех игры " со всеми узнаваемой музыкой", уже не повторить. Ну не Шакиру же ему ставить

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Старый 01.04.2016, 08:41
Аватар для Saint
Маньяк
Регистрация
13.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
13.09.2009
Самара
Код
Linux
Sinner
Кодеры
Кодер 29lvl
Re: DOOM - Кинематографический трейлер "Научите ад бояться"
Сообщение от Kavank:
Музыку для оригинального Дума, писал Бобби Принс. Все треки написаны по мотивам песен Блэк Саббат, Металика, Слейер, АС/DC, Пантера и др. Все эти группы были необычайно популярны во время выхода оригинального Дума. Это придало игре дополнительную популярность, ибо приятно играть и слушать узнаваемые треки которые в топе на данный момент. Сейчас все эти группы не в топе. Вставлять их щас в игру, я хз, никто их не помнитСамое плохое для Кармайкла, то что сейчас вообще нет тяжелых групп в топе. А чтоб выдержать стиль, игре нужны тяжелые треки. Вот и выходит что успех игры " со всеми узнаваемой музыкой", уже не повторить. Ну не Шакиру же ему ставить
музыка - это в первую очередь атмосфера.
Вернее её часть! Она дополняет то, что происходит на экране.

Doom не вчера вышел, и у него уже сформировался стиль, и можно сказать музыкальная
направленность. И этому направлению отвечает трэш и ни как не Панк\Рок.
И то что разрабы мыслят принципами, лишь бы было модно, очень плохо,
так как модное не всегда вписывается в рамки проекта.
А иногда и вовсе разрушает его атмосферу.

То что их никто не помнит, тут ты ошибаешься.
Помнят, ещё как! :)

Я тебе даже больше скажу, этой музыкой вдохновляются
до сих пор.


Ваши права в разделе