Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Компания Bethesda представила подробности переработанного Режима выживания для постапокалиптической ролевой игры Fallout 4, который уже доступен в Steam как бета-обновление.
Подробности обновления Режима выживания решили описать члены команды Fallout 4: Josh Hamrick и Jon Paul Duvall, которые расскажут о основных изменениях которые ждут игроков. Разработчики захотели добавить в Survival Mode несколько новых функций, вместе с общим увеличением его сложности. Их цели:
Стратегия: Вы должны более тщательно принимать решения, когда ввязаться в бой, а когда избежать его, а также больше думать о том какую экипировку использовать.
Исследование мира: Замедлить темп игры, и заставить игроков сконцентрироваться на исследовании новых территорий в поисках предметов и контейнеров.
Более разумное использование ресурсов: Изменить баланс многих предметов, для того чтобы игроки не смогли легко получать хорошую экипировку и уничтожать целы орды врагов, чтобы заставить игроков больше думать о использовании уже доступных предметов.
Отыгрывание роли: Увеличить общий реализм мира, уменьшив влияние главного героя на него.
Для достижения данных целей они сделали множество изменений в режиме выживания:
Сохранения во время сна: отключено ручное и автосохранение. Для того чтобы сохранить текущий процесс, вам нужно найти кровать и лечь спать, минимум на 1 час. Это заставит игроков думать о действиях и последствиях, а не просто использовать Сохранить-Загрузить.
Отключено быстрое перемещение: Теперь вам придется перемещаться по Содружеству по старинке - на своих ногах, что позволит вам лучше погрузится в мир, и исследовать все его "скрытые сокровища".
Увеличена смертность: вы будете чаще умирать, но в замен вы наносите больше урона - это применимо и к вашим врагам. Хотите действительно рискнуть - используйте "Адреналин". Это сделает бои более сложными и захватывающими, и заставит игроков играть более обдумано.
Сразитесь с неизвестным: Теперь враги не отображаются на компасе, единственный способ лучше разведать местность и пометить врагов - использовать прицел разведчика. теперь у вас не получится просто "пробежать" по карте, зная где вас ждет опасность, теперь она таится за любым углом.
Адреналин: Новый перк специально добавленный в режиме выживания, который повышает ваш урон в зависимости от количества убитых врагов. Каждые 5 убийств добавляют 1 ранг перка (10 макс.), который увеличивает ваш урон на 5% (макс. 50% на 10 ранге). Сон снимает от 2 до 10 рангов перка, в зависимости от продолжительности отдыха.
Здоровье - Истощение, Голод, Жажда: Теперь вам нужно заботится о состоянии вашего персонажа, вам нужно есть, пить и отдыхать. Если вы будете плохо следить за собой, вас ждут штрафы к параметрам S.P.E.C.I.A.L., у вас понизится иммунитет, или даже будет нанесен вред здоровью. Причем следите за тем что едите - кое-что лучше не употреблять, так как оно может ухудшить ваше состояние.
Усталость: Если вы будете мало есть и сильно истощать организм, вас ждет усталость. Усталость накапливается, как и радиация, но влияет на ваши очки действий (AP). Снять усталость можно отдохнув или потребляя энергетики и пищу.
Также разработчики уделили внимание деталям, теперь все имеет значение, то что вы едите, то где спите:
Типы кроватей: Теперь время сна определяет не игрок, а тип кровати, в которую он лег спать. Чем комфортнее кровать, тем больше бонусов получит персонаж, после того как хорошенько отоспится.
Болезни и Антибиотики: В игре есть несколько болезней которыми вы можете заболеть. Шанс того, что вы заболеете зависит от состояния здоровья. Для того чтобы вылечить определенный недуг, нужно определенное лекарство, которое нужно купить, украсть или скрафтить самому. Кстати, теперь Стимпаки и сон не являются чудотворным избавлением от всех болезней, имейте это в виду.
Иммунодефицит: Предметы которые очищают ваш организм плохо влияют на ваш иммунитет. Так что теперь вам всегда придется думать перед тем как использовать Антирадин.
Более медленное лечение: В режиме выживания еда и предметы восстанавливающие здоровье делают это с штрафом к эффективности, так что всегда рассчитывайте что и когда съесть, а когда пора использовать стимпак.
Поврежденные конечности: теперь повреждения конечностей не лечатся автоматически после боя, вам нужно или использовать стимпак или хорошо отоспаться, чтобы восстановить ваши руки и ноги.
Вес предметов: Теперь все иначе! Максимальный переносимый вес снижен, а Стимпаки и патроны также стали иметь вес, хоть и не большой. Теперь вам придется тщательней думать о том, что вы носите с собой и что решите подобрать.
Перегруз: Теперь если вы решили идти с перегрузом, у меня для вас плохие новости - при перегрузе повышается уровень истощенности, медленно накапливается усталость, и даже повреждаются ваши ноги!
Компаньоны: Максимальный переносимый вес компаньонами сильно уменьшен, и теперь они "не воскресают" посте того как их уложили на поле боя, а возвращаются домой, если вы их не поднимите на ноги стимпаком.
Восстановление врагов и лута: Теперь восстановление зачищенных локаций занимает намного больше времени! Идите и исследуйте новые места.
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Классно, но, имхо, не для этой игры. Фолл - все равно, что мульт от диснея. Не уместны там сложности бытия и кровище. Был бы он мрачной игрой, зашло б на ура. А так... Хз.
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Наконец-то, первая игра с режимом сохранений онли в сейф зонах. У Беспезды выросли яйца. Теперь никто не вякнет, что фолл казуален. Кстати, ни один мод для сталкера не предусматривал хардкор-режима сохранений, а ведь это и нужно было игре, чтобы дать игроку ощущение опасности Зоны. Как не могли догадаться!
Сообщение от iWaNN:
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Напишу свое очень важное мнение по всем пунктам:
Сообщение от Taran:
Сохранения во время сна: отключено ручное и автосохранение. Для того чтобы сохранить текущий процесс, вам нужно найти кровать и лечь спать, минимум на 1 час. Это заставит игроков думать о действиях и последствиях, а не просто использовать Сохранить-Загрузить.
Это хорошо, но не подойдет абузерам саванта. Но если уже прокачался, то норм.
Сообщение от Taran:
Отключено быстрое перемещение: Теперь вам придется перемещаться по Содружеству по старинке - на своих ногах, что позволит вам лучше погрузится в мир, и исследовать все его "скрытые сокровища".
Это правильно. Тем более карта небольшая.
Сообщение от Taran:
Увеличена смертность: вы будете чаще умирать, но в замен вы наносите больше урона - это применимо и к вашим врагам. Хотите действительно рискнуть - используйте "Адреналин". Это сделает бои более сложными и захватывающими, и заставит игроков играть более обдумано.
Сомнительно - снайпeры из хайда и так критами ваншотили.
Сообщение от Taran:
Сразитесь с неизвестным: Теперь враги не отображаются на компасе, единственный способ лучше разведать местность и пометить врагов - использовать прицел разведчика. теперь у вас не получится просто "пробежать" по карте, зная где вас ждет опасность, теперь она таится за любым углом.
Здесь вообще возражений никаких нет.
Сообщение от Taran:
Адреналин: Новый перк специально добавленный в режиме выживания, который повышает ваш урон в зависимости от количества убитых врагов. Каждые 5 убийств добавляют 1 ранг перка (10 макс.), который увеличивает ваш урон на 5% (макс. 50% на 10 ранге). Сон снимает от 2 до 10 рангов перка, в зависимости от продолжительности отдыха.
Что это, мотивация поменьше спать? Зачем добавлять перк, облегчающий игру, в выживание?
Сообщение от Taran:
Здоровье - Истощение, Голод, Жажда: Теперь вам нужно заботится о состоянии вашего персонажа, вам нужно есть, пить и отдыхать. Если вы будете плохо следить за собой, вас ждут штрафы к параметрам S.P.E.C.I.A.L., у вас понизится иммунитет, или даже будет нанесен вред здоровью. Причем следите за тем что едите - кое-что лучше не употреблять, так как оно может ухудшить ваше состояние.
Нормально.
Сообщение от Taran:
Усталость: Если вы будете мало есть и сильно истощать организм, вас ждет усталость. Усталость накапливается, как и радиация, но влияет на ваши очки действий (AP). Снять усталость можно отдохнув или потребляя энергетики и пищу.
Нормально.
Сообщение от Taran:
Типы кроватей: Теперь время сна определяет не игрок, а тип кровати, в которую он лег спать. Чем комфортнее кровать, тем больше бонусов получит персонаж, после того как хорошенько отоспится.
Неплохо.
Сообщение от Taran:
Болезни и Антибиотики: В игре есть несколько болезней которыми вы можете заболеть. Шанс того, что вы заболеете зависит от состояния здоровья. Для того чтобы вылечить определенный недуг, нужно определенное лекарство, которое нужно купить, украсть или скрафтить самому. Кстати, теперь Стимпаки и сон не являются чудотворным избавлением от всех болезней, имейте это в виду.
Нормально.
Сообщение от Taran:
Более медленное лечение: В режиме выживания еда и предметы восстанавливающие здоровье делают это с штрафом к эффективности, так что всегда рассчитывайте что и когда съесть, а когда пора использовать стимпак.
Еще медленней чем сейчас?
Сообщение от Taran:
Поврежденные конечности: теперь повреждения конечностей не лечатся автоматически после боя, вам нужно или использовать стимпак или хорошо отоспаться, чтобы восстановить ваши руки и ноги.
Здесь, кажется, без изменений.
Сообщение от Taran:
Вес предметов: Теперь все иначе! Максимальный переносимый вес снижен, а Стимпаки и патроны также стали иметь вес, хоть и не большой. Теперь вам придется тщательней думать о том, что вы носите с собой и что решите подобрать.
Это самый большой фейл. Лимит веса и так небольшой и раздражающий даже с силой 10 и всеми перками на грузоподъемность, а в сочетании с отключенным быстрым перемещением.. А если я хочу таскать с собой кучу пушек под все патроны? Тяжелое оружие и так много весит. Отдельные поздравления взявшим перк на быстрое перемещение при перегрузе.
Сообщение от Taran:
Перегруз: Теперь если вы решили идти с перегрузом, у меня для вас плохие новости - при перегрузе повышается уровень истощенности, медленно накапливается усталость, и даже повреждаются ваши ноги!
Будет сильно раздражать.
Сообщение от Taran:
Компаньоны: Максимальный переносимый вес компаньонами сильно уменьшен, и теперь они "не воскресают" посте того как их уложили на поле боя, а возвращаются домой, если вы их не поднимите на ноги стимпаком.
Еще один аргумент отказаться от компаньонов.
Сообщение от Taran:
Восстановление врагов и лута: Теперь восстановление зачищенных локаций занимает намного больше времени! Идите и исследуйте новые места.
Это хорошо.
В игре почему-то есть места, где лут восстанавливается чуть ли не мгновенно. У меня это, к примеру, хижина рейнджера и ящик рядом, около опоры ЛЭП. Явно баг.
Не стал бы играть в такое выживание с середины игры - некоторые моменты будут бесить. Это нужно либо новую игру начинать, либо ставить когда уже достаточно прокачался и отстроился. Противопоказано абузерам саванта и любителям бегать с компаньонами.
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Сообщение от PelmenT:
Чем он облегчает? Враги будут толще и больнее, а спать тебе все равно обязательно по условиям режима.
То что враги толще и больнее - это другой отдельный пункт, а я именно про этот перк "Адреналин". Все будут практически постоянно бегать с +50% дамага (если уровни перка снимаются только сном).
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Сообщение от MikeNew:
То что враги толще и больнее - это другой отдельный пункт, а я именно про этот перк "Адреналин". Все будут практически постоянно бегать с +50% дамага (если уровни перка снимаются только сном).
а терь и ****уй и читай первый пунк к этому прибавь к тому что они терь будут круче убивать и ты без сейвов без телепорта заперся в ебенева и очень подучаешь что убийство парочки не стоит того что бы с шансов потерять что ты последние 2 часа получил
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Сообщение от Taran:
Компаньоны: Максимальный переносимый вес компаньонами сильно уменьшен, и теперь они "не воскресают" посте того как их уложили на поле боя, а возвращаются домой, если вы их не поднимите на ноги стимпаком.
Мозг бы им еще прикрутили. Псина постоянно где-нибудь, при отставании, респится, падает и начинает жалобно скулить...
Да и врагам тоже мозга не хватает. Ракетчики частенько убиваются об мелкие преграды.
Или криво брошенными гранатами сами себя и "друзей" разрывают.
Про уменьшение веса это конечно грустно) поначалу игра позиционирует себя как симулятор бомжа...Беготня туда-сюда будет утомлять.
Вообще, там нигде не сказано, этот режим как-то можно будет настроить? Какие-то пункты оставить, другие выключить...
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Сообщение от Zloy_from_Tula:
Как не могли догадаться!
Сохраняться в спальном мешке оно то может и ничо так идея, но вот вылетать и крашиться по пути к этому мешку с постоянными перезагрузками хз где - это уже не очень. В нестабильных играх нельзя такой режим делать, игра превратится в гемор.
Re: Fallout 4 - Режим выживания уже доступен в Steam как бета-патч
Сообщение от Mormon:
Сохраняться в спальном мешке оно то может и ничо так идея, но вот вылетать и крашиться по пути к этому мешку с постоянными перезагрузками хз где - это уже не очень. В нестабильных играх нельзя такой режим делать, игра превратится в гемор.
Часто крашится? У меня пока что, ни разу не падал клиент. Фпс ток дико проседает периодически, особенно в центре бостона. Но эт скорей всего из-за нехватки оперативки
Вообще, с "сохранялкой в кроватке" скорей всего нарисуют мод типа как в сталкере ТЧ был. Тупо спальный мешок выбрасываемый на пол :)