Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Вводный гайд для начинающих клериков
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 29.03.2016 01:46
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Вводный гайд для начинающих клериков
Вольный перевод с сохранением информативной части Preliminary beginners guide to Clerics. Основная информация о классах и билды.

tnx for help Aman4ik, Хидэо, Squabbler


Я планирую рассказать о нескольких билдах, подходящих для начинающих клериков, ответить на несколько вопросов, а также помочь сделать ваши билды клериков лучше. Это не будет список всех возможных билдов клериков, но я постараюсь внести в список все билды, которые я бы рекомендовал. Не буду обещать, что все они будут жизнеспособны на хайэнде, частично потому, что за исключением Earth Tower, не весь контент до сих пор известен. Но я буду ориентироваться на билды, подходящие для партийной игры, и исключу билды, предназначенные для соло игры, т.к. в текущий момент игра сфокусирована на партийном прогрессе.

И как предупреждение: многая информация может быть устаревшей, неправильно понятой, или ее может просто не хватать. И самый главный совет перед запуском опенбеты: всегда будьте критичны.


Первый совет

Самым первым шагом будет узнать, какие варианты статов подходят под билды и как они работают, т.к. статы могут кардинально повлиять на работу билдов. Настоятельно советую почитать вики, The ToS Mechanics guide, и поэкспериментировать с калькулятором и симулятором статов.

Strength/Str (сила):
Влияет на автоатаку и скиллы с физическим дамагом, повышая физическую атаку и критическую атаку на 1. Важно, что существует бонус в 10% за ранк. Также этот стат повышает лимит ограничений веса. Этот стат может быть полезен для следующих классов клериковской ветки: Dievdirbys, Bokor, Pardoner, Chaplain, Monk and Paladin. Стр-билды можно найти в разделах монка, паладина и капеллана.

Dexterity/Dex (ловкость):
Также влияет на физическую атаку и автоатаку, но за счет повышения шанса крита, а также точности и уклонения. К сожалению, это не очень походит клерикам. К сожалению, клерикам этот стат не подходит, т.к. плохо скалируется в зависимости от уровня, а также клерикам не хватает высокодамажных скиллов, двуручного оружия и синергии с ловкостью в целом. Но тем не менее при текущем лвл капе ловкость подходит для стр-билдов. Но вполне ожидаемо, что с повышением уровней это может измениться, так что будьте готовы. Блиды, основанные на ловкости можно найти в разделах монка и капеллана.

Spirit/Spr (дух):
Влияет на объем энергии (духа), его восстановление, пробитие блока и магическую защиту. Некоторые баффы, такие как Stone Skin, Barrier, Increase Magic Defense и Aspergillum, и такие дебаффы как Zalciai и Monstrance, также зависят от духа. Спирит-билды можно посмотреть в разделе капелланов.

Intelligence/Int (интеллект):
От интеллекта зависит магический урон, а также хил и масс хил. У интеллекта также существует 10% бонус за ранк. Инт-билды обладают многими возможностями благодаря большому количеству магических скиллов клериков. В идеале стоит построить билд на основе нескольких мощных магических скиллов или даже на основе одного важного скилла. Например, на основе таких скиллов как Out of body, Aspergillum или Incinerate. Примеры инт-билдов можно посмотреть в разделе капеллана, да и в целом в разделе магических клериков.

Constitution/Con(телосложение):
Влияет на на здоровье, восстановление здоровья, сопротивление критам, блок щитом, и лимит веса. Но, что наиболее важно для клериков, телосложение означает усиление ваших %%ных хилов. В настоящий момент это более актуально для пвп, нежели для пве. Хотя это будет зависеть от того, насколько сложным будет дальнейший контент. В любой случае каждый из клериков должен хоть немного улучшить этот стат, чтобы не избегать смерти от ваншотов. Я бы порекомендовал к 200 уровню иметь по крайней мере 50 кона.


Комбинирование статов

Существует множество возможных комбинаций, так что все зависит от того, что именно вы хотите от своего билда. Но помните следующее:

х Чем больше очков вложено в один стат, тем большую пользу вы получаете от каждого вложенного поинта. Так что вы получите лучшие статы, сфокусировавшись на одном конкретном стате, если это возможно. Держите это в уме. Тем не менее, чтобы это влияние стало заметным, необходимо вложить очень большое количество очков.

х Такие статы как инт и стр получают 10% бонус за каждый ранк, который они набирают. Так что не оценивайте их пользу ранее первых 100 поинтов. И постарайтесь избежать их перерасхода в некоторых билдах.

х В силу того, что урон разделяется на физический и магический, лучше не комбинировать интеллект вместе с силой и ловкостью. От этого будет очень мало толку. Дух полезен для обоих типов билдов, т.к. влияет на возможности баффов и дебаффов.

х Клерики начинают с самым высоким запасом духа и его восстановлением. Так что не сравнивайте с другими классами и не ориентируйтесь на советы по поводу духа для других классов. Я видел очень много предположений о том, что клерикам необходимо по 100 очков духа, но это далеко не так.


СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ БИЛДОВ

Внесу ясность: эти билды предназначены для основных пве/пвп ролей. Большинство не будут достаточно хороши для ЕрсТауер, которая может потребовать специфических билдов.
Бокоры более пвп ориентированы, и не очень хороши в данжах. Тогда как большинство каплланов и паладинов подходят для атакующего стиля игры в пвп, и тем не менее хороши в пве.


Варианты мили билдов


Билды капелланов:

(Любой)-Клер2-Прист3-Капеллан-ПлагДоктор
Может использовать практически любой билд статов. Хотя спорно, что лучше дух или интеллект, т.к. оба влияют на святой урон со скилла aspergillum

(Интелект)-Клер2-Прист3-Капеллан-Кабалист
Менее оптимальный, но подходящий для пвп благодаря скиллу revenged sevenfold.

(Спирит)-Клер2-Прист3-Капеллан-Кривис
Спорный, возможно наихудший билд, ориентированный на баффы и дебаффы, зависящие от духа. Лучшим образом комбинируется в билдами на физический урон.


Билды паладинов:

(Сила)-Клер2-Диев-Пал3-ПлагДоктор
Не менее жизнеспособный чем вариант с пристом для реса. Хотя вариант с диевдирбисом позволяет более часто использовать скиллы. Этот билд стоит строить исходя из ориентации на параметр aoe ratio.

(Сила)-Клер2-Диев-Пал3-Оракул
Единственный билд с оракулом, который можно порекомендовать в данный момент. Присутствует некоторый урон, хотя в типичной паладиновой манере урон хорош лишь против мутантов и демонов. С другой стороны, демонстрирует один из лучших выборов утилити-скиллов. Этот билд стоит строить исходя из ориентации на параметр aoe ratio.


Билды монков:

(Стр/Декс)-Клер2-Диев2-Монк3
Жизнеспособнен также как билд с бокор2или прист2 . Бокор предлагает неуязвимость, скорость передвижения ибонусом зомби, тогда как диевдирбис предлагает сайленс, урон и снижение кулдаунов, прист дает нам больше хила и защитные бонусы в сочетании с небольшим количеством дамага.

(Стр/Декс)-Клер2-Прист2-Монк2-ПлагДоктор
Аналогичен выше перечисленным билдам, но жертвует уровнем монка для усиления хила и возможностей снятие дебаффов. Очевидно,что благодаря этому урон будет значительно ниже. Просто берите healing factor 5 уровня и Bloodletting 5 уровня, и дополните чем захочется.



Варианты заклинательских билдов

Общие билды

Стандартный инт клерик-заклинатель, которого можно комбинировать с Bokor2, Dievdirbys2, Krivis2 на 3, 4, 5, 6 ранках. Также можно использовать Sadhu2 для 5 и 6 ранков.

Стандартный инт-билд с кабаллистом, который предлагает меньше хила и снятия дебаффов, но может быть достаточно интересным для пвп. Можно использовать перечисленные в предыдущем варианте комбинации для ранков 3-6.

Инт-билд с друидом и ПД, равнозначный варианту с диевдирбис3, но несущий меньше урона, но больше активной защиты.

Инт-билд с друидом и кабаллистом, также равноценный варианту с диевдирбис3 и варианту с кривис3. Все варианты дают хорошее сочетание урона и пользы. Бокор3 менее привлекателен для данжей, но достаточно хорош в пвп.

Инт-билд друида аналогичен выше перечисленным вариантам, но использует 1 круг диевдирбиса ради плант-атрибута и снижения кд скиллов. Можно заменить кривис2 на садху2, а также 2ой ранк друида плаг доктором или кабаллистом.

Скилл-ориентированные билды

Стандартный инт OoB билд также полезный как и бокор2 и диевдирбис2 варианты. Бокор заслуживает отдельного упоминания одновременного OoB и спама Effigy.

Инт пардонер+плагдоктор через диевдирбиса фокусируется на incinerate и discern evil параллельно с owl totems для хорошего продолжительного урона. Также будет возможность позже взять 2ой круг плагдоктора.

Инт пардонер2+плагдоктор билд полностью ориентирован на использование комбинации incinerate и discern evil. И поскольку максимальная продолжительность incinerate достигается уже в этом варианте, в дальнейшем нет необходимости в более высоких ранках плагдоктора.



КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССОВ




Клерики хилят и защищают сюзников с помощью благословений Богинь, также роняя противников вниз с помощью мощных ударов

За и против:
+ Хил
+ Магический урон: Cure.
+ Защита: Safety Zone, блокирует х ударов по союзникам.
+ Утилити: Deprotected Zone, снижение вражеской защиты.
+ Утилити: Divine Might, увеличивает уровень скиллов на 1, внутри пати.
+ Утилити: Fade, снимает агро для пати.
+ Утилити: Guardian Saint, передает урон на другого.
- Cure наносит хорошийй урон только при высоком показателе интелекта, и имеет маленький рейндж и долгий кулдаун для использования
- Guardian Saint базируется на рандомном шансе, так что его результаты весьма ненадежны.

Классовая синергия
+ Paladin, увеличивает силу хила с помощью restoration.
+ Sadhu: т.к. и Safety zone и fade помогают предотвращать получение урона.

Резюме
Ваш базовый класс, клерик предлагает хороший хил потенциал, но один из худших по нанесению урона. Хотя Cure может помочь вначале, для взятия более высоких лвлов, если у вас будет высокий показатель интеллекта.
Cleric2 является в значительной степени обязательным, тогда как с3 является перебором, а с1 подходит для солобилдов.

Руководство по распределению скиллов
10 - Heal: всегда максите его, количество плиток равно уровню скила.
1+ - Cure: нужен для сборки через Инт, но всегда берите 1 для снятия дебафов.
5/1+ - Safety Zone: Максите его на 1 круге клерика, +20 block attribute более чем достаточно на 2ом клерике
0/3 - Deprotected Zone: Используется только для спр, стр или декс билдов. Скил скалируется очень плохо.
5 - Divine Might: выглядит слабым, но это один из нескольких путей для увеличения уровня скиллов. Берите его
1 - Fade: Способ снять с себя агро, но не работает в пвп
0? - Guardian Saint: выглядит совсем бесполезно, хотя нужны тесты.





Присты дают благословение и воскрешают после смерти с помощью святой силы.

За и противs:
+ Магический урон: Exorcise.
+ Наступательные баффы: Blessing и Sacrament.
+ Хил: Mass Heal.
+ Хил/Утилити: Revive, предотвращает смерть пати.
+ Утилити: Aspersions, увеличивает защиту.
+ Утилити: Monstrance, Увеличивает параметр Dex и уменьшает уклонение/физическую защиту противника.
+ Утилити: Resurrection, воскрешает мертвых игроков.
+ Утилити: Stone Skin, увеличивает показатель блока в пати.
- Exorcise эффективен против соло противников и можно защититься, просто выйдя из него.
- Blessing and Sacrament дают урон, который становится неактуальным на более поздних уровнях.
- Присты значительно полагаются на урон с автоатак.
- Revive имеет небольшой период действия, так что выбирайте время для использования.
- Защита не так эффективна в пве, но очень сильна в пвп.
- Monstrance анимация скила увеличивается с уровнем, но декс при этом не увеличивается.
- Resurrection легко прерывается во время каста, которое составляет 2 секунды.

Классовая синергия
- Chaplain, в любом случае это как 4 круг приста

Резюме:
Прист предлагает одни из лучших защитных навыков в настоящее время, но их фокус на автоатаках. Не очень хорошо сочетается с другими классами. Также его основные атакующие скилы ненадежны в пвп, так как их легко избежать.

Каждый круг в ветке клериков предлагает что то полезное, но прист3/капеллан является лучшим выбором для пристов

Руководство по распределению скиллов:
1+ - Aspersion: Главный скилл. Но защита не очень хороша в пве.
0-5 - Monstrance: Баф не увеличивается с уровнем, но для spr бидлов можно взять 3-5.
5-10 - Blessing: большая часть урона идет от атрубита, так что стоит сосредоточится на количестве ударов
2-5 - Resurrection: атрибут Revive нуждается во 2 уровне скилла
1+ - Sacrament: хороший баф для автоатак билдов.
3+ - Revive: имеет 3 сек кап неуязвимости в пвп, но все равно хорош на любом уровне.
10 - Mass Heal: лучший их лучших, но был занерфлен немного.
1 или 5 - Stone Skin: Spr билды получат достаточно блока от масштабирования, другим придется максить его

Как вы могли заметить, priest2/3 имеет хорошо скалирующиеся от уровня навыки, так что нет ни одного однозначного ответа о том, какую комбинация брать. Вы должны сами решить, что вы хотите.





Высшие священники архаичной Литовской религии, которые понимали волю богов и использовали упомянутые знания чтоб направлять нацию

За и против::
+ Магический урон: Zaibas, атакует летающих противников и имеет на 2ом круге псевдо аое атрибут
+ Утилити: Aukuras, агрит и увеличивает хп реген
+ Утилити: Zalciai, увелчивает крит урон
+ Утилити: Daino, увеличение баф лимита на 2-16 слотов
+ Утилити: Divine Stigma: Int/Str бонус
+ Утилити: Melstis, удлиняет продолжительность баффа (не работает на лежащих на земле баффах)
- Aukuras слишком долгий кулдаун, чтобы быть полезным
- Zaibas является баффом-кругом, который может быть удален, украден или обращен
- Melstis ченел скилл, который сожерт большинство ваших сп

Классовая синергия
+ Паладин: Restoration вместе с aukuras должны сработать вместе для заметного улучшения исцеления

Резюме
Кривис является хорошим дополнением для любой заклинательского билда из-за огромного урона Žaibas. Увеличение баф лимита также очень приятно для пати, и zalciai может существенно улучшить физический урон, если вы используете спр билд
2ой круг рекомендован для аое атрибута у zaibas, и это в значительной степени актуально для ИНТ билдов. 3ий круг уже не так хорош, но тоже неплохой вариант из-за масштабирования скиллов. Melstis также имеет свои плюсы

Руководство по распределению скиллов
1+ - Aukuras: раздражающе долгий кулдаун и слабый эффект, но агрит мобов. Попробовать с restoration?
3+ - Zalciai: лучше подходит для спр билдов. С другой стороны, любой бонус урона всегда сгодится
Max - Daino: не очень высокий приоритет, но можно и взять.
Max - Zaibas: великолепен для инт билдов, помогает в прокачке других билдов, но становится бесполезным для них на высоких уровнях
Max - Divine Stigma: тоже сгодится, должна хорошо скалироваться позднее; не очень хороша для пвп
Max - Melstis: также подойдет, если вы берете 3ий круг кривиса; с уровнем скалируется продолжительность




Диевдирбис - литовский народный резчик по дереву, который создает скульптуры Иисуса и христианских святых

За и против:
+ Магический урон: Carve Owl.
+ Физический урон: Carve.
+ Крауд контрол: Carve World Tree (AoE Silence).
+ Утилити: Carve Vakarine: Групповой телепорт.
+ Утилити: Statue of Goddess Zemyna: Уменьшает сп кост и увеличивает реген сп
+ Утилити: Statue of Goddess Laima (уменьшает кулдауны скиллов)
+ Утилити: Statue of Goddess Ausrine (неуязвимость)
+ 20% урон против монстров вида "растения"
- Totems стационарны и не могут двигаться
- долгие кулдауны не очень подходят для легкого контента
- Owl тотемы могут атаковать только в конусе перед собой, и они не могут поворачиваться
- Statue of Goddess Ausrine требует от вас бегать вокруг нее для получения бафа.

Классовая синергия
+ Druid, может превратить не летающих мобов в монстров вида "растения"
+ Sadhu, т.к. рядом с Statue of Goddess Ausrine and Carve World tree не получаешь повреждения

Резюме
Наиболее стационарный класс из клериков из-за его фокусировки на тотемах. Тем не менее он предлагает мощный магический урон и может помочь улучшить физ дамаг билд. Баффы отлично подходят для любого билда. Каждый круг по-своему ценен для билда

Руководство по распределению скиллов
0-5 - Statue of Goddess Vakarine: эффект может быть повторен использованием предметов, пати телепорт - приятная штука
0+ - Statue of Goddess Zemyna: Зависит от билда, но членам пати, как правило, нравится
5-6 - Statue of Goddess Laima: нет необходимости брать больше, чем длительность кулдауна
0/Max - Carve: Отлично для спр/стр/декс билдов, но не бесполезно для инт билдов
Max - Carve owl: дает приличный урон даже для неИНТ билдов
Max - World Tree: аоэ silence предотвращает вражеские атаки и использование скиллов, максите его.
Max - Statue of Goddess Ausrine: 18 секунд неуязвимости.





Каббалисты - клерики, которые практикуют древнюю магию, известную как каббала. Они либо поддерживают своих союзников бесконечной мощью или анализом имен врагов.

За и против:
+ магический урон с дальней дистанции: Revenged Sevenfold и Merkabah
+ Утилити: предупреждение и отражение урона: Revenged Sevenfold
+ Утилити: максимизация здоровья и сп регена: Ein Sof
+ Утилити: сп реген: Ein Sof атрибут
+ Утилити: понижение уровня
- Revenged Sevenfold предупреждает все типы урона, кроме одного, который может прерывать заклинания (не подтверждено)
- Урону каббалиста не хватает множественных ударов (multi hits)
- Для снижение уровня необходимо предварительно использовать подсчет чисел
- Снижение уровня выглядит достаточно ошеломляюще, но нуждается в тестах

Классовая синергия
+ Effigy бокора благодаря синергии проклятий. Merkabah погружает проклятых врагов в статус окаменения
- Sadhu, т.к. может быть прервано триггером с revenged sevenfold (не подтверждено)

Резюме
Несмотря на то, что каббалист выглядит достаточно блекло на фоне других кругов, он тем не менее достойный середнячок для тех, кому необходимо немного магического урона и пользы от одного круга. Помните, что правильный тайминг revenged sevenfold может предупредить и нанести значительный урон.

Руководство по распределению скиллов
5 - Revenged Sevenfold. Всегда на максимум, т.к. +50% бонус к урону всегда хорош
5 - Ein Sof. Всегда на максимум. Эффект от повышения скилла слишком хорош
0 или 5 - Merkabah. На максимум для инт билда; может быть, на 1, чтобы кататься, когда это наконец будет работать
? - Gematria. Честно говоря не заметил никакой пользы. Возможно, будет неплохо на 2ом круге
? - Notarikon. аналогично выше указанному
? - Reduce Level. аналогично выше указанному




Плагдоктор - класс архетипа клериков, который высоко специализирован на лечении абнормал состояний союзников или разрушения врагов с помощью этих состояний.


За и против:
+ Магический урон на короткой дистанции: Incinerate
+ Хил: Healing Factor
+ Снятие абнормал состояний вплоть до 3 ранка: Bloodletting, Fumigate, Beak Mask
+ Утилити: распространение состояний и дебаффов с помощью Pandemic
+/- Incinerate получает +2 сек за каждое состояние/дебафф, что не так уж и плохо
- Incinerate необходимо состояние или дебафф для работы
- Несколько избыточный скиллсет из-за 3 скиллов на снятие абнормал состояний
- Bloodletting допускает урон, который может прерывать заклинания (не подтверждено)
- ходят слухи, что Pandemic не работает на Incinerate (не подтверждено)
- Incinerate не работает совместно с другими скиллами плагдоктора, так что более 1 плагдоктора в пати не очень разумно

Классовая синергия
+ Любой класс с дебаффами и состояниями (priest, krivis, bokor, dievdirbys или оracle)
+ Пардонер: Discern Evil продлевает действие incinerate на значительный период
- Садху: Bloodletting может прервать Out of Body и Possession (не подтверждено)

Резюме
Достойный магический урон, хороший хил и в настоящий момент лучшее снятие состояний делают этот класс интересным даже для неИНТовых классов. Хотя ему и не хватает полезности в сравнении с другими классами, но это небольшая жалоба. Превосходен и для пве, и для пвп.

Руководство по распределению скиллов
5 - Healing Factor. Всегда на максимум; бонус продолжительности очень приятен
4-5 - Incineration. Чертовски классный скилл, но не так уж и важный для неИНТ билдов
0-5 - Bloodletting. В текущий момент один из лучших скиллов состояний, хорошо бы иметь на максимум
0-5 - Fumigate. Хороший вариант, т.к. есть шанс заблокировать состояния 3 ранка
0-5 - Beak Mask. Хороша только для себя самого, но возможно будет полезна на следующих кругах плагдоктора
0-5 - Pandemic. Зависит от билда, но достаточно хорошо масштабируется
п.с. Bloodletting в данный момент наилучший выбор, но все 3 варианта достаточно хороши. Beak Mask будет полезна, если вы в дальнейшем планируете брать еще круги плагдоктора





Оракул - класс архетипа клериков, который использует силы, чтобы предвидеть будущее.

За и против:
+ Снятие и предупреждение абнормал состояний: Prophecy
+ Утилити: может изменять врагов и шансово получать редких мобов с помощью Change
+ Утилити: может показывать вражеское аое союзникам: Forecast
+ Утилити: может видеть и изменять дроп с помощью Clairvoyance и Resetting
+ Не затратен по скиллпоинтам, так что вы можете взять больше скиллов, чем в большинстве кругов
- Большинство скиллов - ерунда, которая не влияет на исход боя
- Скиллы изменений и лута бесполезны в пвп
- Большая часть редкого лута в игре получается из Boss Cubes, на которые скилл оракула не влияет
- Forecast чаще всего не нужен, т.к. большинство врагов в пве довольно предсказуемы. Зато полезно для пвп
- Counterspell может принести больше вреда, чем пользы, т.к. скилл учитывает и заклинания союзников
- Death Sentence имеет очень узкое применение: большинство мобов умирает слишком быстро, боссы иммунны к этому скиллу, а в пвп его слишком просто снять... А уж кулдаун в 600 сек.

Классовая синергия
+ Пардонер. Но имейте в виду, что скорее скилл Simony будет полностью переделан
+ Плагдоктор: Pandemic, но в настоящий момент требует 2х клериков

Резюме
Один ранк плагдоктора определенно предпочтительнее, учитывая, что у оракула наблюдается определенная нехватка урона в целом, что достаточнообидно, т.к. у оракула уникальный скиллсет и специфическая польза.

IMC, апните уже как-то этот класс!

Руководство по распределению скиллов
Возьмите все 1-поинтовые скиллы: Forecast, Clairvoyance и Resetting
0 - Arcane Energy: плохо масштабируется, плохой эффект, пропустите это совсем, имо
5 - Change: в любом случае вашей целью будет разница в 5 уровней
Макс - Counterspell: с увеличением уровня скилла увеличивается количество кругов, на которые влияет скилл, так что максите
4+ - Prophecy: как минимум, чтобы нивелировать кулдаун скилла
0 - Death Sentence: 10-минутный кулдаун и легкость снятия в пвп





Друид относится к архетипу клериков и использует силы природы

За и против:
+ Магический урон: Carnivory
+ АОе неуязвимость: Sterea Trofh
+ Утилити: Transform и Shape Shifting
+ Утилити и крауд контрол: Telepath
- Carnivory - не настоящее аое, оно всего лишь бьет всех врагов в определенном радиусе, пока не закончатся тики скилла
- Скиллы в трансформе были в ужасном состоянии на icbt2, что скорее всего не изменилось
- Пока вы в трансформе, мы не можете использовать ваши обычные скиллы
- Друид особенно слаб из-за возможности разрушения и воровства его плиточных/круговых скиллов

Классовая синергия
+ Диевдирбис: бонусный урон против врагов растительного типа, если вы используете молот (hammer)
+ Садху: Out of body и possession оба выигрывают от sterea trofh, т.к. не могут быть прерваны

Резюме
Друид предлагает достаточно достойный магический урон, который жизнеспособен уже на 1ом круге. Телепатия идеальна для того, чтобы гарантировать, что враги попадут в ваше аое (идеально для пвп). зато 2ой круг друида может предложить неуязвимость с Sterea Trofh.

Стр/декс билды могут быть использованы, если будет найдена подходящая трансформа, или если трансформация будет улучшена.

Руководство по распределению скиллов
Макс - Carnivory: это ваш основной дамажащий скилл, и его урон и количество ударов масштабируется достаточно хорошо
1+ - Chortasmata: увеличение продолжительности несколько избыточно, но полезно для диевдирбисов и друидов
1 - Shape Shift: может быть, и будет стоить вложения большего количество очков, если скилл будет улучшен, но в данный момент необходим только для трансформы
1+ - Telepath: эффект довольно интересен, но вы остаетесь беззащитным во время его использования
5 - Sterea Trofh: всегда на максимум; аое неуязвимость невероятно мощна
1+ - Transform: 60 сек на данный момент более чем достаточно





Капеллан - скрытый класс, требует 3 круга приста

За и против:
+ Магический святой урон: Aspergillum
+ Святой урон: Last Rites
+ Утилити: Deploy Capella
- Предлагает хороший урон с автоатаки, но едва ли повышает урон со скиллов
- Очень ограничен в выборе классов, т.к. требует 3 круга приста, а также желательно иметь 2 круга клерика
- Magnus Exorcismus, похоже, худший скилл в целой игре. Он требует неиспользованной плитки exorcism для того, чтобы просто использоваться
- В пвп сражается с врагами всего лишь автоатакой, хотя урон и неплох

Классовая синергия
- 3 круга приста, которые в любом случае необходимы
- Кривис: Zalciai хорошо сочетается со спирит билдом и aspergillum
- Плагдоктор хорошо дополняет капеллана, т.к. у него не достаточно урона и снятия абнормал состояний
- Каббалист: для лучшего использования ИНТа и дистанционных возможностей в пвп

Резюме
эффективный прист4, который получает хорошие бонусы к существующим скиллам. Поднимает урон с автоатак клерика на достойный, если не на значительный, уровень. Жизнеспособен с любым стат билдом, хотя кон билд более подходящим для пвп и спр/byn билдами более подходящими для пве. Декс/стр билды не так хороши, но тоже возможны

Руководство по распределению скилллов
1+ - Last Rites: возможно, дает больше чем просто продолжительность, необходимы тесты
5 - Deploy Capella: вам нужна постоянная stone skin? Тогда максите
0 - Magnus Exorcismus: у вас вряд ли будет exorcism, чтобы использовать скилл; в любом случае удачи его скастовать
5 - Aspergillum: я бы замаксил его только ради продолжительности; рекаст каждые 30 сек быстро утомляет





Монк -атакующий класс архетипа клериков

За и против:
+ Физический урон: почти все навыки
+ God Finger Flick и Energy Blast предлагают дистанционный урон
+ Присутствуют дот-навыки
+ Утилити: сайленс
- Использует оружие, когда бьет кулаками, что разочаровывает
- Iron Skin и Golden Bell Shield имеют крошечную продолжительность и долгий кулдаун
- Iron Skin и Golden Bell Shield также являются ченел скиллами, что еще больше ограничивает их использование
- Недостаток утилити скиллов и достойной активной защиты в сравнении с другими клериковскими классами
- Очень много многоуровневых навыков, что означает, что максимизировать вы можете лишь небольшое количество из них

Классовая синергия
+ Диевдирбис: благодаря статуям на уменьшение кулдауна скиллов и сайленс
+ Бокор: благодаря его способности бегать быстрее и действовать как псевдо геп клозер

Резюме
Один из основных классов клериков, ориентированных на физический урон. Но к сожалению, он не находит поддержки среди других классов клериков, мало масштабируемых от параметра стр, особенно на более поздних ранках. Класс достаточн хорош в пвп благодаря дистанционным навыкам Energy Blast и God Finger Flick.
Идеален 3 круг, т.к. предлагает наилучшее масштабирование урона. Вы можете остановиться на 2ом круге, но вы потеряете значительное количество урона на большинстве скиллов.

Руководство по распределению скиллов
0-1 - Iron Skin: защитный ченел скилл с небольшой продолжительностью и долгим кулдауном. нет
Макс - Double Punch: это будет ваш основной дамажащий скилл, так что максите его
Макс - Palm Strike: также очень хорошо, но отталкивает врагов
1-Макс - Hand Knife: аое с хорошим уроном и дистанционное комбо с deprotected zone
Макс - Energy Blast: сильное аое с хорошим масштабированием
Макс - One Inch Punch: ваш лучший урон по одной цели и сайленс
Макс - God Finger Flick: не настолько великолепен, но тем не менее наиболее используемый дистанционный навык
0-1 - Golden Bell Shield: то же самое, что и с Iron Skin, слишком мало пользы

Я знаю, что это звучит не очень, но все наносящие урон скиллы монка полезны благодаря хорошему масштабированию урона. Вам просто надо выбрать, какую комбинацию вы предпочтете





Пардонер - класс клериков, который может создавать разнообразные свитки

За и против:
+ Доходный класс
+ Снятие состояний 2 ранка при помощи Indulgentia
+ Утилити: Discerning Evil продляет длительность дебаффов и состояний
+ Утилити: Навык увеличивающий магическую защиту, оправдывая свое название
+ Утилити: Decatose (одноударный скилл).
- Indulgentia технически наносит урон, но он даже не стоит упоминания
- Ожидается, что в скором времени imc внесут в него изменения
- Множество скиллов в настоящий момент не работают Simony или Spell Shop

Классовая синергия
+ Плагдоктор: Incinerate и Pandemic.
+ Любой класс, скиллы которого подходят для simony или spell shop. Это меняется довольно часто, так что спрашивайте пардонеров или датамайнеров по поводу позднейших изменений в скиллах

Резюме
Не многое осталось от оригинальных сочетаемых скиллов пардонера, так что многие строят предположения, что это связано с планируемой переделкой класса. Тем не менее вам понадобится, чтобы simony соответствовала уровню свитков, которые вы бы хотели создавать, также spell shop может продавать свитки наравне с баффами. Класс по-прежнему может быть полезен плагдоктору благодаря своей способности продлять incinerate. Но помните, что упомянутая комбинация не предполагает дальнейшее развития класс плагдоктора (бОльшие уровни делают бессмысленным наличие discerning evil)

Руководство по распределению скиллов
1+ - Simony: зависит от того, что будет доступно; возможно будет необходимо и максить
2+ - Indulgentia: 2 уровень позволят исцелять состояния всей вашей пати, но и больший уровень будет хорошо
0/Max - Discerning Evil: зависит от билда, максите, если берете плагдоктора
1+ - Increase Magic Defense: хорошо скалируется от уровня, но для спр билдов будет достаточно и 1ого уровня
? - Oblation: В основном используется для увеличения урона с indulgentia damage, так что не важно
1/5 - Spell Shop: можно продавать баффы через лавку; максите, если у вас есть баффы, которые можно продать
1+? - Decatose: не известно, только ли урон скалируется с уровнем, если нет, то тогда не важно





Садху может использовать навыки за-пределами-тела

За и против:
+ Магический урон: Out of body, Astral Body Explosion и Possession
+ Крауд контрол: Possession связывает до 5 рядом стоящих врагов
+ Утилити: Prakriti (навык лечения и движения)
- Все скиллы садху прерываются при получении урона
- Не наносит урон большому количеству целей одновременно
- Слишком много скиллов ченел типа, 2 из которых бесполезны

Классовая синергия
+ Клерик2 для продвинутой safety zone и fade для снижения шанса получения урона
+ Бокорr2, Диевдирбис3 or Друид2 для неуязвимости, чтобы предупреждать прерывания скиллов
+ Любые заклинательские классы, т.к. out-of-body может использоваться с другими скиллами
- Садху склонен к прерываниям скиллов из-за Bloodletting или Revenged Sevenfold, делая эти класс 7ого ранка (плаг доктор и каббалист) плохой комбинацией (не подтверждено)

Резюме
Садху один из лучших инт классов клериков, но к сожалению, плохо сочетается с плагдоктором или каббалистом. И хотя он предлагает уникальный и обладающий потенциалом стиль игры, необходимо очень внимательно выстраивать билд, чтобы получить максимальную пользу от класса. Наилучший путь - получить баффы на неуязвимость, т.к. они полностью предупреждают прерывание скиллов.
1ый круг достаточен для любого билда, ориентированного на Out-of-body. 2ой круг подходит любому заклинательскому билду. А вот 3ий круг предлагает настолько мало, что не стоит его даже и рассматривать





Паладины используют свою святую мощь, чтобы защищать союзников и подавлять врагов под благословением Богини

За и против:
+ Физический урон: Smite и Conviction
+ Крауд контрол: Barrier предупреждает продвижение врагов
+ Утилити: снижает сопротивление за счет resist elements и conviction
+ Утилити: Conversion может превратить некоторых мобов в союзников
+ Утилити: Restoration улучшает лечение и добавляет реген сп
+ Утилити: предупреждение и снижение урона - Resist Elements
- Barrier может быть обращен, разрушен или украден, хотя это редкость в пве
- Barrier совсем не влияет на вражеских лучников
- Работа сonviction до сих пор не до конца понятна
- Resist elements невозможно держать постоянно
- Наносит приличный уро только демонам и мутантам
- Имеет проблемы с нанесением урона врагам в пвп из-за мили рейнджа и времени перезарядки smite

Классовая синергия
+ Диевдирбис: благодаря снижению кулдауна скиллов и дполнительному физическому урону (Carve)
+ Бокор: из-за скилла миньонов Bwa Kayiman, который также скалируется от стр и из-за баффа на скорость

Резюме
Новый и улучшенный паладин довольно неплох. Он имеет несколько лучших клериковских утилити скиллов, но совсем не имеет хорошего урона. Слишком много пробелов в реализации этого класса. Barrier не защищает от физических снарядов, у resist elements слишком большой кулдаун, ходят слухи, что conviction не работает на элитных мобах, а увеличение урона от пониженного сопротивления и хилящий бонус не так уж и велики. Хотя бонус исцеления от Restoration применяется, точно не ясно, как он работает.
Паладин3 - единственный вариант, который я бы порекомендовал в связи с масштабированием conviction и barrier.

Руководство по распределению скиллов
Max - Smite: This is your main dmg skill, always max it. (if you’re str/dex at least)
[ 3+ ] Restoration: In need of testing, but you’ll likely want the attributes so lvl 3 minimal.
[ ? ] Resist Elements: Scales nicely in effect, but i’m not sure how the debuff works yet.
[ 0+ ] Turn Undead: Neat effect in theory, kind of random. Up to you.
[ ? ] Conversion: Needs more testing, lvl scaling unknown and might not always work.
[ 5 ] Barrier: Always max imo. Being able to place 2 barriers is quite good.
[ 5 ] Conviction: Your second main dmg skill, always max it. (if you’re str/dex at least)

Руководство по распределению скиллов
Max - Smite: это ваш основной дамажащий скилл, так что всегда максите его (по крайней мере если у вас стр/декс билд)
3+ - Restoration: еще нуждается в тестах, но поскольку вам скорее всего понадобится атрибут, то 3 лвл - минимум
? - Resist Elements: эффект хорошо масштабируется, но я до сих пор не уверен, как работает дебафф
0+ - Turn Undead: в теории замечательный эффект, но несколько рандомный; как хотите
? - Conversion: нуждается в тестах, масштабирование от уровня не известно; может работать не всегда
5 - Barrier: всегда максите имо; возможность разместить 2 Barrier всегда хороша
5 - Conviction: ваш 2ой основной дамажащий скилл, так что всегда максите его (по крайней мере если у вас стр/декс билд)

В зависимости от того, как действительно работают conversion, restoration и barrier, и их атрибуты, могло бы быть больше билдов паладина (инт билды и миньон билды соответственно). Но пока я не могу надежно подтвердить их, я бы не стал их рекомендовать по понятным причинам.





Колдуны вуду, известные созданием зомби, талисманов и зачарований

За и против:
+ Физический урон: Bwa Kayiman
+ Mагический урон: Effigy и Damballa.
+ Некалирующийся урон: Tet Malak La.
+ Утилити: Zombify для всех ваших нужд по созданию зомби
+ Утилити: Hexing, снижает магическую защиту
+ Утилити: Mackangdal, временная неуязвимость
+ Утилити: Samediveve, бафф на здоровье и скорость передвижения
+ Утилити: Ogouveve, улучшает урон и aoe ratio зомби
- Effigy применяется на одну цель, что совсем не хорошо для пве. Но неплохо против боссов
- Zombify требует, чтобы сначала кто-то умер, чо нельзя назвать идеальной ситуацией
- У зомби ужасный аи и они медлительны

Классовая синергия
+ Paladin: из-за Conviction, еще одного скалирующегося от стр навыка с миньонами
+ Sadhu: Out-of-body может использоваться совместно со спамом effigy
+ Любой мили билд, т.к. бокор дает столь нужный в пвп бафф на скорость передвижения

Резюме
Несмотря на трудности с зомби бокор один из лучших классов клериков, который подходит практически к любому билду. Он основан на дистанционном магическом уроне с effigy и довольно мощен в пвп. Но что касаемо данжей, то его зомби и урон, ориентированный на одну цель, довольно не практичны.
Наиболее удобен бокор2, но заклинатели могут найти применение и 3ьему кругу бокора.

Руководство по распределению скиллов
1+ - Hexing: очень плохо масштабируется с уровнем скилла и статами, но снижение магической защиты весьма неплохо
5+ - Effigy: не очень хорошее скалирование, но лучше иметь насктолько высокий уровень, насколько это возможно
1 - Tet Mamak La: достойный утилити. Наносит урон ядом и отвлекает врагов
Z - Zombify: подходит для кача в стр билде с bwa kayiman. смотри примечания.
Max - Mackangdal: неуязвимость всегда хороша; можно предотвращать урон
0/5 - Bwa Kayiman: великолепно для стр/декс/спр билдов, и бессмысленно для инт билдов
5 - Samediveve: отлично для мили в пвп и подходит для пве
Z - Ogouveve: смотри ниже
Z - Damballa: смотри ниже

Я использовал Z, чтобы обозначить скиллы, связанные с зомби, которым сейчас не найти особого применения. Надеюсь, что со временем это изменится за счет баффов или гениальной идеи о том, как правильно выстраивать билд зомби бокора




гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 05.04.2016 в 15:47.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от Stellochka:
Основная информация о классах и билды
Спасибо за перевод. Наконец то клирики пошли.


Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от JunkyMonkey:
Спасибо за перевод. Наконец то клирики пошли.
велкам

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от Stellochka:
велкам
я так понимаю, первый персонаж воплотится через клирика? Мм, у них есть щиты. И друли с монками. Органичненько


Аватар для Denzzil_renamed_1241815_22112020
Читатель
Регистрация:
27.03.2016
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Гайд вроде и хорошо расписан, но почему-то роли клериков не указаны.
Больше всего непонятно, почему STR билдов больше чем INT билдов, а те INT билды которые есть - заточены под урон. Более того непонятна роль таких клериков в пати. Например я беру вариант паладина с ресом. Я должен быть хилером, но зачем тогда качается STR?
Ок, я решил взять инт клерик-заклинатель. Все хорошо, но хилки у нас 2: самая первая и от ПД. Какой-то странный хиллер получается.
Я рассматриваю с точки зрения пве. Пвп по фану.
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Круть! Есть что почитать.
Аватар для roundgoround_renamed_1052342_14092024
Гигант мысли
Регистрация:
07.06.2013
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Отличный гайд для старта.
Имхо, лучше писать ранг вместо ранк.
Аватар для Art1st_renamed_838586_08062020
Фанат
Регистрация:
28.07.2011
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Цитата:
Стандартный билд капеллана, который может использовать практически любой билд статов. Хотя спорно, что лучше дух или интеллект, т.к. оба влияют на святой урон со скилла aspergillum
А какой все таки баланс раскидки статов хотя бы вообще приемлем? Если для человека, который еще вчера об игре ничего не знал.
А то инфы в тредах что-то слишком разной куча.
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Вводный гайд для начинающих клериков

Аватар для Актеон
Гигант мысли
Регистрация:
28.08.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
подскажите раскидывание скиллов до плаг доктора?

Аватар для Vbify_renamed_1241966_17062020
Читатель
Регистрация:
28.03.2016
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Такой вопрос возник, в билдах капеллана набирается довольно много бафов, точно больше 5. Не получиться ли так, что некоторые будут бесполезны так как не получится одновременно все использовать? Или есть какая то возможность повысить лимит бафов кроме диано?
Аватар для Profitrol_renamed_1089889_17122021
Писaтель
Регистрация:
22.11.2013
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
ответьте на нубский вопрос: стат-билд на стр-пала какой ? (хотя бы пропорции статов) - закиньте плз какой-то ходовой вариант
вот что интересно конкретно:
1. помимо стр - качать спирит и 30-50 консты ?
2. не надо ли дексы чтоб не мазать (на интернейшенл ЗБТ доступ имел, но играл за вара и не много, поэтому туплю) ?
3. инты для стр билда не нужно от слова вообще ?
4. атрибут для скила heal, который убирает как я понял дамаг со скила брать, и если брать то зачем?
5. в какой последовательности качать ранги, как они расположены в калькуляторе ?

да, я олешек

З.Ы. буду очень рад разъяснениям нубу

easy come, easy go
Аватар для Wandigo_renamed_595310_14102024
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от Profitrol:
З.Ы. буду очень рад разъяснениям нубу
Играл, на ЗБТ как раз Палом. Благо был халявный сброс статов и скилов. Удалось попробовать разные варианты.

1. помимо стр - качать спирит и 30-50 консты ? СПР качать можно но без фанатизма. Да есть пассивный навык восстанавливающий СП, но он не является панацеей и без прибавки СПР сп заметно просаживается. Да, всегда дети Била Гейтса могут закупать ТОННЫ пузырьков на СП и ХП или если некуда спешить (и нет денег) посиделки у костра никто не отменял. Чем выше лвл тем больше будет ощущаться необходимость в ХП. Но...если ты всегда в пати с Хилером и Танком тогда все "ок", если же ты соло игрок хп уже на 100+ лвл надо будет подтягивать.

2. не надо ли дексы чтоб не мазать (на интернейшенл ЗБТ доступ имел, но играл за вара и не много, поэтому туплю) ? Тут затрудняюсь сказать. На ЗБТ до 140 лвл только вкачался и до этого уровня необходимости в Дексе не увидел.

3. инты для стр билда не нужно от слова вообще ? Нет...точнее НЕТ, НЕ НУЖНО!

4. атрибут для скила heal, который убирает как я понял дамаг со скила брать, и если брать то зачем? Брать! Дамагать мобов ты будешь автоатакой или смайтом. А эта пассивка позволяет использовать хил исключительно в целях лечения. Т.е. мобов этот навык больше трогать не будет и у тебя всегда под рукой будет самохил или хил сопартийцев. Кроме того, уровень урона от хала напрямую зависит от ИНТы, а ты готовишь СТР Пала = все равно урона толком от хила не дождешься.

5. в какой последовательности качать ранги, как они расположены в калькуляторе? Смотря какого Пала ты делаешь...можно же и через клерика и через приста и через кревиса и через девдерби...Но как показывает практика - лучше всего классы качать по мере их появления в очередности кругов.

Все вышеизложенное - лишь ИМХО.
Аватар для A1ice1990_renamed_1064406_22102022
Писaтель
Регистрация:
08.08.2013
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
БЭСТ ФУЛЛ САПП БИЛД ЭВА & ФОРЭВА
ГРАВИТИ, ПЛЗ, НЕРФ #yolo #swag #mlg


http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/4klu651nty/



Задавайте свои ответы
Аватар для Capella_renamed_897388_21022023
Фанат
Регистрация:
09.02.2012
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Информация в очень сжатом виде. Я как человек, который начал играть только вчера и до этого ничего не знал об игре, не понял, например, какой мне билд нужен для пвп если я хочу соло или если только с группой. С пве аналогично. Да-да там что-то мельком написано про это, но, повторюсь, информация крайне сжатая. Есть куча билдов и всё это на мой обывательский взгляд как одна и та же каша с разным вареньем. Получается, что мы лепим из сапорта, полудд, полумага, полутанка и т.д. с приставкой полу. А хотелось бы что-то более развернутое ипонятное. Хочется вкачать полноценный сапорт для пвп который позволит группе жить как можно дольше,а не расходовать очки, чтобы добавить немного того и вот этого, а вон тем сверху посыпать.
Аватар для Wandigo_renamed_595310_14102024
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от Capella:
Хочется вкачать полноценный сапорт для пвп который позволит группе жить как можно дольше
Для того, что бы получить подробности проще спросить чего точно хочешь, ибо тут общее представление о классах, а в ТоСе очень большое их разнообразие не говоря уже об умениях.

Если же говорить о сапорте с уклоном на ПвП, то тут так же имеет смысл уточнить: о какой части доступного в игре ПвП идет речь? Арена или захват башен?
Сообщение от Stellochka:
Стандартный билд капеллана, который может использовать практически любой билд статов. Хотя спорно, что лучше дух или интеллект, т.к. оба влияют на святой урон со скилла aspergillum
Это пожалуй один из лучших вариантов. Если говорить о статах то надо учесть, что в ПвП сильно помогает наличие ХП, следовательно стоит как следует прокачать CON.
Аватар для Capella_renamed_897388_21022023
Фанат
Регистрация:
09.02.2012
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от Wandigo:
Для того, что бы получить подробности проще спросить чего точно хочешь, ибо тут общее представление о классах, а в ТоСе очень большое их разнообразие не говоря уже об умениях.
Да. я уже перечитал все возможные гайды на гохе по клерику. Я не имею никакого представления о том, чем мотивировано пвп, видел только на видео с Кореи, а инфы нигде особо нет. Из-за этого сложно сформулировать вопрос. Если цель игры гринд, а пвп для фана, от я навряд ли тут задержусь. Мне интересно масс пвп, гвг, всё, где есть движуха и фан. Но с таким разнообразием билдов не сталкивался как тут. Арена скучновата, захват башен наверное повеселее будет, хотя я даже не виде, что это))
Аватар для Wandigo_renamed_595310_14102024
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
...без обид плз, но в каждой игре ПвП игроки ждут от ПвП "Чего такого, что прям ну вот такое!!!", но получают всегда "Ну и смысл в чем?". Думаю Тос не исключение. В аренах профит это рейтинг. В башнях честно говоря сам не знаю, ибо пока только слухи...как и слухи о "ГВ как в РО". Ну а ПвЕ это уж вообще, как в любой игре - гинд ради гринда. Но это еще не испортило не одну ММО
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Народ, подскажите как работает Ресторэйшн у пала?
Он восстанавливает HP и SP во время реста? Потому как в остальное время ничего не происходит :( Только крестик над головой висит.

Вот собственно:


Не игры нет времени.
Последний раз редактировалось RussoTuristo; 03.04.2016 в 13:45.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
А с кривисом есть какие то билды?
Аватар для Эльзариус_renamed_1107980_24032023
Читатель
Регистрация:
19.01.2014
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от RussoTuristo:
Народ, подскажите как работает Ресторэйшн у пала?
Он восстанавливает HP и SP во время реста? Потому как в остальное время ничего не происходит :( Только крестик над головой висит.

Вот собственно:

https://youtu.be/0Ky_RnJFb6g

Реген нр раз в 20 сек, ресторейшн просто прибавляет нр к естественному регену.

В принципе на 3 брать для атрибута, с прокачанным будет добавлять 234 нр за тик.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Узнал тут на 65 лвле, что pure оказывается тоже дамажит
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от LilSaint:
Узнал тут на 65 лвле, что pure оказывается тоже дамажит
да, не исключено, что эта игра готовить еще много сюрпризов

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Сообщение от Stellochka:
да, не исключено, что эта игра готовить еще много сюрпризов
Приготовил на всякий случай

Аватар для Squabbler
Гигант мысли
Регистрация:
20.01.2005
Re: Вводный гайд для начинающих клериков
Спасибо за ссылку на английский гайд, он мне помог. Все ясно и понятно расписано.

Перевод выглядит сумбурно, потому как не разложен по полочкам как в оригинале, и совсем не везде указан ключевой стат билда.

ЗЫ: Картинки красивые.

Мы не пираты, мы идейные убийцы. © Rumata
Ваши права в разделе