Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Автор темы: morphling
Дата создания: 21.03.2016 13:55
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
[Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Classic auto-turret PVE archer



Общее описание: это классическая автотуррель, направленная на наибольшую скорость автоатаки и, как следствие, в основном и использующая автоатаку как основной метод прокачки. Внимание! Данный билд достаточно чувствителен к пингу, и при пинге выше 150 играть данным билдом не рекомендуется, т.к. будут происходить пропуски автоатак, как следствие снижение дамага!

Стат билд: 4:1 стр/декс. Около 100 декса хватит на капе, чтобы попадать во все (не забываем вовремя апгрейдить перчатки), также ближе к капу можно немного разбавить вит (около 60), дабы не отъезжать от мощных оплеух мобов на хайлвл гринде.


Объяснение кругов:
  • Ранг1: archer c1
На первом ранге у нас относительно небольшой выбор: качаем Swift Step на 5, аналогично поступаем с Multi Shot. 4 очка кидаем в Full Draw (это не обспечит инстакаст спела (инстакаст достигается на 7ом уровне), но сделает анимацию практически "нулевой", что позволит значительно сэкономить время). 1 очко кидаем в Oblique Shot, ,больше не стоит, т.к. ману он сжигает практически мгновенно а выхлоп от повышения ранга незначительный.
  • Ранг 2: Quarrel Shoter c1
На втором ранге уходим в Quarrel Shooter, для наиболее быстрого достижения с3 в нем же под самый главный наш спелл- Running Shot. По скиллам кидаем 4 очка в Deploy Passive, 5 в Scatter Caltroops, 1-но в Stone Picking и 5 в Stone Shot.
  • Ранг 3: Quarrel Shoter c2
Продолжаем прокачивать Deploy Passive на 7, Scatter Caltroops на 10, по 1-му в Rapid Fire (который, в отличие от Stone Shot плохо скэйлится на максимальных уровнях персонажа) и Teardown. Обязательно оставляем 5 свободных очков для третьего круга!
  • Ранг 4: Quarrel Shoter c3
Сразу же закидываем 5 очков с предыдущего круга в Running Shot, для начального наслаждения автотуррелью и максимизации скорости прокачки и фарма. Доводим Deploy Passive до 8, Scatter Caltroops до 15, Stone Shot до 14.
  • Ранг 5: Archer c2
Продолжаем совершенствовать нашу автотуррель: Swift Step на 10 (дополнительно получая крит с пассивки, которая открывается на втором круге), Multi Shot на 10, и наконец берем Kneeling Shot, который имеет потрясающую синергию с Running Shot на 5.
  • Ранг 6: Falconer c1
На 6 круге получаем орла, прокачиваем соотетственно Call и Roost по 1-му, Circling на 5 (который позволит нам быть полезными в пати, а также сделает наш Multi Shot достаточно хорошей аое атакой), Hovering на 5 для облегчения прокачки, Pheasant на 2 (не очень хороший скилл, но очки кидать больше не куда) и Hanging Shot на 1 (чисто, чтобы побаловаться).
  • Ранг 7: Musketeer c1
Доводим нашу автотуррель до логического конца: Covering Fire на 5, чтобы иметь дополнительное (хотя и не очень удобное), аое, Headshot на 5 (мощная сингл атака), Snipe на 5 (совместно с Circling Snipe становится аое скиллом).


Пояснения по скилам:

Swift Step: один из наших основных бафов, который дает нам скорость, эвейжн и крит (с пассивого атрибута на втором круге)
Multi Shot: в начале мощная сингл атака, в последствии с получением Circling от Falconer становится мощной аое атакой. Пассивки на снижение зарядки в 2 раза, увеличение урона и увеличение шанса крита при использовании.
Full Draw: скилл, который позволяет нам отталкивать врагов, а также "шпилить" их к земле. Пассивки на увеличение дистанции кнокбека, снижение физической защиты цели и увеличение урона при использовании скилла.
Oblique Shot: скилл. который совсем чуть-чуть поможет в прокачке (баунсит от одной цели к другой) по причине того, что является безумно манозатратным. Пассивки на увеличение урона и на змедление цели при использовании.
Kneeling Shot: один из основных скиллов при прокачке, который позволяет сев на колено (став немобильным) повысить атаку, скорость атаки и рендж атаки. Используется в синергии с Running Shot. Вставать и садится можно в любое время (кулдауна нет), т.е. выбежали на филд, увидели пачку или много мобов, бафнули Running Shot, сели и начали расстреливать все живое, дабы превратить его в мертвое. Невсегда удобен в использовании (быстрые мобы, рендж мобы и пр.), но позволяет значительно повысить скорость фарма. Имеет пассивки на увеличение дамага и крит шанса при использовании.
Deploy Passive: скилл, который позволяет нам воткнуть в землю щит, блокирующий рендж атаки мобов, а также собирающий на себя агро. Иммет пассивку на стак кровотечения на цели.
Scatter Caltroops: ловушка на землю, которая на начальных уровнях персонажа позволяет дамажить пачки, но главное ее применение - замедление мобов для безопасного расстреливания. Имеет пассивки на увеличение дамага и длительности нахождения колючек на земле.
Stone Picking: позволяет собирать с земли камни для использования Stone Shot.
Stone Shot: выстрел, который отталкивает и имеет шанс наложить стан, неплохо скалируется на высоких уровнях (т.к. имеет в формуле именно процентный дамаг + цифру, а не просто цифру). Имеет пассивку на увеличение шанса стана.
Rapid Fire: загружает несколько стрел в арбалет и бьет в цель, плохо скалируется на высоких уровнях. Имеет пассивки на дамаг и снижение критоустойчивости цели до нуля (именно для снижения критоустойчивости мы этот скилл и используем).
Teardown: позволяет разнести препятствие (в том числе свой щит, дерево карвера), нанося небольой дамаг находящимся впереди врагам, практически бесполезно в пве. Имеет пассивки на увеличение дамага и на возможность снесения дерева карвера.
Running Shot: наш "королевский скилл", основной баф, вокруг которого строится весь билд: добавляет нам скорость атаки и дамаг от автоатак. Используется либо сам по себе, либо в синергии с Kneeling Shot.
Call, Roost: сервисные скиллы фальконера, которые позволяют вызвать орла (для использования любого скилла фальконера) и установку жердочки, на которую после использования скилла орел приземлится (если жердочка не стоит, то после использования скилла орел улетает, как следствие, его необходимо вызывать снова). Имеют пассивки на сбор предметов с небольшим шансом при вызове и на увеличение дистанции действия жердочки.
Circling: один из основных бафов, который снижает аое дефенс ратио мобов, позволяя аое скиллам бить бОльшее количество мобов, а также делая наш Multi Shot и Snipe aoe скиллами. Имеет пассивку на отмену атаки мобов, находящихся под серклингом.
Hovering: аое атака орлом по зоне (на само деле последовательность сингл атак орла). Имеет пассивки на увеличение длительности, увеличение урона и на снижение кулдауна между сингл атаками орла.
Pheasant: аое атака орла (один удар) по указанной зоне. Имеет пассивку на увеличение дамага.
Hanging Shot: бафф, который позволяет вашему орлу взять вас с собой в воздух, тем самым избегая близких атак. При использовании возможна только автоатака. Скилл чисто. чтобы побаловаться, в пве особого применения нету.
Covering Fire: аое атака мушкетера (у нас же должна быть хоть одна чистая аое атака). Имеет пассивку на увеличение дамага.
Headshot: мощная сингл атака (кстати, заметьте, все шоты арчера пишутся раздельно, а этот - слитно). Имеет пассивки на увеличение урона и шанс стана моба при использовании.
Snipe: еще одна мощная сингл атака, которая при использовании совместно с Circling становится аое. Имеет пассивки на увеличение урона и шанс стана моба при использовании. Собственно именно ради Snipe и Headshot и берется класс мушкетера.

Общие пояснения по экипировке: критичным для быстрой прокачки является наличие арбалета Grand Cross, который добавляет +2 ко всем скиллам Quarrel Shooter (собственно, основное - это сделать Running Shot на 7, а не на 5, что даст нам не 200%, а 280% дополнительного урона с автоатак), арбалет желательно хорошо проточить, а также кинжала Arde Dagger, добавляющего 153 ед. файр атаки к нашим автоатакам. Также не забываем вовремя апгрейдить перчатки для достижения необходимого хита. Все остальное достаточно вторично, и до ~240 можно прокачаться и в убогом сете 20 лвл.

Механизм прокачки: уже описывался выше по тексту. Либо используем Running Shot сам по себе, снося автоатаками все живое, помогая себе сбрасывать агро с помощью Deploy Pasive, замедляя мобов с помощью Scatter Caltroops, либо дополняем (при возможности) Running Shot Kneeling Shot'ом, еще больше бафая себе атак спид и урон. В перерывах между аптаймом Running Shot жахаем собравшиеся пачки мобов Circling, далее используя на них наше аое (Multi Shot, Hovering, Covering Fire, Snipe). Ко всему вышеозначенному по кд добавляем Headshot и Snipe (при необходимости) в мешающиеся сингл таргеты.
11 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dorlan_renamed_1241034_15072020
Читатель
Регистрация:
20.03.2016
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Играбильно с пингом 150+?

p.s хотя чёрт его знает какой там будет пинг
Аватар для yones_renamed_1104838_01042023
Маньяк
Регистрация:
14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от Dorlan:
Играбильно с пингом 150+?

p.s хотя чёрт его знает какой там будет пинг
Нет.
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Автор играл этим классом на Корее? Откуда информация по пингу и неиграбельности?

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Аватар для KetchUp_renamed_568051_13122021
калюжман
Регистрация:
30.05.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
а какие атрибуты качать?
Аватар для dazed_renamed_1070237_28112020
Читатель
Регистрация:
10.09.2013
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
После смены Grand Cross бегаем 12 секунд без Running Shot (вокруг которого строится билд), ожидая его КД ....чем заняться?
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от dazed:
После смены Grand Cross бегаем 12 секунд без Running Shot (вокруг которого строится билд), ожидая его КД ....чем заняться?
Хм, бонус в 80% с кросса(на +8) перекрывает только арбалет на 250+ атаки (если не считать усиление елементной составляющей, как арде и доп стихийного урон со шмоток)

Это 170 уровень арбалетов, либо 120 эпик на +5. А там и 220 не за горами, где новый кросс. Только вот где бы взять рец на него.
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от dazed:
ожидая его КД ....чем заняться
АоЕшки свои прожимать, там выше это написано.



Сообщение от PewPewFFS:
перекрывает только арбалет
Каст ранинг шота-випон свап) Пока все бомжи - точить накладно. Проще свапнуть на драт, ну и аналоги по возрастающей)

Аватар для Rok1_renamed_581686_28092020
Писaтель
Регистрация:
12.10.2007
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
арбалет нужен только для каста?
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Ну если можно одеть арбалет с большей патк, а точить гк нужны деньги)

Аватар для Rok1_renamed_581686_28092020
Писaтель
Регистрация:
12.10.2007
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Поясни,что такое ГК,пожалуйста? Я так понимаю название лука? =)
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от morphling:
Каст ранинг шота-випон свап) Пока все бомжи - точить накладно. Проще свапнуть на драт, ну и аналоги по возрастающей)
Потестил с драттом +2. Время остаётся, но по урону меньше выходит, при разнице в 100 атаки. С кроссом выходит 700-800+1000-1300, с драттом 600-700+900-1050. Мобы одинаковые 127 лвла, тестил гдет минут 5.

Может они чтот поменяли с каким-то патчнотом ?

Даже обычная атака с кросом 650 с дратом 690.....
Походу на ближайшее, что поменяю, это карача.
А где рецепт на дидэль кросс брать?
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от PewPewFFS:
Потестил с драттом +2. Время остаётся, но по урону меньше выходит, при разнице в 100 атаки. С кроссом выходит 700-800+1000-1300, с драттом 600-700+900-1050. Мобы одинаковые 127 лвла, тестил гдет минут 5.

Может они чтот поменяли с каким-то патчнотом ?

Даже обычная атака с кросом 650 с дратом 690.....
Походу на ближайшее, что поменяю, это карача.
А где рецепт на дидэль кросс брать?
Не совсем понял по времени:что ты имеешь ввиду?
Фиксов никаких на этот счёт не было)

Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от morphling:
Не совсем понял по времени:что ты имеешь ввиду?
Фиксов никаких на этот счёт не было)
Ну время баффа остаётся с +2 к скилам, а сила походу до 200% падает
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Чего-то новенькое) т.е. если скастовать через драт и сделать шот дратом, после чего кастануть раннинг с гк, свапнуть на драт и сделать шот-дамаг будет одинаковым? Мистика, на Корее точно от свапа на каст раннинга дамаг увеличивался.

Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от morphling:
Чего-то новенькое) т.е. если скастовать через драт и сделать шот дратом, после чего кастануть раннинг с гк, свапнуть на драт и сделать шот-дамаг будет одинаковым? Мистика, на Корее точно от свапа на каст раннинга дамаг увеличивался.
Да, при касте с дратом и свапе на кросс, дамаг увеличивается Тестил на Prison Fighter в локе Fores of Prayer. Они толстенькие и живут выстрела 3.

Добавлено через 16 минут
Последний раз редактировалось PewPewFFS; 07.04.2016 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
А вот щас я не понял ваш разговор

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Сообщение от Alsi:
А вот щас я не понял ваш разговор
Была информация о том, что можно Кросс использовать просто на бафф, после чего свапать его на более "мощный арбалет". Т.е. Кросс использовался для 7-го уровня баффа Running Shot, что давало 280% урона, вместо 200%.

И был вопрос на что менять Grand Cross, арбалет, дающий +2 к скилам.

Ради эксперимента был куплен 120й синий арбалет и вточен так, чтоб у него было ровно на 100 больше физ.урона. Эксперимент показал, что даже оружие с +100 урона не перекрывает Кросс с 150 дамаги.

В следствии чего возникло предположение о потере бонусных 80% к ранинг шоту от кросса при свапе оружия после баффа. Ибо логично предположить, что при прочих равных у 120 арбалета явно больше атаки и урон должен вырасти, но не вырос.
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Значит пофиксили в тихаря) А на Корее я дидел так и не нашел, бегал на хай с точеным на 220)но свап точно работал, дамаг то увеличивался.

Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Понял вроде

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Agitojke_renamed_861721_12042021
Фанат
Регистрация:
14.11.2011
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Есть ли смысл взять вместо фалконира с3 арчера?

Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
ну либо цирклинг либо скиллы арча чуть апнуть...книлшот конечно 10 хотелось бы)

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Agitojke_renamed_861721_12042021
Фанат
Регистрация:
14.11.2011
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Мне вот эти скиллы с орлом что-то не нравятся, проку от них только в группе ? Да и то не особо походу. Если билд на авто атаках то и брать проще все для них. В общем попробую отпишусь уже докачиваю 4 круг.

Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: [Классовый гайд] Classic auto-turret PvE-archer
Хз я вообще собираюсь качать фул декс+немного кона ибо книлшот стакается от него а это главный скилл будет на боссах)

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Ваши права в разделе