Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Reaper of Souls два года — мастерство художников
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.03.2016 09:31
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Reaper of Souls два года — мастерство художников
Расширение Санктуария — зоны и их наполнение

Некоторые эскизы были созданы совместными усилиями нескольких участников команды. Представленные ниже модели Панедемония — дело рук художника по созданию игрового окружения Джоша Мэннинга (Josh Manning). Общий стиль эффектов в Пандемонии, владениях Малтаэля, определял главный художник Крис Райдер (Chris Ryder). А технический художник Нил Вожан (Neal Wojahn), специализирующийся на разрушаемых предметах (сундуки, бревна, бочки), собрал эти элементы воедино.



Нил:
если их разбить, они исчезают в облачках дыма и тумана, словно их физическая оболочка едва держалась в материальном мире. При работе над этими эффектами я представлял себе, как сгорает бумага на горячем воздухе над костром, и старался сделать так, чтобы предметы в игре выглядели похоже, тая на глазах.

Разумеется, создание зон — это результат совместного труда. Однако у отдельных деталей всегда есть свой зодчий, который взращивает любимое детище с самого начала и оберегает до конца. Так, за многие характерные атрибуты Царства Алчности, убежища всем известных гоблинов, отвечал старший 3D-художник Ричи Марелла (Richie Marella).


Ричи:
цепь пещер, в которых хранятся несметные богатства, просто огромна, и мы хотели подчеркнуть грандиозность Проклятого мира. Так мне и пришла в голову идея создать систему скал, при помощи которых игрок мог взобраться повыше и самостоятельно увидеть все величие этой зоны. Эта область — одна из моих самых любимых, поскольку при работе над ней я мог использовать технические средства следующего поколения, но при этом не забывать и уже проверенные временем методы, которые являются основой Diablo III.

Иногда благодаря незначительным вещам, которые нередко и вовсе остаются без внимания, вся локация по-настоящему «оживает». Художники вроде Джоша Мэннинга и Нила Вожана как раз занимаются всеми этими деталями интерьера и эффектами, вдыхают душу в мир Санктуария, помогают ему выглядеть обжитым и настоящим. Плоды их трудов можно отыскать в Санктуарии повсюду.


Джош:
детали интерьера и разрушаемые предметы — моя основная работа. У меня в распоряжении были эти старые, но очень добротные наброски Майка Франчины (Mike Franchina). К тому же, мне было дозволено вносить свои штрихи, чем я, будучи давним поклонником Diablo, и воспользовался. Вон тот знак на могиле, второй слева внизу — на самом деле рунное слово из Diablo II, означающее «неразрушимый». Что логично, этот надгробный камень и правда невозможно разрушить!

Нил: я немало поработал над реквизитами и эффектами для Нового Тристрама. Мне нравится вплетать нити истории в свои творения, поэтому к столу с Книгой Каина я относился как к какому-то памятнику, который умельцы переносят за собой из города в город. Рядом с ним всегда полно вещей почтенного старца. И я был просто в восторге от создания анимации перелистывания страниц!


Нил:
Седой остров — суровое место, находящееся в немилости у сил природы. Чтобы это понять, игроку надо было подобраться поближе к берегу, и тогда становится видно, как на заднем фоне ревут огромные волны. Этот эффект легко не заметить, но я постарался на славу и очень доволен тем, как все вышло в результате. Я сам родом с тихоокеанского северо-запада, так что Седой остров дал мне шанс почерпнуть вдохновение для творчества прямиком с моей родины.

Населяем Санктуарий — чудовища и неигровые персонажи

При таком изобилии чудесных (и/или ужасных) мест в Санктуарии, было просто необходимо населить каждое из них подобающим контингентом существ. Старший художник Аарон Гейнз (Aaron Gaines) присоединился к команде Diablo уже давно, хотя некоторые из его ранних набросков получили свое воплощение в игре лишь с выходом Reaper of Souls.


Аарон:
вот этот рисунок наверху для меня особенно ценен. Это было мое художественное задание при подаче заявки в Blizzard, с его помощью я попал на собеседование в команду Diablo. После выхода Diablo III я последовал примеру многих коллег и пересмотрел свои старые работы. Глядя на них, я понял, что мне еще есть над чем работать. Я решил использовать навыки, полученные в процессе работы над проектом, и подшлифовать свое давнее создание. В процессе работы над Reaper of Souls я сумел убедить ребят, что этот чувак и правда крут, что его стоит добавить в игру в качестве чудовища. В общем, он побывал в тех еще передрягах, но по сей день остается моим любимцем.

Процесс разработки почти никогда не идет гладко: изначальный набросок приходится пересматривать снова и снова, чтобы удостовериться, что он не идет вразрез со стилем игры. Крысиный король — один из тех случаев, когда речь идет о чем-то большем, нежели просто свод правил для художников, а нюансы выправляются до тех пор, пока набросок не станет подходить по всем параметрам (повеселиться в процессе тоже удается).


Аарон:
придумав набросок какого-нибудь монстра, со временем мы вынуждены менять его в виду целого ряда факторов. Например, Крысиному королю мы добавили возможность зарываться, и, как следствие, исчез смысл в рогах. Тогда мы сделали из него двух чудищ: одно из них зарывалось, а другое — нет. Хотелось и сохранить рога, и придумать что-нибудь новое. В итоге все остались в выигрыше.

Однако в Санктуарии обитают не только монстры. Несмотря на все угрозы и перипетии, людям тоже удается выживать каким-то образом.



Пол:
эту модель мы подготовили к объявлению о работе над Diablo III. Изначально планировалось, что на экране будут появляться высококачественные изображения участников разговора, когда игрок будет разговаривать с NPC. Эту особенность в игру так и не ввели, но подобные модели персонажей остаются одними из моих любимых.

Вооружаемся до зубов — предметы и комплекты

Предметы экипировки являются важнейшей составляющей Diablo. При создании всеми любимых легендарных вещей команды художников и дизайнеров работают сообща. Хотя порой именной игровой дизайн определяет внешний вид предмета, случаются ситуации, когда новое творение рождается во время «мозгового штурма» художников, и не добавить плод их творчества в игру было бы преступлением.


Аарон:
признаюсь, мне нравится иногда подурачиться и подкинуть всем шуточных идей, чтобы повеселить коллег на встрече. Все проходит хорошо, мы смеемся... А потом кто-нибудь спрашивает: «Ну ты же понимаешь, что мы вводим это в игру?». Вот так Пол Дэвид и создал оберег из кота, срисованного со своего красавца Генри. До сих пор поверить не могу, что он провернул это. Но чертовски рад!

Пол: время от времени мы можем позволить себе немного повалять дурака в игре. Как-то раз я создавал первые модели для двуручных мечей. Забавы ради я решил сделать меч из весла. Вот так и «Искание Генриха» было смоделировано по образу и подобию моего любимого котика Генри (а также названо в его честь). У Аарона витала в голове идея сделать оберег из кота... Ну, вот оттуда мы и начали плясать!

Тем не менее, не одними шутками живут художники. Иной раз творцу представляется возможность выйти за границы своей сферы знаний и обучиться чему-то новому. Так, Джош Мэннинг обычно занимается интерьерами, но однажды ему выпал шанс продемонстрировать свою тягу к сверхъестественному при создании комплекта «Дух Арахира».



Джош: я всегда мечтал создать комплект брони для игры, и однажды поговорил с ребятами из команды, занимающейся персонажами. Они с радостью помогли мне сделать первые шаги. Для меня это был невероятный опыт, очень не похожий на то, чем я обычно занимаюсь. Но я усвоил столько всего нового! Мне даже удалось анимировать отдельные детали комплекта. Я очень хотел придать ему зловещую ауру, столь характерную для колдуна... И нацепить паучье яйцо на шлем, прямо над глазом.

Бывают случаи, когда художники делятся набросками со специалистами по компьютерной графике, а те загораются идеей воплотить их задумки в жизнь.



Ричи:
мне всегда хотелось больше трудиться над дизайном персонажей, а потому, когда один из наших замечательных художников Майк Франчина показал свое видение комплекта брони для крестоносца, я сразу же ухватился за эту возможность. Хотя в самом комплекте присутствуют типичные атрибуты света и святости, мне понравилось, как Майк доработал идею о том, что кодекс крестоносцев велит взять броню и имя учителя, если тот пал в битве. Майк пошел еще дальше и предположил, что крестоносцы также забирают череп своего учителя и используют его при создании шлема. Я счел за честь работать над этим комплектом брони и собрал его полностью, как только он появился в игре.

Смотрим в будущее, не забывая о прошлом

Игра весьма ощутимо изменилась со времени выхода, и порой приятно взглянуть на проторенную дорожку, чтобы оценить пройденный путь и понять, куда он ведет. Reaper of Souls стал колоссальным достижением для нашей команды разработчиков. И весь этот тяжкий труд не мог бы принести своих плодов без целеустремленных ребят из стана художников. Надеемся, вам понравился этот экскурс в художественную составляющую Diablo III.
_____________________
Оригинал.

Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Близард в последние годы только на своих художниках и выезжают
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2008
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от Wraithlord:
Близард в последние годы только на своих художниках и выезжают
Ну это сильно на вкус и цвет. Год точно не назову, если грубо, то после выхода Burning Crusade, они сильно ушли в корейщину и достойных артов с тех пор не публиковали, лично на мой вкус. Кроме Samwise Didier'а и Chris Metzen'а никого из сильно заметных художников назвать не смогу, после него стал доминировать стиль Wei Wang'а, который мне не нравится от слова "совсем".


Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
аддон где, блиаааа
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от серый кардинал:
Ну это сильно на вкус и цвет. Год точно не назову, если грубо, то после выхода Burning Crusade, они сильно ушли в корейщину и достойных артов с тех пор не публиковали, лично на мой вкус. Кроме Samwise Didier'а и Chris Metzen'а никого из сильно заметных художников назвать не смогу, после него стал доминировать стиль Wei Wang'а, который мне не нравится от слова "совсем".
Я в дренор играл чисто ради эстетического удовлетворения,тк геймплейная часть там была ужасная Так же мне очень понравилось как весь РоС был прорисован,и с нетерпение жду следующего аддона.
А вот кому я бы руки оторвал,так это дизайнерам и художникам овервотча
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2008
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от Wraithlord:
Я в дренор играл чисто ради эстетического удовлетворения,тк геймплейная часть там была ужасная Так же мне очень понравилось как весь РоС был прорисован,и с нетерпение жду следующего аддона.
А вот кому я бы руки оторвал,так это дизайнерам и художникам овервотча
За Дренор ответственнен художник Peter Lee, рисовавший под сильным влиянием Криса Метцена. Полностью согласен, что ему удалось придумать необычный мир, БК - лучший аддон wow в этом плане, имхо.


В вотлк он тоже руку приложил к ландшафтам, но уже было заметно изменнение общего стиля, отдалявшегося от "классического" варкрафта. А уж потом близзы откровенно слились в плане дизайна, когда кучу азиатов вроде Вея понанимали, Д3 и тошнотный овервотч тому очевидные подтверждения.

P.S. Специально картинку воткнул, чтобы Илюшу работы Ли показать, потому что этот самый Вей Вонг стал известен и был принят на работу близзами именно после фанартов Иллидана в подражание Питеру Ли, который, в свою очередь, подражал Крису Метцену. Вот такакя вот у них там офигенная индивидуальность.


Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от Wraithlord:
Близард в последние годы только на своих художниках и выезжают
Все знают, что близорды выезжают на популярности Варкрафта 3го. Не будь его, то и половины нынешнего успеха не было.[Хм... ]
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от xxxHOliC:
Все знают, что близорды выезжают на популярности Варкрафта 3го. Не будь его, то и половины нынешнего успеха не было.[Хм... ]
Все знают... Все знают что ты упоротый фанбой близов
И почему не Старкрафта, или первого-второго Варкрафта? Потому что школота?

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Ваши права в разделе