Для входа на форум нажмите здесь
Reaper of Souls два года — мастерство художников
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.03.2016 09:31
Старый 27.03.2016, 09:31
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Reaper of Souls два года — мастерство художников
Расширение Санктуария — зоны и их наполнение

Некоторые эскизы были созданы совместными усилиями нескольких участников команды. Представленные ниже модели Панедемония — дело рук художника по созданию игрового окружения Джоша Мэннинга (Josh Manning). Общий стиль эффектов в Пандемонии, владениях Малтаэля, определял главный художник Крис Райдер (Chris Ryder). А технический художник Нил Вожан (Neal Wojahn), специализирующийся на разрушаемых предметах (сундуки, бревна, бочки), собрал эти элементы воедино.



Нил:
если их разбить, они исчезают в облачках дыма и тумана, словно их физическая оболочка едва держалась в материальном мире. При работе над этими эффектами я представлял себе, как сгорает бумага на горячем воздухе над костром, и старался сделать так, чтобы предметы в игре выглядели похоже, тая на глазах.

Разумеется, создание зон — это результат совместного труда. Однако у отдельных деталей всегда есть свой зодчий, который взращивает любимое детище с самого начала и оберегает до конца. Так, за многие характерные атрибуты Царства Алчности, убежища всем известных гоблинов, отвечал старший 3D-художник Ричи Марелла (Richie Marella).


Ричи:
цепь пещер, в которых хранятся несметные богатства, просто огромна, и мы хотели подчеркнуть грандиозность Проклятого мира. Так мне и пришла в голову идея создать систему скал, при помощи которых игрок мог взобраться повыше и самостоятельно увидеть все величие этой зоны. Эта область — одна из моих самых любимых, поскольку при работе над ней я мог использовать технические средства следующего поколения, но при этом не забывать и уже проверенные временем методы, которые являются основой Diablo III.

Иногда благодаря незначительным вещам, которые нередко и вовсе остаются без внимания, вся локация по-настоящему «оживает». Художники вроде Джоша Мэннинга и Нила Вожана как раз занимаются всеми этими деталями интерьера и эффектами, вдыхают душу в мир Санктуария, помогают ему выглядеть обжитым и настоящим. Плоды их трудов можно отыскать в Санктуарии повсюду.


Джош:
детали интерьера и разрушаемые предметы — моя основная работа. У меня в распоряжении были эти старые, но очень добротные наброски Майка Франчины (Mike Franchina). К тому же, мне было дозволено вносить свои штрихи, чем я, будучи давним поклонником Diablo, и воспользовался. Вон тот знак на могиле, второй слева внизу — на самом деле рунное слово из Diablo II, означающее «неразрушимый». Что логично, этот надгробный камень и правда невозможно разрушить!

Нил: я немало поработал над реквизитами и эффектами для Нового Тристрама. Мне нравится вплетать нити истории в свои творения, поэтому к столу с Книгой Каина я относился как к какому-то памятнику, который умельцы переносят за собой из города в город. Рядом с ним всегда полно вещей почтенного старца. И я был просто в восторге от создания анимации перелистывания страниц!


Нил:
Седой остров — суровое место, находящееся в немилости у сил природы. Чтобы это понять, игроку надо было подобраться поближе к берегу, и тогда становится видно, как на заднем фоне ревут огромные волны. Этот эффект легко не заметить, но я постарался на славу и очень доволен тем, как все вышло в результате. Я сам родом с тихоокеанского северо-запада, так что Седой остров дал мне шанс почерпнуть вдохновение для творчества прямиком с моей родины.

Населяем Санктуарий — чудовища и неигровые персонажи

При таком изобилии чудесных (и/или ужасных) мест в Санктуарии, было просто необходимо населить каждое из них подобающим контингентом существ. Старший художник Аарон Гейнз (Aaron Gaines) присоединился к команде Diablo уже давно, хотя некоторые из его ранних набросков получили свое воплощение в игре лишь с выходом Reaper of Souls.


Аарон:
вот этот рисунок наверху для меня особенно ценен. Это было мое художественное задание при подаче заявки в Blizzard, с его помощью я попал на собеседование в команду Diablo. После выхода Diablo III я последовал примеру многих коллег и пересмотрел свои старые работы. Глядя на них, я понял, что мне еще есть над чем работать. Я решил использовать навыки, полученные в процессе работы над проектом, и подшлифовать свое давнее создание. В процессе работы над Reaper of Souls я сумел убедить ребят, что этот чувак и правда крут, что его стоит добавить в игру в качестве чудовища. В общем, он побывал в тех еще передрягах, но по сей день остается моим любимцем.

Процесс разработки почти никогда не идет гладко: изначальный набросок приходится пересматривать снова и снова, чтобы удостовериться, что он не идет вразрез со стилем игры. Крысиный король — один из тех случаев, когда речь идет о чем-то большем, нежели просто свод правил для художников, а нюансы выправляются до тех пор, пока набросок не станет подходить по всем параметрам (повеселиться в процессе тоже удается).


Аарон:
придумав набросок какого-нибудь монстра, со временем мы вынуждены менять его в виду целого ряда факторов. Например, Крысиному королю мы добавили возможность зарываться, и, как следствие, исчез смысл в рогах. Тогда мы сделали из него двух чудищ: одно из них зарывалось, а другое — нет. Хотелось и сохранить рога, и придумать что-нибудь новое. В итоге все остались в выигрыше.

Однако в Санктуарии обитают не только монстры. Несмотря на все угрозы и перипетии, людям тоже удается выживать каким-то образом.



Пол:
эту модель мы подготовили к объявлению о работе над Diablo III. Изначально планировалось, что на экране будут появляться высококачественные изображения участников разговора, когда игрок будет разговаривать с NPC. Эту особенность в игру так и не ввели, но подобные модели персонажей остаются одними из моих любимых.

Вооружаемся до зубов — предметы и комплекты

Предметы экипировки являются важнейшей составляющей Diablo. При создании всеми любимых легендарных вещей команды художников и дизайнеров работают сообща. Хотя порой именной игровой дизайн определяет внешний вид предмета, случаются ситуации, когда новое творение рождается во время «мозгового штурма» художников, и не добавить плод их творчества в игру было бы преступлением.


Аарон:
признаюсь, мне нравится иногда подурачиться и подкинуть всем шуточных идей, чтобы повеселить коллег на встрече. Все проходит хорошо, мы смеемся... А потом кто-нибудь спрашивает: «Ну ты же понимаешь, что мы вводим это в игру?». Вот так Пол Дэвид и создал оберег из кота, срисованного со своего красавца Генри. До сих пор поверить не могу, что он провернул это. Но чертовски рад!

Пол: время от времени мы можем позволить себе немного повалять дурака в игре. Как-то раз я создавал первые модели для двуручных мечей. Забавы ради я решил сделать меч из весла. Вот так и «Искание Генриха» было смоделировано по образу и подобию моего любимого котика Генри (а также названо в его честь). У Аарона витала в голове идея сделать оберег из кота... Ну, вот оттуда мы и начали плясать!

Тем не менее, не одними шутками живут художники. Иной раз творцу представляется возможность выйти за границы своей сферы знаний и обучиться чему-то новому. Так, Джош Мэннинг обычно занимается интерьерами, но однажды ему выпал шанс продемонстрировать свою тягу к сверхъестественному при создании комплекта «Дух Арахира».



Джош: я всегда мечтал создать комплект брони для игры, и однажды поговорил с ребятами из команды, занимающейся персонажами. Они с радостью помогли мне сделать первые шаги. Для меня это был невероятный опыт, очень не похожий на то, чем я обычно занимаюсь. Но я усвоил столько всего нового! Мне даже удалось анимировать отдельные детали комплекта. Я очень хотел придать ему зловещую ауру, столь характерную для колдуна... И нацепить паучье яйцо на шлем, прямо над глазом.

Бывают случаи, когда художники делятся набросками со специалистами по компьютерной графике, а те загораются идеей воплотить их задумки в жизнь.



Ричи:
мне всегда хотелось больше трудиться над дизайном персонажей, а потому, когда один из наших замечательных художников Майк Франчина показал свое видение комплекта брони для крестоносца, я сразу же ухватился за эту возможность. Хотя в самом комплекте присутствуют типичные атрибуты света и святости, мне понравилось, как Майк доработал идею о том, что кодекс крестоносцев велит взять броню и имя учителя, если тот пал в битве. Майк пошел еще дальше и предположил, что крестоносцы также забирают череп своего учителя и используют его при создании шлема. Я счел за честь работать над этим комплектом брони и собрал его полностью, как только он появился в игре.

Смотрим в будущее, не забывая о прошлом

Игра весьма ощутимо изменилась со времени выхода, и порой приятно взглянуть на проторенную дорожку, чтобы оценить пройденный путь и понять, куда он ведет. Reaper of Souls стал колоссальным достижением для нашей команды разработчиков. И весь этот тяжкий труд не мог бы принести своих плодов без целеустремленных ребят из стана художников. Надеемся, вам понравился этот экскурс в художественную составляющую Diablo III.
_____________________
Оригинал.

Старый 27.03.2016, 11:01
#2
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация
30.03.2010
Регистрация
Ник
30.03.2010
dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Близард в последние годы только на своих художниках и выезжают
Старый 27.03.2016, 12:53
#3
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация
05.09.2008
Регистрация
05.09.2008
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от Wraithlord:
Близард в последние годы только на своих художниках и выезжают
Ну это сильно на вкус и цвет. Год точно не назову, если грубо, то после выхода Burning Crusade, они сильно ушли в корейщину и достойных артов с тех пор не публиковали, лично на мой вкус. Кроме Samwise Didier'а и Chris Metzen'а никого из сильно заметных художников назвать не смогу, после него стал доминировать стиль Wei Wang'а, который мне не нравится от слова "совсем".


Старый 27.03.2016, 16:16
#4
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
аддон где, блиаааа

Эффект Даннинга-Крюгера — тупой не может понять, что он тупой потому, что он тупой.
Старый 27.03.2016, 17:28
#5
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация
30.03.2010
Регистрация
Ник
30.03.2010
dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от серый кардинал:
Ну это сильно на вкус и цвет. Год точно не назову, если грубо, то после выхода Burning Crusade, они сильно ушли в корейщину и достойных артов с тех пор не публиковали, лично на мой вкус. Кроме Samwise Didier'а и Chris Metzen'а никого из сильно заметных художников назвать не смогу, после него стал доминировать стиль Wei Wang'а, который мне не нравится от слова "совсем".
Я в дренор играл чисто ради эстетического удовлетворения,тк геймплейная часть там была ужасная Так же мне очень понравилось как весь РоС был прорисован,и с нетерпение жду следующего аддона.
А вот кому я бы руки оторвал,так это дизайнерам и художникам овервотча
Старый 27.03.2016, 18:28
#6
Аватар для серый кардинал_renamed_627298_05022021
Гигант мысли
Регистрация
05.09.2008
Регистрация
05.09.2008
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от Wraithlord:
Я в дренор играл чисто ради эстетического удовлетворения,тк геймплейная часть там была ужасная Так же мне очень понравилось как весь РоС был прорисован,и с нетерпение жду следующего аддона.
А вот кому я бы руки оторвал,так это дизайнерам и художникам овервотча
За Дренор ответственнен художник Peter Lee, рисовавший под сильным влиянием Криса Метцена. Полностью согласен, что ему удалось придумать необычный мир, БК - лучший аддон wow в этом плане, имхо.


В вотлк он тоже руку приложил к ландшафтам, но уже было заметно изменнение общего стиля, отдалявшегося от "классического" варкрафта. А уж потом близзы откровенно слились в плане дизайна, когда кучу азиатов вроде Вея понанимали, Д3 и тошнотный овервотч тому очевидные подтверждения.

P.S. Специально картинку воткнул, чтобы Илюшу работы Ли показать, потому что этот самый Вей Вонг стал известен и был принят на работу близзами именно после фанартов Иллидана в подражание Питеру Ли, который, в свою очередь, подражал Крису Метцену. Вот такакя вот у них там офигенная индивидуальность.


Старый 28.03.2016, 02:33
#7
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Регистрация
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от Wraithlord:
Близард в последние годы только на своих художниках и выезжают
Все знают, что близорды выезжают на популярности Варкрафта 3го. Не будь его, то и половины нынешнего успеха не было.[Хм... ]
Старый 28.03.2016, 21:27
#8
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация
07.03.2007
Регистрация
Игра
07.03.2007
RO
Re: Reaper of Souls два года — мастерство художников
Сообщение от xxxHOliC:
Все знают, что близорды выезжают на популярности Варкрафта 3го. Не будь его, то и половины нынешнего успеха не было.[Хм... ]
Все знают... Все знают что ты упоротый фанбой близов
И почему не Старкрафта, или первого-второго Варкрафта? Потому что школота?

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Ваши права в разделе