Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Автор темы: Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 26.03.2016 15:11
Аватар для Sykess_renamed_878892_20032023
Гигант мысли
Регистрация:
07.01.2012
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Отличный гайд

Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
2 нектара, тонну плюшек, 5 гонок, 4 джинки и 1 кунку, для экзотичности - Цезарю за труды.

З.Ы. Учись Фэнк как делать гайды.
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от SteelBolt:
2 нектара, тонну плюшек, 5 гонок, 4 джинки и 1 кунку, для экзотичности - Цезарю за труды.

З.Ы. Учись Фэнк как делать гайды.
Цезарь же у нас по линкам))
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Mr. Lonely:
Цезарь же у нас по линкам))

П-с-с... Мизулина не дремлет
Аватар для VET_renamed_696849_12032024
Старожил
Регистрация:
15.09.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Mr. Lonely:
Цезарь же у нас по линкам))
Так он написал "тонну плюшек"
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от VET:
Так он написал "тонну плюшек"
Это так линки называются?)
Я думал "плюхи" это нечто иное)))))
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]


Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Yufule:


а че это за пункт 40-42? на чем там кач?



Аватар для TacmaH
TacmaH
Guest
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от drasil:
Бесполезный гайд!
Зачем высказывать свой негатив? Ну не понравился гайд - просто закрой страницу и все =)
Я понимаю, мол свое мнение выражать не запрещено. Но человек то старался. И я уверен новички найдут полезную инфу в данном гайде.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Darkaction:
на чем там кач?
Ну приди туда, и увидишь.
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Heroboy:
намного полезнее было бы сделать гайд аля "что не стоит делать новичку"
ибо достаточно много серьезных ошибок совершают новички...
Не совсем понимаю о какого рода ошибках идет речь . В этой версии игры максимум что ты можешь сделать не так - это удалить оружие пути хона, если тебе попадется оружие получше, так как ты не давно не морфил основное, да и то это поправимо. Все остальные ошибки уже из разряда здравого смысла.

Сообщение от Heroboy:
а в плане прокачке, был бы полезнee гайд "кап за 20ть часов"
Это он и есть, все зоны где можно быстро качаться выделены отдельно - просто беги по ним.

Сообщение от icefate:
Не вижу особых смыслов в руководстве по прокачке и т.п. самое полезное что может быть для начинающего - это как не запороть свой билд с самого старта игры
Ты можешь менять билды в любой момент вне боя, это ничего не стоит.

Сообщение от skobaristan:
У меня вопрос, а хватит ли табличек для покупки Скрижалей, если прокачиваться пропуская довольно много заданий ежедневных? Например мне нужно собрать и 28 сет скрижалей пустыни и на 36 лвл тоже. Но если качаться по гайду, то мне их просто не хватит. Ну про равнину я вообще молчу, там их нужно ещё больше. Уточните этот момент, возможно я что то не правильно подсчитал.
Скорее всего нет, но эти сеты можно пропустить при ускоренной прокачке. С 20 сетом можно бегать хоть до 38 уровня, чтобы сменить его потом на Волка сразу, если не повезло быстро получить Скорпиона в пустыне. Вообще на этом этапе практически все равно какой у тебя сет - мобы будут умирать и так, может только если будешь в 20 сете качаться в конце 2 акта - будешь чуть чуть медленнее монстров убивать, но там разница незаметная будет (я проверял). А если парни будут коситься в 36 данже, что ты в 20 сете, то можешь с того же Золотого гиганта надеть, благо, как показывает практика, пока ролишь оружие там можно много раз его успеть собрать.

Сообщение от Mr. Lonely:
Цезарь же у нас по линкам))
Да, стыдно, товарищи, стыдно.

Сообщение от Yufule:


22-28 это слишком сурово мне кажется, какой смысл там сидеть столько времени, если с 25 в пещерах норм уже кач, да и мобов делить ни с кем не надо? Дальше уже норм, только после 41 ты за сюжетку берешь 43 лвл, и дальше уже можешь, или на обезьян идти, или на зомби.
PS Хотя, если ты прямо ломишься по уровням, то сюжетку можно и потом доделать - пока посоны споты не заняли. Хотя имхо все равно то на то будет, но прямо по часам я не засекал как быстрее.
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Ceaser:
22-28 это слишком сурово
Ну 1 суп. У меня, по крайней мере.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Цитата:
Не совсем понимаю о какого рода ошибках идет речь . В этой версии игры максимум что ты можешь сделать не так - это удалить оружие пути хона, если тебе попадется оружие получше, так как ты не давно не морфил основное, да и то это поправимо. Все остальные ошибки уже из разряда здравого смысла.
Все несколько проще и одновременно сложнее.

По сути, это прошение описать какие именно могут быть недопонимания в игре по сравнению с другими. Каждая хорошая игра в чем-то уникальна и отличается от других, начиная хотя бы с интерфейса. Поэтому, вполне обычное дело, что начиная ее человек может в упор не заметить каких-то особенностей или возможностей. Например, встречались такие что не знали о том что ненужные шмотки можно разбирать, потому что в интерфейсе это для них лично было не очевидно. В итоге человек всю прокачку отдавал ценные ингридиенты вендору попутно завалив крафт и некоторые сопутствующие бонусы. Или например, такие кто не понимает что по миру можно передвигаться телепортируясь между специальными для этого устройствами, потому в том где они играли такого не было, и в итоге они все время бегали пешком.
А сложнее, в том что невозможно угадать на чем именно "замкнет" новичка. Когда знаешь возможности игры все кажется очевидным, но для новичка это совсем не так. И чем больше отличается игра от "стандартов", тем она кажется сложнее. Именно поэтому каждый раз всплывает призрак "WoW", как, своего рода, образец игростроя.

Первое что бросается в глаза, это принципиальная возможность улучшения оружия всю прокачку. Ни в одной известной игре такого нет. Но при этом ни один "гайдодел" не пытаетсч на таких вот отличиях заострять внимание, т.е. человек ничего об игре не знающий легко и непринужденно может удалить основное оружие, если увидит чуть лучше. В других играх это естественно.

Добавлено через 38 минут
Еще одна иллюстрация того о чем я говорю. У варгейминга есть не только танки, но и корабли. Несмотря на схожесть интерфейса, делали ее совсем другие люди со своими представлениями о нем. Соблюдая общую стилистику, многие важные пункты контекстного меню взаимодействия были убраны в специальный слайдер в виде стрелочки рядом с элементом интерфейса. Но далеко не все поняли, что эта стрелочка не орнамент и не художественный изыск, а кнопка. В итоге, чат наполнен "глупыми" вопросами, вайном и даже возмущением о том что разрабы "не дают" продать корабль без доната для снятие модулей, хотя в реальности нужно лишь один (!) раз найти эту стрелочку перед глазами. И переделать это тоже невозможно, слшком много окон и контекста на всем этом завязано.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 29.03.2016 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от wayden:
Первое что бросается в глаза, это принципиальная возможность улучшения оружия всю прокачку. Ни в одной известной игре такого нет. Но при этом ни один "гайдодел" не пытаетсч на таких вот отличиях заострять внимание, т.е. человек ничего об игре не знающий легко и непринужденно может удалить основное оружие, если увидит чуть лучше. В других играх это естественно.
Мб ты просто не знаешь такого видео?

Если ты не видел, это не значит, что такого нет. На будущее тебе.


Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от wayden:
Все несколько проще и одновременно сложнее.

По сути, это прошение описать какие именно могут быть недопонимания в игре по сравнению с другими. Каждая хорошая игра в чем-то уникальна и отличается от других, начиная хотя бы с интерфейса. Поэтому, вполне обычное дело, что начиная ее человек может в упор не заметить каких-то особенностей или возможностей. Например, встречались такие что не знали о том что ненужные шмотки можно разбирать, потому что в интерфейсе это для них лично было не очевидно. В итоге человек всю прокачку отдавал ценные ингридиенты вендору попутно завалив крафт и некоторые сопутствующие бонусы. Или например, такие кто не понимает что по миру можно передвигаться телепортируясь между специальными для этого устройствами, потому в том где они играли такого не было, и в итоге они все время бегали пешком.
А сложнее, в том что невозможно угадать на чем именно "замкнет" новичка. Когда знаешь возможности игры все кажется очевидным, но для новичка это совсем не так. И чем больше отличается игра от "стандартов", тем она кажется сложнее. Именно поэтому каждый раз всплывает призрак "WoW", как, своего рода, образец игростроя.
Я повторю еще раз то, что сказал - в текущей версии игры практически нулевой шанс сделать что-то не так. Всем вещам, которые тебе понадобятся для игры тебя обучат в ходе квестов. Даже если пропускать там текст, то все равно все будет в большинстве случаев понятно, так как даже нужные части меню подсвечиваются, но, само собой, если ты их пропустишь, то про этот игровой момент не узнаешь. Про большинство таких моментов уже есть новичковые гайды, а углубляться там особо и некуда.
PS Единственное нет нормального гайда по крафту и морфу, но этого добра в инете навалом, так что имхо можно повременить с этим.

Сообщение от wayden:
Первое что бросается в глаза, это принципиальная возможность улучшения оружия всю прокачку. Ни в одной известной игре такого нет. Но при этом ни один "гайдодел" не пытаетсч на таких вот отличиях заострять внимание, т.е. человек ничего об игре не знающий легко и непринужденно может удалить основное оружие, если увидит чуть лучше. В других играх это естественно.
На это тебе тонко намекает сама игра невозможность улучшать все побочные оружия. В ранней версии можно было легко ошибиться, вложив кучу ресов в развитие какого-то оружия, которое вообще не нужно, но сейчас это практически исключено.
PS Косвенно про это говорится в этом гайде, так как здесь приводятся подсказки где какая вещь для морфа берется, а так как развивать можно только одно оружие и набор бижутерии (ну ок, еще легендарки, но тем, кто качает легендарки такие гайды без надобности), то вполне можно заключить, какая экипировка является основной. Хотя, возможно, ты и прав, и это надо отдельно указать в гайде.
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от Ceaser:
Я повторю еще раз то, что сказал - в текущей версии игры практически нулевой шанс сделать что-то не так. Всем вещам, которые тебе понадобятся для игры тебя обучат в ходе квестов. Даже если пропускать там текст, то все равно все будет в большинстве случаев понятно, так как даже нужные части меню подсвечиваются, но, само собой, если ты их пропустишь, то про этот игровой момент не узнаешь. Про большинство таких моментов уже есть новичковые гайды, а углубляться там особо и некуда.
PS Единственное нет нормального гайда по крафту и морфу, но этого добра в инете навалом, так что имхо можно повременить с этим.


На это тебе тонко намекает сама игра невозможность улучшать все побочные оружия. В ранней версии можно было легко ошибиться, вложив кучу ресов в развитие какого-то оружия, которое вообще не нужно, но сейчас это практически исключено.
PS Косвенно про это говорится в этом гайде, так как здесь приводятся подсказки где какая вещь для морфа берется, а так как развивать можно только одно оружие и набор бижутерии (ну ок, еще легендарки, но тем, кто качает легендарки такие гайды без надобности), то вполне можно заключить, какая экипировка является основной. Хотя, возможно, ты и прав, и это надо отдельно указать в гайде.
До чего люди докатились ...
А мы как то раньше играли без гайдов и квестхелперов, с плохими знанием английского или вообще без него... И пожаловаться было некуда)
А тут тебя с самого начала игры водят за ручку как аутиста, от тп и морфа до комбо и все равно людям гайды подавай ((((
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Fenk:
Мб ты просто не знаешь такого видео?

Если ты не видел, это не значит, что такого нет. На будущее тебе.
А может ты лезешь туда куда не просят? Я с тобой не говорил. И да, лично я знаю все что мне нужно. Речь о текущем топике. Внезапно, он посвящен не тебе лично.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от wayden:
А может ты лезешь туда куда не просят? Я с тобой не говорил.
Будь вежливее, хам.

Сообщение от wayden:
Речь о текущем топике. Внезапно, он посвящен не тебе лично.
Внезапно ты нагло (!) дезинформируешь читателей, что никто из контентщиков не упомянул в гайдах, что первое оружие не надо выкидывать и оно будет всегда улучшаться.
Поэтому повторяю: если ты не слышал об упоминаниях об оружии, это не значит, что никто не упоминал.


Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Mr. Lonely:
А тут тебя с самого начала игры водят за ручку как аутиста, от тп и морфа до комбо и все равно людям гайды подавай ((((
Как правило, так оно и есть. И конкретно этой игре гайды не нужны. Но встречались такие игры, именно ммо, где многое вовсе не очевидно, скрыто или предполагается искать и узнавать самому. И если это действительно делать исключительно самому, то можно очень много времени потерять. Ну, не сомневаюсь, что некоторые с тех пор дуют на воду.
А от себя стоит добавить, что всегда, всегда и везде стоит читать тултипы. И даже (ересь!), внутри игровую помощь.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от wayden:
И конкретно этой игре гайды не нужны.
Не все так однозначно © Если до 45 уровня, я, скорее, с тобой соглашусь, то уже после 45 уровня многим бы гайды ой как пригодились. Уже начиная с По есть нюансы, до которых дойти своим умом можно далеко не сразу, и чем дальше, тем таких нюансов все больше. Если ты ходил в лабу с рандомами в первые дни, то мог заметить с каким трудом проходился тот же клоун, где требовалась ну совсем простая тактика, казалось бы, но о которой мало кто знал.
Аватар для skobaristan_renamed_1080305_20012023
Писaтель
Регистрация:
14.10.2013
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Yufule:


с такой прокачкой где деньги брать на морф пушки? + за некоторые квесты дают камни для заточки бижи и пушки. Я так понимаю этот метод для твинков, ну не как не для новичков. Или для релиза когда это твой первый перс и деньги ему скинуть не с кого.





Я слишком дикий чтобы жить, я слишком редкий чтобы сдохнуть!
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от skobaristan:
с такой прокачкой где деньги брать на морф пушки? + за некоторые квесты дают камни для заточки бижи и пушки. Я так понимаю этот метод для твинков, ну не как не для новичков. Или для релиза когда это твой первый перс и деньги ему скинуть не с кого.
Что это способ не дня новичков - это точно, а вот что он не для старта - это очень спорно, так как таким способом быстрее всего можно докачаться до капа, где уже таки почувствовать себя человеком. При это ты ничего не потеряешь (ну кроме контента), а только выиграешь, так как уже на 43 можно пойти в ту же Бухту штормов, откуда за один заход по дейликам денег получится поднять больше, чем за первые две зоны уж точно, а то и вместе с половиной Равнины. При этом те же задания на камни можно будет пройти и потом, в перерывах между другими прибыльными активностями.
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Ceaser:
При этом те же задания на камни можно будет пройти и потом, в перерывах между другими прибыльными активностями.
Ну да. Только жаль, что игрок не вспомнит, где же эти квесты брать.


Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Fenk:
Ну да. Только жаль, что игрок не вспомнит, где же эти квесты брать.
Если ты был очень суров на прокачке, и вообще не брал квестов, то придется облететь локации, к счастью, много времени это не займет, а так собирая все квесты по дороге, и удаляя те из них, где ничего кроме опыта не дают - можно значительно сэкономить время впоследствии.
PS Квестов профитных не особо много, в основном за них дают что-то по мелочи, а то и вовсе ничего не дают кроме опыта - ну и зачем они нужны, когда ты уже знаешь сюжет и прочее такое, и главное для тебя это вкачаться побыстрее?
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Путеводитель для путешествующих по Царству Нарю [Гайд по прокачке]
Сообщение от Ceaser:
PS Квестов профитных не особо много, в основном за них дают что-то по мелочи, а то и вовсе ничего не дают кроме опыта - ну и зачем они нужны, когда ты уже знаешь сюжет и прочее такое, и главное для тебя это вкачаться побыстрее?
Начиная с первой зоны пустыни за все квесты начинают деньгу отсыпать. Чисто опыт - только в самых нубских зонах.
Ваши права в разделе