Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Автор темы: Taran
Дата создания: 23.03.2016 14:38
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Lexxx20:
С готовым движком?.. Это ж не Винс.
ок) "работает сейчас" и "выйдет через 5 лет" и "есть готовый движок ПоЕ1" это независимые события

Может они хотят фул3д сделать в ПоЕ2, или взаимодействие с окружающей средой как в ДОС или вид от третьего лица ... да что угодно. Это нормальная, ЗДОРОВАЯ идея - НЕ делать вторую часть игры 1 в 1 такой же, как была первая.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Тот же движок и те же технологии. Не для того они его пилили, чтобы пропадал :) Фулл 3д... Я дольше тебя за индустрией слежу, без обид :)
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Bartuc:
Реиграбельность без потери контента- это рандомная генерация уровней что-ли?
Если на примере объяснить, что я имела в виду, то выглядело бы так: Например, мне бы не хотелось, чтобы тот же Белый Переход из РоЕ в новой игре Обсидиан Tyrann не был бы доступен по той причине, что ты не выкачал персонажу Восприятие на 20 баллов, а значит твой персонаж не заметил дороги, ведущей к этому Белому Переходу, а значит вывалился из игры целый здоровый кусок контента.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
То есть, мой вариант с фракцией тебя устроит? :)
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Eriver:
Если на примере объяснить, что я имела в виду, то выглядело бы так: Например, мне бы не хотелось, чтобы тот же Белый Переход из РоЕ в новой игре Обсидиан Tyrann не был бы доступен по той причине, что ты не выкачал персонажу Восприятие на 20 баллов, а значит твой персонаж не заметил дороги, ведущей к этому Белому Переходу, а значит вывалился из игры целый здоровый кусок контента.
Хорошо, в таком случае убийство Редрика/Кольска в ПоЕ тебя устраивает? Ведь если выбрать сторону Редрика- ты не увидишь часть контента.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Lexxx20:
То есть, мой вариант с фракцией тебя устроит? :)
Вариант с фракцией меня вполне устраивает. Если будет по типу, как в том же FNV: не хочешь якшаться с легионерами, не получаешь квесты от них, они в свою очередь - тоже тебя не любят и засылают отряды для твоей ликвидации. Так я не против)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bartuc:
Хорошо, в таком случае убийство Редрика/Кольска в ПоЕ тебя устраивает? Ведь если выбрать сторону Редрика- ты не увидишь часть контента.
Такое устраивает. Потому что это завязано на решениях, а не на том, что мы тебя в эту локацию не пустим, потому, что ты носишь меч, а туда вход только с алебардами (или еще что).


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Последний раз редактировалось Eriver; 25.03.2016 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Я так понимаю ты берешь в пример АоД, но в партийных играх такие вещи обычно не вызывают проблем. В ПоЕ если ты не можешь залезть на гору- можно попросить Эдера, можно выделить персонажа для взлома замков и т.д.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Ну, будем надеяться Просто выразила свои опасения про "реиграбельность". В моем понимании "реиграбельность" - это когда делают игру настолько классную, что в нее хочется возвращаться и возвращаться, но вовсе не потому, чтобы в каком-то квесте вместо того, чтобы спасти крестьян - убить их всех и посмотреть, что будет. А потому, что очень интересный сюжет, и ты хочешь переиграть его, как перечитать классную книгу. Вот как-то так. Но есть же, к примеру, еще "реиграбельность", как в том же АоД, где игрока лишают куска контента, потому что он торговец, а не воин (или чего-то там). Но вряд ли Обсидианы станут так экспериментировать... и я надеюсь, что не будут)


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Ты наполовину права насчет АоД.

Контента там лишают еще потому что решения отрезают тебя от здоровых кусков контента - персонажи умирают, города (с квестами, нпц и сюжетом) разрушаются, фракции воюют и лишают квестов.

Именно такой подход описывают разработчики и журналисты.

Сделал один поворот на развилке - лишил себя 10 следующих развилок, но открыл 10 других.

Пойдут ли они на риск делать контент, который средний игрок не увидит никогда за 1 раз - вопрос хороший.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
К слову о контенте и его пропуске.
Зачастую реализация выгляди так - есть флаг на определенном квесте, как выполнил - то доступные меняются. При этом доступные ранее становятся недоступными, или могут стать проваленными. Из-за такой механики зачастую геймплей становится абсурдным с точки зрения сюжета: надо срочно кого-то спасать или кого-то убивать, а игрок вместо этого гриндит или закрывает побочки.
А в некоторых играх (дов2, например) количество возможных выполненных квестов ограничено. В случае с дов2, это выглядит так - есть задания без таймера, а есть задания с таймером, по истечению которого задание считается сфейленным. Правда, там при достижении неких показателей в течении миссии дается возможность дополнительных вылетов в течении хода, так что проиграть довольно трудно - но сама концепция кмк весьма неплоха и гораздо честнее чеков флагов.
Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток
Регистрация:
06.06.2010
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Taran:
Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).


Сообщение от Taran:
Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
Вот это здорово.

Сообщение от Taran:
В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
Хорошо, если не будет стандартных классов, точнее будут классы кроме стандартных. Плохо, если на старте будет чистый болванчик развитие которого будет в рамках стандартной механики и классов.

Сообщение от Taran:
Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").
Если все сделают как надо, а не как обычно, то будет то чего не было, а должно было быть в Arcanum-е, BG, NWN, несмотря днд и прочую подобную хрень.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Fossick:
Хорошо, если не будет стандартных классов, точнее будут классы кроме стандартных. Плохо, если на старте будет чистый болванчик развитие которого будет в рамках стандартной механики и классов.
Мне вот вспоминается развитие персонажа из недавнего SCL, где изначально ты выбираешь только "класс" а тебе дают штук 5-6 веток развития - на ближний бой, на дальний бой, на боевую магию, на исцеляющую магию, ветки баффов и дебаффов и тд. И ты уже себе качаешь либо маго-лучника, либо паладина-баффера либо еще что. Либо вообще так, как было в Аркануме - хоть электрика можешь вырастить, хоть некроманта.

В общем, будет интересно узнать подробности, когда Обсидианы начнут их озвучивать.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Lexxx20:
Тот же движок и те же технологии. Не для того они его пилили, чтобы пропадал :) Фулл 3д... Я дольше тебя за индустрией слежу, без обид :)
Я всего лишь описал варианты) ничего более ... Я за индустрией слежу с 99го, как комп первый собрал Движок Unity не заставляет тебя использовать изометрию, поставили так камеру, ок. В следующий раз захотят сделать динамическое окружение, сделают не статичную картинку, а и можно будет крутить камеру, например. Не говоря уже о том, что сам Юнтити постоянно обновляется, и та же версия 5 от 4 отличается, как небо и земля. Так что как раз не вижу смысла не использовать новые технологии, если уже используют этот движок) я немного поболе в геймдеве разбираюсь, без обид:)

Цитата:
Хорошо, в таком случае убийство Редрика/Кольска в ПоЕ тебя устраивает? Ведь если выбрать сторону Редрика- ты не увидишь часть контента.
25.03.2016 19:04
ВЫ ШУТИТЕ?!! Я тока на выходных решил Колша убить после долгих раздумий) ППЦ, и че я терь не увижу, колитесь! (переигрывать уже не буду)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Не увидишь призрак Редрика и связанный с ним квест. Я тож не видел.

Я с 97-ого С великого дракона :D

Юнити - это юнити. А обсидиан - это обсидиан. Не в их стиле браться за разработку новой технологии, если есть проверенная временем старая. Посмотри на их портфолио - 90% это проекты на существующем движке и последующая работа на нем же (нвн2 и адд-оны, фнв и адд-оны) в течение года и больше.

Поэтому от наработок двигла ПоЕ они не откажутся ещё минимум один проект после сабжа. Имхо.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Allonat:
В следующий раз захотят сделать динамическое окружение, сделают не статичную картинку, а и можно будет крутить камеру, например. Не говоря уже о том, что сам Юнтити постоянно обновляется, и та же версия 5 от 4 отличается, как небо и земля. Так что как раз не вижу смысла не использовать новые технологии, если уже используют этот движок) я немного поболе в геймдеве разбираюсь, без обид:)
они сделали надстройку над юнити, которая автоматизирует процесс - это тоже время и достаточно большое. И что бы заставить крутить камеру придётся делать всё, абсолютно всё с нуля. а теперь банальный вопрос - нахрена им выкидывать всё и делать всё с нуля, если можно использовать уже готовое и проверенное, при том, что эта надстройка ещё развивается и дорабатывается в том же торменте?

Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Да, возможность вертеть камеру - однозначно превращает игры в шедевры


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Alp:
они сделали надстройку над юнити, которая автоматизирует процесс - это тоже время и достаточно большое. И что бы заставить крутить камеру придётся делать всё, абсолютно всё с нуля. а теперь банальный вопрос - нахрена им выкидывать всё и делать всё с нуля, если можно использовать уже готовое и проверенное, при том, что эта надстройка ещё развивается и дорабатывается в том же торменте?
Хоспади) что ж все к словам так активно цепляются. Я лишь ОБОЗНАЧИЛ варианты, "например" написал я)
С нуля ничего делать не надо. И напомню, я не говорю про Тиранию. Я про ПоЕ2, к тому же - есть еще СтормЛэндс, который никто не видел и на каком он движке никто не знает ... Так что, поживем - увидим)

Лекс, спс за ответ, думаю переживу без квеста призрака Редрика)
Я там честно говоря в лабиринтах залип щас, убил Дрэйка вот тока)
И еще раз тебе СПАСИБО, что так сказать, поучительно настоял, чтобы я снова взялся за ПоЕ! Шикарнейшая игра! Не то чтобы я в этом раньше сомневался, но теперь и на личном опыте вижу)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Пжалста :)
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Taran:
Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
Годнота. Ждём-с.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Allonat:
Это нормальная, ЗДОРОВАЯ идея - НЕ делать вторую часть игры 1 в 1 такой же, как была первая.
Тут, конечно, за. Но вспомни второй фолаут )

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Dzirti:
Годнота. Ждём-с.
Сапковский одобрил бы





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 29.03.2016 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Gabriel Logan:
Сапковский одобрил бы
А как же? И ещё бы пивка налил.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
А почему именно Сапковский? Его "одобрение" особо ценно?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Мрака на вас нет Кстати, что т его давно не видно.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Gabriel Logan:
Сапковский одобрил бы
пффф... он уже давно не в тренде и у него размытое добро, а не размытое зло...
Вот вариант Аберкомби, где сплошь одни антигерои будет гараздо ближе

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Eriver:
А почему именно Сапковский? Его "одобрение" особо ценно?
А как же? Ты посмотри какой фактурный мэн с пивосом.



Если шо, съест вместо орешков.
P.S. Человек работал во внешней торговле во времена Холодной Войнушки.
Сообщение от Lexxx20:
Мрака на вас нет Кстати, что т его давно не видно.
С Никитиным небось пиво пьёт, аспид.

Сообщение от Alp:
пффф... он уже давно не в тренде и у него размытое добро, а не размытое зло...
Вот вариант Аберкомби, где сплошь одни антигерои будет гараздо ближе
Аберкромбори красавчик, спору нет. Но давай его произведения пройдут тот же путь, что и книги Сапека. Так сказать для справедливости. Ибо у всех свой жизненный путь. И всё же авторы подобного уровня в чём-то должны измеряться, прежде чем отдавать тому или иному одобрение, в одном из животрепещущих вопросах.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Ваши права в разделе