Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Совсем недавно, на мероприятии GDC 2016 Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали новую изометрическую RPG игру Tyranny. Хотя информации о проекте почти нет, удалось узнать немного новых подробностей и фактов, о которых мы и расскажем ниже:
Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).
Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.
Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
Размер вашей группы - всего 4 персонажа.
В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.
В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.
Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.
Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)
Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").
Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.
Некоторые журналисты, заметили, что развитие и подача сюжета ведется не как в Baldur’s Gate и Planescape Torment, а скорее как в Alpha Protocol, шутере 2010 года от Obsidian Entertainment. Хотя Tyranny и является классической изометрической RPG от Obsidian, но проект не кажется самокопированием, а скорее чем-то довольно экспериментальным и необычным, который всегда может удивить. На GDC 2016 была представлена демоверсия всего с несколькими локациями, и не были продемонстрированы многие механики, но уже сейчас игра поражает игровых журналистов, которые видят в игре продолжение успеха Pillars of Eternity. Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Временной период ближе всего к нашему 1200 до н.э. - довольно редкий выбор для РПГ. И это радует.
Как и то, что взяли за основу подход, аналогичный Age of Decadence - направленный на несколько коротких прохождений, вместо одного на 100+ часов. Зато каждое серьезно отличается благодаря изменению мира, реакциям НПЦ, изменением в квестах, сюжетке и т.д.
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Lexxx20:
Как и то, что взяли за основу подход, аналогичный Age of Decadence - направленный на несколько коротких прохождений, вместо одного на 100+ часов.
Правильно это только в твоих глазах. AoD хорошая игра, спору нет, но вот именно задумка на несколько похождений, иначе не увидишь\не поймешь кучу всего, лично мне не понравилась. Я создаю себе персонажа таким, каким я хочу его видеть и за кого хочу играть. Прохожу им игру за 20 часов, а потом мол бери "ученого" и играй заново, но я не хочу быть ученым В итогу, тот же AoD осилил только 2 раза и то, второе прохождение мне уже было не так интересно, увы. И речь не идет о том, что бы вариативность отсутствовала, а в том, что бы играя даже одним персонажем, ты мог получить полное впечатление от игры, а не обрывок, который заканчивается на самом интересном месте.
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от PeppersTensei:
Я создаю себе персонажа таким, каким я хочу его видеть и за кого хочу играть. Прохожу им игру за 20 часов, а потом мол бери "ученого" и играй заново, но я не хочу быть ученым
А тупому вояке и не понять тайн мироздания, все логично
Хочешь везде поспеть - создавай гибрида.
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от IBlackI:
А тупому вояке и не понять тайн мироздания, все логично
Хочешь везде поспеть - создавай гибрида.
РПГ же, на 2 стула не сесть) Даже гибридный класс не сможет раскрыть все прелести игры. Нужно все равно несколько раз проходить игру, отыгрывая различные роли.
Я помни проходил ДАО и ДА2 - всеми возможными класами и сделал 99% всего что можно сделать в играх. Были времена
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от IBlackI:
А тупому вояке и не понять тайн мироздания, все логично
О тайнах мироздания речи и не идет. Допустим, берем в пример того же вояку, что нужно ему? Крушить черепа, так дайте ему это сполна. Вояка добился каких то высот, стал полководцем? Пожалуйста, пусть управляет другими вояками, принимает решения кого бить, кого щадить. А что мы видели в AoD и скорее всего увидим здесь (компания 20 часов)? Вот ты перебил холопов, тут спас мужика, нашел Бога, убил его или стал его правой рукой... и тут БАХ, конец.
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Taran:
РПГ же, на 2 стула не сесть
Ну так АОД тем и хорош, что при грамотном распределении хар-к можно пройти почти все ситуации тем или иным способом с желательным результатом. Там, где в других играх идет чек на класс, в АОД идет чек на стат
Сообщение от PeppersTensei:
Допустим, берем в пример того же вояку, что нужно ему? Крушить черепа, так дайте ему это сполна. Вояка добился каких то высот, стал полководцем? Пожалуйста, пусть управляет другими вояками, принимает решения кого бить, кого щадить
Каким образом умение ломать черепушки поможет стать полководцем?
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Taran:
Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
Nalivai фас!
Сообщение от Taran:
. Хотя Tyranny и является классической изометрической RPG от Obsidian, но проект не кажется самокопированием, а скорее чем-то довольно экспериментальным и необычным, который всегда может удивить.
Помоему они просто решили сделать свой AoD с покером и куртизанками.
Сообщение от IBlackI:
Там, где в других играх идет чек на класс
В какой РПГ есть чеки на класс?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Правильно это только в твоих глазах. AoD хорошая игра, спору нет, но вот именно задумка на несколько похождений, иначе не увидишь\не поймешь кучу всего, лично мне не понравилась. Я создаю себе персонажа таким, каким я хочу его видеть и за кого хочу играть. Прохожу им игру за 20 часов, а потом мол бери "ученого" и играй заново, но я не хочу быть ученым В итогу, тот же AoD осилил только 2 раза и то, второе прохождение мне уже было не так интересно, увы. И речь не идет о том, что бы вариативность отсутствовала, а в том, что бы играя даже одним персонажем, ты мог получить полное впечатление от игры, а не обрывок, который заканчивается на самом интересном месте.
Конечно, в моих, я ж свое мнение писал :)
Я тоже был за подход "весь контент на 100% одним персонажем или не тру", но декаданс поменял мое мировоззрение.
Допускаю, что это понравится не всем, но обсидиан как мне кажется решили немножко рискнуть и поэкспериментировать, а не лепить клон своей же ПоЕ (по дизайну игры и механикам) в другом сеттинге.
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от Lexxx20:
Как и то, что взяли за основу подход, аналогичный Age of Decadence - направленный на несколько коротких прохождений, вместо одного на 100+ часов. Зато каждое серьезно отличается благодаря изменению мира, реакциям НПЦ, изменением в квестах, сюжетке и т.д.
Причем здесь АоД, когда у Обсидианов есть свой АР (который, судя по всему, и лег в основу игры)?
Re: Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Сообщение от IBlackI:
Каким образом умение ломать черепушки поможет стать полководцем?
В AoD мой вояка стал чуть ли не Богом.
Сообщение от Lexxx20:
Я тоже был за подход "весь контент на 100% одним персонажем или не тру", но декаданс поменял мое мировоззрение.
Я не об этом. Я "за" подход, мол вояка не увидит каких либо интриг и не узнает каких либо тайн, это правильно. Суть в том, что бы путь как того же война или вора, не заканчивался слишком стремительно, со словами "Ну а теперь пробуй другого персонажа". Честно говоря, когда я общался с Богом в AoD, думал, что вот сейчас то настоящая жара и начнется, а игра показала результаты истории.