|
Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment
Совсем недавно, на мероприятии GDC 2016 Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали новую изометрическую RPG игру Tyranny. Хотя информации о проекте почти нет, удалось узнать немного новых подробностей и фактов, о которых мы и расскажем ниже: - Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).
- Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
- Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.
- Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
- Размер вашей группы - всего 4 персонажа.
- В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
- В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.
- В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.
- Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.
- Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)
- Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").
- Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.
Некоторые журналисты, заметили, что развитие и подача сюжета ведется не как в Baldur’s Gate и Planescape Torment, а скорее как в Alpha Protocol, шутере 2010 года от Obsidian Entertainment. Хотя Tyranny и является классической изометрической RPG от Obsidian, но проект не кажется самокопированием, а скорее чем-то довольно экспериментальным и необычным, который всегда может удивить. На GDC 2016 была представлена демоверсия всего с несколькими локациями, и не были продемонстрированы многие механики, но уже сейчас игра поражает игровых журналистов, которые видят в игре продолжение успеха Pillars of Eternity. Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.
(c) GoHa.Ru
|