В начале года некоторые из классов получили правки в балансе скилов. Давайте посмотрим каким правкам подвергся класс Assassin:
Отравленный сюрикен (Х)
Изменены условия использования: при срабатывании иммунитета от навыка Деревянная обманка (2),
Безудержный танец (С), Заход за спину (Q) или Обход слева (Q), Шунпо (Е) или Обход справа (Е),
Тёмное искусство (V), Отскок назад (SS)
Восстановление Чи увеличено с 1 до 4
Туманный удар (ЛКМ)
Изменён элемент на элемент тьмы
Электрический кинжал (4)
Во 2 ветке: время перезарядки изменено с 12 секунд на 24 секунды
Во 2 ветке 4 прокачке: эффект “Восстанавливает 3 Чи” изменён на “Восстанавливает 20 Чи в течение 5 секунд”
В 3 ветке: увеличен урон
Другие навыки могут быть быстрее с связке с этим навыком
Добавлен эффект: Наносит дополнительный урон по отравленной цели
Уменьшение времени перезарядки при попадании по цели с 5 стаками яда увеличено с 5 секунд до 6 секунд
Пробуждённый тёмный удар/ Пробуждённый поражающий удар (F)
Уменьшение времени перезарядки навыка Электрический кинжал (4) увеличено с 5 секунд до 6 секунд
Проникновение / Налёт (1)
Переводит персонажа в состояние невидимости при использовании на цель в Контроле и Захвате
Распыление яда (4)
В 1 ветке 2/3 прокачке: увеличен урон
В 1 ветке 3 прокачке: добавлен эффект – уменьшает время перезарядки навыка Часовая бомба (2) на 10 секунд,
когда навыки Ядовитое облако (4) / Ядовитый туман (4) попадают первый раз
Ядовитый туман (4)
Увеличен урон
Удар в сердце (ПКМ)
В 1 ветке 4 прокачке: наносит дополнительный урон по цели с 5 стаками яда
Тёмная метка (V)
В 1 ветке 2 прокачке: эффект перемещён в базовую прокачку
В 1 ветке 5 прокачке: эффект перемещён в 1 ветку 1 прокачку
Перемещены эффекты 2 ветки 2/3/4 прокачки в 1 ветку 3/4/5 прокачку соответственно
В 3 ветке 4 прокачке: невидимость 3 секунды для перемещённых членов группы
В 3 ветке 5 прокачке: иммунитет 1 раз к состояниям и урону через 3 секунды после перемещения
Так же:
Добавлена новая 4 ветка в древо
В 4 ветке 4 прокачке: сбрасывает время перезарядки навыков Распыление яда, Ядовитая моль,
Ядовитое облако, Ядовитый туман при использовании
В 4 ветке 5 прокачке: в течение 10 секунд добавляет дополнительно 100% урона к атакам, когда попадают навыки Тёмный удар (F) Поражающий удар (F) Электрический кинжал (4);
в течение 10 секунд уменьшает время перезарядки Электрический кинжал (4) на 6 секунд, когда Поражающий удар попадает
Деревянная обманка (2)
Во 2 ветке: область действия увеличена до 50 метров
Спасибо гильдии The Sharks за предоставленный материал
Теперь инвизний билд уже не выглядит бесполезным, хотя смотря на сколько там 4ку по 3й веткеа апнули. Но только она и сейчас же наносит доп. урон по яду, почему написано "добавлен"
Теперь инвизний билд уже не выглядит бесполезным, хотя смотря на сколько там 4ку по 3й веткеа апнули. Но только она и сейчас же наносит доп. урон по яду, почему написано "добавлен"
Мне казалось, что инвизный при правильной раскачке вылет дпс больше, чем без инвиза.
Проникновение / Налёт (1)
Переводит персонажа в состояние невидимости при использовании на цель в Контроле и Захвате
Интересно, будет работать на персонажей во льду и сетке? Если да - очень удобно, кучу времени экономит во время комбы.
И что-то мне подсказывает, что это "костыль" против ботов...
Интересно, будет работать на персонажей во льду и сетке? Если да - очень удобно, кучу времени экономит во время комбы.
И что-то мне подсказывает, что это "костыль" против ботов...
Не нужно обходить со спины паутину (либо если привязал в воздухе тоже будет инвиз). Удобно , чо.
Или дал мобу (Хадо например) стан в лицо СС 1 и ты в инрвизе даже если не туда ткул.
Только варлоком.
Хоть куда то кровоток кроме Бекстаба и Куная добавили и то хорошо.
Вот патчнот с Евро. Толи я не так понял, толи это патч уже к нам приехал WTF.
Mist Slash (LMB)
Mist Slash now deals Shadow damage.
Heart Stab (RMB)
Heart Stab (Tier 4 Stage 1) now deals increased damage on enemies with 5 Poison stacks.
Lightning Pierce / Awakened Lightning Pierce (F)
Lightning Pierce (Tier 2 Stage 3) now deals additional damage to Poisoned targets.
Lightning Pierce (Tier 2 Stage 3) now decreases the cooldown of Lightning Rod by 6 seconds when used on an enemy with 5 Poison stacks, up from 5.
Lightning Pierce (Tier 2 Stage 3) now applies 1 stack of Bleed.
Lightning Pierce and Awakened Lightning Pierce now absorb 5% of the damage dealt as HP.
Awakened Lightning Pierce now decreases the cooldown of Lightning Rod by 6 seconds, up from 5.
Dark Strike / Awakened Dark Strike (F)
Dark Strike (Stage 1) and Awakened Dark Strike now apply 1 stack of Bleed.
Dark Strike (Stage 1) and Awakened Dark Strike now absorb 5% of the damage dealt as HP.
Hook Kick (Tab)
Hook Kick now grants 6 seconds of stealth when used on an enemy affected by Grab or Phantom Grip.
Shadow Dash / Sidewinder (1)
Fixed an issue where stealth would occasionally not activate correctly when using Shadow Dash or Sidewinder.
Shadow Dash and Sidewinder now grant 6 seconds of stealth when used on an enemy affected by Grab or Phantom Grip.
Decoy (2)
Decoy (Stage 2) now has an area of effect of 50m, up from 16m.
Lightning Rod (4)
Lightning Rod (Stage 2) has its cooldown increased to 24 seconds, up from 12 seconds.
Lightning Rod (Tier 3 Stage 2) now recovers 20 Focus over 5 seconds.
Lightning Rod (Stage 3) now deals increased damage.
Poison Breath (4)
Poison Breath (Stage 1) now deals increased damage.
Poison Breath (Tier 3 Stage 1), Choke Bomb (Tier 3 Stage 3) and Plaguemist (Tier 3 Stage 4) now decrease the cooldown of Time Bomb (2) by 10 seconds.
Poison Breath (Tier 3 Stage 1), Choke Bomb (Tier 3 Stage 3) and Plaguemist (Tier 3 Stage 4) now display an icon when they are on cooldown.
Acrid Star (X)
Acrid Star can now be cast upon resisting an attack when using Decoy, Lotus Fury, Shadow Dance, Shunpo, Sidestep Right/Left, or Lotus of Escape.
Acrid Star now recovers 4 Focus, up from 1.
Lotus of Escape (V)
Lotus of Escape (Tier 2 Stage 1) has been removed and had its effects merged into Tier 1 Stage 1.
Lotus of Escape (Stage 2) has had its effects moved to Lotus of Escape (Stage 1).
Lotus of Poison has been moved from Stage 3 to Stage 2.
Lotus of Rescue (Stage 3) has been added and provides party support abilities.
Fighting Spirit (Stage 4) has been added and provides a significant party amplification buff.
Те-же блиды, тот же откат, тот-же отжер. Только фигурируют не только пробуждённые скилы. Ниче не понимаю....
Добавлено через 2 минуты
Нужен эксперт
Последний раз редактировалось PewPewFFS; 23.03.2016 в 16:59.
Причина: Добавлено сообщение