Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.03.2016 08:41
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Сегодня разработчики MMORPG Neverwinter решили рассказать игрокам о предстоящих изменениях для целого ряда высокоуровневых аспектов, в том числе кампаний, Тиамат и осады крепости.

С улучшенной системой очередей записаться на бой с Тиамат станет как никогда просто, хоть в одиночку, хоть с друзьями или соратниками из гильдии. У вас также появится свежая мотивация: каждую неделю за первую победу над Тиамат вы будете получать «Тайник королевы драконов» независимо от текущего прогресса по сокровищам.

В тайнике находится большой резонансный камень и большой купон на астральные бриллианты. Был внесен ряд изменений, призванных увеличить вознаграждение за бой. Если вы уже получали малый резонансный камень до этого, то теперь получите по меньшей мере обычный резонансный камень или лучше.

По достижении 2 уровня прогресса со 100% вероятностью каждый раз будет выпадать предмет из эльфийского комплекта доспехов. И наконец, как за победу над Тиамат, так и за тайник королевы драконов теперь выдаются печати защитника.

Не только рейд на Тиамат подвергнется изменениям списка наград. За победу в осаде крепости теперь раз в неделю выдается «Тайник павших», содержащий большой камень чудотворца и большой купон на очки влияния. Еще было добавлено четыре новых сундука, которые с определенной вероятностью могут выдаваться вместо купонов в конце осады, независимо победите ли вы или проиграете.

Сундуки могут быть следующих типов: влияние, астральные алмазы, лишнее снаряжение или драгоценные камни. Открыв их, вы получите несколько купонов соответствующего типа.

В отличие от других сундуков их можно сдавать в казну напрямую, не открывая, в этом случае сундук сам считается эпическим купоном. Те игроки, кто предпочитает PvE-контент, смогут получить такие же сундуки в событии «Алчность драконьей стаи», а также в героических встречах на карте крепости, в которых нет демонов. В обоих случаях сундуки изредка встречаются вместо купонов.

Наконец, что не менее важно, во все кампании до «Андердарка» будет внесено большое число изменений. Одно из наиболее востребованных, удаление астральных бриллиантов из ценника на все задания даров, будет реализовано в «Ядре лабиринта». Помимо этого требуемые суммы астральных бриллиантов будут существенно снижены или вовсе удалены для ряда других заданий в различных кампаниях.

Изменения кампаний не ограничиваются одними астральными бриллиантами. Разработчики Neverwinter обновили магазины, упростив навигацию по ним, существенно снизив цены на снаряжение, сделав это снаряжение привязываемым к учетной записи, чтобы его можно было покупать для второстепенных персонажей.

Все снаряжение также можно будет носить с 61 уровня, а его характеристики будут динамически расти по мере развития персонажа. Шарандару команда уделила особое внимание, а именно увеличила количество золотых полумесяцев, которые выдаются в награду за еженедельную задачу «Хранилище магии».

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Helm
Маньяк
Регистрация:
08.09.2011
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
все бы ничего, но если не решат проблему с лагами и не будут фиксить баги, то все это капля позитива в море негатива. Не осталось ни одного данжа в который можно было бы сходить вечером, да и от драков уже отказываются т.к. крепы жутко лагают
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
даа после того как снизили добычу донат валюты в день с квестов. играть вообще не хочется
Аватар для Munin_renamed_1209376_03032025
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Игре уже два или три года и сколько там данжей/арен и т.п.?
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Сообщение от vdv111:
даа после того как снизили добычу донат валюты в день с квестов. играть вообще не хочется
а разработчикам кушать хочется и

Аватар для Helm
Маньяк
Регистрация:
08.09.2011
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Сообщение от vdv111:
даа после того как снизили добычу донат валюты в день с квестов. играть вообще не хочется
какую еще донат валюту с квестов, ты игрой не ошибся ?
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Сообщение от Helm:
какую еще донат валюту с квестов, ты игрой не ошибся ?
Он за дейлики наверное и награду АД за них + убили в хлам Лидерство.
Сообщение от Hallazgo:
а разработчикам кушать хочется и
А работать для этого, они не хотят начать?
Аватар для Istari_renamed_50690_08092021
Маньяк
Регистрация:
04.07.2006
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
если бы все перестали играть в плохие игры, может стало бы выгодно выпускать хорошие?
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Сообщение от Kravich:
А работать для этого, они не хотят начать?
Зачем им работать ,если ты работаешь

Re: Neverwinter - Блог разработчиков: улучшения игрового процесса
Сообщение от Hallazgo:
Зачем им работать ,если ты работаешь

Ваши права в разделе