Независимая студия Monothetic анонсировала разработку roguelike Beacon, что должна "уже скоро" выйти на PC и Xbox One. Также создатели представили дебютный трейлер своего проекта, а также поделились интересными игровыми деталями.
Сюжет игры рассказывает историю Фрейи Акиями, наемном пилоте, которая умерла в результате крушения корабля OUROBOROS на неизвестной планете. Благодаря капсуле клонирования Фрейа возвращается к жизни и вступает в схватку на выживание с враждебными формами местной жизни. Самое интересное, что разработчики подошли к теме смерти главного героя с необычной стороны - так как вы неизбежно будете умирать, то ДНК убитых вами врагов будет использовано, чтобы наделить вас различными характеристиками и мутациями, полностью меняющими игровой процесс. Нужно будет не только выжить на этой враждебной планете, но и найти материалы для сбора радиомаяка.
Не факт что круче, в большинстве рогаликов имеются как положительные, так и отрицательные перки.
Да и по мне так рогалики в которых начальные условия не меняются - надоедают гораздо быстрее тех, где начальные условия меняются в зависимости от твоих действий в прошлой "жизни"
по факту, нет сейвов, смерьть перманентна. уровни/локации/события генерятся рандомно, что дает бешенную реиграбельность для фанатов жанра. хепиэнд не гарантирован.
из лурка:
Рогалики (Рог@лики, Rogue-like RPG) — изначально семейство компьютерных RPG-игр. Название, как нетрудно понять, произошло от имени игры Rogue, «бродяга», родоначальника жанра. Характерная черта большинства рогаликов — либо абсолютное отсутствие графики, в её роли выступают текстовые символы, либо достаточно символическая реализация графической части. Отсутствие графики а ля крузис компенсируется комплексной игровой механикой и глубоким игровым процессом, зачастую нетерпимым к ошибкам игрока.
В Фидо были представлены RU.GAME.ADOM и несколькими аналогичными эхами.
[/COLOR][/SIZE][/B]
Последний раз редактировалось aazforum_renamed_652400_18072022; 09.03.2016 в 20:13.
Причина: Добавлено сообщение
Рогалики (Рог@лики, Rogue-like RPG) — изначально семейство компьютерных RPG-игр. Название, как нетрудно понять, произошло от имени игры Rogue, «бродяга», родоначальника жанра. Характерная черта большинства рогаликов — либо абсолютное отсутствие графики, в её роли выступают текстовые символы, либо достаточно символическая реализация графической части. Отсутствие графики а ля крузис компенсируется комплексной игровой механикой и глубоким игровым процессом, зачастую нетерпимым к ошибкам игрока.
В Фидо были представлены RU.GAME.ADOM и несколькими аналогичными эхами.
Надо только добавить, что в современном мире рогаликов больше не существует, а им на за мену пришли роглайтики, тем самым сделав само определение жанра через префикс "рог" абсолютно лишенным смысла, что ярко и демонстрирует рассматриваемый экземпляр. Назвали бы уж диабло-клоном, чтобы людям мозги не пудрить.
Непонятно зачем главному герою спасать непонятных своих клонов, если он и так умрёт? В чем смысл?
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
на ум только фтл приходит, там за ачивки получаешь более интересные стартовые корабли
На вскидку The Pit и Риск оф Рейн с натяжкой - и там и там как и в фтл - новые классы за ачивки и прочее.
По поводу системы перков, почему-то первым вспомнился Rogue Legacy - после каждой смерти на смену ГГ приходит его потомок... не всегда удачный ибо в семье не без урода
Вообще я не фанат рогаликов, я как раз из тех кто предпочитает постоянный прогресс, а не боль от потери всего.