Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новая механика игры или как теперь убивать.
Автор темы: Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Дата создания: 08.03.2016 18:29
Аватар для Eiji
Фанат
Регистрация:
17.01.2016
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от sandroS:
p.s. я не пытаюсь доказать, что ваши идеи не очень, и у меня есть лучше. Просто пытаюсь найти истину.
Если ты пытаешься в чем-то разобраться,или чего-то не понимаешь из написанного, то не стоит наверное заходить в тему и начинать ее с того,что ты какаешь на автора, который делает что-то для всех,кто сюда заходит.
У автора был до ввода всей этой ерунды вот такой билд. А сейчас он ищет как убивать,учитывая что после опрокида или подброса тебе цель не законтролить. А ты просто зашел-ничего не предложил,изобразил что ты умнее всех.
А геймплей у ронина забавный,ты как-бы бегаешь вокруг цели и говоришь:"ух я тебе сейчас дам,только с мыслями соберусь",потом даешь прокаст и снова бегаешь вокруг цели,если не убил. Я может дождусь куноичи и посмотрю что там будет у них,а может просто забью на БДО, что-то мало того,что игра про заточку и в какой-то мере фарт и вечный гринд,так еще тебе разработчик какую-то ерунду подбрасывает и ладно бы игра была действительно бесплатной,а то некоторые покупали себе костюмы,расширения инвентаря,котов там,а тебе фигак и отрезали все.
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Замечу что на автора я реальне как ты выразился какаю. Потому, что давать билд не объясняя зачем те или иные скилы, и тем более ПРИКРЕПЛЯТЬ тему нельзя, если не уверен в том что это истина. Выше я описал причины почему билд маразм.

Билд до кстати тоже не лучше. Выглядит как билд того кому жалко 300 руб на сборс скилов.
Аватар для Anon_renamed_600341_17122021
Фанат
Регистрация:
14.03.2008
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Ты критикуешь, не предлагая ничего своего.

Аватар для Eiji
Фанат
Регистрация:
17.01.2016
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от sandroS:
Замечу что на автора я реальне как ты выразился какаю. Потому, что давать билд не объясняя зачем те или иные скилы, и тем более ПРИКРЕПЛЯТЬ тему нельзя, если не уверен в том что это истина. Выше я описал причины почему билд маразм.

Билд до кстати тоже не лучше. Выглядит как билд того кому жалко 300 руб на сборс скилов.
А что,автор указал что его взгляд истина в последней инстанции? Или у тех,кто сюда зайдет нет своих мозгов?
Мастер класса к нам зашел,пасаны,сейчас нам все расскажут,какой у него билд, как нагибать блейдером Ах да,он же пока только все критикует,но в замен то ничего
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Все просто видишь лучницу,мага убиваешь.
Видишь мистика убиваешь 2 раза кота, убиваешь мистика.
Видишь гиганта дал серию Слепой Разрез - Ульт. Снял 80% хп убиваешь.
Видишь всех остальных, даешь серию Прозрение - Дан. Снял 60% хп, убиваешь, нет - убегаешь и зовешь на помощь.

А... Видишь сорку с мейн составов топ кланов тоже убегаешь :)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Eiji:
А что,автор указал что его взгляд истина в последней инстанции? Или у тех,кто сюда зайдет нет своих мозгов?
Мастер класса к нам зашел,пасаны,сейчас нам все расскажут,какой у него билд, как нагибать блейдером Ах да,он же пока только все критикует,но в замен то ничего
Если он позволил себе ЗАКРЕПИТЬ тему, то да это означает что это ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Меня вобщем-то напрягает именно то, что неподкрепленные ничем доводы висят как закрепленная тема.
Последний раз редактировалось sandroS; 09.03.2016 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для чмяк_renamed_771477_01082023
Старожил
Регистрация:
09.10.2010
Берсеркер
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
с таким уроном со скилов только гиганта жирного валить ага... убить мистика который пляшет не хуже твоего ага... убить мага с постоянным ошеломлением замедлом блинком и прыжками ага. вы наверно товарищ мало крепеньких встречали

.
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Маг легкая цель, нужно включить анимацию скилов. Ждешь когда дал молнию сверху и поле молний. Потом режешь.
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Ressurector:
После опрокида дать назад+пробел то идёт продолжение опрокида
Там скорее отталкивание лежачей цели. А так да, контроль чуть продлевает.

Сообщение от Fidavi:
Так может дан и не качать, чтобы не было соблазна
Пробовал, чет не очень без него. А так в дане там же 2 удара, а подброс только с последнего.

Сообщение от Eiji:
Вы уверены что пассивка на уклонение на столько бесполезная,что от нее можно совсем отказаться?
Ну хз, лучкам например на нее плевать, там же только от ближнего боя уклон идет. С масканов она мб и заиграет по новому, но я пока сделал так, ибо сп не резиновые.

Сообщение от DjeDie:
До пробуждения ронина где-то пол года. Я хз смысл гадать чето)

Добавлено через 18 секунд
Это минимум
С учетом того, как у нас вводят патчи (быстро), пробуждение может случится куда раньше, чем через по года. У нас кзарку сразу с медией ввели, а в корее было 3 части медии, у нас же вроде 2 (если не ошибаюсь). Да и валенсия так же, там дракона ввели позже гораздо, а у нас сразу. ГН ваще могут завтра сливу кунаичу и нижню завезти - изи ваще.

Сообщение от kirill92:
Пару раз схлестывались на осадах - первая мысль "о, блейдер!"
Я помню только блейдеров в энтах, так что они для меня на одно лицо

Сообщение от Ghostep:
Не очень понимаю смысл от автоатаки. Раньше её пихали между контролями, пока цель валяется на земле.
Есть инфа, что автоатака влияет на все скилы, как минимум своей меткость. И это очень вероятно, что правда. По крайней мере мобы от того же взлета ложиться стали быстрее, когда я замаксил автоатаку.

Сообщение от sandroS:
Пруф плз. Не раз видел что учат, но ниразу так же не видел чтоб 2 раза с ренджа меня ошеломляли.
Пропустил мимо глаз выссказывание о кривом билде и так далее.
Но не знать, что при макс прокачке вылетает больше стрел и каждая из них вешает свое отдельное ошеломление, а если влетают все в одну цель, то там вообще они еще и стакаются друг с другом. А еще можно например, если первая стрела не попала, то можно доводить курсор и остальными стрелами попробовать догнать и дать ошеломление. На счет меткого на 1, это доп контроль на рендже. Так как у быстрого кд 15 секунд, то отталкиваение с кд в 5 секунд очень даже профитно.

Сообщение от sandroS:
но разве после прокола, не вешается диминишинг на оглушение/ошеломление?
Ошеломление вообще не вешает кд ни на что и стакаеся с ошеломлением на других скилах. А данный билд подобран под новую механику, в которой к сожалению, нет места некоторым старым скилам. Дружище, ты бы потестил для начала все, а потом бы уже говорил. Я конечно хз, может ты там меганагибаторубивашка, но пока, если честно, не очень впечатляешь.

Сообщение от sandroS:
я не пытаюсь доказать, что ваши идеи не очень, и у меня есть лучше. Просто пытаюсь найти истину.
Повторюсь, истина в том, что старые комбы можно забыть и некоторые скилы, которые были крайне профитны раньше - тоже на помойку.

Сообщение от sandroS:
Если он позволил себе ЗАКРЕПИТЬ тему, то да это означает что это ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Меня вобщем-то напрягает именно то, что неподкрепленные ничем доводы висят как закрепленная тема.
Давай свой билд. В чем проблема то? Пока ты просто пустослов, который якобы на непонятном билде тащит. Если ты аутист или слепой, то тема была создана для того, чтобы люди делились своими наблюдениями того, как можно теперь убивать с учетом новой механики игры. И предложил свой новый билд. Всю эту хурму я тестил и продолжаю тестить.
Так что, пожалуйста, либо научи нас, как нагибать всех вокруг, либо не балаболь. И судя по тому, что ты банально не знаешь механику всех скилов блейдера, то я не вижу смысла вообще хоть о чем-то с тобой говорить.

Добавлено через 3 минуты
Совсем забыл добавить, что в начале темы написано, что каждый, кому что-то не понятно, может спрашивать, почему я выбрал именно такой билд или конкретный скил.
Последний раз редактировалось Mezzmo_renamed_1150653_21022021; 10.03.2016 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для чмяк_renamed_771477_01082023
Старожил
Регистрация:
09.10.2010
Берсеркер
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Ну я думаю аа надо замаксить это однозначно, лук весьма спорный теперь я думаю только на любителя, скорость атаки должна быть как и раньше каповой + нужно на всех скилах каких можно отловить ее потому что ск.атаки расчленения аа и рассекающего вихря УГ, ну и чего осталось придумать пару комбушек на ошеломление нокдаун опрокид.

.
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
А пол года - это оптимистичный прогноз. Впереди: Сакура, Пробуждение воина, Куноичи, Пробуждение варвара, Ниндзя, Пробуждение сорки, Пробуждение тамера, Пробуждение вальки и уиии Пробуждения ронина.
Согласись, пол года - это оптимистично ^^

Добавлено через 36 секунд
А, еще Пробуждение лука выронил. Хотя нахера ему пробуждение

Добавлено через 4 минуты
Что касается ребилдинга - я все таки подожду пока ГНы разродятся офицальной информацией по текущему ребалансу. Я в сапорт писал - они щас с корейцами общаются говорят. Они реально нихера сами не решают, просто посредник.
Сейчас эта система в принципе не корректно работает. Подбрасывание, опрокидывание и нокдаун=одно и то же. А теперь представь, что они одуплятся и разграничат их. Опять билд переделывать?)
Последний раз редактировалось DjeDie_renamed_1043516_09112023; 10.03.2016 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от чмяк:
лук весьма спорный теперь я думаю только на любителя
Профит есть, по крайней мере для себя я профит нашел.

Сообщение от чмяк:
нужно на всех скилах каких можно отловить ее потому что ск.атаки расчленения аа и рассекающего вихря УГ
Да, скорость атаки там конечно подводит, но если ее поймать и ловить тайминги, то очень даже вкусно выходит.
На арену крови вчера решил сходить. Ой как же не привычно то стало все. Но в целом, людей убивать можно. Правда все равно путаюсь часто и пытаюсь старые комбы крутить на автомате

Сообщение от DjeDie:
А пол года - это оптимистичный прогноз. Впереди: Сакура, Пробуждение воина, Куноичи, Пробуждение варвара, Ниндзя, Пробуждение сорки, Пробуждение тамера, Пробуждение вальки и уиии Пробуждения ронина.
Согласись, пол года - это оптимистично ^^
Возможно и так, но весьма вероятно, что увидим это все быстрее, так как ГН завозят патчи в принципе быстрее, чем это было на корее. У нас на РУ задроты более неистовые, чем на корее и развиваются быстрее гораздо. Я надеюсь в общем на лучшее

Сообщение от DjeDie:
А, еще Пробуждение лука выронил. Хотя нахера ему пробуждение
Истина!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DjeDie:
Что касается ребилдинга - я все таки подожду пока ГНы разродятся офицальной информацией по текущему ребалансу. Я в сапорт писал - они щас с корейцами общаются говорят. Они реально нихера сами не решают, просто посредник.
Сейчас эта система в принципе не корректно работает. Подбрасывание, опрокидывание и нокдаун=одно и то же. А теперь представь, что они одуплятся и разграничат их. Опять билд переделывать?)
Ну, что поделать. Я уже сейчас хочу быть полезным своей пачке не только на мобах. Реальная недоработка ГН в том, что не дарят сферки при таких масштабных изменениях в скилах и в балансе в целом. На корее вот с каждым ребалансом классов выдавали всем по сферке, чтобы люди переделывали свои билды.
Последний раз редактировалось Mezzmo_renamed_1150653_21022021; 10.03.2016 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ressurector_renamed_1222822_01012023
Читатель
Регистрация:
06.11.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
вообщем зашёл на аренку потестить и вот что получилось:
1) упрощённая: слепой прокол -> 2 автоатаки ->уловка(без дана) -> взлёт дракона -> автоатака через W + ЛКМ
2) слепой прокол W+space +E -> уловка (без дана) -> Расчленение E (2 удара) -> Прозрение -> пару автоатак -> взлёт дракона -> отскок с разрезом -> автоатака
Так же эти комбы можно начинать с заряженного меткого выстрела
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Мрак) забивание автоатакой

Добавлено через 1 минуту
А еще недавно тем кто меня обвинял, если я убивал ультой, я отвечал "может мне тебя автоатакой забивать?"
Последний раз редактировалось DjeDie_renamed_1043516_09112023; 10.03.2016 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Ressurector:
вообщем зашёл на аренку потестить и вот что получилось:
1) упрощённая: слепой прокол -> 2 автоатаки ->уловка(без дана) -> взлёт дракона -> автоатака через W + ЛКМ
2) слепой прокол W+space +E -> уловка (без дана) -> Расчленение E (2 удара) -> Прозрение -> пару автоатак -> взлёт дракона -> отскок с разрезом -> автоатака
Так же эти комбы можно начинать с заряженного меткого выстрела
Сообщение от DjeDie:
Мрак) забивание автоатакой

Добавлено через 1 минуту
А еще недавно тем кто меня обвинял, если я убивал ультой, я отвечал "может мне тебя автоатакой забивать?"
Еще роляет взлет гнев ульта. Или просто взлет ульта
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Это мое мейн комбо
Аватар для alkash101
Маньяк
Регистрация:
26.04.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от DjeDie:
Это мое мейн комбо
Ошеломление ещё с лука надо дать, что бы не бегал пока драконом подбрасываешь.

Кстати старое "муса" комбо должно работать, только нужно бурный ветер на расчленение поменять. Быстрый выстрел - Прокол - 3 удар расчленения - блинк за спину - прозрение - блинк назад (ну или отскок с разрезом) - уловка до конца. Ну и пока летит можно попробовать зарядить дракон + гнев. Либо после дана дать отскок, он продлит контроль и откинет, а дракон подтянет обратно и поскольку цель под земедлением есть все шансы попасть гневом.
Но я в этой комбе всегда стопорюсь прямо после прокола, слишком уж за*****л прокол + бурный ветер
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Да все это круто, только одно "но". ****ий расснихрон. Раньше можно было уронить посмотреть где будет валяца и продолжить контролить
Аватар для Garu_renamed_613641_01022023
Маньяк
Регистрация:
12.06.2008
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
если с первого контроля поймать "дислокацию" вражины, то рассинхрон не страшен особо, просто надо привыкнуть к отталкиванию, его кстати можно в определенные моменты давить что бы не мешало, по крайней мере на аренке норм, незаметил пока жутких рассинхронов....

все имхо конеш

это я к тому, что удобней стало, раньше было: Сорка/Лучка скачет скачет ты ее подбросом ловишь из далека , на блинках врываешься, а она мля не там, а воон там

Щаз же меньше такой фигни у меня стало ибо меньше стал ронять, ну стараюсь меньше ронять...
Аватар для Eiji
Фанат
Регистрация:
17.01.2016
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Mezzmo,ты,насколько я понял,играл на Корее раньше блейдером. Отсюда у меня вопрос:ты данный билд выстраивал исходя из своих мыслей или все-таки с учетом может какого-то общения с теми,кто играет на Корее? Я к тому, что вдруг мы еще не знаем о каких-то изменениях в скилах,чтобы нам не пришлось в ближайшее время еще чего сбрасывать? 300р конечно сумма не великая,но просто локализатор такой,что я не хочу им лишнего платить.
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Eiji:
Mezzmo,ты,насколько я понял,играл на Корее раньше блейдером. Отсюда у меня вопрос:ты данный билд выстраивал исходя из своих мыслей или все-таки с учетом может какого-то общения с теми,кто играет на Корее? Я к тому, что вдруг мы еще не знаем о каких-то изменениях в скилах,чтобы нам не пришлось в ближайшее время еще чего сбрасывать? 300р конечно сумма не великая,но просто локализатор такой,что я не хочу им лишнего платить.
Играл, и там все было нормально, когда я уходил от туда, так сказать, как у нас до валенсии. Там и в начале валенсии все было пучком. Общаться по сути не с кем. Хз кто там из наших на блейдере сидит. Тупо анализ + просмотры видосов корейских блейдеров в попытках разобрать, что они там жмут. Но, как я слышал, ошеломление с прокола уберут. Говорят на корее его там нет
Аватар для Ressurector_renamed_1222822_01012023
Читатель
Регистрация:
06.11.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от alkash101:
Ошеломление ещё с лука надо дать, что бы не бегал пока драконом подбрасываешь.

Кстати старое "муса" комбо должно работать, только нужно бурный ветер на расчленение поменять. Быстрый выстрел - Прокол - 3 удар расчленения - блинк за спину - прозрение - блинк назад (ну или отскок с разрезом) - уловка до конца. Ну и пока летит можно попробовать зарядить дракон + гнев. Либо после дана дать отскок, он продлит контроль и откинет, а дракон подтянет обратно и поскольку цель под земедлением есть все шансы попасть гневом.
Но я в этой комбе всегда стопорюсь прямо после прокола, слишком уж за*****л прокол + бурный ветер
После ошелемления с лука прокол не даст ошеломления а 3 удар делается долго и цель выходит с контроля, хотя если впритык застанить с лука то всё норм
Аватар для Loner_renamed_1216409_06042023
Маньяк
Регистрация:
21.09.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Mezzmo:
Играл, и там все было нормально, когда я уходил от туда, так сказать, как у нас до валенсии. Там и в начале валенсии все было пучком. Общаться по сути не с кем. Хз кто там из наших на блейдере сидит. Тупо анализ + просмотры видосов корейских блейдеров в попытках разобрать, что они там жмут. Но, как я слышал, ошеломление с прокола уберут. Говорят на корее его там нет
теперь мы будем точно кастрированые ронины...
Зато либерту точнул на 17 42 фейла
Аватар для alkash101
Маньяк
Регистрация:
26.04.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Ressurector:
После ошелемления с лука прокол не даст ошеломления
Ну если его юзать с большого расстояния то даст) Но в принципе теперь любой опрокид нужно юзать в самую последнюю очередь, всё остальное время только ошеломление и оглушение...


Сообщение от Loner:
теперь мы будем точно кастрированые ронины...
Зато либерту точнул на 17 42 фейла
Я даже планирую точить на 18, акцию на костюмы никак не завезут(
Аватар для Eiji
Фанат
Регистрация:
17.01.2016
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
А что по приоритетам умений теперь? После основных,типо взлета,его комбо и уловки? Автоатака? Или расчленение в приоритете?
И зачем взят обратный удар? Описание корявое или он не работает в пвп?
Посчитал свои очки навыков,вышло 653 всего,печаль )
Последний раз редактировалось Eiji; 10.03.2016 в 23:59.
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Eiji:
И зачем взят обратный удар?
Отталкивание дает. Я тупо вкачал все ноги. Правда не привычно теперь ногами махать. Но, зато, каждый из ударов ногой что-то вешает типа ошеломления или отталкивания. Я все так же порываюсь юзать комбы через опрокиды
Ваши права в разделе