Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новая механика игры или как теперь убивать.
Автор темы: Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Дата создания: 08.03.2016 18:29
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Exclamation Новая механика игры или как теперь убивать.
Доброго времени!

Все уже заметили внезапно добавленный диминишинг, благодаря которому блейдер теперь не очень из-за того, что почти анрил удерживать на земле по кд свой таргет.
Так вот, так как для меня блейдер это состояние души и мне крайне не хочется поддаваться массовой истерии и уходить на сорку или лучку, то я решил начать биться головой в стену. В целом скажу, что стена это хоть и твердая, но вполне пробиваемая, как оказалось. Но, такое ощущение, что тебе дали играть новым классом, ибо стиль игры меняется кардинально. Раньше было как, подброс, подброс, подброс, стан, подброс, стан, подброс и так далее. А что теперь? Теперь немного боли, но надежда есть.
Путем собранной инфы и проведения часика на аренке, кажется я понял, как можно убивать. Но, скажу сразу, что придется заново придрачиваться к новому стилю.
Суть вот в чем, как уже и писали в разных темах. Подбрасывание и нокдаун вешают кд почти на все контроли. Захват, как говорят, не попадает в кд после подброса/нокдауна, но проверить не удалось, да и не суть, у нас захвата нет.
Ошеломления и разные микростанчики и просто станы можно вешать не боясь на активацию долбанного диминишинга, но стоит вам один раз опрокинуть таргет и сразу ловите кд в секунд 5-6. На счет отталкивания я вот не помню, но вроде вешает какое-то кд, тут уж извините.
Теперь же наша игра строится на на контроле с помощью ошеломлений, а не подбрасываний. Да, урон от аиратак почти пропадает, который давал нам дополнительный дамаг, но все же жить можно.
Ниже выкладываю свой новый скил-билд, если кому-то интересно и кто-то, как и я, остался терпеть боль, но зато с катаной в руках.
В будущем, когда получше привыкну к новому стилю игру, может быть сделаю видео какое-нибудь с пвп используя новый стиль игры
Ну и предлагаю всем, кто остался на блейдере в этой теме делиться своими новыми открытиями, будем так сказать, стиснув зубы, идти к победе вместе

Мой нынешний скил-билд.
Если будут вопросы, почему так, а не вот так, задавайте че.

З.Ы. Наконец-таки апнул 56й и выбил бхега, который стал отличным дополнением к моей кзарке.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Хочешь сказать,что можно дать прозрение,а потом уловку и не получить между ними деменишинга?

Аватар для Loner_renamed_1216409_06042023
Маньяк
Регистрация:
21.09.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Mezzmo:
Все уже заметили внезапно добавленный диминишинг, благодаря которому блейдер теперь не очень из-за того, что почти анрил удерживать на земле по кд свой таргет.
Так вот, так как для меня блейдер это состояние души и мне крайне не хочется поддаваться массовой истерии и уходить на сорку или лучку, то я решил начать биться головой в стену. В целом скажу, что стена это хоть и твердая, но вполне пробиваемая, как оказалось. Но, такое ощущение, что тебе дали играть новым классом, ибо стиль игры меняется кардинально. Раньше было как, подброс, подброс, подброс, стан, подброс, стан, подброс и так далее. А что теперь? Теперь немного боли, но надежда есть.
Путем собранной инфы и проведения часика на аренке, кажется я понял, как можно убивать. Но, скажу сразу, что придется заново придрачиваться к новому стилю.
Суть вот в чем, как уже и писали в разных темах. Подбрасывание и нокдаун вешают кд почти на все контроли. Захват, как говорят, не попадает в кд после подброса/нокдауна, но проверить не удалось, да и не суть, у нас захвата нет.
Ошеломления и разные микростанчики и просто станы можно вешать не боясь на активацию долбанного диминишинга, но стоит вам один раз опрокинуть таргет и сразу ловите кд в секунд 5-6. На счет отталкивания я вот не помню, но вроде вешает какое-то кд, тут уж извините.
Теперь же наша игра строится на на контроле с помощью ошеломлений, а не подбрасываний. Да, урон от аиратак почти пропадает, который давал нам дополнительный дамаг, но все же жить можно.
Ниже выкладываю свой новый скил-билд, если кому-то интересно и кто-то, как и я, остался терпеть боль, но зато с катаной в руках.
В будущем, когда получше привыкну к новому стилю игру, может быть сделаю видео какое-нибудь с пвп используя новый стиль игры
Ну и предлагаю всем, кто остался на блейдере в этой теме делиться своими новыми открытиями, будем так сказать, стиснув зубы, идти к победе вместе
Интересный метод.

Сообщение от Mezzmo:
Мой нынешний скил-билд.
а вот скилл билд странный но не совсем понял как ты хочешь им убивать..

Сообщение от Mezzmo:
З.Ы. Наконец-таки апнул 56й и выбил бхега, который стал отличным дополнением к моей кзарке.
Грац с 56 и Бхегом)
А мне пока что не везет, т.к денег нету, а бижу точить надо, да и в золото надо переделывать пару таритасов.
А либерта мразь на 17 не хочет идти уже идет 42 фейл

Добавлено через 50 секунд
Пока донатить не буду и менять скилл билд, подожду среду, если в среду все будет очень плохо, придется донатить на сброс...
Последний раз редактировалось Loner_renamed_1216409_06042023; 08.03.2016 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для alkash101
Маньяк
Регистрация:
26.04.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Loner:
а вот скилл билд странный но не совсем понял как ты хочешь им убивать..
Приблизительно вот так
Аватар для Mezzmo_renamed_1150653_21022021
Маньяк
Регистрация:
01.08.2014
Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от FoxyPaw:
Хочешь сказать,что можно дать прозрение,а потом уловку и не получить между ними деменишинга?
Что там что там написано ошеломление, только длится по разному=)

Сообщение от alkash101:
Приблизительно вот так
Он так и делает, играет через ошеломление. Даже в уловке дан не доделывает, чтобы не повесить подброс последним ударом.
Сообщение от Loner:
а вот скилл билд странный но не совсем понял как ты хочешь им убивать..
Через ошеломление же теперь игра=) А что именно старнно то?
Аватар для Ressurector_renamed_1222822_01012023
Читатель
Регистрация:
06.11.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
После опрокида дать назад+пробел то идёт продолжение опрокида
Аватар для Loner_renamed_1216409_06042023
Маньяк
Регистрация:
21.09.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Mezzmo:
Через ошеломление же теперь игра=) А что именно старнно то?
То что все через ошеломление, все слишком не привычно.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Loner:
все через ошеломление
Сакура нас ждет

Аватар для Fidavi_renamed_729939_15032022
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Mezzmo:
Он так и делает, играет через ошеломление. Даже в уловке дан не доделывает, чтобы не повесить подброс последним ударом.
Так может дан и не качать, чтобы не было соблазна

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FoxyPaw:
Сакура нас ждет
В свете последних изменений очень выгодно смотрится), только снова качать - это ахтунг
Последний раз редактировалось Fidavi_renamed_729939_15032022; 08.03.2016 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Eiji
Фанат
Регистрация:
17.01.2016
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Суть в том,что это все временно,до появления пробуждения видимо,а там просто контроль+влитие дамага. А так все-равно сорка в ролике как-то проще убивает,грустный ролик какой-то,блейдер старается,должен поймать цель,а сорка дает 2 скила и у него почти не остается хп,корейский баланс
ГН что-то вообще про проф. работы до сих пор не написал завтрашние. Вы уверены что пассивка на уклонение на столько бесполезная,что от нее можно совсем отказаться?
Обидно за класс конечно, ясно чего многие на сакуру ушли,видимо там не надо перестраивать всю игру как на блейдере,уходя от атаки в воздухе,а ошеломление получается более логичным.
Аватар для Loner_renamed_1216409_06042023
Маньяк
Регистрация:
21.09.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от Fidavi:
В свете последних изменений очень выгодно смотрится), только снова качать - это ахтунг
++ Это на корее легко качать её, там нету таких жестких рейтов, там софт кап 55. а у нас вообще вроде бы 50, да и сложно будет качать если у тебя нету всех прибамбасов на опыт то сложно, а если есть то там за пол дня до 52 можно вкачать легко, потом пару деньков на 53 лвл. Одним словом +- 55 лвл взять за неделю полторы можно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Eiji:
Суть в том,что это все временно,до появления пробуждения видимо,а там просто контроль+влитие дамага. А так все-равно сорка в ролике как-то проще убивает,грустный ролик какой-то,блейдер старается,должен поймать цель,а сорка дает 2 скила и у него почти не остается хп,корейский баланс
ГН что-то вообще про проф. работы до сих пор не написал завтрашние. Вы уверены что пассивка на уклонение на столько бесполезная,что от нее можно совсем отказаться?
Обидно за класс конечно, ясно чего многие на сакуру ушли,видимо там не надо перестраивать всю игру как на блейдере,уходя от атаки в воздухе,а ошеломление получается более логичным.
Да вот же, хочется сбежать с этого класса, но этот баланс просто капец, это такой бред, сорка дала 2-3 скилла, и всё капец, теперь понятно почему все убегают на сорок и лучниц.
Последний раз редактировалось Loner_renamed_1216409_06042023; 08.03.2016 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Ппц как крепко заставляют ливать на сакуру ^^

Добавлено через 4 минуты
Какой же вайн начнется когда начнут вводить пробуждения по одному

Добавлено через 3 минуты
Прикиньте в Ла2, вводили третью профу по каждому классу раз в 2-3 месяца
Последний раз редактировалось DjeDie_renamed_1043516_09112023; 09.03.2016 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для чмяк_renamed_771477_01082023
Старожил
Регистрация:
09.10.2010
Берсеркер
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
та качать недолго, я за 10дней по вечерам после работы апнул 55-56. а 0-55 можно апнуть за 3-5дней на релаксе имея том+па+чаек (это без патьки). а вот как рейты были я апнул за день 53й спокойно.
По пробуждению сомневаюсь что блейдер станет вливать в солотаргет больше дмг, думаю что апнут ему все таки аое дмг, а сакура наоборот будет солотаргетной.

.
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сакура уже сейчасл солотаргетней. До пробуждения ронина где-то пол года. Я хз смысл гадать чето)

Добавлено через 18 секунд
Это минимум
Последний раз редактировалось DjeDie_renamed_1043516_09112023; 09.03.2016 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для чмяк_renamed_771477_01082023
Старожил
Регистрация:
09.10.2010
Берсеркер
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
ну вот пол года страданий это такое. за это время можно апнуть 2-3 чара до 62го так сказать если хочешь именно убивать то соломку себе подстелить.

.
Аватар для Eiji
Фанат
Регистрация:
17.01.2016
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Суть в том,что ввод деминишинга не изменил ничего в плане пвп, т.е у нас был адекватный переконтроль,который мы могли бы использовать логичными умениями,типо ветра,а нам сделали так,что мы так же играем от переконтроля,но при этом нам надо использовать,казалось бы,часть бесполезных ранее скилов,т.е нам усложнили игру еще больше. А так блейдер у корейцев вышел как промежуточный этап до сакуры,они сначала придумали атаку в воздухе,включили мобам иммун к ней,а теперь еще и против игроков ее использовать получится просто как дд скилл, а потом ввели сакуру и к ее основным атакующим скилам добавили уже совсем иные эффекты. Итого наш чар это какой-то фетиш,которым мы играем,т.к у нас из особенностей осталась только катана и способность убежать в закат,т.к мы в дефе не сильны и атакующие умения у нас не представляют угрозы.
А в целом пока,разработчики БДО не изменили в ПвП ничего,они заменили одну систему на другую,но мы так же играем через переконтроль,только теперь через одно место,да и не убить так мне кажется воина,вальку,варвара того же, кого мы в итоге убивать то будем?
А при вводе пробуждения пока все осталось как и сейчас:есть лук и сорка,они как убивали,так и убивают,в этом плане ничего не изменилось,не случилось такого что все классы вдруг стали равны. Разве что нас еще варвар сможет с пушки расстрелять.
Вообщем беда БДО пока не в локализаторе нашем,а в том,что мне не понятно как думают разработчики и чем,т.к по мне это какой-то бред,ни в одной игре ДД так не страдал наверное,как в этой.
Поэтому мы конечно можем играть блейдерами или сакурой,но в целом ничего не изменится, не думаю что пробуждение сотворит чудо.
Аватар для Loner_renamed_1216409_06042023
Маньяк
Регистрация:
21.09.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Эх придется валить на лучницу, но блять это просто не возможно, мы вложили душу в наших персов.. ****ец, мне легче бросить бдо к чертям, так они еще даже тех работы не делали.
Аватар для чмяк_renamed_771477_01082023
Старожил
Регистрация:
09.10.2010
Берсеркер
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
если б не метания я бы был 56.60 где-то за рейты xD а так и осталось 56,17 и распроданное барахло. и сорка 53-я. ну пофигу босс-сет един для всех его надо и фармить а пушки докупить туда-сюда 17ю либерту не трабл

.
Аватар для kirill92
Фанат
Регистрация:
30.09.2005
Сообщение от Mezzmo:
Доброго времени!

Все уже заметили внезапно добавленный диминишинг, благодаря которому блейдер теперь не очень из-за того, что почти анрил удерживать на земле по кд свой таргет.
Так вот, так как для меня блейдер это состояние души и мне крайне не хочется поддаваться массовой истерии и уходить на сорку или лучку, то я решил начать биться головой в стену. В целом скажу, что стена это хоть и твердая, но вполне пробиваемая, как оказалось. Но, такое ощущение, что тебе дали играть новым классом, ибо стиль игры меняется кардинально. Раньше было как, подброс, подброс, подброс, стан, подброс, стан, подброс и так далее. А что теперь? Теперь немного боли, но надежда есть.
Путем собранной инфы и проведения часика на аренке, кажется я понял, как можно убивать. Но, скажу сразу, что придется заново придрачиваться к новому стилю.
Суть вот в чем, как уже и писали в разных темах. Подбрасывание и нокдаун вешают кд почти на все контроли. Захват, как говорят, не попадает в кд после подброса/нокдауна, но проверить не удалось, да и не суть, у нас захвата нет.
Ошеломления и разные микростанчики и просто станы можно вешать не боясь на активацию долбанного диминишинга, но стоит вам один раз опрокинуть таргет и сразу ловите кд в секунд 5-6. На счет отталкивания я вот не помню, но вроде вешает какое-то кд, тут уж извините.
Теперь же наша игра строится на на контроле с помощью ошеломлений, а не подбрасываний. Да, урон от аиратак почти пропадает, который давал нам дополнительный дамаг, но все же жить можно.
Ниже выкладываю свой новый скил-билд, если кому-то интересно и кто-то, как и я, остался терпеть боль, но зато с катаной в руках.
В будущем, когда получше привыкну к новому стилю игру, может быть сделаю видео какое-нибудь с пвп используя новый стиль игры
Ну и предлагаю всем, кто остался на блейдере в этой теме делиться своими новыми открытиями, будем так сказать, стиснув зубы, идти к победе вместе

Мой нынешний скил-билд.
Если будут вопросы, почему так, а не вот так, задавайте че.

З.Ы. Наконец-таки апнул 56й и выбил бхега, который стал отличным дополнением к моей кзарке.
Рад увидеть единомышленника.
Билд идентичный.

P.S.

Пару раз схлестывались на осадах - первая мысль "о, блейдер!"
Аватар для Ghostep
Маньяк
Регистрация:
21.04.2007
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Не очень понимаю смысл от автоатаки. Раньше её пихали между контролями, пока цель валяется на земле. А вот Расчленение, которое отталкивает можно попробовать. Скажем после прокола вперед Прозрение, Расчленение, Уловка Дан - цель падает 1ый раз, добиваем вертушками. Выглядит вкусно. Но блин, я уже на автомате после прокола вперед юзаю бурный ветер, так трудно отучиться :(
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Видео о кривом блендоре который может убить только ультой....
Билд просто ниочем, видимо как и автор. Потому, что проучить на макс автоатаку и не взять комбо бурный ветер которое дает 10% урона от макс FP на последнию автоатаку, это уже показатель. Тем более не иметь пределов на удары ногами...
Проученнный меткий выстрел на 1 уровень, который сейчас ничего не дает....
И все это закрывается расчленением которое вообще урона ненаносит.

Это конечно все мое имхо и возможно я ошибаюсь... Но уж больно похоже что тему надо откреплять чтоб не засорять умы новичков блендеров.

Сюда же замакшенный быстрый выстрел... зачем?! Чтоб иметь еще меньше времени после ошеломления при выстреле? Или это ПВЕ билд? Хотя....
Аватар для kirill92
Фанат
Регистрация:
30.09.2005
Сообщение от sandroS:
. Потому, что проучить на макс автоатаку и не взять комбо бурный ветер которое дает 10% урона от макс FP на последнию автоатаку
А вот это очень интересно. Можно получить какое-то доказательство, что эта пассивка бустит автоатаку?
Ибо переводу геймнета веры нет.
Аватар для alkash101
Маньяк
Регистрация:
26.04.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от sandroS:
И все это закрывается расчленением которое вообще урона ненаносит.
Наносит.
Сообщение от sandroS:
Сюда же замакшенный быстрый выстрел... зачем?!
У быстрый выстрел 2 и быстрый выстрел посвящение отдельные КД, т.е. можно ошеломить 2 раза.
Сообщение от sandroS:
Это конечно все мое имхо и возможно я ошибаюсь... Но уж больно похоже что тему надо откреплять чтоб не засорять умы новичков блендеров.
Новички тем более ничего не смогу сделать на блендере. Данный билд направлен не сколько на на ошеломления с оглушениями, сколько на атаки в движении. Большинство атак которыми мы долбили до этого вкапывали нас в землю. По этому если цель не была в контроле, по ней практически не возможно было попасть. Сейчас после первого валяния на земле все от нас просто бегают, по этому и нужно ставить макрос на мобильное уклонение вперёд + уловка и бить расчленением, потому что он так же идёт по направлению атаки. В промежутки расчленения давать прокол, что бы цель не убежала и если у цели осталось мало хп можно дать шифт ку и гнев, ну или уловку всю прокастовать.
Но меня такой геймплей не не особо устраивает да и жаба душит отдавать 300 рублей за косяк корейцев на пару с локализаторами. По этому по играю в благородство, доточусь до 180 атаки, а там может и на сакуру пересяду, погляжу что да как.
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
GoHa.Ru II Степени
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от alkash101:
Наносит.

У быстрый выстрел 2 и быстрый выстрел посвящение отдельные КД, т.е. можно ошеломить 2 раза.
Пруф плз. Не раз видел что учат, но ниразу так же не видел чтоб 2 раза с ренджа меня ошеломляли.

Сообщение от alkash101:
Новички тем более ничего не смогу сделать на блендере. Данный билд направлен не сколько на на ошеломления с оглушениями, сколько на атаки в движении. Большинство атак которыми мы долбили до этого вкапывали нас в землю. По этому если цель не была в контроле, по ней практически не возможно было попасть. Сейчас после первого валяния на земле все от нас просто бегают, по этому и нужно ставить макрос на мобильное уклонение вперёд + уловка и бить расчленением, потому что он так же идёт по направлению атаки. В промежутки расчленения давать прокол, что бы цель не убежала и если у цели осталось мало хп можно дать шифт ку и гнев, ну или уловку всю прокастовать.
Но меня такой геймплей не не особо устраивает да и жаба душит отдавать 300 рублей за косяк корейцев на пару с локализаторами. По этому по играю в благородство, доточусь до 180 атаки, а там может и на сакуру пересяду, погляжу что да как.
Не понял суть комбо.
Прокол - расчленение - уловка - расчленение так? Я не уверен, надо тестить, но разве после прокола, не вешается диминишинг на оглушение/ошеломление? Давайте допустим что не вешается. Эти 4 скила это 4 секунды(хотя помоему даже меньше), диминишинг вроде 6 секунд. Значит дальше опрокидывание или подбрасывание, например дракон+взлет дракона. Допустим все это сработало. Но этого урона хватит максимум снести 50-60% хп нормальному игроку, не лучнику. Потом цель убегает...

p.s. я не пытаюсь доказать, что ваши идеи не очень, и у меня есть лучше. Просто пытаюсь найти истину.
Аватар для alkash101
Маньяк
Регистрация:
26.04.2015
Re: Новая механика игры или как теперь убивать.
Сообщение от sandroS:
Пруф плз. Не раз видел что учат, но ниразу так же не видел чтоб 2 раза с ренджа меня ошеломляли.
Я его сбросил месяц назад. Сбросил его как раз по той причине, что ими очень геморно пользоваться в пвп. Т.е. нужно сначала дать быстрый выстрел, один раз нажав шфит пкм, а потом либо два раза шифт пкм, либо через блинк. Но если ты нажал два раза шифт пкм, то в кд уходят оба. А если через блинк, то в откат и меткий выстрел уходит.

Сообщение от sandroS:
Не понял суть комбо.
Прокол - расчленение - уловка - расчленение так? Я не уверен, надо тестить, но разве после прокола, не вешается диминишинг на оглушение/ошеломление? Давайте допустим что не вешается. Эти 4 скила это 4 секунды(хотя помоему даже меньше), диминишинг вроде 6 секунд.
Нет, начало с уловки. Блинкаешься макросом 5 секунд и оставшиеся 3 ловишь в стан, даёшь истину, потом одно или два расчленения (скорее всего одно) потом прокол что бы продолжить контроль, потом опять расчленения, скорее всего влезет два, потом можно дать прозрение. Ну а дальше уже остаются скилы с валянием по земле, самым выгодным наверное будет шифт ку + гнев.
Но мне не нравится такой стиль, по этому буду страдать, разве что расчленение начну качать.
Тут нет деминишинга, просто любой контроль который ложит на землю, а так же захват, дают иммунитет ко всем видам контроля, за исключением захвата. Т.е. если ты только ошеломляешь, станишь и отталкиваешь, то имуна не будет, но как только ты дал нокдаун, подбрасывание или опрокид, то привет пока. Сработает разве что замедление.

Кстати да, отскок с разрезом действительно продляет контроль. Причём именно продляет, если дать его когда цель цель уже встаёт, то продления не будет.
Ваши права в разделе