Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Описания, Советы, Руководства, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2004, 21:22   #1 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Немного оступления я не претендую на полный и дословный перевод однако думаю общий смысл ответов донесу полностью. Думаю не все знали что фансайты достаточно продолжительное время задают вопросы разработчикам. Каждую пятницу одному из сайтов дают эту возможность.


1) Вы упоминали, что можно будет не покупая новые расширения (add-on) проходить их с друзьями, которые купили add-on. Это очень хорошая идея, однако какова обратная сторона медали? Что мы потеряем в таком случае?

Хороший вопрос – он даёт нам шанс исправить недоразумение возникшее ранее. Мы всегда говорили, что игроки смогут играть с друзьями в разделённых областях. Когда вы покупаете продолжение add-on, то вы имеете доступ к новым областям, те кто не покупает add-on, не будет способен идти в новые области игры. Думаю это логично.
Невозможность прохождения новых территорий, что ещё может быть обратной стороной медали. Вы бы пропустили массу нового содержания! Вы пропустили бы новые области, новые профессии, новые изделия и скилы… возможно даже новые расы персонажей. Каждая новое продолжение будет сопоставимо с полноценной игрой как размерами – так и наполнением.
Мы знаем, что некоторые игроки не будут покупать продолжения или купят одну из нескольких. Очень важно подчеркнуть, что в этом случае они не будут ущемлены по сравнению с другими игроками, которые купили add-on. Но если вы купите продолжение вы будете способны развить больше навыков (умений), тем самым расширив свой стратегический выбор. Вы не будете более мощным по сравнению с другими игроками, но вы будете способны наслаждаться более глубокой историей игры и набраться большего опыта окунувшись глубже в gameplay.

2) Как вы планируете выпустить игру. Будет ли одна всемирная дата выпуска или в разных частях мира будет своя дата? Будет игра доступна для покупки в онлайн режиме?

Войны гильдий будут выпущены во всём мире. Мы выпустим одновременно в Северной Америке и Корее и немного позже в других странах. Вы сможете купить игру у своего розничного продавца. А так же мы будем работать с on-line магазинами специально для тех людей у которых в магазинах не будет игры. Естественно можно будет заказать пре-ордер игры предлагаемый он-лайн магазинами. Для тех кто закажет пре-ордер существует некоторый бонус.

(Прим. Если мне не изменяет память обещали где-то покупку СД-КЕЯ и скачивание гамы)

3) В Войнах Гильдий ПвП бои происходят маленькими командами (8 против 8 человек). Есть ли у вас планы расширить команды до 32 человек или 50ти?

Движок игры, конечно, может поддерживать большие группы в ПвП сражениях, нет причин, почему мы не могли бы сделать это. На данном этапе мы остановились на 8ми. Конечное число сформируется от ваших отзывов и отзывов тестеров, рассматривающих возможности ПвП сражений.

4) При демонстрации на Е3 мы видели несколько типов областей (командные области, соло, ПвП арены, города заставы). Мы будем видеть более традиционные для ММОРПГ игр области населённые НПС персонажами (монстрами)? Какие области не показанные на демо Е3 мы можем ожидать?

После показа на Е3 мы получили много отзывов с предложениями улучшения игрового процесса. Одно из изменений затронуло область соло. Теперь чтоб проходить эту область вы можете сформировать группу игроков в городе и уже группой продолжить путешествие в соло областях в количестве восьми человек. Некоторые области действительно нуждаются в большем количестве людей, которые могут привнести некоторое стратегическое разнообразие в игровой процесс.

(Прим. Ничего интересного в оригинале ответа выискать не удалось)

5) Учитывая, что вы планируете регулярно добавлять новое содержание доступное игрокам, смогут ли игроки влиять на содержание игры и пакетов расширения? До какой степени игрок влияет на развитие игры?

Сообщество игроков уже влияет множеством положительных способов. Мы первые из разработчиков, которые вовлекли в лабораторное испытание игровую общественность. (думаю речь о показе Е3). Ежедневно мы получаем поток информации от наших Альфа тестеров, о нахождении ошибок в программе, предлагаемых решениях, участвуя в опросах и обсуждениях изменений в игре, а так же проверяя на практике все новшества введенные в игру. Правя баланс и многое другое.
Но мы подразумеваем, что вы думаете о сообществе в целом, а не только о внутренних испытателях. Да вы можете убедиться, что есть определенное влияние игроков на развитие нашей игры. Те кто играл в Войны Гильдий на показе Е3 оставили много сообщений в игре на форумах или по электронной почте. Читая всю доступную информацию поступающую к нам каждый день мы обсуждаем новшества предложенные игровым сообществом, иногда действительно ваши предложения могут повлиять на развитие игры.

Последний раз редактировалось At_farel_renamed_109_15072020; 24.09.2004 в 22:40.
Старый 24.09.2004, 22:41   #2 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

6) Как широко будет развита система торговых скилов? Будут ли вещи созданные игроками, лучше тех что выпадаюь из монстров?

Система торговли рассчитана быть веселой, но конечно в игре где за основу берутся скилы, все вещи должны быть сбалансированы. Я сомневаюсь что вы сможете создать меч на 400% лучше чем, кто-то найдет в игре. Но при крафте конечно вещи будут лучше. Сейчас доступно несколько видом вещей. Одни, это те что выпадают из монстров. Они обычно бывают со стандартными характеристиками и изредка редкими. Так же есть возможность изменять вещь, это можно сделать в городе за некоторую сумму денег. Такие вещи прилипают к персонажу, и взамен улучшают свою характеристику. И еще есть апгрейды. Апгрейды находятся в ранней стадии разработки, но уже сейчас вы можете найти компоненты необходимые для апгрейда вещи. Например вы может найти улучшенную ручку для лука. Отнеся ее в город к кузнецу он ее заменит в вашем луке, соответственно лук станет лучше. Возможно у него увеличиться дальность стрельбы или он станет точней. Самое веселье начинается когда вы находите редкую вещь, изменяете ее, а затем еще делаете ей апгрейд.

7) Быть частью гильдии не ограниченной социальным взаимодействием - это значит словить FUN, а так же взаимодействовать между гильдиями. В Войнах Гильдий будет ладдер? Гильдии будут иметь замки?

Из названия игры видно, что мы будет иметь множество гильдий и их особенностей. Всё это только включено в альфу и мы будем проверять их работу в следующий промежуток времени. Множество наших испытателей имеют опыт гильдий – надеемся, что обратная связь с испытателями поможет нам привести к наиболее желательному в игре. Гильдии будут иметь свои замки и города? Да будут и это будет показателем насколько хороша ваша гильдия. У нас будет система рейтинга для гильдий и индивидуальная система рейтинга показывающая лучших из лучших. Система рейтинга будет доступна в игре и вне игры.

8) Некромант недавно получил навык вызова (наверно поднимает мёртвых.) Мы надеемся, что другие профессии получат этот навык...

Одна из наших целей состоит в том, чтобы сделать профессии уникальными. Например, полноценным целителем можно считать Монаха. Его диапазон исцеления очень разнообразен и по времени действия различен. Другие профессии обладают созданными только для них навыками.

В игре ни одна из профессий не будет способна создать из пустоты нечто. Некромант фактически оживляет трупы. Так же обстоит дело с Лучником и его рысью. В том и в другой случае персонаж должен произвести действие – некромант в бою получает труп, а лучник должен найти животное и приручить его.

9) Из всех особенностей Войн Гильдий выделите одну, которая действительно является инновационной …

Это действительно трудно сделать – выделив какую-то одну особенность…

(Прим. Дальше было столько лабуды - в итоге получилось).

Я думаю самая сильная сторона нашей игры это технология сервера не требующего закачек - патчей, позволяющая изменять игру на лету не затрагивая прямого игрового процесса. Внося изменения как в код самого движка так и в игровой процесс добавляя квесты – вещи и всё всё всё остальное. В итоге взять наши головы помножить на нашу технологию игры и прикинуть что всё это без абонентской платы – вот вы и получите реальное новшество.

(Прим. Реально работает и совсем не напрягает).

10) Не было разнообразия в вооружении на демо Е3 мы видели несколько мечей, молотков… Будет ли в игре другое экзотическое оружие типа шестов и кинжалов.

(Прим. Глупый вопрос и глупый ответ на страницу – вкратце….)

Да будет множество разнообразного вида оружия и брони. То, что вы видели на Е3, является маленькой частью и постоянно обновляется и видоизменяется. Что относительно экзотического вида вооружения – шесты, кинжалы… Мы ещё не принимали решения, но поверти, если персонажу будет свойственно данное вооружение или оно нужно будет для баланса, мы его с радостью добавим. В настоящий момент сложно говорить о типах брони и вооружении, которое появится в релизе. Поверти, мы вас не разочаруем.
Старый 25.09.2004, 09:25   #3 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

11) Вы упоминали, что будете добавлять новые «главы», которые являются продолжением игры. Как часто они будут выпускаться, сколько будут стоить, мы должны будем покупать их в магазине или сможем разгрузить с сайта?



Главы Войн Гильдий будут выпускаться каждые 6-9месяцев. Цена пока не была установлена, но предположительно будет равняться полноценной игре. Главы гильдий будут очень насыщены содержанием, новыми профессиями, новыми областями, квестами, монстрами, скилами, доспехами и вооружением…


Покупка и доставка – медленно и упорно играя 6-9 месяцев, вы будете постоянно разгружать некоторую часть новой главы. Когда придёт время релиза вам будет достаточно накинуть денег на свой лицевой счёт тем самым оплатив новую главу и тут же она станет вам доступна. Никакого большого скачивания новой главы не будет предусмотрено…

(Прим. Интересно будет ли кнопка отказа загрузки новой главы)

12) Каждая новая область будет иметь свою собственную область соло, где можно будет увидеть существа населяющие миссии данной области, или некоторое области будут состоять из групповых миссий?

Хорошо давайте прежде рассмотрим типы областей Войн Гильдий. Вы помните город Khylo представленный на Е3. Будет несколько подобных городов, где вы можете просто бродить, модернизировать броню, оружие, вести торговлю.… Так же есть заставы, в которых вы набираете партии для прохождения миссий. Так что застава является местом, в которое вы идёте для прохождения той или иной миссии.

На данный момент есть два типа миссий игрок-против-игрока и игрок-против-монстров. И на конец мы имеем области, которые были раньше ограничены прохождением в соло, в настоящем были изменены для возможного группового прохождения. Охотничьи угодья изменчивы, одни можно пройти в соло режиме – для других предпочтительны группой – минимальный размер группы никак не ограничен.

Насколько я знаю города будут иметь такие области и вы вправе посещать их один или с другом – друзьями. Каждая такая область будет содержать часть существ присущих данному региону – но не всех монстров вы сможете встретить. Некоторые специфические монстры созданы специально для миссий и так же будет со всеми соло областями.

13) Смогут ли игроки прыгать, плавать или летать в игре?

На данном этапе разработки мы не планируем каких либо движений упоминаемых вами. Текущее передвижения это обычное передвижения человека (на двух ногах шаг – бег). Будет ли это присутствовать в следующих главах – остаётся загадкой.

14) Можно ли будет создать гильдию любому игроку сразу после релиза или надо будет ждать следующей главы? Игроки смогут иметь собственное жильё?

Поскольку название Войны Гильдий подразумевает некоторую ориентированную игру, то да вы можете рассчитывать создать залы гильдий являющиеся неотъемлемой частью игрового процесса. Нет никакой нужды ждать расширения игры, в данный момент залы гильдий находятся в разработке, они будут доступны сразу после релиза. Как это всё будет работать, обслуживаться и поддерживаться неизвестно – в данный момент мы работаем над всем этим.

Относительно индивидуального жилья игрока. Отдельные дома для игроков не рассматриваются в данный момент времени. Каждая вновь выпущенная глава будет иметь свои особенности и возможно в одну из них будет включена возможность размещения жилья для отдельных персонажей. Однако первостепенным жильём останется зал гильдий.

15) В игре будет использоваться линия ландшафта при стрельбе из дальнобойного оружия.

Да в игре будут правила при стрельбе из лука и всех видов оружия действующего на расстоянии. Вы не сможете стрелять через стены, закрытые двери или большие деревья, скалы. То же относится к утёсам. Тем не менее, оружие с проникающими свойствами будет иногда проникать сквозь препятствия в отличие от обычного оружия. Предполагается, что некоторое оружие будет способно проникнуть через преграду, тем самым это привнесёт разнообразие в стратегию ведения боя, так как вам придётся выбирать оружие в зависимости от ландшафта.
Старый 25.09.2004, 18:17   #4 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

16) На Е3 показе мы зарабатывали известность в ПвП битвах, тогда это было только показом и не предполагало никаких выгод. Будут награды для гильдий или соло игроков участвующих в ПвП битвах?


Вы можете быть уверены, что известность действительно имеет значение, поинты заработанные в ПвП области принесут в будущем награду. К сожалению это всё что на данный момент мы можем сказать. Мы будет иметь больше информации только после обката системы в нашем бета испытании.

17) Мы знаем, что в приобретении глав не будет большой необходимости, и многие особенности подобно новым изделиям не будут зависеть, купили ли вы расширение или нет. Так же мы знаем, что Войны Гильдий не требуют ежемесячной платы и поэтому должен быть некоторый стимул покупать новую главу Войн Гильдий.

Ваш стимул покупать новые главы это простое качество содержания, которое мы предлагаем вам. Мы будем делать каждую главу настолько неотразимой и такого высокого качества, что вы будете пройти её сами непосредственно. Играя в первую главу вы будете знать, что ожидать от дополнения и даже больше. Наслаждаясь игрой в текущую версию вы получите стимул для покупки каждой следующей главы.

Следующая глава даст вам доступ к новым областям, профессиям, способностям, изделиям и многому другому. В итоге все это новое разнообразие, в конечном счете, обеспечит стимул для покупки новой главы.

18) Что относительно баннеров гильдий и эмблем? Будет ли возможность проектировать собственные эмблемы или мы должны будем выбирать их из списка? Игроки будут способны располагать эмблемы на щитах, одежде и т.д.

При проектировании эмблемы у вас будет большой выбор настроек. Цвет будет определённо играть важную роль, как специальный проект эмблемы. Возможно, что другие элементы, типа полной формы и границ эмблем так же будут доступны. В текущее время мы не намереваемся вносить созданные вам эмблемы в игровую среду. Есть несколько причин для этого. Мы заботься о безопасности игры, а так же хотим предотвратить использование оскорбительных изображений. Мы действительно хотим обеспечить вас множеством инструментов с помощью которых вы будете создавать индивидуальные эмблемы. Помните так же вы можете открыть секретный рецепт цвета известный только вам.

(Прим. В игре можно смешивать краски и получая новые цвета).

Вы можете рассчитывать на большое количество вариантов эмблем, которые вы можете расположить на персонаже. Размещение эмблемы всё ещё обсуждается; эмюлему можно нанести на плащ, броню или щит. Везде где бы ни была нанесена эмблема, всем сразу будет видно её. Так же эмблемы будет на баннерах в таблице ладдера, а так же как чемпиона арены или в вашем зале гильдии.

19) Мы будет способны попасть в любую область с самого начала или мы должны пройти определённые миссии? Прохождение идёт по определённой линии или мы вправе проходить квесты как хотим?

Миссии изначально есть в определённых областях континента и ваша история в Войнах Гильдий разворачивается в этих миссиях. На Е3 вы видели области такие как королевство Аскалон, а так же доступные для просмотра джунгли. Так же вы видели новые области в наших скринах. Вы должны пройти несколько миссий в определённый момент вы попадёте в новую область. Некоторые области будут отрыты только после прохождения определённой миссии и никак иначе. Есть другой вариант вы можете выйти на общую карту на заставе и исследуя местность вокруг – попасть в новый город (заставу), а там уже и в новую область. Если вас убивают при исследовании местности вокруг застав, то вы возрождаетесь к ближайшей к вам заставе.

Мы думаем что эти методы исследования игры позволят людям делать выбор прохождения. И как вы знаете мы действительно стараемся предоставить несколько выборов игрокам.

20) Во время выставки Е3 мы выдели две ПвП зоны, the Drascir Tombs и Arena. Во время альфа теста мы были свидетелями введения Coastal Guilds map. Все эти три зоны предоставляют уникальный стиль ПвП геймплэя, но какие ещё зоны с различными ПвП геймплэем мы сможем увидеть в момент релиза игры? Например Free-For-All (FFA) баталии, штурмы ГилдХолов , в стиле King of the Hill ( Царь горы ) матчи, в которых могу принимать участие любой игрок, и т.д.?

Мы предлагаем широкий спектр выбора геймплэя, которые буду удовлетворять запросы всех игроков. Турниры по штурму ГилдХолов буду предоставлены на Coastal Guilds map. Со временем , те кто сейчас в альфа тесте и те кто присоединиться к предстоящим эвентам в Guild Wars, увидят что данные ПвП зоны станут более насыщены дополнительными элементами , которые напрямую будут влиять на геймплэй, к примеру наёмная пехота поддержки или наёмники, расположение апгрейдов для guild hall-ов , которые помогут стратегически, и более.

Мы предлагаем карты King of the Hill ( Царь горы ) в нашей структуре Турнира. Наша система турнира позволяет вашей гильдии влиться в конкурентоспособные матчи и подниматься по уровням с каждой победой. В данные момент у нас не запланировано введение карт с режимом FFA в начале релиза, но это вариант мы будем рассматривать во время разработки будущих приложений к игре, и скорей всего мы включим данную систему в последующих главах.

У нас имеются несколько сложных проблем с концепции drop-in ( миссии при которых игроки или команда будут выбрасываться в какой-то зоне ) миссий. Это уже не раз обсуждалось среди команды дизайнеров и многие из нас, личный состав и альфа-тестеры, уже поделились мыслями и соображениями по этому поводу. Посему мы не будет пока что включать данную концепцию миссий. У нас есть обеспокоенность что данная концепция миссия может коренным образом изменить направление то как в эту игру будут играть.

Турнир включает в себя несколько видов игры, по мере продвижение команды. Это удостоверит что «Лучшие из лучших» заслужили данное место в «Зале Героев». И потому как природа турнира имеет глобальный характер, победитель финального раунда, не будет победителем данного «realm(а)», «шарда» или им подобным регионам, или же единичного сервера. В GuildWars одна команда может завоевать звание чемпиона мира, настолько долго, сколько у них хватит сил удержать его.
Старый 26.09.2004, 15:32   #5 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

21) Сюжет в Войнах Гильдий разворачивается в миссиях – игроки участвуют в кооперативном прохождении миссий. В связи с этим, какое количество миссий мы увидим в игре? Как только игроки пройдут эти миссии и достигнут максимального уровня, что их будет удерживать в игре, в ожидании расширения, если они не интересуются ПвП и поиск раритетных изделий с беспорядочным убийством мобов их не завлекает…

На данный момент заключительное количество миссий ещё не определено. Но я бы хотел рассказать немного интересной информации о свойствах миссий в Войнах Гильдий, о которых я узнал разговаривая с нашим автором Jess Lebow. Каждая миссия будет с закрученным сюжетом. Там будет одна главная цель, но так же будет несколько других «актов» в каждой миссии. Позвольте вам привести пример: Скажем, что есть миссия, в которой главная цель состоит в том, чтобы провести волшебника от одной деревни до другой не отмеченной на карте и располагающейся за перевалом. Достижение цели миссии не такое простое как может показаться путешествие из точки А в точку Б убивая монстров по пути. Это может затронуть намного больше наполнения подобно этому:

Вы начинаете миссию в глухой области и узнаете, что, чтобы добраться до волшебника вам надо пройти сквозь толпы мародерствующих монстров удерживающих его в заложниках. Если вы преодолели монстров и освободили его, то первый акт закончился и он отведёт вас к первой деревни, где вы восполните свои силы.

Но поскольку вы приближаетесь к деревне волшебника, то вы обнаруживаете, что она подвержена нападению другой группы монстров. Таким образом второй акт миссии вовлекает вас в новое сражение результатом, которого служит противостояние человека против монстров. Элементом победы может стать спасение жизни некоторого количества горожан и это поможет получить письмо для прохождения моста на перевале. После успешного завершения второго акта, вы с вашим волшебником участвующим в битвах отправляетесь на перевал к мосту и дальше к деревне.

Акт третий, возможно вы встретите охрану на мосту которая скажет, что «Никто не может пройти!» Возможно он скажет что жители второй деревни сомневаются в ваших благих намерениях. В доказательство вы должны принести целебную траву, которая растёт на плато расположенном ниже в долине нашпигованной монстрами и охраняемой Главным дерьмодемоном. В итоге вас опять завели в клоаку и после очередной победы вы наконец провожаете волшебника в вторую деревню.

В ответе на вопрос, что будет держать игроков в Войнах Гильдий кроме приобретения новых вещей, роста персонажа и ПвП битв, я уверен вы согласитесь, что глубина проработки миссий и возможные варианты прохождения в зависимости от вашего выбора увеличит ваш интерес к игре и то время, которое вы потратите на игру. Кроме того будет много «охотничьих угодий», которые обеспечат вас приключениями как одного игрока так и в группе игроков. И наконец мы будем выпускать обновления игры раз в полгода – 9 месяцев. Меж тем мы будем добавлять часть нового содержания в процессе игры.

И наконец, в то время как мы будем выпускать новые главы каждые шесть - девять месяцев, мы будем добавлять существенное количество содержания между теми выпусками. Часть того нового содержания обсуждена в следующем ответе.

22) Я слышал что АренаНЕТ будет использовать свою технологию, которую они разработали чтобы добавлять в игре некоторые игровые события. Как часто мы сможем видеть добавления событий, они будут только ежегодными или мы будем видеть их каждую неделю? Они будут большими затрагивающими выходные дни в которых много игроков смогут принять участие (подобно нападению монстров на город Kyhlo) или они будут короткими в определённое время и для групп от 1го до 8ми человек.

Да вы можете рассчитывать на дополнения, наблюдая их довольно часто! Красота нашей технологии состоит в том, что она затрагивает уровень развития игры, от основного проекта - исправления ошибок до усовершенствования геймплея и дополнения нового содержания. Это так же играет роль в дополнении нового содержания для игроков, мы можем добавить новую миссию или новый вид арены, специфическое изделие, или новое вооружение. Из всего этого возникают некоторые вопросы.

Один из вопросов, которые я спросил несколько лет назад, был: «Будет ли технология Войн Гильдий позволять нам предлагать много нового содержания? Я люблю Хеллоуин и Рождество так же как и другой любой праздник, который вы можете назвать. Что если например мы решим населить Khylo сурками в День Сурка? Вообразите зимний снег в Аскалоне! Для некоторых игр такое наполнение требовало бы целую команду и месяц работ над патчами, которые заменили миллион файлов. Для нас, такая модернизация не будут требовать основной заплатки или огромной разгрузки и так же большого числа людей задействованных в разработке.

Мы будем иметь уникальные события? Да! Помимо продолжающего мирового турнира и многочисленных миссий или охотничьих угодий, Войны Гильдий будут иметь сезонные события и конечно экстраординарные в игре события типа нападения монстров продемонстрированные на Е3.

23) Говоря о системе крафта, мы знаем что будет возможно усовершенствовать предметы, но вы не думали над возможностью создания предметов с драгоценными камнями, для их усиления (например +5 к зашите от огня)? И будут ли в игре такие вещи как кольца и амулеты наподобие тех, что были в дьябло?

Да. В ГВ будут вещи, которые вы упомянули, и они называются «компоненты для апгрейда». Ну например. Мой элементалист в результате исследования редкой вещи получает руну малой огненной магии. Исследование предмета не всегда приводит к получению руны, взамен вы получаете предметы для крафта. В данном случае мне повезло и я получил руну. Я посетил городского крафтера и улучшил робу элементалиста. Теперь, когда я ношу это робу, то могу наносить улучшенное огненное поражение если кастую заклинание, использующее этот элемент.

В ГВ будут компоненты для апгрейда практически для всех типов вещей. В добавок, после изменяя оружия, увеличения дамага или поражающего действия вы можете обнаружить, что данная вещь получила новое свойство. Так что, ужасный боевой молот, полученный из монстра может стать еще страшней, если вы его проапргрейдите и получите возможность наносить удары молнией.

Говоря о украшениях, то наврятли будут амулеты. Но кольца являются неотъемлемой частью ГВ, так как вся система скилов построена на кольцах. Тот факт, что вы можете взять только 8 скилов в битву, говорит о том, что у вас всего 8 пальцев на руках.

24) Относительно коммуникаций в игре, помимо главного канала, канала миссий и гильдий, будет возможно создать частный канал (francophone)? Вы можете уточнить о средствах коммуникаций в игре?

Игра будет иметь много вариантов перевода на разные языки мира. Вопрос коммуникаций в игре для нас очень важен, потому что даже в альфа версии игры присутствуют участники со всего света. Мы знаем, что игра должна предложить много возможностей для социального взаимодействия. ГВ ко времени выпуска будет иметь дюжину мировых языков, из которых вы можете выбирать свой язык присоединившись к миру. Вся игра будет переведена на множество языков и выбрав язык вы будете видеть интерфейс и диалоги НПС на этом языке. В настоящее время в альфе доступны Английски, Корейский и Шведский языки.


Вы вероятно знаете, что ГВ не имеет традиционных каналов чата. Много областей существует для социального взаимодействия города, заставы, гильд холлы и охотничьи угодья. Вы можете идти в свой гильд холл для общения с вашими членами гильдии вырабатывая стратегию ПвП битв.
(Прим. Не совсем хорошо. Т.е. чтоб поговорить с товарищем из гильдии или просто найти русского надо орать на всех локациях – думаю они это пофиксят.)


25) Как персонаж изменяется во времени? Будут ли моменты, когда персонаж получит вторую профессию или когда он достигнет максимального уровня?


Персонажи в ГВ изменяются во времени благодаря системе пунктов опыта зависимой от уровня. С этой системой ваш персонаж получает большее число навыков и способностей, что в то же время не даёт вам большого преимущества. В действительности система предлагает выбор разнообразных стратегий. Вы получаете пункты опыта в миссиях и охотясь на НПС в охотничьих угодьях. Ваш персонаж получает следующий уровень после достижения некоторого количества пунктов опыта. Когда вы достигаете очередного уровня, вы получаете возможность выучить новый навык, каждый следующий уровень будет так же давать вам 1 пункт для изучения навыка, который вы можете выучить у учителя в городе имея драгоценный камень с этим навыком. Драгоценные камни выпадают из НПС или их можно купить у продавца в городе.

(Прим. Система получения навыка в текущее время претерпела изменения)

Да действительно персонах в ГВ достигнет определённый момент, когда его уровень будет максимальным в игре. Достигнуть максимального уровня в ГВ вероятно можно будет намного быстрее, чем в других играх. Вы будете способны играть в областях турнира и так же вам останутся доступны миссии и охотничьи угодья.

Во время различных стадий альфа теста мы видели несколько конфигураций развития персонажей. Мы начинали с единственной профессии персонажа. После нескольких месяцев мы смогли изучить вторую профессию на максимальном уровне персонажа. Для показа на Е3 выбор второй профессии был установлен на 15 уровне персонажа. В настоящее время в лабораторном испытании установлены уровни начала игры персонажа 1, 5, 15, 20 и созданный персонаж изначально получает вторую профессию.

Относительно выпуска игры. В ГВ после выпуска вероятно будет возможным достичь второй профессии в течении создания персонажа т.е. на первом уровне, или возможность выбора второй профессии будет дана вам весьма рано в игре. Мы получаем много положительных отзывов относительно нашей системы и мы людим добавлять новее навыки и способности для придания игре большей глубины и разнообразия. Мы с нетерпение ждём того времени когда весь мир сможет попробовать ГВ в действии.
Старый 10.10.2004, 16:52   #6 
Artex_renamed_4583_21012021
Читатель Artex_renamed_4583_21012021 вне форума

 Аватар для Artex_renamed_4583_21012021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,162
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.09.2004
Игра: EVE, Photoshop
Отправить сообщение для Artex_renamed_4583_21012021 с помощью ICQ
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Блин скорее бы игруха вышла :)
__________________
Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!
Старый 12.10.2004, 11:08   #7 
Ellestar_renamed_332_29122020
Старожил Ellestar_renamed_332_29122020 вне форума

 Аватар для Ellestar_renamed_332_29122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,684
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2004
Игра: Wildstar
Сервер: Hazak
Ник: Ellestar
Гилд.: Black Knights
Инфо: Spellslinger 50
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Цитата:
Сообщение от At_farel
(Прим. Не совсем хорошо. Т.е. чтоб поговорить с товарищем из гильдии или просто найти русского надо орать на всех локациях – думаю они это пофиксят.)
Для этого существует IRC.

Edit: Кстати, на E3 уже была закладка гилд чата. Так что гилд чат будет точно.

Последний раз редактировалось Ellestar_renamed_332_29122020; 12.10.2004 в 13:14.
Старый 09.11.2004, 00:45   #8 
SATANEVICH
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Что за зверь такой и стоит ли ждать?
Старый 09.11.2004, 11:34   #9 
Sapsan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Господа меня проглючило или как... я где то читал о драконах ездовых а потом и летающих?
Старый 09.11.2004, 20:29   #10 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Явно не в этой игре.
Старый 14.11.2004, 12:45   #11 
Granit_renamed_1848_07042020
Маньяк Granit_renamed_1848_07042020 вне форума

 Аватар для Granit_renamed_1848_07042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 646
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.04.2004
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Это ты про ЛА2 читал
Старый 20.12.2004, 01:01   #12 
Talion
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Будут ли в игре ездовые животные?
Старый 20.12.2004, 01:40   #13 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

На данном этапе нет.
Старый 23.02.2005, 21:09   #14 
Be4ep
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

объясните наконец о системе геймплея и боя в игре
чем она отличатеся от тех же Linaege2 или WorldOfWarCraft
и есть ли у них сходства и какие
Старый 23.02.2005, 22:05   #15 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Гейм плей схожий по виду, но прокачка в разы быстрее и игруха на ПвП расчитана.
Старый 23.02.2005, 23:04   #16 
Be4ep
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

тоесть будет тотже геймплей(или похожий, кстати чем?) только прокачка быстрей, без каких либо ограничений?
Старый 24.02.2005, 00:37   #17 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Похожий по смыслу - виду всему. Можно конкретизировать вопрос!?
Старый 24.02.2005, 13:58   #18 
Be4ep
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

я имел ввиду управление чаром, т.е. можно использовать все скилы которые на данный момент есть. я просто слышал, что можно будет использовать(в том же пвп) только несколько скилов по выбору, но не полный их набор
Старый 24.02.2005, 16:10   #19 
Sapsan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

какие скилы ты в линейку набрал перед боем, те и будешь использовать в бою.
Старый 01.03.2005, 00:16   #20 
Be4ep
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

будет ли игра платной как многие другие MMORPG?
Старый 25.04.2005, 09:27   #21 
Smoke Nightvogue
Thunderflash Smoke Nightvogue вне форума

 Аватар для Smoke Nightvogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,471
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2004
Игра: Guild Wars 1
Ник: Cyber Smoke
Гилд.: RAF, SoT
Лекарь Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Guild Wars, помощь новичкам
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Нет, платить надо только один раз, за ключ и коробку с игрой.
__________________
Цитата:
Сообщение от Reverend_Dr
8 hammer w/mo with heal area was pro and you know it

Only reason no one plays that anymore is that the matches just took too long.
Старый 08.05.2005, 19:54   #22 
ExTROER
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Если кто встречал Experts Salvage Kit - подскажите где/когда/почем? ?
может просто уровнем не вышел....
Старый 09.05.2005, 03:14   #23 
At_farel_renamed_109_15072020
At_farel_renamed_109_15072020 вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Ищи у мерчанта - после первых помоему двух сторилайн миссий.
Старый 10.05.2005, 01:39   #24 
ExTROER
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Спасибо!
Сегодня дошел до него...
и сразу еще вопросик появился
выбил несколько Salvage armor якобы с рунами...
их надо сальваджить - и будет шанс руны выташить?
или будет потом более безболезненный способ? :roll)
Старый 10.05.2005, 03:12   #25 
SleepyOwl
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы и ответы (Fansite Friday)

Цитата:
Сообщение от Be4ep
будет ли игра платной как многие другие MMORPG?
Конечно-же, разработчики обещают раз в 6 месяцев выпускать новую коробку с кучей всякой вкусности. Новые зоны, новые плюшки и т.д. причем есть подозрения что стоить такие коробки будут полную стоимость (45 евро). А учитывая сравнительно небольное количество содержимого первого выпуска игры, ко времени выхода первого-же аддона ты будешь мечтать его купить.
Итого ~10 долларов в месяц...
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Описания, Советы, Руководства, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru