Для входа на форум нажмите здесь
Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 07.03.2016 14:08
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии

Uncharted 4: A Thief's End не зря является одной из самых горячо ожидаемых игр этого года, причем не только у фанатов консоли от Sony, но и среди геймеров вообще. Сложно, знаете ли, найти равнодушных людей, которых бы не впечатлили если не предыдущие 3 части этой знаменитой истории, то хотя бы ролики из игрового процесса новой игры. Выглядело все очень круто и даже не верилось, что это все реальный геймплей. Пока на последнем ИгроМире человек с геймпадом в руках наглядно не показал, что вот он, некстген, и выглядеть он будет настолько круто. Естественно, сразу же захотелось дождаться тестирования или финальной версии, чтобы попробовать все это самому — но раз до релиза еще пара месяцев, разработчики решили порадовать нас мультиплеерной открытой бетой, стресс-тестом для игровых серверов, и я этим шансом сразу же воспользовался.

Первую бета-версию мультиплеера Uncharted 4 я, признаюсь, пропустил. Не по своей воле — моя физическая копия The Uncharted Collection, которая была единственным пропуском в это тестирование, приехала через несколько дней после того, как сервера отключили. Со временем я немного не угадал, вот и не посмотрел игру. Так что я не успел заранее «перебить вкус» и был готов полностью погрузиться на прошедших выходных в мультиплеер Uncharted 4.


Встретили нас обучающей миссией, которая знакомит с нюансами управления. Важной особенностью этой миссии является демонстрация работы крюка, с помощью которого можно перепрыгивать различные препятствия — если остальные возможности игры более-менее знакомы и по другим проектам, то крюк является дополнительной механикой, которая используется регулярно. Так что обучение получилось полезным длится буквально 1-2 минуты, а потом нас пускают уже в основную часть этой версии игры.

Для стресс-теста выбрали режим Team Deathmatch, то есть самый массовый и понятный всем вариант мультиплеера. 2 команды сражаются между собой за очки, которые показывают, какая из команд была круче — эта формула никогда не устареет.


Систему испытаний тоже не забыли. Каждый день выдается 3 задания, позволяющих получить дополнительные бонусы в игре за различные действия, типа убийства 5 противников в одном бою или воскрешения определенного количества союзников.

Перед началом боя нам дают выбрать одного из персонажей игры в качестве нашего альтер-эго на поле боя. К каждому из них «прилагается» дополнительный костюм и целый ряд «шапок», которые нужно открывать по мере углубления в мультиплеер — так что только новички, играющие первый бой, бегают «в шкуре» Нейтана Дрейка, а любой опытный игрок щеголяет дополнительным скином или головным убором для выбранного героя. Менять персонажей можно перед каждым следующим сражением, ограничивать никто в этом нас не собирается.




Есть и знакомая система Loadout'ов, то есть наборов оружия и специальных способностей. Каждый из заготовленных разработчиками классов предложил ряд специфических для него возможностей и геймплей за них различается довольно сильно — одни специализируются на ближнем бою, но на дистанции не могут обеспечить ощутимый урон по противникам, а другие способны помогать своей команде и при этом поднимать раненых, но не добитых союзников.

Система создания набора под себя тоже есть, и ей нельзя не воспользоваться. У нас есть 25 очков, на которые мы можем взять одно «основное» оружие, одно дополнительное (типа пистолета), 4 дополнительных «перка» и 4 варианта «покупок» в бою. Каждый предмет стоит определенное количество очков, поэтому все самое крутое сразу взять нельзя, приходится идти на компромисс. Сразу в начале игры и выбрать-то толком не из чего, но уже дальше у нас открывается с помощью заработанных очков все больше и больше вариантов, поэтому набор приходится создавать с оглядкой на свой стиль игры.


Вместо серий успешных действий здесь работает система, которая позволяет накапливать деньги и покупать за них что-то из выбранных нами вспомогательных возможностей. То есть убийство противника даст нам 100 долларов, его добивание еще 50, и воскрешение союзника тоже даст 50. Деньги не сбрасываются после смерти, и мы в любой момент можем вызвать меню и выбрать что-то из экипированных слотов, чтобы взять, к примеру, мощный тотем (убивает всех врагов в радиусе падения), дополнительную аптечку или вызвать на помощь снайпера, которого можно поставить на карте и дать ему отстреливать врагов.

Золото можно получить и пассивным способом — регулярно в разных точках карты спавнятся реликвии, сбор каждой из которых приносит 200 долларов. Поэтому, если не получается удачно воевать, то можно заняться поиском сокровищ и все равно помочь команде.

Карты небольшие, но дизайн у них, насколько можно судить по бета-тестированию, неплохой. Есть разные уровни, есть простреливаемые пространства и небольшие лабиринты, даже множество укрытий и то имеется. Причем за пару дней боев я ни разу не видел респауна перед лицом противника. Но в то же время на карте нет мест, где можно постоять и покурить — в каждом закутке карты постоянно происходит какой-то экшен.


Игра достаточно быстрая и «адреналиновая». Это не медленные и вдумчивые сражения из The Last of Us, где нужно учиться командной работе и позиционированию в бою, ставить ловушки и играть в «майндгеймы» с командой противников — нет, тут работает и тактика «беги и стреляй», и вылазки в тыл врага (когда с помощью крюка перепрыгиваешь через обрыв, вызываешь себе на помощь бронированного бойца и заходишь за спины «снайперов»), и даже рукопашный бой. Какой бы стиль игры вам не нравился, для него всегда есть место, так что каждый бой ощущается по-новому. Хотя, конечно, большинство предпочитает не брать классы поддержки и связанные с ними способности, а просто занимается перестрелками. Но мне это было только на руку, так как обычно в команде роль «саппорта» остается мне и есть возможность заработать больше дополнительных очков за счет помощи команде.

Конечно, я уверен, что в релизной версии будет куда больше режимов и там найдется место и серьезным тактическим сражениям, и «хардкору» (на это я надеюсь особенно), но пока перед нами очень веселый deathmatch, где все равно стараешься держаться вместе с командой, потому что по одному воевать будет достаточно сложно.


В игре есть и регенерация здоровья, так что несколько секунд вне боя восстановит вашего персонажа в боевое состояние не хуже, чем аптечка саппорта. Конечно, если вы не находитесь при смерти и не ползаете на четвереньках — поднять такого и вернуть в бой сможет разве что «медик» (герой с соответствующим скиллом на восрешение) или саммон-саппорт. Если играть с умом, то умереть в игре с этим саммоном очень сложно — главное не высовываться, а если вас уже собьют с ног, отползать к своему «помощнику» за воскрешением.

Самые противоречивые впечатления у меня возникли от визуального ряда. Если презентация одиночной части выглядела так, что ты не мог поверить в происходящее, настолько это было круто и красиво, то мультиплеер смотрится очень современно, технологично, но я бы не сказал, что он прямо выбивает почву из-под ног своим визуальным видом. Впечатляют модели персонажей и то, как пули от колонн откалывают куски — это смотрится просто шикарно. Но в то же время, видимо, чтобы не иметь в жарких баталиях проблем с производительностью, различных графических объектов и наворотов тут по ощущениям меньше, чем показывали на выставке. Возможно, такой эффект создается из-за того, что остановиться и полюбоваться происходящим попросту некогда — динамика слишком большая и сражения слишком активны, не будешь стоять и рассматривать стены.


Да и перед нами все-таки бета-тестирование, причем даже не мультиплеера, а сетевых компонентов — поэтому не будем делать никаких выводов по поводу графики, пока не сможем сами оценить сингл и мультиплеер релизной версии Uncharted 4. Осталось подождать совсем не много.

Мультиплеер Uncharted 4: A Thief's End, судя по бета-тесту, будет очень интересным. И явно геймеры смогут провести на полях сражений не одну неделю, так что за долгую жизнь этой части игры опасаться не приходится. А учитывая, как Naughty Dog умеют делать сюжетные кампании своих игр, то и в том, что сингл этого проекта нас удивит, я тоже не сомневаюсь. Главное теперь — запастись терпением и ждать релиза игры. Лишь бы его не перенесли еще раз...


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Jack007
Старожил
Регистрация:
18.08.2010
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Неее, это не анчартед

Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Вчера вечером играл, мне снайпер больше всех понравился

Добавлено через 21 секунду
Сообщение от Jack007:
Неее, это не анчартед
Это мультиплеер же

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 07.03.2016 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AlexPiano_renamed_784230_24112020
Читатель
Регистрация:
08.12.2010
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Зажрались там что-ли?? Картинка просто шикарная!
Зачем говорить что это мультиплеер тому, кто не знает что такое в анчартед мультиплеер..
Диванные критики достали уже!

-Что вы смотрите перед сном?
-Рассвет..
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от AlexPiano:
Зажрались там что-ли?? Картинка просто шикарная!




Синие здание вообще шикарное. Без окон и дверей.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Fallze:
Синие здание вообще шикарное. Без окон и дверей.
Ты думаешь у тебя будет время разглядывать в игре здания?
Единственное что я заметил это косяк с дымом, он на секунду может стать каким-то убогим, но потом возвращается в норму, думаю поправят остальное просто некогда было рассматривать

Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Так говорили же, что в бете графон слабее, зато стабильные 60 фпс. Чего вам надо ещё? Сам мультиплеер очень бодро играется. Ноти Доги не подвели.
Аватар для tozhe_renamed_907950_10062020
Писaтель
Регистрация:
03.03.2012
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Не впечатлило.
Аватар для versuz
Писaтель
Регистрация:
08.05.2008
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
наигрался с удовольствием, веселый и качественный продукт, рукопашка так вообще ржака

The Elder Scrolls Online - Active
SWTOR / EVE Online / AoC / EQ2 / WoW / ArcheAge - Freeze
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Fallze:




Синие здание вообще шикарное. Без окон и дверей.
Молодец 2 скрина из экшен сцен с размытием и скрин с забагованной на воде тенью, а 12-ти полигональные трубы или 6-ти полигональные стаканы и в крайзисе можно найти.
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Ну, хотели 60 фпс, вот и получили 60 фпс в ущерб графике, все закономерно.

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Rimus91:
Ты думаешь у тебя будет время разглядывать в игре здания?
Единственное что я заметил это косяк с дымом, он на секунду может стать каким-то убогим, но потом возвращается в норму, думаю поправят остальное просто некогда было рассматривать
В игры привыкли играть, и время разглядывать окружающею обстановку всегда есть, ведь действие в ней происходит. И были крики что графика будет прямо как в первом CGI ролике. Мне еще втирали что он на движке игры.
Нужно тему поднять и посмотреть, что за личности были такие.
Понимаю о каком дыме говоришь, смотрели, знаем.
Теперь оказывается, графику нужно в сингле ждать, а в мульте это так, не считается.
Сообщение от Скандий:
Молодец 2 скрина из экшен сцен с размытием и скрин с забагованной на воде тенью, а 12-ти полигональные трубы или 6-ти полигональные стаканы и в крайзисе можно найти.
Ты можешь выложить свои скрины.
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
ну сингл будет в 30 фпс
правда не думаю что это сильно поможет графону
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Fallze:
Теперь оказывается, графику нужно в сингле ждать, а в мульте это так, не считается
Оказывается? Собаки прямым текстом при показе первого трейлера про мультиплеер сказали, что ради 60 fps они урежут разрешение до 900p и подрежут графоний
Ниже ролик от 27 октября 2015, на котором уже видно что графен отличается от сингла, так что слова мол "ОКАЗЫВАЕТСЯ РАДИ ГРАФОНА НАДО ЖДАТЬ СИНГЛ, А НЕ МУЛЬТИПЛЕЕР" вызывают лёгкое недоумение


Сообщение от Fallze:
Ты можешь выложить свои скрины
PS4 режет качество скриншотов, сомневаюсь что у него есть карта захвата, впрочем у меня её тоже нет

в принципе остался доволен мультиплеером

Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
О чем спор? Графон в мультиплеере убогий в угоду 60 фпс. Или вы хотели, чтобы плойка выдавала картинку как 980Ti, которая в 2.5 раза дороже всей консоли?
А вот сингл уже будет красивый, 1080p но 30 фпс.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Хитори:
О чем спор? Графон в мультиплеере убогий в угоду 60 фпс. Или вы хотели, чтобы плойка выдавала картинку как 980Ti, которая в 2.5 раза дороже всей консоли?
А вот сингл уже будет красивый, 1080p но 30 фпс.

Я слышал, что в анче на 980ти 0 фпс
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Какой то дерганный некстген

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Rimus91:
Оказывается? Собаки прямым текстом при показе первого трейлера про мультиплеер сказали, что ради 60 fps они урежут разрешение до 900p и подрежут графоний
Ниже ролик от 27 октября 2015, на котором уже видно что графен отличается от сингла, так что слова мол "ОКАЗЫВАЕТСЯ РАДИ ГРАФОНА НАДО ЖДАТЬ СИНГЛ, А НЕ МУЛЬТИПЛЕЕР" вызывают лёгкое недоумение
Не привык к этим нестандартным играм, обычно что в мультиплеере, что в сингле - графика одинаковая. Некстген это исправил, теперь вот такая путаница.

Сообщение от Rimus91:
PS4 режет качество скриншотов, сомневаюсь что у него есть карта захвата, впрочем у меня её тоже нет

в принципе остался доволен мультиплеером
Затирает текстурки, тени квадратными делает. Хитро придумано, оказывается если купить ps4, то графика сразу преобразится и игры 2007 (crysis) года будут ей завидовать.
Сообщение от Скандий:
Я слышал, что в анче на 980ти 0 фпс
Вот что квадратные тени в uncharted с людьми делают. Нужно лечить с помощью crysis 3 и прописать видеоролики в 4k, может отпустит человека.
обязательно минимум 60 fps, забыл указать, а то будут при 30 запускать по привычке.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Fallze:
Нужно лечить с помощью crysis 3
Решил последовать твоему совету и полечиться в крайзисе 3. Поставил все на ультра, кроме сглаживания, ограничился fxaa. Но текстуры и полигоны из анчартеда 4 не захотели меня отпускать

Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Tapik:
Uncharted 4: A Thief's End не зря является одной из самых горячо ожидаемых игр этого года, причем не только у фанатов консоли от Sony, но и среди геймеров вообще. Сложно, знаете ли, найти равнодушных людей, которых бы не впечатлили если не предыдущие 3 части этой знаменитой истории..
да виликая игра, сосноле шутерок для размягчённых умов
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Скандий:
Решил последовать твоему совету и полечиться в крайзисе 3. Поставил все на ультра, кроме сглаживания, ограничился fxaa. Но текстуры и полигоны из анчартеда 4 не захотели меня отпускать
Мыло fxaa, ставь MSAA.
Нужно отвыкать от этого, конечно хочется обратно в грязную землю окунутся, но нужно выпрямится и смотреть на горизонт. Ведь можно посчитать количество оставшихся досок на здании, на заднем плане. И оно как не странно, тоже синие.

Совпадение? Или это прошлое преследует тебя?

Все таки игра 2013 года лучше фейкового некстгена.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Fallze:
Нужно отвыкать от этого, конечно хочется обратно в грязную землю окунутся
У тебя тут та же проблема?

Сообщение от Fallze:


Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Скандий:
У тебя тут та же проблема?
Вон тень какая острая, такой наверное можно мечты об некстгене пилить.

Добавлено через 4 минуты

Или для тебя она шикарная? В начале темы один так выразился, про графическую составляющую игры.
Последний раз редактировалось Fallze; 08.03.2016 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Fallze:
Вон тень какая острая, такой наверное можно мечты об некстгене пилить.
Свой psn id скинь, а то ты какой-то обиженный
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: A Thief's End - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Скандий:
Свой psn id скинь, а то ты какой-то обиженный
При покупки ps4 графика сразу преобразится и буду петь серенады в ее честь.
Ваши права в разделе