Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Автор темы: Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 05.03.2016 18:56
Обзор инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Обзор инстанса Спиральный Лабиринт Нарю


Общая информация о подземелье
Спиральный Лабиринт - новое, для европейской версии, подземелье, в котором можно добыть ценные вещи и предметы экипировки, например, такие как осколки Души, дающей 10 силы атаки, а также части сета Лабиринта, обладающего высокими характеристиками. Чтобы попасть в подземелье необходимо выполнить специальное одноразовое задание, после чего вас пропустит внутрь. Подземелье состоит из трех этажей, на каждом из которых ваш путь к финальному боссу будет проходить через ряд комнат, последовательность прохождения которых может меняться случайным образом. Подземелье считается самым сложным до ввода Белых Гор, и для его прохождения необходимо не только обладать достаточно хорошей экипировкой, но и знать ряд тактик, без которых победить боссов Лабиринта будет сложно.

Особенности прохождения
Как уже было отмечено, Лабиринт состоит из набора комнат, в каждой из которых вам будет необходимо выполнить специально условие чтобы продвинуться дальше. Комнаты бывают двух видов - квадратные и прямоугольные. В квадратных комнатах необходимо выполнить специально задание чаще всего заключающееся в убийстве особого монстра, тогда как в прямоугольных комнатах необходимо активировать специальный рычаг, открывающий двери дальше. Стоит отметить, что при активации рычага также выпустит красный лазер, который, проходя через всю комнату, убьет всех попавших в него монстров и игроков. Рычаг находится наверху комнаты, куда необходимо добраться по специальным платформам, однако если ни у кого в группе это не получится, то можно просто зачистить всю комнату, после чего откроется путь наверх, где уже можно активировать нужный рычаг без боязни быть убитым лазером. В подземелье присутствуют три босса, на каждого из которых имеется ежедневное задние.


Минотавр

Босс атакует исключительно в ближнем бою, но может достать вас длинным прыжком, если вы отбежите от него далеко. Все атаки босса обладают эффектами опрокидывания или отбрасывания. Важной особенностью босса является баф, который значительно повышает его защитные характеристики, что ощутимо снизит ваш урон по боссу. Чтобы снять данный баф необходимо чтобы во время того, как босс будет делать свой рывок вперед и бодать рогами, он босс ударился в центр той части стены, что будет светиться красным. Так как жертвой данной атаки может стать любой персонаж, то всем членам группы необходимо стоять так, чтобы, если босс ринется на них, то он попал в данную часть стены. В случае, если не делать этого, то по комнате начнут двигаться лазеры, а стадия бафа на боссе будет накапливаться. На четвертой стадии баф станет постоянным, и его нельзя будет снять, при этом ваш урон по боссу будет намного меньше, чем был в начале боя. Лучше не доводить босса до данного состояния, и точно направлять его на нужные участки стены.


Бейдо

Достаточно простой босс, если знать тактику и следовать ей, и очень сложный, если делать все неправильно. После начала битвы с боссом появятся еще три его помощника, которые атакуют магией и притягивают к себе, все они, вместе с боссом, закрыты специальными щитами, которые значительно снижают ваш урон. Данные щиты и являются самой важной частью во время битвы с боссом. Щит вокруг босса может быть ледяным (синий цвет) или огненным (красный) никакой разницы между ними, в плане влияния на урон, нет - это просто обозначение. Чтобы сбить щит - вам будет необходимо накопить 10 уровней специального эффекта противоположного цвета, после чего на вас появится бомба с таймером на 5 секунд, с которой необходимо подбежать к боссу и подорвать его, тогда щит вокруг него на короткое время пропадет, и вы сможете наносить ему полный урон. Необходимый эффект накапливается когда вы стоит в одном из щитов, но нужная вам бомба будет появляться только если вы будете стоять в щите противоположного цвета.
Кратко: Кто-то из группы стоит в щите противоположного цвета, накапливает 10 уровней эффекта, получает бомбу, бежит с ней к боссу, взрывает его, после чего вся группа старается нанести как можно больше урона за то время, пока босс находится без щита.


Боги Грома и Ветра

Битва начнется с того, что вам предстоит сразиться с одним богом Ветра, однако после его убийства появится бог Грома и оживит павшего брата, после чего вам придется иметь дело уже с двумя богами сразу. В данном бою группе лучше разделиться, чтобы развести богов подальше друг от друга, так как их атаки довольно мощные, и выдержать урон сразу от обоих способны не все. Бог Ветра (синий) считается более сложным, и на него лучше идти опытным игрокам, но, в любом случае, данные боссы достаточно сильны, и даже атакующим бога Грома не стоит расслабляться. В определенный момент боссы будут пытаться объединить силы, чтобы произвести особо мощную атаку по площади всей комнаты, однако если ввести одного из братьев в состояние контроля, то атака прервется, альтернативой данному действию является уход в неуязвимость. Также стоит обратить внимание на то, что убить боссов необходимо примерно в равное время, иначе оставшийся брат впадет в состояние бешенства и начнет применять вышеупомянутую мощную атаку постоянно, при этом сбить ее будет уже невозможно, что значительно сократит ваши шансы на успешное завершение битвы.
Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Спиральный лабиринт

Само название данжа говорит о том, что это будет сложное пространство, запутанный лабиринт.
Каждый раз комнаты меняются местами, поэтому всякий раз прохождение данжа превращается в уникальный опыт.

Однако это не относится к главным боссам, с которыми игроку предстоит сразиться на каждом из этажей.
Игроку придется бросить вызов опасностям на своем пути и найти свой путь его прохождения.


Доступ в данж.


Лабиринт станет доступен для игроков начиная с 43 уровня, однако рекомендуется отправляться туда, достигнув 45 уровня.

Вход осуществляется в режиме на 4 и 6 человек.
В данный данж игрок может попасть из мира из Гавани Восточного братства.
Доступ будет открыт игрокам, которые пройдут квест Зов призрака (Равнина изобилия: Спиральный лабиринт).

Рекомендованное умение – небесная походка.

Также в данж можно попасть и из межсервера. Есть режимы на 4-6 человек.
У входа в данж стоит NPC, у которого можно приобрести Сундук с сокровищами лабиринта за осколки сокровища лабиринта.



Структура данжа.

Состоит из 3 этажей.
1 этаж – 18 комнат
2 этаж – 12 комнат
3 этаж – 7 комнат

На каждом этаже несколько комнат, последовательность которых может меняться.
Открыв следующую комнату, игрок столкнется со случайным врагом.
Вместе с бесчисленным множеством случайных комнат на каждом этаже есть хранители – главные боссы, которых совершенно точно нужно будет одолеть, чтоб спуститься на следующий этаж.

Несмотря на то, что это лабиринт, в нем невозможно потеряться, поскольку после каждой победы будет открываться лишь одна дверь для продолжения миссии.
Комнаты бывают квадратные и прямоугольные. В квадратных комнатах нужно убить особого босса, тогда как в прямоугольных нужно активировать рычаг, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

Подробнее об основных боссах:


Минотавр.
4 800 000 HP.
Отсутствует таймер ярости.





Главный босс первого этажа – Минотавр, главным оружием которого является огромный топор.
Бой с Минотавром состоит из нескольких фаз:
  • Первые 50 секунд после начала битвы босс будет использовать определенный набор скиллов: поворот вправо/влево, Широкий удар, Быстрый удар и Круговой удар топором, а также Атаку миражей, Удар рогами, Тайфун.
  • Следующая 50-секундная фаза начнется с использования боссом «Железной стены», накладывающей на него бафф.
Кроме того, босс будет применять следующие скиллы: Атака миражей, Лобовая зарядка, Взрыв ауры, Забег минотавров, Двойной удар, поворот влево/вправо, Железная стена
Ко всему прочему, в определенный момент игры появляются красные стены. Как только это случается, Минотавр заряжается от противника, выбирая его случайным образом. В этот момент игроку нужно стоять около одной из красных стен. Как только Минотавр начнет заряжаться от игрока, тому стоит отойти в сторону – босс протаранит стену и будет оглушен на 9 секунд. Кроме того, также снизится его ХП и прекратится действие баффа. После 2 лобовых зарядок одна из 4 стен перестает светиться красным. Это значит, что после 9-ой зарядки все 4 стены перестанут светиться, а босс впадет в ярость, став неуязвимым.

Основные приемы:
Поворот влево/вправо – лобовая AOE атака, отбрасывающая противника.
Широкий удар - босс использует круговой рубящий удар (3 м.)
Быстрый удар - выглядит так же, как и Широкий удар, однако осуществляется с большей скоростью.
Удар рогами – подбрасывание противника в воздух и атакующий удар
Круговой удар топором (2 оборота)
Тайфун (круговой удар топором, 5 оборотов)
Прыжок – напрыгивает на противника.
Атака миражей – призывает 3 полупрозрачных минотавров, атака которых распространяется на 9 метров впереди.
Лобовая зарядка (босс начнет использовать скилл, когда стены станут красными)
Взрыв ауры – 7-8 метровая AOE атака
Забег минотавров (призывает 5 минотавров)
Железная стена (окружает себя голубым баффом, повышающим его защиту)
Двойной удар - первым ударом атакует противников сзади, а вторым противников спереди
Лазерный луч – временно парализует противника.
Беидо.
2 500 000 HP.




Беидо представляет класс Мастера стихий. Как только игрок начинает атаковать босса, в комнате появляются еще 3 Мастера стихии. Их стоит танковать по отдельности.
Беидо использует огненные и ледяные AOE атаки. Он использует определенный набор скиллов в зависимости от того, в кругу какого элемента он стоит.
Кроме того, данный элемент накладывает на босса и его помощников защитный бафф. Чтобы сбросить его, одному из игроков необходимо накопить 10 эффектов противоположного элемента, после чего игрок фактически станет 5-секундоной бомбой – в этот момент он должен приблизиться к боссу и разрушить его защиту. В это время всем остальным участникам группы следует находиться на отдаленном расстоянии.

Основные приёмы Беидо:
Если цель рядом – Огненная / Ледяная длань и Ударная волна
Если цель далеко – Огненный / Ледяной взрыв и Тепловой / Холодный импульс

Огонь:
Огненный круг - появляется вокруг Беидо, накладывая на него защитный бафф. Противники, попадающие в радиус действия этой атаки, получат слабый продолжительный урон. Однако огненный дебафф будет стакаться, и когда он достигнет 10 слоев, он станет взрываться в течение 5 секунд, нанося урон окружающим игрокам и боссам, а также разрушая ледяную защиту.
Огненная длань – лобовая (фронтальная) AOE атака, действует на тех, кто находится вблизи от босса.
Огненный взрыв – дальняя атака, которая наносит высокий урон противнику.
Тепловой импульс – также дальняя атака, наносит низкий, однако продолжительный урон.
Лёд:
Ледяной круг – так же, как и огненный круг, появляется вокруг босса, накладывая на него защитный бафф. Противники, попадающие в радиус действия этой атаки, получат слабый продолжительный урон. Однако ледяной дебафф будет стакаться, и когда он достигнет 10 слоев, он станет взрываться в течение 5 секунд, нанося урон окружающим игрокам и боссам, а также разрушая огненную защиту.
Ледяная длань - фронтальная (лобовая) AOE атака, затрагивающая игроков, находящихся вблизи от босса.
Ледяной взрыв – дальняя атака, которая наносит высокий урон противнику.
Холодный импульс - также дальняя атака, наносит низкий, однако продолжительный урон.

Ударная волна – действует на близлежащие цели, наносит низкий урон.
Силовой захват – атака действует на противника вне зависимости от дальности расстояния, может быть отклонена.
Вытягивание жизни – поглощает ХП у захваченного игрока, тем самым восстанавливая собственный ХП.
Заряженная сфера – вместе с тремя Мастерами стихии создает огромную сферу и сбрасывает её на землю, тем самым распространяя её действие на всё пространство зала. Не поддается блоку и наносит очень высокий ущерб. Однако эффект можно свести на нет, использовав умения, дающие неуязвимость.
Основные приёмы Мастеров стихии:
Если цель рядом – Огненная / Ледяная длань
Если цель далеко – Огненный / Ледяной взрыв и Силовой захват
Кроме Силового захвата и Заряженной сферы, на все остальные атаки можно поставить блок.

Боги ветра и молний.

3 030 000 HP у каждого.




Войдя в зал, игрок увидит только Бога ветра. После убийства Бога ветра, в зале появится Бог молний и воскресит его – игроку предстоит сразиться уже с 2 боссами.

Таким образом, первая фаза битвы заключается в борьбе с Богом ветра, которого достаточно легко убить, когда он один. Это дает возможность изучить его атаки перед главной битвой.
Его атаки включают:
Комбо удар – осуществляется дважды, второй удар отбрасывает противника. На данную атаку можно поставить блок.
Удар ногой с разворота – лобовая (фронтальная) 180 градусная AOE атака, сбивающая с ног. Может быть заблокирована.
Контрудар – после атаки на босса, игрок сам будет атакован и оглушен.
Удар коленом – после контрудара, босс притягивает игрока к себе (если тот находится далеко и наносит удар коленом (несколько раз).
Заряд – телепортируется назад и ударяет противника, одновременно заряжаясь от него. Атака может быть заблокирована.
Боевой танец – босс выполняет комбо удар. В этот момент босс открыт для контроля.
Взрыв ауры - 360-градусная опрокидывающая AOE атака, которая не поддается блоку.
Клинок ветра - вызывает 4 клинка ветра, отбрасывающих противника. Большое радиус действия, высокий урон. Нельзя заблокировать.
Удар полумесяца – создает большой полумесяц и пускает его вперед. Наносит высокий урон, широкий диапазон AOE атаки. Может быть заблокирован.
После убийства Бога ветра битва переходит во вторую фазу – появляется Бог молний и воскресает Бог ветра. В этот момент его атаки будут теми же, что и в самом начале битвы, однако дополнятся новыми скиллами:
Торнадо – вызывает торнадо и направляет его на цель. Подбрасывает противника в воздухе. Атака не может быть заблокирована. Если торнадо соприкасается с Шаровой молнией (атака Бога молний), то на земле появляются ямы с молниями.
Торнадо с молниями - появляется в результате комбо-атаки Бога молний и Бога ветра. Бог ветра наносит 4 таких удара на случайные цели. На данную атаку нельзя поставить блок, однако ей можно противостоять, используя умения, дающие неуязвимость.
Торнадо бога ветра – во время комбо-атаки, Бог ветра вызывает 3 торнадо, направленных на тех, кто атакует Бога молний. Атака может быть заблокирована.
Бог молний также обладает большим набором скиллов.
Шаровая молния - оглушает противника и не поддается блоку.
Яма с молниями - образуется при столкновении Шаровой молнии и Торнадо. Наносит высокий урон тем, кто попал в радиус её действия. Не может быть заблокирована.
Притяжение молнии – Бог молний притягивает к себе атакующего его противника, стоящего на расстоянии 8 метров, и наносит удар 4 раза.
Излучение – лобовая (фронтальная) веерообразная AOE атака. Может быть заблокирована.
Электромагнитная волна - лобовая (фронтальная) линейная AOE атака. Может быть заблокирована.
Круг молний- 360 градусная AOE атака. Может быть заблокирована.
Уничтожение - AOE атака, распространяющаяся на всю площадь зала.
Преследующая молния - удар шаровых молний по самым дальним игрокам. Осуществляется 3 раза, оглушает, может быть заблокирована.
Стена молний - появляется из земли. Наносит урон тем, кто находится рядом со стеной. Не поддается блоку, однако может быть отменена.
Гром - 6 круговых AOE атак. Отбрасывает противника.
Кроме одиночных атак, каждую минуту Бог ветра и Бог молний также используют парные комбо атаки (каждая из них начинается с использования Богом молний приёма «Уничтожение»). После 5 кругов комбо атак они станут неуязвимыми.

Таким образом, в течение 6 минут необходимо убить Бога ветра и Бога молний одновременно или с задержкой в 30 секунд.

Поскольку Боги очень сильны, участникам группы следует разделиться и стараться держать боссов как можно дальше друг от друга. Убийство финальных боссов станет сложным испытанием даже для самых скоординированных групп.



Мини-боссы (HP)
Сизогрив - 734000
Ду Ок - 857000
Ча Чжара - 153000
Обсидиановый страж - 510000
Огненный великан - 510000
Турмалиновый страж - 510000
Охранный голем - 1020000
Ледорог - 734000
Улучшенный голодный дух - 367000
Терракотовый офицер - 969000
Великий мудрец - 857000
Излучатель - 153000
Король жуков - 183000
Хван Дони из гильдии охотников - 734000
Хык Дони из гильдии охотников - 734000
Зеленый исполин - 979000
Синий исполин - 979000
Уки - 153000
Глава защитников святой воды - 153000
Боец грабителей могил - 153000
Главарь Хван Ги - 153000
Глава раскопщиков - 918000
Десятник ремонтного отряда - 153000
Великий ратник До Гем - 1056000
Великий ратник Гон У - 1056000
Великий ратник Сон Хван - 1056000
Сотник раскопщиков - 153000




Лут за выполненные квесты.

За ежедневные квесты

Ежедневные квесты:
  • Убийство Минотавра в либиринте
Спойлер: Награда Спирального лабиринта


Железная монета страны Нарю
Осколок сокровища лабиринта
  • Убийство Беидо в лабиринте

Спойлер: Награда Спирального лабиринта


Железная монета страны Нарю
Осколок сокровища лабиринта
  • Сокровища лабиринта

Спойлер: Награда Спирального лабиринта


Осколок сокровища лабиринта
Душа Хэ Мучина
Табличка воина
Ключ или Символ героя Равнины изобилия



Спойлер: За дополнительные квестыДополнительные квесты:
  • Древний страж




  • Безумный имперец




  • Сокровища лабиринта







Дроп с боссов.
Пройдя данж, игроки с различной степенью вероятности могут получить следующие предметы, выпавшие с боссов:

Железная монета Нарю
Серебряная монета страны Нарю
Мешочек с роскошным камнем
Мешочек с изысканным камнем
Амулет удачи равнины изобилия
Сверкающий амулет удачи равнины изобилия
Неизвестное оружие равнины изобилия
Осколок сокровища лабиринта
Набор осколков сокровища лабиринта
Запечатанная триграмма лабиринта
Запечатанное ценное ожерелье зари
Запечатанное ценное кольцо зари
Запечатанный ценный пояс зари
Запечатанное оружие бриза (на один из классов)
Сундук с табличками воина
Золотой значок славы
Душа Хэ Мучина
Набор из 10 душ Хэ Мучина
Наряд бога молний
Наряд бога ветра
Головной убор Бога молний
Крыло бога молний
Головной убор Бога ветра
Крыло Бога ветра



Последний раз редактировалось Unter; 15.07.2016 в 13:32.
Re: Обзор нового инстанца Спиральный Лабиринт Нарю
Истанец. This is танец. Не иначе
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от Yufule:
Истанец. This is танец. Не иначе

PS Поправил .
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Имхо: лаба показалась проще чем дед и намного.
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Да, лаба проще деда.

есть у кого инфа какие куски пирога нужны? И, вообще, какие новые сборки с лабой для доджа/блока?
Аватар для Nlks
Старожил
Регистрация:
04.04.2006
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от PewPewFFS:
с лабой для доджа/блока?
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от svarogg:
Имхо: лаба показалась проще чем дед и намного.
Если с грамотной пати, то да, но увы, с рандомами клоун просто адовый ад. Если ищешь пати на с начала, то 90%, что она застряла на клоуне. Невозможность тупо задавить босса уроном многим ломает голову напрочь. Что же будет дальше .
Аватар для badnews4you
Гигант мысли
Регистрация:
28.12.2011
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
balde and soul? rly?
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от badnews4you:
balde and soul? rly?
Nope, its balde adn sulo
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Прошел два раза с рандомами через автоподбор, ниче сложного не заметил
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от Kamail:
Прошел два раза с рандомами через автоподбор, ниче сложного не заметил
Очевидно от котоводов там ничего не зависит, просто тебе попались опытные милишники.


Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
По мне так это демоны


Добавлено через 3 минуты
Боги молний это Тор и Зевс, а это японские демоны братья

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 06.03.2016 в 07:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для noobmaster_renamed_7778_09022021
Маньяк
Регистрация:
24.12.2004
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Для меня вся сложность в ожидании старта ру версии....прям хардкор

[SIGPIC][/SIGPIC]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от noobmaster:
Для меня вся сложность в ожидании старта ру версии....прям хардкор


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Narsil
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2007
Зомби мутанта
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Лаба 4 вполне сопоставима с дедом 4, а вот 6 легкая туда для разминки ходить самое то. Конечно, если все люди туда с тру профаном и тру сиреной + камень на СА25. А не "умники" с докумо.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
моё имхо, дед легче лабы.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
А мне все сложные. Здесь одни мастера собрались, всем все легко. Для меня сложно.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от chuma:
моё имхо, дед легче лабы.
Меня смущает Фуджин, он итак мерзкий, а в 4ке наверно совсем урод. Думаю это сложнее Деда. Но 4ку ещё не пробовал.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
А на главной новость под названием Balde & Soul Это типо кто то в балдурс гейт переиграл?)
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от Nlks:

Offtopic:

Есть же 3-5-7 BS + 1-2-4-6-8 ET и 1-2-6 ET + 3-4-5-7-8 BS сборки идентичные по криту, но во второй больше доджа, а в первой блока и дефа.

Поэтому меня интересуют новые сборки соулшилдов с лабой. Ибо тратить тонны ансилок на ненужные куски это такое. Но видимо фейспалм всё обьясняет.


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Darkaction:
Очевидно от котоводов там ничего не зависит, просто тебе попались опытные милишники.
У нас кот-гений "танчил" клоуна, вопя "Я умею, я могу". В итоге его тактично попросили ливнуть, после вайпа и форс взялся танчить аддов. Но нам было довольно просто, 2 роги - 2 тучки + купол самого форса, в итоге он урона совсем не получал, держа агро аддов
Последний раз редактировалось PewPewFFS; 06.03.2016 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Ни па теме, но, в игре есть дома?
Или есть планы по их введению?

Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от Жан Грохотун:
Ни па теме, но, в игре есть дома?
Или есть планы по их введению?
Нет.
Нет.


Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Хорошо конечно через впн играть центральной России,но вот нам с восточной Сибири уже борода.пинг под 300 и больше
Аватар для Psychosocial_renamed_647950_28022023
Гигант мысли
Регистрация:
09.01.2009
Re: Обзор нового инстанса Спиральный Лабиринт Нарю
Сообщение от PewPewFFS:
У нас кот-гений "танчил" клоуна, вопя "Я умею, я могу". В итоге его тактично попросили ливнуть, после вайпа и форс взялся танчить аддов. Но нам было довольно просто, 2 роги - 2 тучки + купол самого форса, в итоге он урона совсем не получал, держа агро аддов
форс легко танкует 2 аддов+бейдо и без посторонней помощи вкачав 1 по первой ветке

Цитата:
в прямом, у меня бот тупит ****ец
а сейчас мне товарищь говорит что у тебя как в аптеке всё чётко
Ваши права в разделе