Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2016, 20:10   #26 
Друг
Знаток Друг вне форума

 Аватар для Друг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,758
Всего лайков: 35
Регистрация: 15.07.2008
Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
не заменит. Этот талант в игре с самого начала есть и ролится на шмотках, дает +5% при расстоянии меньше 10м до цели. Не фонтан Ну и оставшиеся 2 таланта на мидасе полный хлам, а вектор можно ролить хоть до посинения пока тебе идеально 3 из 3-х не выпадут)
только сегодня ночью жаловался и они услышали мои молитвы

Ни слова не увидел про изменение капа фениксов. Судя по всему разработчики считают, что требовать 1300+ фениксов за рерол шмотки при капе в 1000 это нормально
Люди вон уже 30/30 игру прошли и незнают чем заняться,а ты шмотки еще только на тыщу фениксов реролишь=)
__________________
Никогда Россия так плохо не жила, как при ОбамеТрампе.
Старый 21.03.2016, 20:37   #27 
Alisandre
Знаток Alisandre вне форума

 Аватар для Alisandre

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,984
Всего лайков: 21
Регистрация: 20.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

После 30/30 начинается гринд аля Диабло. Кто этого не любит для тех игра закончена до след. контент патча.
Старый 21.03.2016, 21:36   #28 
NRN
Старожил NRN вне форума

 Аватар для NRN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,908
Всего лайков: 45
Регистрация: 04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Alisandre Посмотреть сообщение
Ну дык написали бы тогда по русски "Достигнут предел попыток перекалибровки" и не ебали мозг.
Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
совершенно идиотская и лишенная всякой логики фича
А зачем что то писать или почему лишенная логики фича? А если планируется увеличить кап фениксов каким то аффиксом на шмотках или бонусом к сетовому шмоту? Ведь сеты же обещали? Или еще проще и банальней - увеличат этот кап владельцам сизон пасса или еще за какой то DLC.
Старый 21.03.2016, 21:59   #29 
Alisandre
Знаток Alisandre вне форума

 Аватар для Alisandre

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,984
Всего лайков: 21
Регистрация: 20.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

я думаю под многозначительным "New gear sets" скрываются не сеты, а просто новый 32 ilvl
Старый 21.03.2016, 23:41   #30 
Sardos
Читатель Sardos вне форума

 Аватар для Sardos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.03.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Взято с http://tomclancy-thedivision.ubi.com...m:148-76770-32
THE DIVISION – ПАТЧ 1.0.2

Список изменений игры, которые будут внесены во время технических работ 22 марта 2016 года


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше чем в сложном режиме.
Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.
Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.
Изменения в оружейном таланте: Тренированность.
Может быть задействован только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах
Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
В ПП Midas, Талант "Тренированность" был заменён Талантом "Реакция" который увеличивает урон когда вы находитесь вблизи от цели. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем
Для всех ПП, пулемётов и штурмовых винтовок он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем
Исправлена ошибка, позволявшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше».
Исправлена ошибка, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана навыком агента
Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в бесконечную анимацию эмоции, если они включали ее в чате во время автоматического бега.
Исправлена ошибка, позволявшая навсегда увеличить силу навыка при использовании способности «Косвенный удар».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал опыт за выполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.
Устранены ситуации, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» или «Кассетная мина» детонировала слишком рано, промахивалась по цели или не наносила урона.
Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали радиус поражения перед взрывом.
Устранены ситуации, когда некоторые компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, когда по ним попадал игрок.
Устранены ситуации, когда анимация эмоции приводила к странному поведению модели игрока (пропадающее оружие, бесконечная анимация эмоции и др.).
Исправлена ошибка, из-за которой различные модификации и окраска оружия не отображались у других игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.

ТЕМНАЯ ЗОНА

Игроки теперь могут лечить других нейтральных игроков в Темной зоне, используя навыки «Первая помощь» и «Полевой медпункт».
Игроки теперь могут быстро перемещаться к КПП Темной зоны, но только из районов, находящихся за ее пределами.
Время таймаута при разрыве соединения в Темной зоне увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут дольше оставаться в игровом мире при выходе из игры в Темной зоне (это правило действует вне боя).
Предметы, эвакуированные из Темной зоны, теперь корректно отмечаются как «новые» при перемещении в рюкзак игрока.
С тел игроков, убитых в Темной зоне, теперь можно забирать боеприпасы, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются автоматически и не изымаются из рюкзака убитого игрока.
Игроки убитые в Тёмной Зоне будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)
Увеличена награда валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Тёмной Зоне
Увеличена награда валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата
Увеличено количество выпадения Феникс Кредитов с врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне:
Ур 30: 1-3 Феникс Кредитов
Ур 31: 2-4 Феникс Кредитов
Ур 32: 3-5 Феникс Кредитов
Увеличена частота выпадения первоклассных предметов с именных врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне.
Увеличена частота выпадения первоклассных материалов Техники Спецотряда с именных врагов 32 уровня в Тёмной Зоне.
Улучшено качество предметов в сундуках Тёмной Зоны:
С сундуков 30 уровня теперь будут выпадать Превосходные (Фиолетовые) вещи вместо Специализированных (Синие)
С сундуков открываемых ключами теперь есть возможность выпасть первоклассной (Золотой) вещи
Была снижена частота выпадения и количество Валюты Тёмной Зоны с НИП.
Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Темной зоне.
Устранены ситуации, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Темную зону.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли взять трофеи, если возвращались в игру после разрыва сетевого соединения.
Таймер агента-ренегата 1-й стадии теперь корректно отображается, когда игрок-ренегат получает урон от другого игрока.

ГРАФИКА

Исправлены несколько источников света, не создававшие глобальное освещение.

ИНТЕРФЕЙС

Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.
Улучшен интерфейс обучения.
Меню подбора игроков теперь более наглядно отображает сложность операции.
Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.
Исправлена ошибка, из-за которой меню подбора игроков для операции отображалось некорректно или регулярно пропадало.
Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя наград.
Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.

ЗВУК

Исправлена ошибка, из-за которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.
Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Электрошок» для турели работала без звука.
Исправлена ошибка, из-за которой отключался звук при входе в зараженный район.
Исправлена ошибка, отключавшая звук при просмотре предметов одежды и обуви.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Исправлены описания наград для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (традиционное письмо) версиях.
Исправлен ряд ошибок в локализации игры.

PC

Проведен ряд исправлений и улучшений, связанных с системой отслеживания взгляда Tobii.
При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и автоматически выбирает наиболее оптимальные настройки, если пользователь не установил их вручную.
Устранена ошибка, из-за которой иногда было трудно работать с картой при помощи мыши.
Исправлен ряд ошибок в венгерской, корейской и русской локализациях.
Устранена ошибка, мешавшая подбору игроков, если игрок просматривал карту.
Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки могут перейти на страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB.
Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, теперь указан 1.01).

XBOX ONE

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться к серверу после приостановки игры на Xbox One.
Исправлена ошибка в версии для Xbox One, из-за которой разблокировка игрока происходила в игре только после полного ее перезапуска.

PLAYSTATION 4

Добавлена опция, позволяющая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.
Улучшена скорость подгрузки текстур и моделей.
Исправлена ошибка, из-за которой ИСАК мог звучать слишком громко при игре в наушниках.
Старый 21.03.2016, 23:56   #31 
alonrasa
Читатель alonrasa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.10.2010
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Alisandre Посмотреть сообщение
Я бы еще посоветовал зеленый и синий треш выносить из ДЗ без вертолета ибо валится он тоннами, а тратить на него время и места в сумке никто не хочет.
во-первых, потеряется идея "зараженной" вещи.
во-вторых, какой вообще смысл их лутать? Вывожу только фиол. оружие и моды, чтобы лутать части оружия/инструменты соответственно для последующего крафта оружия
Старый 22.03.2016, 00:09   #32 
Alisandre
Знаток Alisandre вне форума

 Аватар для Alisandre

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,984
Всего лайков: 21
Регистрация: 20.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от alonrasa Посмотреть сообщение
во-первых, потеряется идея "зараженной" вещи.
во-вторых, какой вообще смысл их лутать? Вывожу только фиол. оружие и моды, чтобы лутать части оружия/инструменты соответственно для последующего крафта оружия
А тебя всякие батончики и вода в ДЗ не смушают?
Вот именно по причине того что сейчас их лутать смысла нет нужно актуализировать этот дроп.
Старый 22.03.2016, 00:16   #33 
GreenBrother
Гуру GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,658
Всего лайков: 14
Регистрация: 24.05.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Alisandre Посмотреть сообщение
А тебя всякие батончики и вода в ДЗ не смушают?
плюсану, всегда было ржачно, что в ДЗ обвес надо выгружать в вертолет, а еду можно хавать с зараженных рюкзаков у мусорки
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 22.03.2016, 04:22   #34 
Друг
Знаток Друг вне форума

 Аватар для Друг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,758
Всего лайков: 35
Регистрация: 15.07.2008
Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
плюсану, всегда было ржачно, что в ДЗ обвес надо выгружать в вертолет, а еду можно хавать с зараженных рюкзаков у мусорки
А еще кругом ультрафиолетовые лампы для обеззараживания,так что вертолет тут ваще никаким боком не уперся.
__________________
Никогда Россия так плохо не жила, как при ОбамеТрампе.
Старый 22.03.2016, 04:30   #35 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,579
Всего лайков: 76
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
Люди вон уже 30/30 игру прошли и незнают чем заняться,а ты шмотки еще только на тыщу фениксов реролишь=)
ну куда уж мне до местных игрунов

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
а еду можно хавать с зараженных рюкзаков у мусорки
ты ее через свой крутой противогаз засасываешь и она дезинфицируется
Старый 22.03.2016, 07:45   #36 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

А где исправления проваливания под текстуры на ровном месте, где исправления странных, хоть и редких дисконнектов во время миссий с другими игроками?
Старый 22.03.2016, 12:34   #37 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 37
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
А где исправления проваливания под текстуры на ровном месте
Система геодат не может целиком избавиться от проваливания, как ты её не делай. Всегда будут ошибки процессинга, когда позиция персонажа установлена ниже позиции "земли". Если компенсировать это "лифтом", а не "гравитацией", то по лестницам персонаж спускаться перестанет и вообще будет подлетать в космос вместо провалов (кажись, в каком-то из Ассасинс Кридов такое было). Ситуацию усугубляет нехватка ресурсов (предположительно, оперативки), решать проблему запретом запуска игры на ПК ниже заданных требований - не вариант ни для одного из разработчиков

Поиск проблемных стыков, где чаще всего происходят провалы под землю, я думаю, дизайнеры уровней и так производят как в ручную, так и усовершенствуя алгоритм валидации целостности в редакторе. Какое ещё решение ты хочешь увидеть?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 22.03.2016, 14:25   #38 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 37
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Кстати, никого кроме меня не парит, что игра считает урон оружия в Килобайтах?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 22.03.2016, 14:26   #39 
Sardos
Читатель Sardos вне форума

 Аватар для Sardos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.03.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Из 1.02 убрали:
Увеличено количество выпадения Феникс Кредитов с врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне:
Ур 30: 1-3 Феникс Кредитов
Ур 31: 2-4 Феникс Кредитов
Ур 32: 3-5 Феникс Кредитов
В связи с тем, что это исправление вызывает проблемы со стабильностью клиента игры, мы решили убрать его из этого обновления, до следующего патча.
Старый 22.03.2016, 14:33   #40 
Bullba
Читатель Bullba вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.07.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.

Чё та, как фармил так и фармлю.
Старый 22.03.2016, 15:20   #41 
Шеанор
Хейтер Шеанор вне форума

 Аватар для Шеанор

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,082
Всего лайков: 27
Регистрация: 16.08.2013
Игра: MHW / Fortnite BR
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Штрафов на опыт и валюту вообще нет. Самоубился/умер от мобов/умер от ПК/Умер в 1 ранге роги. По 0 Готовьтесь к аду.
Старый 22.03.2016, 15:29   #42 
NRN
Старожил NRN вне форума

 Аватар для NRN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,908
Всего лайков: 45
Регистрация: 04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Шеанор Посмотреть сообщение
Штрафов на опыт и валюту вообще нет. Самоубился/умер от мобов/умер от ПК/Умер в 1 ранге роги. По 0 Готовьтесь к аду.
Из крайности в крайность. Плохо это.
Старый 22.03.2016, 15:48   #43 
Jdr
Старожил Jdr вне форума

 Аватар для Jdr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,209
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.01.2006
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от Bullba Посмотреть сообщение
Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.

Чё та, как фармил так и фармлю.
решил попробовать фармануть из-за поднятой шумихи, и не нашёл
__________________
Старый 22.03.2016, 15:49   #44 
istonik
Гигант мысли istonik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 250
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.04.2010
Игра: Division
Сервер: PS4
Ник: istomok
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Цитата:
Сообщение от NRN Посмотреть сообщение
Из крайности в крайность. Плохо это.
это баг, они сейчас его фиксить пытаются)
Старый 22.03.2016, 15:56   #45 
_a11
Гуру _a11 вне форума

 Аватар для _a11

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,084
Всего лайков: 1
Регистрация: 15.03.2007
Игра: zR][Age
Ник: A114U
Гилд.: Tribunal
Инфо: Cleric
GoHa.Ru I Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

бл*ть неужели там такая сложная формула расчета потерь? чтобы она могла забагаться, я не понимаю...
__________________
Старый 22.03.2016, 16:01   #46 
Шеанор
Хейтер Шеанор вне форума

 Аватар для Шеанор

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,082
Всего лайков: 27
Регистрация: 16.08.2013
Игра: MHW / Fortnite BR
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Сейчас вернут старые значения со словами - извините, не смогли, откладываем до следующего патча
Старый 22.03.2016, 16:07   #47 
IronDemon
Фанат IronDemon вне форума

 Аватар для IronDemon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 191
Всего лайков: 3
Регистрация: 22.11.2013
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

We are aware that some of the changes of update 1.0.2 have not been applied correctly. We are investigating the situation.

И сервера опять перезагружают. Вроде как на 15 минут.
Старый 22.03.2016, 16:08   #48 
Shizit
Знаток Shizit вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,642
Всего лайков: 58
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Успел поднять на рогах 2 лвла пока не выключили серв. Никто не знает,на долго?
Старый 22.03.2016, 16:14   #49 
Шеанор
Хейтер Шеанор вне форума

 Аватар для Шеанор

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,082
Всего лайков: 27
Регистрация: 16.08.2013
Игра: MHW / Fortnite BR
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Уже включили, очередь в 25к
Таки синий треш мб выпилят из сундуков как обещали
Старый 22.03.2016, 16:14   #50 
Krass
Старожил Krass вне форума

 Аватар для Krass

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,800
Всего лайков: 12
Регистрация: 05.06.2007
Отправить сообщение для Krass с помощью ICQ Отправить сообщение для Krass с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение

Патч уже нравится.

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru