Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2016, 20:00   #26 
Himas
Старожил Himas вне форума

 Аватар для Himas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,279
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.08.2010
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Nyov Посмотреть сообщение
тут дело еще в том, что, на сколько я знаю (могу ошибаться), на ак-47 многие страны имели и имеют лицензию на производство, а вот на ак-74 ни у кого, кроме концерна Калашников, нет права производства. Поэтому, ак-47 во всем мире оооочень много, а вот 74 и далее только у тех, кто их купил в РФ. Следовательно, в америке в розницу найти, кмк, ак-74 тяжело, если вообще можно.
Как тогда объяснить присутствие рпк-74 в игре? Получается, что и свд и пп19 тоже производят в штатах. К тому же только модификация рпк-74 - рпк-201 сделан под натовские патроны. Так же как и ак-101+ модификации от ак-74. В штатах большой запас советских патронов?)
Может ты и прав где-то. Просто не хочу терять надежду на появление в игре всс или вал .
__________________
733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Старый 06.03.2016, 20:13   #27 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Himas Посмотреть сообщение
Просто не хочу терять надежду на появление в игре всс или вал .
ВСС одна из самых убогих по ТТХ DMR (по сравнению с современными западными аналогами). Внешний вид стильный, этого не отнять, но из-за низкой эффективности её даже в России не широко применяют. CP-3 неплохая винтовка, но опять-же по массе+кучности+убойности проигрывает чему угодно, в т.ч. современным Калашам с оптикой и глушителем.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 06.03.2016, 20:25   #28 
Himas
Старожил Himas вне форума

 Аватар для Himas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,279
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.08.2010
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
ВСС одна из самых убогих по ТТХ DMR (по сравнению с современными западными аналогами). Внешний вид стильный, этого не отнять, но из-за низкой эффективности её даже в России не широко применяют. CP-3 неплохая винтовка, но опять-же по массе+кучности+убойности проигрывает чему угодно, в т.ч. современным Калашам с оптикой и глушителем.
Дык никто не спорит. У нас вообще долгое время было плохо в разделе снайперских винтовок. Предлагаешь сразу на орсис т5к надеяться?) Ради внешности Вала можно и потерпеть отступление от технических характеристик. К тому же и разрабы не слишком гоняться за достоверностью.
__________________
733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Старый 06.03.2016, 21:55   #29 
Nyov
Маньяк Nyov вне форума

 Аватар для Nyov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.06.2008
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Himas Посмотреть сообщение
Как тогда объяснить присутствие рпк-74 в игре? Получается, что и свд и пп19 тоже производят в штатах. К тому же только модификация рпк-74 - рпк-201 сделан под натовские патроны. Так же как и ак-101+ модификации от ак-74. В штатах большой запас советских патронов?)
Может ты и прав где-то. Просто не хочу терять надежду на появление в игре всс или вал .
собственно, ввоз в сша свд запрещен, если и есть что-то похожее, то это китайские варианты на базе свд, да и их мало. это самый поверхностный поиск по инету.
патроны 7,62*39 используется в ак-47, который в США доступен, вывод о запасах делайте сами. Собственно говоря, вы сами ответили про рпк)
А то, что пушки будут появляться, я не сомневаюсь ни сколько, ибо без новых пух новые данжи/рейды будут пустыми, нужен же стимул.
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)
Старый 06.03.2016, 22:44   #30 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Himas Посмотреть сообщение
Дык никто не спорит. У нас вообще долгое время было плохо в разделе снайперских винтовок. Предлагаешь сразу на орсис т5к надеяться?) Ради внешности Вала можно и потерпеть отступление от технических характеристик. К тому же и разрабы не слишком гоняться за достоверностью.
Да я безотносительно данной конкретной игры, в целом, не понимаю повального желания русских людей видеть эту ВСС в каждом шутере. Если вещь плохая, забудь о ней и ориентируйся на хорошие. В случае с авто как-то не заметно повального увлечения Ладой. В одежде тоже не видел людей гоняющихся за шмотками российского производства. Чем-же так отличается оружие в шутерах?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 06.03.2016, 23:26   #31 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
ВСС одна из самых убогих по ТТХ DMR (по сравнению с современными западными аналогами).
подскажи какая из западных дмрок имеет интегрированый глушак и автоматическую стрельбу
__________________
Старый 06.03.2016, 23:45   #32 
Nyov
Маньяк Nyov вне форума

 Аватар для Nyov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.06.2008
Re: [Руководство] Оружие и модификации

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Марксманская_винтовка
Определение dmr.
Автоматика и глушак dmr нафиг не нужны

Добавлено через 9 минут
Точнее так - глушак интегрированный уж точно не особо и нужен, а автоматика по необходимости, кмк.
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)

Последний раз редактировалось Nyov; 06.03.2016 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.03.2016, 23:45   #33 
Himas
Старожил Himas вне форума

 Аватар для Himas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,279
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.08.2010
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Да я безотносительно данной конкретной игры, в целом, не понимаю повального желания русских людей видеть эту ВСС в каждом шутере. Если вещь плохая, забудь о ней и ориентируйся на хорошие. В случае с авто как-то не заметно повального увлечения Ладой. В одежде тоже не видел людей гоняющихся за шмотками российского производства. Чем-же так отличается оружие в шутерах?
Этож традиция. Впервые в истории Россия выбилась в лидеры в оружейном строении, только когда появилось первое огнестрельное оружие. Пушки... которые на колёсах.
И ВСС для своего времени была хороша для определённых задач. Ну а, скажем, если бы я гнался за характеристиками, мой выбор в игре лёг бы на ан-94, который "абакан"). Опс. Опять русская пушка). Будем считать, что сегодня это просто модно.
Хотя я бы и от Тавора не отказался 21ого. Никто о нём не упоминал, сколько не искал, кстати. Но в одном из роликов с агентами 20ого лвла, я видел фиолетовую израильскую штурмовую винтовку в инвентаре персонажа. Видимо её тоже надо ждать.
__________________
733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Старый 09.03.2016, 14:23   #34 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,432
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
Стрелок
Re: [Руководство] Оружие и модификации

всс крайне уникальный ствол, но он так же крайне ограничен, эффективно его использовать, это талант
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
пиу  +
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3webkCo4Y
Старый 10.03.2016, 08:44   #35 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,672
Всего лайков: 214
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Nyov Посмотреть сообщение
Автоматика и глушак dmr нафиг не нужны
Точнее так - глушак интегрированный уж точно не особо и нужен, а автоматика по необходимости, кмк.
так оружие же для спец.операций, с очень узкой сферой применения, такая диверсионно-бронебойная винтовка

может я чего путаю, но в западную классификацию "дмр" можно отнести свд
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 10.03.2016, 09:17   #36 
Nyov
Маньяк Nyov вне форума

 Аватар для Nyov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.06.2008
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Свд, да, это оружие есть в каждом отделении, если мне не изменяет память, это типичное оружие пехотного снайпера, и, в отличии от других зарубежных винтовок, это не модернизация штатной штурмовой винтовки, а вполне себе отдельная снайперская винтовка.
А вот вас уже в самом своем названии несет определение того, что она не имеет отношения к дмр. Так что рассматривать ее как дмр неправильно.
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)
Старый 10.03.2016, 09:28   #37 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
так оружие же для спец.операций, с очень узкой сферой применения, такая диверсионно-бронебойная винтовка
Это с начальной скоростью пули 290 м/с и прицельной дальностью 400м она "диверсионная" да "бронебойная"?
Ты механически-то хотя-бы пытался представить как пробой брони производиться, да в чём диверсионная деятельность снайпера заключается?

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
может я чего путаю, но в западную классификацию "дмр" можно отнести свд
Не просто "можно", а "нужно". И она тоже (на сегодняшний день) один из худших образцов на рынке по факту... зато дешёвая

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nyov Посмотреть сообщение
Так что рассматривать ее как дмр неправильно.
Цитата:
The Dragunov sniper rifle is a semi-automatic sniper/designated marksman rifle chambered in 7.62×54mmR and developed in the Soviet Union.
© https://www.wikiwand.com/en/Dragunov_sniper_rifle

Добавлено через 2 минуты
Ну и для тех, кто сам не нагуглил что такое DMR:
Цитата:
A designated marksman rifle (DMR) is the weapon used by soldiers in the designated marksman (DM) role. The DM's role fills the gap between a regular infantryman and a sniper (typically being deployed at ranges of 250–500 metres or 270–550 yards) and DMRs have been developed with this middle ground in mind.
При эффективной дальности СВД 800 метров, она едва-едва может работать дальше границы действий типичного "пехотного снайпера".
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Последний раз редактировалось Stavr; 10.03.2016 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.03.2016, 09:35   #38 
Nyov
Маньяк Nyov вне форума

 Аватар для Nyov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.06.2008
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyov Посмотреть сообщение
Так что рассматривать ее как дмр неправильно.
Цитата:
The Dragunov sniper rifle is a semi-automatic sniper/designated marksman rifle chambered in 7.62×54mmR and developed in the Soviet Union.
© https://www.wikiwand.com/en/Dragunov_sniper_rifle
если бы вы читали мой пост, то должны были заметить, что я писал, что всс (там просто автозамена сработала и вместо всс написала вас) нельзя относить к дмр, а вот свд - это самое что ни на есть дмр.
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)

Последний раз редактировалось Nyov; 10.03.2016 в 10:06.
Старый 10.03.2016, 10:08   #39 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Post Re: [Руководство] Оружие и модификации

Не настолько интересуюсь вооружёнными силами, чтобы знать насколько актуальна информация. Согласно википедии, список актуальных DMR, применяемых ВС различных стран 1ой категории:
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 10.03.2016, 10:11   #40 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,672
Всего лайков: 214
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Это с начальной скоростью пули 290 м/с и прицельной дальностью 400м она "диверсионная" да "бронебойная"?
Ты механически-то хотя-бы пытался представить как пробой брони производиться, да в чём диверсионная деятельность снайпера заключается?
если верить инфе из сети:
"диверсионная" (это я образно своё видение обозначил) она из-за габаритов, отсутствию дульного пламени и низкой шумности, которая достигается за счёт глушителя и дозвуковых патронов
а "бронебойная" из-за конструкции пули, остроконечно, крупной и тяжёлой

если рассуждать о деятельности оператора всс, я подразумеваю что всс используют для "тихого" проникновения в здания или ведения коротких боестолкновений в условиях низкой видимости

но это моё видение, вполне возможно что я заблуждаюсь
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 10.03.2016, 10:24   #41 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,432
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
Стрелок
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Это с начальной скоростью пули 290 м/с и прицельной дальностью 400м она "диверсионная" да "бронебойная"?
сп5 и сп6 патроны
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
пиу  +
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3webkCo4Y
Старый 10.03.2016, 10:57   #42 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
если рассуждать о деятельности оператора всс, я подразумеваю что всс используют для "тихого" проникновения в здания или ведения коротких боестолкновений в условиях низкой видимости
С такой целью можно использовать как пистолет, так и сапёрную лопатку. С твоей точкой зрения сложно назвать не "диверсионные" виды вооружения... Гранатомёты и рейлганы?

Цитата:
Сообщение от Ladyscraper Посмотреть сообщение
сп5 и сп6 патроны
Не понял, причём тут СП5, а СП6 мало того, что подходит к десятку видов отечественного вооружения (включая малютку СР-3), так ещё и не является каким-то там эксклюзивом. Бронебойные патроны выпускают абсолютно для всех видов автоматического оружия. И разновидности пуль 7.62 в разы эффективнее этих твоих СП6.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 10.03.2016, 11:10   #43 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,672
Всего лайков: 214
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
С такой целью можно использовать как пистолет, так и сапёрную лопатку. С твоей точкой зрения сложно назвать не "диверсионные" виды вооружения... Гранатомёты и рейлганы?
Бери больше
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 10.03.2016, 17:15   #44 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,432
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
Стрелок
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Не понял, причём тут СП5, а СП6 мало того, что подходит к десятку видов отечественного вооружения (включая малютку СР-3), так ещё и не является каким-то там эксклюзивом. Бронебойные патроны выпускают абсолютно для всех видов автоматического оружия. И разновидности пуль 7.62 в разы эффективнее этих твоих СП6.
броники пробивают. а вот какого класса, это уже другой разговор. каску тоже пробивают на 400м.
сам всс уникальное оружие и узкоспециализированное и говорить, что он не моветон, ну хз
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
пиу  +
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3webkCo4Y
Старый 11.03.2016, 15:49   #45 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,938
Всего лайков: 231
Регистрация: 20.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Возвращаясь собственно к игре. Вопрос не совсем по теме, но просто в обсуждение не хочется постить - потонет

Кто-нибудь встречал формулу взаимодействия технического стата и абилок? Армора и урона от оружия? Вообще, какие-нибудь формулы всплывали?
__________________
Старый 11.03.2016, 16:20   #46 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Возвращаясь собственно к игре. Вопрос не совсем по теме, но просто в обсуждение не хочется постить - потонет

Кто-нибудь встречал формулу взаимодействия технического стата и абилок? Армора и урона от оружия? Вообще, какие-нибудь формулы всплывали?
Есть вот этот сайтец.
http://www.divisiondps.com/

Его автор выкладывал таблички расчёта в гугл докс.

Формула  +

Здесь развернутое объяснение



С уроном всё просто. Тот урон (не ДПС!) что написан в статах наносится по "голой" цели, т.е. по мобу с 0 AR в грудь (руки и ноги меньше урона получают, в голову плюсуется хэдшот-бонус) и всяким птичкам-собачкам. Армор рейтинг повышает абсорбирование урона через деминишинг-формулу. Точный процент поглощения можешь у себя в закладке статов посмотреть.

Если верить теорикрафтерам с бетки, по игрокам наносится на 61.75% меньше урона, т.е. цифру урона по броне умножай на 0.3825.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 11.03.2016, 16:37   #47 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,938
Всего лайков: 231
Регистрация: 20.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Неплохо, спасибо
__________________
Старый 16.03.2016, 14:05   #48 
_a11
Гуру _a11 сейчас на форуме

 Аватар для _a11

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,084
Всего лайков: 1
Регистрация: 15.03.2007
Игра: zR][Age
Ник: A114U
Гилд.: Tribunal
Инфо: Cleric
GoHa.Ru I Степени
Re: [Руководство] Оружие и модификации

в другой теме писал, никто не ответил, тут напишу еще раз.
Таланты от второго оружия/пистолета, работают на основную? если она активна?
__________________
Старый 16.03.2016, 14:50   #49 
Alioth
Alioth вне форума

 Аватар для Alioth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,821
Всего лайков: 310
Регистрация: 23.12.2008
Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ!Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от _a11 Посмотреть сообщение
Таланты от второго оружия/пистолета, работают на основную? если она активна?
Цитата:
Сообщение от Alioth Посмотреть сообщение
С пистолета нет - тестил, во всяком случае +100% к урону при <30% хп не работает, и кровотечение с 12.5% шансом не накладывается. Со второго оружия работает, тоже тестил. На снайперку действуют таланты с пулемета на +урон по элиткам и +урон по броне. Это видно и в статах и визуально заметно.
Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Видимо, баг некоторых пассивок. Либо описания самих пассивок кривые, ошибочные указания, работают они всегда или только на эту пушку.

Тестил бонус на шотгане на урон ближе чем с 10 метров. Сами дробины с шотгана действительно больше урона ноносят, а снайперке пофигу, урон одинаковый.


Добавлено через 22 минуты
Вот пример:
1) статы снайперки, когда второе оружие - ак с талантом на точность и еще чем-то:


2) Статы той же пушки когда второй ствол - пулемет пахан на урон по элиткам и броне (при этом на одном из талантов написано "при использовании этого оружия"), больше ничего в эквипе кроме второй пушки не менял
__________________
Никита "Alioth" Горячев
Community Manager Lineage 2 | Innova


Последний раз редактировалось Alioth; 16.03.2016 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2016, 00:04   #50 
paramouRee
Читатель paramouRee вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.03.2016
Re: [Руководство] Оружие и модификации

Цитата:
Сообщение от Alioth Посмотреть сообщение


Добавлено через 22 минуты
Вот пример:
1) статы снайперки, когда второе оружие - ак с талантом на точность и еще чем-то:


2) Статы той же пушки когда второй ствол - пулемет пахан на урон по элиткам и броне (при этом на одном из талантов написано "при использовании этого оружия"), больше ничего в эквипе кроме второй пушки не менял
Статы разные потому что ты не снайперку сравниваешь, а доп стволы.

Снайперка у тебя за спиной весит так то. А доп. ствол в руках поэтому и

цифры разные.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru