Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Guild Wars main

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2007, 00:00   #1 
Hellblazer
Читатель Hellblazer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.02.2006
Отправить сообщение для Hellblazer с помощью ICQ
Lightbulb Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Некоторые термины и названия могут отличаться от "оригинальных" которые присутствуют в игре, т.к. переводом игры занимались другие люди. Это частный перевод, не претендующий на звание "идеального". Спасибо за понимание.

Книга Первая:
Земля Золотого Солнца

Глава Первая:
Земли Элоны

ЭЛОНА, Земля Золотого Солнца, процветает в области, окруженной саваннами, пустынями, равнинами, и пустошами. Три сопредельные области стоящие рядом, служат опорой всей гордой нации. На западе - Истэн, область острова, покрытая руинами более ранней империи Элониан. На востоке - Курна, известный его горячо верными солдатами, преданной армией, экспансивным состоянием, и сельским хозяйством. Северная область Вэбби является домом состоятельных купцов, земля, где успешные Элонианцы верят в свою безопасность, охрану, и благосостояние позволяет им финансировать многие из их самых больших национальных достижений. Несмотря на случайную конкуренцию, эти три области - Истэн, Курна, и Вэбби - сохранили Элону богатой и сильной в течение более чем тысячи лет.

Истэн

...  +
Область острова Истэн известна ее флотом - огромным флотом, который патрулирует западную береговую линию Элоны. Каждый день, корабли от Тайриа, Канта, и других отдаленных частей мира прибывают в портовый город Камадан. Оттуда, торговые судна едут по многочисленным островам Истэна к материку Курнана, преодолевая воды, контролируемые корсарами, циклонами, и большими опасностями. Отважные Истэнцы наблюдают за водами, уверенные, что, когда враждебные чужеземцы прибудут в Элону, местные жители, солдаты, и моряки будут готовы встретить их.

Знаменитые Истэнские герои были закалены ужасной катастрофой: война, голод, вторжение, и угрозы чужестранцев. Более чем шестьсот лет назад, скверная Чума Скарабея опустошила эту область. Жертвы умерли ужасно, поскольку насекомые пролазили через нарывы на их коже. Многие полагали, что вспышка чумы имела сверхъестественное происхождение, обвиняя страдания невинного в невидимых силах. В это обеспокоенное время, герои стремились к больным, эвакуированным городам и деревням, и искали источник коррупции. Хотя происхождение чумы так и не нашлось, восхитительные сказания все еще рассказываются о героях, помогающих осажденным народным массам.

К этому дню, Истэн вознаграждает храбрость и выполнение. Никакое слово не характеризует его правительство больше чем "meritocracy": лучшие и самые способные вознаграждены с поощрением, и годы помощи признаны. Деревенские старейшины следят за многими городами и аванпостами, в конце концов, поднимаясь к положениям уважения и авторитета на Совете Старейшин. В области, правда, есть часть негодяев и подлецов, конечно - преступники типично снижаются к отбросам общества - но каждый рассвет в Истэн, начинается путешествием очередного героя.

Курна

...  +
Область Курна вечно готова к войне. Военные историки анализируют большие сражения, которые проходили здесь: эпические конфликты Первобытных Королей, отчаянные усилия объединить землю в Эру Разрушающей Династии, и конечно, поражение Палоа Джоко от Тюрэйя Осса около Великого Водопада в Йахаи. В течение многих столетий, Курна имел военное правительство, и его лидеры были прямыми потомками Военмаршала Тюрэйя Осса. Вдохновленные его примером, Курнане чтят верность, патриотизм, обладание чувством долга, и преданность военной службе. Не всякий Курнанин - солдат, но фермеры, работающие в полях и невольные ремесленники в мастерских, знают ценность безопасности и надежности области. Сила государства зависит от лояльности ее лидеров. Умиротворенные чернорабочие Кентавра добавляют области силы. Типичная преданность Курнан заставляет граждан упорно трудиться для процветания - фактически, весь народ полагается на сельское хозяйство области и ручную работу. Курнанские искатели приключений идут на войну спокойные с сознанием, что их мечи являются хорошо-закаленными и их броня, хорошо-изготовленная, надежно выкованные как солдаты, которые владеют ими.

Вэбби

...  +
Северная область Вэбби известна ее большим богатством и изысканной культурой. Купцы гордятся их большими состояниями, успешными сделками, и финансовой поддержкой искусств. Его местное правительство, Верховный Суд Вэбби, является плутократией: только самые богатые магнаты государства имеют возможность создавать законы. Их законодательная власть откровенно демократична, но тайно, торговец с авторитетом имеет больше власти, чем советник с одним голосом.

Вэббианские магнаты управляют государством. Большинство плутократов спонсирует большие фестивали и празднования, чтобы показать их важность и влияние. Празднования в Вэббианских имениях – наблюдаемые изумления: Танцоры показываются в своих изысканных образах, гурманы пробуют кухню, гуляки потребляют чрезмерные количества алкоголя, и культурные граждане наслаждаются прекрасными работами драмы и поэзии. Герои приветствуются на этих фестивалях, где их героизм празднуется в песнях и историях.

Вэббианцы отличаются несдержанностью отображения высокого мнения о себе, но также твердо знающие, насколько они зависят от других Элонианцев. Охранники Вэббианских поместий патрулируют горную область на севере, в то время как граждане на южной границе провинции полагаются на соседних Курнанцев, для того чтобы сохранить себе безопасность. За пределами стен роскошных имений, опасность - везде. Налетчики знают, что тайна проходит сквозь горы и шахты, и чудовищные существа скитаются по ландшафту. К счастью, каждое поколение Вэбби включает идеалистов, которые мечтают о безрассудных путешествиях поперек Элоны. Новые рассказы о приключениях появляются на полках библиотек Вэбби каждый год, а так же актеры изображают новых героев на сценах Вэббианских театров.

Орден Солнечных Копий

...  +
Элона не имеет объединенного правительства – три области работают бок о бок – но только один альянс героев охраняет целую нацию. От южного побережья Истэна до северной вершины Вэбби, мир имеет его цену: вечная бдительность Элонианцев, кто охраняет свой народ.

Эти доблестные защитники - Орден Солнечных Копий - элитный орден поручился защищать нацию от любых угроз, военных ли, мистических, или сверхъестественных. Когда Чума Скарабея опустошала Истэн столетия назад, Солнечные Копья эвакуировали народные массы, и опечатали зараженные города. В то время как Истэнцы медленно переселяли острова, Солнечные Копья помогали восстанавливать цивилизацию, защищая аванпосты и колонии. Всякий раз, когда бандиты и племена ближайшей дикой местности, готовят свое оружие, везде, где угроза гражданского бунта возрастает, Солнечные копья объединяют отряды, чтобы защитить свою родину.

Солнечные Копья самостоятельны, отвечают только их собственным лидерам, названным Копьемаршалы. Орден уважает власть каждой провинции, но настаивают на свободе их членов путешествовать везде, где они должны охранять нацию. За стенами больших и малых городов, пираты, гарпии, Кентавры, пустынные лорды нечисти, и другие мародеры ловят на неосторожности. За пределами мира мы знаем, пагубные силы ждут в темноте, терпеливые и могущественные, коварнейшим из способов войти в царство плоти. В более темные времена, область может помешать, ограничить, или запретить Солнечным Копьям, проводить исследования - так как каждая провинция имеет ее собственных защитников - но большинство Элонианских граждан знает, что Солнечные Копья - их лучшая надежда на защиту и спасение.

Благоговейное утверждение, что сами боги выбрали тех чемпионов Элоны и нового поколения, подняло оружие для ответа на вызов. Теперь Вы были выбраны - как Солнечное Копье, Вы будете обучаться как лидер. Ваша обязанность перед своей родиной: обнаружение угроз для Элоны и устранение их. С другими героями вашей стороны, Вы - яркий свет, который должен прогнать силы темноты, борющиеся за славу Золотого Солнца.

Глава Вторая:
Боги Элоны


5 Истинных Богов
Все цивилизованные народы чтят пять истинных богов. От самых высоких пределов Дрожащих Вершин к самым глубоким долинам Элоны, все человечество призывает имена того же самого божества, воспевая молитвы и строя памятники жизни, смерти, силе, выживанию, и магии. Основы статуй и гробниц богам могут немного изменяться от одного континента до другого, но их имена, формы, и лица - нет - они являются вечными и неизменными.

Для каждой профессии искателей приключений, следовательно, есть покровитель бог или богиня - иногда несколько - но даже простые люди поют обычные молитвы богам, не смотря на то, что борются изо дня в день. Путешественники, преодолевающие обширные расстояния были бы благоразумными, сказав несколько слов восхваляющих Двэйну, надеющиеся на легкий ветер, ускоряющий их в своем путешествии. На всякий случай, они могли бы также оставить предложение в придорожной святыне для Меланры, обеспечивающее их выживание в дикой местности. Искатели приключений знают, какие боги усиливают заклинания и навыки, которые они используют, но они показывают уважение ко всем им - на всякий случай.

Вера процветает в Элоне, так же, как и во всем мире. Две профессии, уникальные для этого континента известны их преданностью своему божеству. Добродетели, ангелы - хранители человечества, полагают, что они выбраны богами. Они створяют свои деяния с желанием высших сил, признавая, что их судьбы предопределены. Хотя каждая профессия имеет главное божество, Дервиши служат всем богам Элонианского пантеона, молясь каждому в свою очередь, когда обстоятельства требуют этого. Наиболее сильные из этих святых воинов преобразовывают себя в живые образы истинных богов, принимая их "формы", предписывая их святое желание. Даже самый низкий новичок знает: без почтения пяти истинных богов, вся цивилизация терпела бы неудачу.

Двэйна

Богиня Жизни и Воздуха  +
Двэйна наблюдает за миром с небес, блаженное наблюдение человечества. Лечащие Монахи и Элементалисты Воздуха считают ее своей главной богиней, но бесчисленными героями в потребности лечащего шепота ее имя в молитве. Двэйна ускоряет путешественников в их походах, и когда ее последователи в опасности, она посылает вниз молнию с небес, чтобы наказать их врагов.

В произведениях искусства, Двэйну часто изображают высокой, стройной женщиной, возвышающейся над землей на перистых крыльях. Элонианские художники иногда показывают ее возвышение над землями, уничтоженными засухой, болезнью, или чумой. Дервиш, принимающий Форму Двэйны, будет выше всех смертных, окруженный изящными крыльями.

Бальтазар

Лорд Войны и Огня  +
Почитаемый Воинами и Элементалистами Огня, Лорд Войны следит за полями битвы и аренами мира. Монахи, которые применяют Защиту и Разрушающие дисциплины, произносят его имя с почтением. Бальтазар дает силу солдатам, идущим в сражение и любым искателям приключений, которые готовы к бою. Он вводит заостренное лезвие меча или топора так, чтобы оно врезалось глубже. Многие настойчиво утверждают, что он следит за землями битв мира, чтобы видеть, кто прославляет его имя. На аренах, огражденных его жрецами, последователи демонстрируют свое мастерство в сражении, чтобы заслужить его одобрение.

Статуи Бальтазара изображают его держащим большой меч, иногда с парой преданных боевых собак, сидящих у его ног. Небольшая часть Элонианского искусства изображает его с величественными львами или другими хищными спутниками, приседающими около него. Дервиш, принимающий Форму Бальтазара - пламенное присутствие, штурмующее мир с броней, столь же упругой как тяжелая пластина и оружием столь же смертельным как большой меч божества.

Грэнт

Лорд Смерти и Холода  +
Некроманты уважают Грэнта, так же, как и Водные Элементалисты, кто часто наказывают своих врагов ужасным холодом. Когда мир в затемнении, напуганные души, молятся ему с ослабленной надеждой. Вероисповедание Грэнта требует жертв. Любая тропа к его скрытым тайнам проверяет душу столько, сколько создается мнение. Его послушники и культисты знают, что завеса между мирами тонка, но если они могут заплатить цену крови и душ, тела мертвых воскреснут и принесут разрушение в мир живых. Верующий знает, что, когда они умирают, их души, в конечном счете, превратятся в Туманы... но они все еще молятся Грэнту, чтобы он, возможно, облегчил их страдание по пути.

Памятники Грэнта изображают его с телом человека и узким черепом животного. По всей Элоне, многие из этих статуй имеют груды костей и слоновую кость под ними, оставленные как жертвоприношения анонимными и напуганными простыми людьми. Когда жизнь трудна, усердно-верующие оставляют в жертву плоть и сухожилия, показывая их преданность с фанатическими показами жертвы. Дервиш, принимающий Форму Грэнта свирепо смотрит за миром сквозь скотский череп, измеряя ценность каждого упавшего трупа.

Лисса

Богиня Красоты и Иллюзии  +
Богиня-покровительница Месмеров носит много масок, показывающихся в бесчисленных видах. Покровители искусств экспансивно хвалят ее - особенно во дворах богатого Вэбби - но некоторые опасаются ее как темпераментную богиню. Под ее красивой внешностью, некоторые говорят, она хранит глубокое причастие к хаосу. Показы искусства и культуры доставляют ей удовольствие, но ее гнев ужасен для просмотра. Ее последователи используют ее волшебство для иллюзии, хитрости, и обмана, искривляя магию других, приспосабливая их собственным задачам. Ее причудами, ее враги ожесточены отчаянием и безнадежностью, в то время как ее прекрасные последователи подняты к высотам восторга.

Тирийские художники часто изображают Лиссу как две богини: образы близнецов совершенной красоты, сплетенных в вечном танце. В Элоне, могут меняться маски, и танец может измениться, но двойная натура Лиссы - нет. Она красива для одних и ужасна для других. Дервиш, принимающий Форму Лиссы, носит множество масок, направляя благословения для нанесений увечья и магии.

Меланру

Богиня Земли и Природы  +
Рейнджеры и Элементалисты Земли отдают должное Меланре, доверяя ее руководству. Всюду по Элоне, придорожные храмы богине предлагают убежище и воду для утомленных путешественников. Блуждающие Дервиши поддерживают многие из этих святынь. С ее благословениями, земля может замедлить или заманить в ловушку врагов, странники могут выжить в самой суровой дикой местности, и овладевающие магией могут встряхнуть самые основания мира.

Большинство статуй Меланру изображают ее как высокую, крылатую дриаду, поднимающуюся на имеющей форму дерева основе. Много храмов используют магию, сформированную той святыней от живущего дерева; например, Элонианские скульптуры часто возвышаются из основы мебайа или вкоренившегося цветка мечты. Дервиш, принимающий Форму Меланры, имеет древесное происхождение, действующее с тем же самым решением, как и дерево с корнями глубоко в земле.

Сумерки (Nightfall)

Подобно Золотому Солнцу, боги наблюдают за Элоной, но в тенях, враги небес скрываются от непрерывного исследования. За пределами мира мы знаем, пагубные силы наблюдают и ждут, коварнейшим из способов появиться в царстве плоти. Их методы классифицируются от нежности до сокрушения: шепоты в разумах обеспокоенного, мучения угодливого вводят в заблуждение испорченную сельскую местность, невинные превращаются в нечто изголодавшееся и отвратительное, и незнакомые создания. Цивилизации возникают для защиты человечества против этого зла, но иногда, цивилизация терпит неудачу.

На данный момент Элона обеспокоена родственными ужасами. Цивилизованные страны признают и чтят пять богов, но еретики говорят о падшем боге. Тысячу лет назад, духовные предки этих еретиков, Маргониты, сражались в эпической борьбе на мелком море к северу от Элоны. Резня, которая закончилась, создала обширную пустошь - царство, теперь известное как Кристаллическая Пустыня. Усиленные молитвами их темного божества, Маргониты вели войну против последователей всех других богов - уничтожая храмы, оскверняя святыни, и безжалостно убивая всех конкурентов. Несмотря на власть, предоставленную ужасающими созданиями, их армия была уничтожена, их вероломный бог изгнан в царство мучения.

Сейчас еретики видят предзнаменования того, что их падший бог может действовать в мире снова. Его имя было уничтожено всей историей, очищено от всех памятников, осужденных как богохульство - и всё же, служители порочности наблюдают и ждут. С заточенными лезвиями и практичными заклинаниями, его последователи ждут возвращения своего забытого и покинутого божества. Пылко, они верят, что он возвратится, так же, как ночь сменит день. Действующее желание настойчивой и могущественной силы зла в мире, они ждут начала Сумерек.

Глава Третья:
История Элоны


Элонианский Календарь
Всякий раз, когда ученые Элоны пишут об истории, они используют их собственные соглашения для того, чтобы писать о времени. Различные области используют различные системы: Тайрианцы используют Мувелианский календарь, в то время как Кантане имеют свой собственный Кантанский календарь. Когда имеют дело с чужаками, Элонианцы испытывают небольшую трудность, преобразовывая их даты в один из этих других календарей.

На континенте Тайриа, вся история связана с годом, богами оставленного мира, случай известным как Исход. Элонианцы начинают их календарь двумястами годами ранее, когда первый из Первобытных Королей начал свое правление над Элоной. Все годы в Элонианской истории содержат в себе буквы "др", измеряя годы после Династической Расплаты.

Месяцы и Сезоны

Таким образом, Мувелианский календарь, Элонианцы делят 360-дневный год на четыре сезона, равные небольшим частям. Каждый сезон длиной в девяносто дней.
Сезон… / Бдительное божество  +


Священники объявляют, что каждый сезон является священным различному богу или богине. Торговцы имеют свои собственные названия для сезонов, переданные Тайрийцами, с которыми они торгуют. Маги полагают, что каждый сезон соответствует стихии.

Некоторые Элонианские фестивали отмечают переход одного сезона в другой с данью богам.

• Двэйна, Богиня Воздуха, характерна многим весенним ритуалам, с тех пор этот сезон равняется Воздуху.

• Лисса также показывается заметно во многих весенних ритуалах, особенно в событиях, имеющих дело с ухаживанием и супружеством.

• Многие из самых больших жертв Бальтазару случаются в течение лета, так как это - типично наилучшее время года для совершения рейдов.

• Утилитарные Элонианцы знают, этой осенью - наилучшее время для урожаев. Они благодарят Меланру за ее щедрость с равными Земле ритуалами этого времени года. Тайрианцы, с другой стороны, думают об осени как о равном Воде сезоне, возможно из-за многих судов, которые устанавливали парус в это время года.

• Элонианцы говорят о зиме как о сезоне воды, элементе, связанным с холодом. Хотя их страна не имеет льда или снега, священники выполняют свои самые сложные ритуалы Грэнту в течение самого прохладного и самого темного времени года.

Объединенная Хронология
...  +

Эра Разрушающей Династии

Более чем четыреста лет назад, самая кровавая гражданская война в Элонианской истории закончилась. В течении почти шестидесяти лет, ряд претендентов на трон пытались объединить нацию. Некоторые утверждали, что были потомками наследств, уходящих во времена Первобытных Королей. Другие подняли лозунги давно потерянных династий, пытаясь возродить идеалы и верования прошлого. Историки теперь называют этот период Эрой Разрушающей Династии, временем, когда империи поднялись и упали в кровавом конфликте.

Война, принесшая страдания, ослабляла цивилизацию против невидимых ужасов. Убийства, масштабное кровопролитие и война усиливали пагубные силы в мире. Несколько арканистов утверждают, что подобное зло, скорее всего, стало причиной такой борьбы - и где бы то ни было, в тени или на свету. Эра Разрушающей Династии была временем, когда святые воины бродили по сельской местности, изучая песни и молитвы первых Дервишей, которые рассеят тьму. Образцовые говорят о времени, когда боги выбрали их как избранных: чемпионы, которые боролись бы в конфликтах, более жизненно важных чем мелкая борьба враждующих защитников.

Конец Эры Разрушающей Династии предоставил время для восстановления. В этой сдвинутой точке в истории, Элонианцы посвятили себя идеалу нации, необеспокоенному ужасами войны. В 840 др, после исхода богов из мира, современная нация Элоны возродилась - союзом между тремя областями, который выжил по сей день.

С тех пор, каждая область была равной, но отдельной, отвечая ее собственному местному правительству. Каждая зависила от своих соседей в торговле и защите. Если бы не несколько золотых веков в истории Элоны, земля бы страдала каждый раз, когда один из правителей пытался бы управлять всеми тремя королевствами. Орден Солнечных Копий помог поддержать этот компромисс, действующий независимо от трех союзнических областей. Его герои знают, что
стабильность этого союза препятствует стране возвращаться к эре хаоса.


Палоа Джоко и Тюрэй Осса
...  +
Около Крепости Йахаи вынесен памятник как завещание Тюрэйя Осса, спасителю Элоны. На том участке сотни лет назад, Тюрэй Осса победил лорда нежити Палоа Джоко, Бича Вэбби - случай, который принес конец одной эры, и рассвет новой.

После Эры Разрушающей Династии, три области Элоны - Вэбби, Истэн, и Курна - держались на расстоянии от заграничной политики. У каждой области были свои собственные планы относительно их защиты против посторонних. У области Курна была сильная армия, а Истэнцы были известны флотом, старательно наблюдавшим за водами. В дни Тюрей, впрочем, торговые магнаты Вэбби были уверены, что изменчивый ландшафт на север будет препятствовать тому, чтобы захватчики угрожали их земелям - ошибка которая оказалась фатальной.

Палоа Джоко возглавлял армию захватчиков через Вэбинские Шахты, самую северную область осторожно проникающую в Элону. Верные охранники выдерженно следили за имениями торговых магнатов, но они были неподготовленными для встречи с целой армией. Пойманные врасплох, верные Вэбби быстро упали. С молниеносными набегами Бич Вэбби захватил богатые имения Вэбби, разгоняя врагов перед собой.

Оттуда, Палоа безжалостно и систематически завоевывал нацию, часть за частью. Спустя многие месяцы он разогнал армии Элоны, становясь более сильным с каждым завоеванием. Торжественно, Палоа Джоко объявил себя национальным правителем, начиная эру тирании и притеснения. В течение двух лет армия Курнан была уменьшена до борющегося сопротивления, союза изгнанников во главе с единственным отступником воинмаршалом: Тюрэй Осса.

Используя отчаянную тактику удар-и-бег войны, Воинмаршал Тюрэй изводил и разгонял солдат Лорда Джоко как только было возможно. Последние остатки армии Курнан отчаянно нуждались в победе, но они не могли держаться всегда. Его верные последователи были в конечном счете окружены около Великого Водопада Йахаи, где они подготовились сделать свой последний шаг.

Поражение Тюрэйя означало бы конец свободе в Элоне, и его армия не будет сдаваться или уступать. Результатом стало кровопролитие, которое продлилось в течение многих дней. Каждый раз с наступлением ночи, поле битвы оставалось неизменным, поскольку ни одна из армий не уступала другой. Чтобы остановить резню, Тюрэй Осса смело бросил вызов вражескому командующему на поединок. На рассвете, Осса и Джоко сомкнули мечи... и памятник в Йахаи теперь показывает точное местоположение где Осса наконец одержал победу над Бичом Вэбби.

Элона была унижена, но готова восстановиться. Дрожащие и ошеломленные, люди Элоны сплотились за Тюрэйем Осса. Магнаты Вэбби использовали их возвращенное богатство, чтобы восстановить то, что было разрушено. Некоторые полагают, что Тюрэй был выбран пятью истинными богами, чтобы освободить его нацию, и многие видели его победу как символ божественного благословления. Люди Курна прославили его как своего воимаршала, и остальная часть нации была в отчаянной потребности лидерства. Вскоре после того, Тюрэй был провозлашен как король всей Элоны. Король Тюрэй Осса преуспел там, где поколения Королевских Претендентов потерпели неудачу, объединяя нацию в единое целое.

У короля Тюрэйя были богатство, власть, и влияние, но он тосковал по более высоким целям. Открыто, он управлял благодарными народными массами, но тайно, он провел свои ночи, изучая древнюю мудрость. Чем больше он читал, тем больше он созерцал роль богов в его жизни. Если он был выбран богами как спаситель его нации, возможно он был предназначен для больших достижений.

Размышляя относительно тайн, Осса искал его ответы, пытаясь найти Восхождение, структуру общения с богами. Он знал, что путь к тому идеалу проходил через пустошь к северу от Элоны - земели, которыми управлял Палоа Джоко за годы до этого. Тюрэй ушел от своего положения власти, передавая звание военмаршала своему сыну, Кунэйю. С этого времени, звание военмаршала было наследственным в Курна, передающимся через многие поколения потомков Тюрэйя Осса.

Тюрэй и его последователи тогда начали большое паломничество, идя на север в Кристальную Пустыню, куда боги однажды шли среди людей. Его верное окружение воздвигнуло храмы, поднимая колонны к небесам... но Восхождение ускользало от него. Вместо вечной жизни он нашел мучение вечного мертвого существования. В призрачной форме он все еще проходит землю. Многие из его последователей умерли также, и их призраки остались в Кристальной Пустыне.

Некоторые Элониацы помнят Тюрэйя за его героизм; другие помнят его как сумасшедшего, ложная гордость которого привела его к обреченному паломничеству. Начиная с прошлого века, ни один правитель не правил по всей Элоне - чтобы три области остались отдельными, но равными. Все же по сей день, потомки Тюрэйя Осса все еще управляют вокруг Курна. Военмаршал Вэреш Осса представляет последнее поколение; и она разделила увлечение своего предка с ролью богов в жизнях простых мужчин и женщин.

Что касается Тюрэйя, он ведет свою бессменную вахту по Элоне, руководящий другими, кто следуют путем героев. Знатоки преданий знают о нем как о спасителе Курна, человеке, который сам победил Бича Вэбби - но для многих, он просто Призрачный Герой, чемпион, который шагает по обеспокоенным пустошам к северу от Элоны, вечно готовой стоять рядом с ее героями.

Последний раз редактировалось Hellblazer; 24.02.2010 в 00:19.
Старый 22.01.2007, 14:25   #2 
Razbaz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

За перевод респект, правда здесь в основном англоговорящие люди, для которых прочитать на англе - не проблема =)
Старый 22.01.2007, 16:39   #3 
m0nster
Гуру m0nster вне форума

 Аватар для m0nster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Все равно респект, что не поленился и перевел текст.
__________________
Старый 22.01.2007, 16:44   #4 
prokoxa
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Хех , вот парень дает, еще даже сам не играл , а креативы по игре уже переводит (:
Видать очень сильно играть тянет.
Старый 23.01.2007, 19:04   #5 
skapster
Старожил skapster вне форума

 Аватар для skapster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,306
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Зачот , многим бы было просто впадлу )
Старый 23.01.2007, 23:51   #6 
Hellblazer
Читатель Hellblazer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.02.2006
Отправить сообщение для Hellblazer с помощью ICQ
Lightbulb Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Орден Солнечных Копий
Элона не имеет объединенного правительства – три области работают бок о бок – но только один альянс героев охраняет целую нацию. От южного побережья Истэна до северной вершины Вэбби, мир имеет его цену: вечная бдительность Элонианцев, кто охраняет свой народ.

Эти доблестные защитники - Орден Солнечных Копий - элитный орден поручился защищать нацию от любых угроз, военных ли, мистических, или сверхъестественных. Когда Чума Скарабея опустошала Истэн столетия назад, Солнечные Копья эвакуировали народные массы, и опечатали зараженные города. В то время как Истэнцы медленно переселяли острова, Солнечные Копья помогали восстанавливать цивилизацию, защищая аванпосты и колонии. Всякий раз, когда бандиты и племена ближайшей дикой местности, готовят свое оружие, везде, где угроза гражданского бунта возрастает, Солнечные копья объединяют отряды, чтобы защитить свою родину.

Солнечные Копья самостоятельны, отвечают только их собственным лидерам, названным Копьемаршалы. Орден уважает власть каждой провинции, но настаивают на свободе их членов путешествовать везде, где они должны охранять нацию. За стенами больших и малых городов, пираты, гарпии, Кентавры, пустынные лорды нечисти, и другие мародеры ловят на неосторожности. За пределами мира мы знаем, пагубные силы ждут в темноте, терпеливые и могущественные, коварнейшим из способов войти в царство плоти. В более темные времена, область может помешать, ограничить, или запретить Солнечным Копьям, проводить исследования - так как каждая провинция имеет ее собственных защитников - но большинство Элонианских граждан знает, что Солнечные Копья - их лучшая надежда на защиту и спасение.

Благоговейное утверждение, что сами боги выбрали тех чемпионов Элоны и нового поколения, подняло оружие для ответа на вызов. Теперь Вы были выбраны - как Солнечное Копье, Вы будете обучаться как лидер. Ваша обязанность перед своей родиной: обнаружение угроз для Элоны и устранение их. С другими героями вашей стороны, Вы - яркий свет, который должен прогнать силы темноты, борющиеся за славу Золотого Солнца.

Продолжение следует...
Старый 24.01.2007, 00:06   #7 
skapster
Старожил skapster вне форума

 Аватар для skapster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,306
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Продолжай в том же духе ))
Старый 24.01.2007, 22:13   #8 
Basil
Старожил Basil вне форума

 Аватар для Basil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2005
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Эххх... я, когда молодой был, тоже заморачивался..
__________________
Basil[CivilDisorder]
Старый 24.01.2007, 23:50   #9 
Smoke Nightvogue
Thunderflash Smoke Nightvogue вне форума

 Аватар для Smoke Nightvogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,471
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2004
Игра: Guild Wars 1
Ник: Cyber Smoke
Гилд.: RAF, SoT
Отправить сообщение для Smoke Nightvogue с помощью Skype™
ЛекарьПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Guild Wars, помощь новичкам
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Лол, ты так сказал, словно тебе - как минимум 120 лет =)
__________________
Цитата:
Сообщение от Reverend_Dr
8 hammer w/mo with heal area was pro and you know it

Only reason no one plays that anymore is that the matches just took too long.
Старый 25.01.2007, 00:13   #10 
Hellblazer
Читатель Hellblazer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.02.2006
Отправить сообщение для Hellblazer с помощью ICQ
Lightbulb Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Глава Вторая:
Боги Элоны

5 Истинных Богов
Все цивилизованные народы чтят пять истинных богов. От самых высоких пределов Дрожащих Вершин к самым глубоким долинам Элоны, все человечество призывает имена того же самого божества, воспевая молитвы и строя памятники жизни, смерти, силе, выживанию, и магии. Основы статуй и гробниц богам могут немного изменяться от одного континента до другого, но их имена, формы, и лица - нет - они являются вечными и неизменными.

Для каждой профессии искателей приключений, следовательно, есть покровитель бог или богиня - иногда несколько - но даже простые люди поют обычные молитвы богам, не смотря на то, что борются изо дня в день. Путешественники, преодолевающие обширные расстояния были бы благоразумными, сказав несколько слов восхваляющих Двэйну, надеющиеся на легкий ветер, ускоряющий их в своем путешествии. На всякий случай, они могли бы также оставить предложение в придорожной святыне для Меланры, обеспечивающее их выживание в дикой местности. Искатели приключений знают, какие боги усиливают заклинания и навыки, которые они используют, но они показывают уважение ко всем им - на всякий случай.

Вера процветает в Элоне, так же, как и во всем мире. Две профессии, уникальные для этого континента известны их преданностью своему божеству. Добродетели, ангелы - хранители человечества, полагают, что они выбраны богами. Они створяют свои деяния с желанием высших сил, признавая, что их судьбы предопределены. Хотя каждая профессия имеет главное божество, Дервиши служат всем богам Элонианского пантеона, молясь каждому в свою очередь, когда обстоятельства требуют этого. Наиболее сильные из этих святых воинов преобразовывают себя в живые образы истинных богов, принимая их "формы", предписывая их святое желание. Даже самый низкий новичок знает: без почтения пяти истинных богов, вся цивилизация терпела бы неудачу.

Продолжение следует...
Старый 25.01.2007, 00:41   #11 
}|{eka
Маньяк }|{eka вне форума

 Аватар для }|{eka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.10.2004
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Сойдет.

ПС: странно что флуда нет...
__________________
Monster Hunter 3
ждем FF14 on PLAYSTATION 3
Старый 25.01.2007, 00:42   #12 
alexei_net
Знаток alexei_net вне форума

 Аватар для alexei_net

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,741
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.12.2005
Игра: Guild Wars
Сервер: Euro
Ник: Amun Bashing
Инфо: W/E20
Отправить сообщение для alexei_net с помощью ICQ Отправить сообщение для alexei_net с помощью MSN
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

где ты берешь такие уродские аватары? =)
__________________
Nietzsche: There is no God.
God: No u.
Старый 25.01.2007, 02:38   #13 
prokoxa
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Цитата:
Сообщение от }|{eka
Сойдет.

ПС: странно что флуда нет...
Ну у меня например просто нет желания препятствовать креативности автора, хоть какое-то созидание
Старый 25.01.2007, 11:27   #14 
Razbaz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Флуд жестоко выпотрошен и раздавлен креативностью и творчеством.
Старый 25.01.2007, 21:14   #15 
alexei_net
Знаток alexei_net вне форума

 Аватар для alexei_net

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,741
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.12.2005
Игра: Guild Wars
Сервер: Euro
Ник: Amun Bashing
Инфо: W/E20
Отправить сообщение для alexei_net с помощью ICQ Отправить сообщение для alexei_net с помощью MSN
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

естественно, я спросил у Жеки =) у тебя-то нормальный =)
__________________
Nietzsche: There is no God.
God: No u.
Старый 25.01.2007, 21:21   #16 
Hellblazer
Читатель Hellblazer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.02.2006
Отправить сообщение для Hellblazer с помощью ICQ
Lightbulb Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Двэйна
*имя бога - ссылка на изображение

Богиня Жизни и Воздуха

Двэйна наблюдает за миром с небес, блаженное наблюдение человечества. Лечащие Монахи и Элементалисты Воздуха считают ее своей главной богиней, но бесчисленными героями в потребности лечащего шепота ее имя в молитве. Двэйна ускоряет путешественников в их походах, и когда ее последователи в опасности, она посылает вниз молнию с небес, чтобы наказать их врагов.

В произведениях искусства, Двэйну часто изображают высокой, стройной женщиной, возвышающейся над землей на перистых крыльях. Элонианские художники иногда показывают ее возвышение над землями, уничтоженными засухой, болезнью, или чумой. Дервиш, принимающий Форму Двэйны, будет выше всех смертных, окруженный изящными крыльями.

Продолжение следует...
Старый 25.01.2007, 21:41   #17 
Smoke Nightvogue
Thunderflash Smoke Nightvogue вне форума

 Аватар для Smoke Nightvogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,471
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2004
Игра: Guild Wars 1
Ник: Cyber Smoke
Гилд.: RAF, SoT
Отправить сообщение для Smoke Nightvogue с помощью Skype™
ЛекарьПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Guild Wars, помощь новичкам
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Богиня Жизни и Воздуха - это Раста, а не Двэйна!

Для вызова её аватары, надо сделать /kneel около Melandru's TV Watcher.
__________________
Цитата:
Сообщение от Reverend_Dr
8 hammer w/mo with heal area was pro and you know it

Only reason no one plays that anymore is that the matches just took too long.
Старый 25.01.2007, 22:15   #18 
Dunkan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Цитата:
Сообщение от Cyber Smoke
Богиня Жизни и Воздуха - это Раста, а не Двэйна!

Для вызова её аватары, надо сделать /kneel около Melandru's TV Watcher.
LoL
Старый 26.01.2007, 00:15   #19 
m0nster
Гуру m0nster вне форума

 Аватар для m0nster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Цитата:
где ты берешь такие уродские аватары? =)
Жека, походу, их сам делает :)
__________________
Старый 26.01.2007, 01:06   #20 
Hellblazer
Читатель Hellblazer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.02.2006
Отправить сообщение для Hellblazer с помощью ICQ
Lightbulb Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Бальтазар
*имя бога - ссылка на изображение

Лорд Войны и Огня

Почитаемый Воинами и Элементалистами Огня, Лорд Войны следит за полями битвы и аренами мира. Монахи, которые применяют Защиту и Разрушающие дисциплины, произносят его имя с почтением. Бальтазар дает силу солдатам, идущим в сражение и любым искателям приключений, которые готовы к бою. Он вводит заостренное лезвие меча или топора так, чтобы оно врезалось глубже. Многие настойчиво утверждают, что он следит за землями битв мира, чтобы видеть, кто прославляет его имя. На аренах, огражденных его жрецами, последователи демонстрируют свое мастерство в сражении, чтобы заслужить его одобрение.

Статуи Бальтазара изображают его держащим большой меч, иногда с парой преданных боевых собак, сидящих у его ног. Небольшая часть Элонианского искусства изображает его с величественными львами или другими хищными спутниками, приседающими около него. Дервиш, принимающий Форму Бальтазара - пламенное присутствие, штурмующее мир с броней, столь же упругой как тяжелая пластина и оружием столь же смертельным как большой меч божества.

Продолжение следует...
Старый 26.01.2007, 14:51   #21 
Dunkan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

2 Hellblazer респект тебе в Буку надо может у они смогут тогда книжку за неделю переводить вместо 3 месецев.
Старый 26.01.2007, 15:49   #22 
Razbaz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Надо хэлла устроить на работу в Буку. Хоть переводы нормальные будут, а не "общение - лучший друг ритуалиста"
Старый 26.01.2007, 17:44   #23 
}|{eka
Маньяк }|{eka вне форума

 Аватар для }|{eka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.10.2004
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

кстати о буке.... найтфол уехал на февраль :)
__________________
Monster Hunter 3
ждем FF14 on PLAYSTATION 3
Старый 26.01.2007, 18:34   #24 
KanuTAH_AHA6O/IuK
Старожил KanuTAH_AHA6O/IuK вне форума

 Аватар для KanuTAH_AHA6O/IuK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,787
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.11.2005
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

он,слава Богу,не за горами
Старый 27.01.2007, 12:07   #25 
Razbaz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Guild Wars Nightfall - Manuscripts (RU)

Прилепил тему, ибо есть что почитать, заодно будет гайдам некоторым товарищам, что надо делать, если англ не знаешь, а играть хочется.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Guild Wars main
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru