Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2016, 12:42   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

В начале марта выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

И вот ютубер ZiggyD выложил видео (с русскими субтитрами), посвященное Дворянке-Вознесшейся. Вам предстоит узнать, на что она способна, какие пассивные бонусы ей доступны и т.д.

Более подробную информацию о подклассах в Path of Exile можно найти на специальной странице.

“Владыка мертв, но источник его ужасной силы остался. Отправляйтесь на север, от руин Сандрии к Македам. Спуститесь в мрак, укутавший корни высоких гор. Исследуйте новые края и повстречайтесь с легендами Рэкласта по пути к месту последнего противостояния Кошмару.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 26.02.2016, 13:05   #2 
Askael
Старожил Askael вне форума

 Аватар для Askael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,419
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Вне зависимости от того. какой класс показывают. на экране буйство эффектов, во все стороны что-то летящее из героя.

Вот не хватает классам индивидуальности визуально.
__________________
Старый 26.02.2016, 13:18   #3 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

ни рыба ни мясо
__________________
Старый 26.02.2016, 13:21   #4 
Heroboy
Эксперт Heroboy вне форума

 Аватар для Heroboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,570
Всего лайков: 93
Регистрация: 24.11.2013
GoHa.Ru I СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Вот не хватает классам индивидуальности визуально.
в шопе... внешка и еффекты скиллов... и прочие свистелки перделки...
Старый 26.02.2016, 14:28   #5 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,517
Всего лайков: 59
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

название то какое у класса
ух
Старый 26.02.2016, 14:34   #6 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,895
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Кэп напомни. Если я на стандарте открою доступ к сционке, то в новой лиге я получу доступ к сционке сразу?
Старый 26.02.2016, 14:46   #7 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Вне зависимости от того. какой класс показывают. на экране буйство эффектов, во все стороны что-то летящее из героя.

Вот не хватает классам индивидуальности визуально.
это все был один класс
__________________
Старый 26.02.2016, 14:50   #8 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
ни рыба ни мясо
телепорт в любую часть дерева или комба из основных фишек сабов офк ни рыба ни мясо
тому же ваал спаркеру\обычному лишний прожектайл+пирс+спид намазанный окультистом даст буст уровня аннигилиции горжа за полторы минуты.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Вне зависимости от того. какой класс показывают. на экране буйство эффектов, во все стороны что-то летящее из героя.

Вот не хватает классам индивидуальности визуально.
то хомячки плачут что графон говно, в диабле лучше
то эффектов много
вот жишь беда

Последний раз редактировалось plantiq; 26.02.2016 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.02.2016, 14:50   #9 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,895
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
т
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
э
Напомните. Если я на стандарте открою доступ к сционке, то в новой лиге я получу доступ к сционке сразу?


Ру сервера все так же в дремучем лесе?
Старый 26.02.2016, 14:53   #10 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

сционка открывается один раз на нормал убийстве доминуса, или доступна по умолчанию, если есть чар закончивший нормал
потом доступна везде
ты в какой пещере живешь, мастер создания билдов и прокачки 90х чаров?
Старый 26.02.2016, 15:08   #11 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,895
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
ты в какой пещере живешь, мастер создания билдов и прокачки 90х чаров?
Ты уже как петросяньчик .
Последний раз я заходил в пое года два назад.
Старый 26.02.2016, 15:18   #12 
yones
Маньяк yones вне форума

 Аватар для yones

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 532
Всего лайков: 7
Регистрация: 14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
телепорт в любую часть дерева
Если бы этот телепорт хоть как нибудь себя оправдывал. Но нет, это полностью бесполезная фишка.
Старый 26.02.2016, 15:23   #13 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от yones Посмотреть сообщение
Если бы этот телепорт хоть как нибудь себя оправдывал. Но нет, это полностью бесполезная фишка.
тоесть портанутся к шадоу, и одновременно взять круг хпшек сциона и того же шейпера, сэкономив десяток поинтов это бесполезно?
или для игры в ца взять дедай и хаос пенетру от вички?
или банально как показал зигги - забустить элементальный дамаг от физ скилов взяв сабу вички и забурившись в марадерское дерево, одновременно взяв берсерка?
ну ок
другое дело что недоступны имбовые фишки для специализированных билдов
например френзи чардж он крит или иммун тотемов к фаеру.
Старый 26.02.2016, 15:52   #14 
yones
Маньяк yones вне форума

 Аватар для yones

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 532
Всего лайков: 7
Регистрация: 14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
или банально как показал зигги - забустить элементальный дамаг от физ скилов взяв сабу вички и забурившись в марадерское дерево, одновременно взяв берсерка?
И совсем не важно, что чистый инквизитор будет эффективнее для этого билда.
Старый 26.02.2016, 15:58   #15 
Askael
Старожил Askael вне форума

 Аватар для Askael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,419
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
]

то хомячки плачут что графон говно, в диабле лучше
то эффектов много
вот жишь беда
Как же меня напрягают недалекие ребята типа тебя. Где про графику хоть слово сказал, где хоть слово про д3?

Сказано было, что классы безликие визуально. Да, можно найти множество различий в билдах пассивок, в эквипе, но на вид всё одинаково.

Я. к слову, в пое играл еще тогда, когда местные "эксперты" про нее и не слыхали. При всем моем к игре отношении хорошем, есть ряд минусов, на мой взгляд, опять же.

Мне нравится разнообразие, гибкость настройки класса, но считаю, что каждый класс должен быть индивидуален. Пусть каждый класс развивался бы в собственном древе и обладал уникальными индивидуальными скиллами.

Не сомневаюсь, что частично общее древо и общие скиллы обусловлены тем.что на начальных этапах разработки в ГГГ было буквально несколько человек и они просто не имели возможности проработать каждый класс.
__________________
Старый 26.02.2016, 16:00   #16 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от yones Посмотреть сообщение
И совсем не важно, что чистый инквизитор будет эффективнее для этого билда.

что для ек, что для сандера в которых будет бегать 90% миликов, которых потянет блевать от циклона.
инквизитор это про инфернал блоу, айскреш и какие-нить наркоманские оро билды.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Мне нравится разнообразие, гибкость настройки класса, но считаю, что каждый класс должен быть индивидуален. Пусть каждый класс развивался бы в собственном древе и обладал уникальными индивидуальными скиллами.

Не сомневаюсь, что частично общее древо и общие скиллы обусловлены тем.что на начальных этапах разработки в ГГГ было буквально несколько человек и они просто не имели возможности проработать каждый класс.
откуда ж вы лезете на каждом релизе, альфа тестеры, и все время разные
ты настолько тупой, что не можешь понять простой концепции, что в этой игре нет скилов, а есть гемы?

Последний раз редактировалось plantiq; 26.02.2016 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.02.2016, 16:08   #17 
Askael
Старожил Askael вне форума

 Аватар для Askael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,419
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение


Добавлено через 1 минуту

откуда ж вы лезете на каждом релизе, альфа тестеры, и все время разные
ты настолько тупой, что не можешь понять простой концепции, что в этой игре нет скилов, а есть гемы?

Возможно, что это ты тупой, если не понимаешь, что в контексте игры гем=скилл и могли бы быть персональные классовые "гемы".


Откуда лезете? Ты точно какой-то глупенький, интересовался проектом, вот и тестил, хотя и не с альфы.
__________________
Старый 26.02.2016, 16:13   #18 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
и могли бы быть персональные классовые "гемы".
почему? зачем? чем лучше? почему тебя не устраивают милишные ведьмы? расист?



Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Откуда лезете? Ты точно какой-то глупенький, интересовался проектом, вот и тестил, хотя и не с альфы.
сижу в пое с первых дней клозед беты, играть начал когда ввели мервейл.
всегда была концепция дерева из финалки и концепция геймплея- свободу творчеству.
Старый 26.02.2016, 16:27   #19 
Askael
Старожил Askael вне форума

 Аватар для Askael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,419
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
почему? зачем? чем лучше? почему тебя не устраивают милишные ведьмы? расист?




сижу в пое с первых дней клозед беты, играть начал когда ввели мервейл.
всегда была концепция дерева из финалки и концепция геймплея- свободу творчеству.
Творчество- ок. но мне индивидуальности не хватает классовой.

А что, я против милишной ведьмы ничего не имею, но это могло быть обыграно по-своему, в своем древе. Я понимаю, что с ресурсами у разработчиков проблемы были, поэтому мои "хотелки" и не выдвигаю в качестве серьезных обвинений игре. Не вижу поводов сразу агриться и защищать то, на что никто и не покушался. Про диабло 3 и говорить нет желания. Она лишь для того, чтобы разок в ко-опе с друзьями пробежаться, да и забыть.

Даже дату нашел, с 7 февраля 2012 года играл и до конца збт, после уже как-то до не этого было.
__________________
Старый 26.02.2016, 16:31   #20 
Fab
Why's Everything So Heavy Fab вне форума

 Аватар для Fab

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Вне зависимости от того. какой класс показывают. на экране буйство эффектов, во все стороны что-то летящее из героя.

Вот не хватает классам индивидуальности визуально
найди игру, в которой не так, как в пое
Старый 26.02.2016, 17:16   #21 
Вартлоккур
Гигант мысли Вартлоккур вне форума

 Аватар для Вартлоккур

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 323
Всего лайков: 7
Регистрация: 20.11.2004
Игра: EVE
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Сказано было, что классы безликие визуально. Да, можно найти множество различий в билдах пассивок, в эквипе, но на вид всё одинаково.
Не безликие,а универсальные. Для некоторых это плюс так как можно играть лучником-магичкой, если так хочется. Для сравнения, если в Д3 я хочу бегать с арбалетами, то на выбор у меня один персонаж. Хочу варвара с mojo в одной руке и арбалетом в другой!!
З.Ы
Играл еще за год до того как игру начали делать!!
__________________
Keelah'Selai
Старый 26.02.2016, 17:50   #22 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,470
Всего лайков: 32
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Пусть каждый класс развивался бы в собственном древе и обладал уникальными индивидуальными скиллами.
Не сомневаюсь, что частично общее древо и общие скиллы обусловлены тем.что на начальных этапах разработки в ГГГ было буквально несколько человек и они просто не имели возможности проработать каждый класс.
На мой взгляд, вы сами не знаете чего хотите. Вы начали с того, что на видео сцион плохо отличается от сциона, классам не хватает визуально индивидуальности, а закончили тем, что всем надо срочно раздать собственное дерево скиллов просто чтобы они выглядели по разному.

Вы возможно не в курсе, но все классы в игре привязаны к ключевым скиллам, определяющим их архетипы, а также сильно зависят от комбинации стр-инт-декс, в которую они вогнаны так прочно, что эти три подкласса из аскенданси без конфликтов акцентируют все особенности класса. В этой системе очень трудно будет увидеть какого-нибудь маналич траппер темплара с луком.

Но я догадываюсь, что вас может раздражать гипотетическая возможность нацепить пунктур на мародера, даже если он никогда такой скилл использовать не будет. Впрочем, не вижу, что гипотетическое разнесение скиллов по тематике классов хоть как-то решит проблему. При низкой отдаче это капитально глушит гибкость системы.

К вопросу о финансировании. Учитывая, насколько простым деревом было изначально, никто бы не мешал им резко забить на эту концепцию и начать под копирку рисовать деревья д2, например. Однако даже имея другую начальную задумку (все классы планировалось начинать из одного нода и разводить по разным направлениям), общая связка статов все равно осталась, и к ней привязано практически все в игре. Довольно иронично получается, сделано достаточно уникальных нодов, характерных для положения класса в дереве, но вы требуете чтобы принципиально схожие для всех классов ноды были в разных деревьях, и это бы в ваших глазах выглядело более индивидуально, чем существующие архетипы.

Если здесь и есть какое-то решение, то его еще никто не придумал.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 26.02.2016, 17:54   #23 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
но мне индивидуальности не хватает классовой.
возможность сделать что угодно и не хватает индивидуальности?
ну ок
Старый 26.02.2016, 18:03   #24 
Вартлоккур
Гигант мысли Вартлоккур вне форума

 Аватар для Вартлоккур

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 323
Всего лайков: 7
Регистрация: 20.11.2004
Игра: EVE
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Цитата:
Сообщение от Fran Посмотреть сообщение
Вы возможно не в курсе, но все классы в игре привязаны к ключевым скиллам, определяющим их архетипы, а также сильно зависят от комбинации стр-инт-декс,
Справедливости ради, камни это подправили. Теоретически можно марадеру вставить камни меняющие все ноды в радиусе с силой на интелект. Делают это редко так как проще просто начать в нужном месте и не париться, но возможность существует.
__________________
Keelah'Selai
Старый 26.02.2016, 18:06   #25 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,470
Всего лайков: 32
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Знакомство с подклассами: Дворянка-Вознесшаяся

Ну может быть он хочет, чтобы гемы имели свою графику у разных классов. Скажем саммоны ведьмы были зомби, а у темплара там статуи, а мумии у Тени.
Самое вменяемое что я могу придумать. Это было бы замечательное самопожертвование ГГГ, на которое бы никто не пошел, а потом люд захотел бы все равно юзать графику по выбору.

Вот пример из другой гриндилки. Там у каждого оружия есть своя модель, но часть из красивых шмоток бесполезна на высоких уровнях, поэтому можно превратить часть оружия в "камуфляж", который будет видно, хотя используемое оружие будет другим. Когда это ввели в игру, народ сначала захотел больше камуфляжей, а потом и вовсе переключился на идею, что надобно иметь возможность любое оружие использовать как графику поверх настоящего. То есть, чтобы потерялся всякий смысл вообще делать уникальную графику для каждой отдельно взятой вещи.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Ответ

Метки
action/rpg, garena, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru