Сотрудники компании Blizzard Entertainment все время стараются сделать MOBA Heroes of the Storm лучше. Они добавляют новые функции — чтобы было приятнее и играть, и постоянно следят за игрой. И сегодня команда решила рассказать нам о некоторых новинках, которые появятся в Нексусе в следующем обновлении.
Увеличение числа зрителей
Число мест для наблюдателей в режиме своей игры увеличится с двух до шести. Это позволит комментировать сражения сразу на нескольких языках, уделять больше внимания игровой статистике, одновременно следить за всеми событиями на карте.
Сигналы о состоянии способностей
В динамичных командных боях на просторах Нексуса очень важно обмениваться информацией быстро. Поэтому команда решила ввести возможность информировать союзников о способностях и талантах вашего героя с помощью простого щелчка мыши при нажатой клавише Alt (например, достаточно ли у вас маны, сколько осталось зарядов, сколько требуется времени на восстановление).
Вы готовитесь ринуться в бой, и ваша героическая способность только что восстановилась? Щелкните по ней левой кнопкой мыши, удерживая Alt: так вы сообщите о том, что способность готова и пора отправляться в атаку.
Кроме того, разработчики Heroes of the Storm уже добавили новое правило, определяющее состав команд в быстрых играх. И теперь в команде должно быть не более одного героя из следующего списка:
Как и в случае с другими ограничениями состава команд, данное правило не распространяется на группы. Таким образом, в команде могут одновременно быть и Чо'Галл, и Абатур, если выбравшие их игроки находятся в одной группе.
Также следует упомянуть еще о двух исключениях:
• Если в состав команды противника входят сразу два героя из вышеперечисленных (например, Абатур и Мурчаль), то в вашей команде тоже могут оказаться два героя из этого списка.
• Новое правило пока не действует, если герой выбирается автоматически. Если кто-то в вашей команде уже выбрал одного из перечисленных героев, то другой герой из списка может достаться другому члену команды, пользующемуся автовыбором. Поддержку нового правила для функции автоматического выбора разработчики добавят в будущем обновлении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
это хорошо, но такую очевидную вещь еще на релизе надо было добавить, тем более что ума придумать ее не надо - в дотане такое давным-давно. че за слоупоки у них в отделе хотса работают
Каждый раз когда читаю состав обнов хотса меня не покидает вопрос-близзард,какого хрена?
Штук 20 героев требуют реворков потому,что они абсолютно не играбельны. Они не выполнили своих обещаний данных пол года-год назад: помните нам обещали легендарный ранк выше первого,аренку?
А нафига? Мы добавим больше вьюеров,ведь наши турниры смотрит аж тыщща человек!
Мы добавим абсолютно ненужный аповещатель.
Но мы не будем работать над балансом и нововведениями,лучше добавим скин стежка в звезднополосатых трусах
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
это хорошо, но такую очевидную вещь еще на релизе надо было добавить, тем более что ума придумать ее не надо - в дотане такое давным-давно. че за слоупоки у них в отделе хотса работают
Слоупоки как раз будут этим пользоваться. При нормальной игре нет времени
Да они все теоретики, а как приходит время реального дела ищут дураков
Сообщение от ksyon:
траву уже сделали в крайзисе 3, если смореть строго сверху с высоты полета она тоже пучками, но при обычном положении игрока очень густая и совершенно незаметна пучкообразность.
но боли не из-за пучков, тут некоторые хотят полигональную траву))) с высокодетализированными текстурами
это хорошо, но такую очевидную вещь еще на релизе надо было добавить, тем более что ума придумать ее не надо - в дотане такое давным-давно. че за слоупоки у них в отделе хотса работают
Сообщение от knp9:
Слоупоки как раз будут этим пользоваться. При нормальной игре нет времени
какие слоупоки? Что тебе мешает при зажатом альте, тыркнуть в скилл, сообщив тем самым, что можно под блом врываться например
Или например при зажатом альте, прожать кнопку со скиллом (ты ведь в курсе, гуру, что можно на левел апах выбирать скиллы без помощи мыши?..)
О да, ведь это так сложно просто добавить сбоку окошко с таймерами отката, которое используется в трансляциях и надо придумывать всякую хрень через альт ... так сложно, так сложно, что потребует ещё годы работы над игрой
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
О да, ведь это так сложно просто добавить сбоку окошко с таймерами отката, которое используется в трансляциях и надо придумывать всякую хрень через альт ... так сложно, так сложно, что потребует ещё годы работы над игрой
причём здесь сложно?
Смысл в том, чтобы к примеру перед штурмом или тим файтом и до врыва танка дать понять союзникам, что ты готов сейчас подрубить бл или дать крейсер На хрена какие-то таймеры? Может "носитель" ульты сам не заметил, что у него ульта откатилась и не собирается её применять, а если он сам о ней маякнёт, то понятно, что собирается применить
Может "носитель" ульты сам не заметил, что у него ульта откатилась и не собирается её применять, а если он сам о ней маякнёт, то понятно, что собирается применить
Если носитель ульты не смотрит за откатом ульты и не собирается её приметь, то обычно после слитого файта он узнаёт о себе некоторые новые подробности Да и таким что через альт, что таймер на экране, врядли что-то поможет. А вот тем кто не брезгует проверкой по табу отката такое окошка с таймерами будет удобно. И почему близарду так сложно его добавить я не понимаю.
Сообщение от Skatner:
эта фича уже есть в доте хз сколько лет. И она очень удобна и понятна всем. Хрень придумываешь только ты
Так и иди в ждоту про
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
В динамичных командных боях на просторах Нексуса очень важно обмениваться информацией быстро. Поэтому команда решила ввести возможность информировать союзников о способностях и талантах вашего героя с помощью простого щелчка мыши при нажатой клавише Alt (например, достаточно ли у вас маны, сколько осталось зарядов, сколько требуется времени на восстановление).
[COLLAPSE="Читать далее"]Вы готовитесь ринуться в бой, и ваша героическая способность только что восстановилась? Щелкните по ней левой кнопкой мыши, удерживая Alt: так вы сообщите о том, что способность готова и пора отправляться в атаку.
Ахах ***** колотить.
Уже предвижу даунов заходящих в кусты на лайне чтобы "дать оповещение что у меня хук откотился поцоны,и тут в этот момент к нему 3 тела въезжают и загребают,и таких будет в каждой игре
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Предвкушаю моменты на WTF когда хотел сообщить об откате, да забыл этот самый alt прожать.
ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
ИМХО сие поможет только нормальным игрокам или сыгранным группам без голоса.
Большинство же обычных рандомных игроков тупы как пробки и не могут уследить даже за такой простой вещью как кол-во все еще живых на поле персонажей.
Как например почти фуловые 2 дамагера сливают сапорт, потому что сыкливые как черте что, но спустя полминуты доблестно врываются 4vs5 и дохнут, предъявляя претензии сапорту что он не с ними.
Еще через два года позволят его на дабл клик перебиндить.
Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.
Ну порядка ради стоит сказать, что не так и давно в относительных величинах.
Сообщение от Mosfet:
ведь это так сложно просто добавить сбоку окошко с таймерами отката
Накой, пардон, хер? От того, что у меня откатился мошпит не значит, что я сразу ломанусь его применять. Есть такое понятие как коммуникация, если я решу, что пора пресловутый мошпит реализовать, то дам об этом сигнал, а кд на него и так все могут глянуть по табу. А играть на таймерах онли это просто битва экстрасенсов получается. Такая тема давно себя зарекомендовала в доте и хорошо работает.
Пока в этой игре не будет войса и нормальной системы слития мусора в ЛП (квики) - она будет мало играбельна. Но к сожалению этого не будет никогда, так как любимые близами хомячки могут узнать много нового о себе
Пока в этой игре не будет войса и нормальной системы слития мусора в ЛП (квики) - она будет мало играбельна. Но к сожалению этого не будет никогда, так как любимые близами хомячки могут узнать много нового о себе
В лоле тоже нет войса и нет нормальной системы слития мусора в лп, однако лол по многим критериям топ моба