Для входа на форум нажмите здесь
Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.02.2016 18:15
Старый 24.02.2016, 18:15
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Геймдизайнер студии Ubisoft Massive Fredrik Thylander приготовил для игроков новое видео, посвященное онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division.

И сегодня вам предстоит узнать, какие типы оружия можно будет использовать в этой игре, чем они отличаются друг от друга, как RPG элементы влияют на систему стрельбы в целом, насколько важны характеристики, зачем нужны моды и т.д.

Проще говоря, если вы не смогли попасть в открытый бета-тест игры, который завершился 21 февраля, то данное видео поможет вам найти ответы на некоторые вопросы, связанные с внутриигровым оружием.

Релиз Tom Clancy's The Division запланирован на 8 марта 2016 года для PC, Xbox One и PS4.

“Основные события Tom Clancy’s The Division происходят на Манхэттене, который стал очагом распространения вируса. Вам предстоит выполнять самые разные задания, перемещаясь среди небоскребов огромного открытого мира, чтобы восстановить порядок и узнать причину начала эпидемии.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 24.02.2016, 18:28
#2
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация
18.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.12.2007
FCDK
BDO
PS5
Shikarrii
BigBibaMan
Wizard
Берсеркер
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
ой, я вас прошу
зы: но я, наверн, куплю
Старый 24.02.2016, 18:29
#3
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Ябвдул, если бы не читеры.
Старый 24.02.2016, 18:41
#4
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
магазин в палец перезарядил, магазин в лоб, перезарядил в цифрах по разному на деле одно и тоже
а с смого анонса были надежды на умную игру с тактикой и гаджетами
Старый 24.02.2016, 18:45
#5
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация
18.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.12.2007
FCDK
BDO
PS5
Shikarrii
BigBibaMan
Wizard
Берсеркер
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от Daminion:
а с смого анонса были надежды на умную игру с тактикой и гаджетам
судя по дизайну уровней так и будет

\плюс эти чуваки стратежки до этого только и пилили
Старый 24.02.2016, 18:59
#6
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация
09.12.2007
Регистрация
09.12.2007
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Насколько я понял из опыта бета-тестов, таланты на оружии - вещь сугубо рандомная. Поэтому их подбор под свой стиль игры (или поиск наиболее профитных) займёт время, что в целом радует. Если, конечно, не будет системы, дающей возможность эти таланты менять.

В целом каждый тип оружия "имеет место быть" и вполне юзабелен. Хотя и тут вырываются снайп. винтовки с талантом на первый выстрел, доп. уроном хэдшота, баффом на криты от скана и доп. уроном с каких-нить перчаток. Но помповое ружьё тоже норм. Сайд арм тоже можно разогнать хорошо за счёт таланта.
Старый 24.02.2016, 18:59
#7
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Хочу больше разнообразия в оружии

Например хочу на хайлвл Barrett M99( или любую из семейства Barrett ) и по коленным чашечкам мобцов :D
Старый 24.02.2016, 19:03
#8
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация
20.12.2008
Регистрация
20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от Argonaki:
Например хочу на хайлвл Barrett M99
ага, тоже надеюсь, что про него не забудут :) Хоть это и явно не оружие для городских боев)

Вот еще немножко статистики о любителях халявы
Цитата:
Today, The Division Beta ended and we’re proud to share that more than 6.4 million of you explored the pandemic-stricken streets of New York City, making it the biggest beta ever for a new game brand on current generation platforms.
Старый 24.02.2016, 19:16
#9
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация
08.10.2005
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Хорошая попытка, но нет. Решил не покупать.
Старый 24.02.2016, 19:26
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация
23.10.2010
Регистрация
23.10.2010
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Грифинг рог системы посмотрим как починят и что с читерами будет. А пока нет.
Старый 24.02.2016, 19:30
Аватар для Bugabuu
Писaтель
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
16.11.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Ну и зачем выкладывать видео без перевода???????Хотя бы нормальные субтитры сделали...Совсем обленилась Гоха.
Старый 24.02.2016, 19:33
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Старый 24.02.2016, 20:05
Аватар для SteelBolt
Знаток
Регистрация
02.09.2013
Регистрация
02.09.2013
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от RaOne:
Ну и зачем выкладывать видео без перевода???????Хотя бы нормальные субтитры сделали...Совсем обленилась Гоха.
Новость от Nature, пора привыкнуть, что новости от него на заданную тему, но ни о чем конкретно, просто что бы было.
А перевод, ты что?!!! Это же напрягаться.
Старый 24.02.2016, 20:07
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
08.11.2007
New World
Borm in USSR
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от DeaDKeDD:
судя по дизайну уровней так и будет

\плюс эти чуваки стратежки до этого только и пилили
Ну о чем ты? Игра провал! Все уже сделали этот вывод об игре по 8 лвлу на бете и 3-м роликам на ютутбе

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Старый 24.02.2016, 20:36
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация
20.12.2008
Регистрация
20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от Apelsinov:
Грифинг рог системы посмотрим как починят
что не так с рогами?
Сообщение от RaOne:
Ну и зачем выкладывать видео без перевода??????
сейчас бы в 2016-м не знать английский
Последний раз редактировалось CoBeCTb; 24.02.2016 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.02.2016, 20:36
Аватар для Питачок_renamed_1109015_29122020
Маньяк
Регистрация
24.01.2014
Регистрация
24.01.2014
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
8 марта будет все известно. я думаю Юбики как всегда соврали.
Старый 24.02.2016, 20:50
Аватар для and_r_e
Писaтель
Регистрация
15.11.2010
Регистрация
15.11.2010
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
мне пох кто какие выводы с чего сделал, погонял збт, купил в стиме, погонял обт, жду релиза, игра впечатлила.
За чем кидаться каками раньше времени, выбор во что играть дело индивидуальное, кому то пасьянса хватает за глаза, кто на графоний передёргивает, кому то подавай мободроч и огород с аукционом, или китайскую поделку с анальным донатом, это дело личное.
Есть подозрение что на гохе есть хор плакальщиц, если не забашлять им то они начинают кидаться говном, и на оборот! Вот например BDO, какие то унылые и конченые подкасты об осадах, где ни кому не известные "атцы" пвп чего то там гундят или срутся о том кто из них говно, при чём эти подкасты штампуются на регулярной основе, почти как доктор хаус, только в отличие от последнего они вообще дно, тупик эволюции, и штамповать их будут, пока башляют. Так что не с проста тонны дерьма льются на дивизию, хотя игра на очень серьёзном уровне по всем показателям, это вам не блейдэндсул.
Старый 24.02.2016, 20:59
Аватар для Aequus
Маньяк
Регистрация
20.03.2013
Регистрация
20.03.2013
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от and_r_e:
мне пох кто какие выводы с чего сделал, погонял збт, купил в стиме, погонял обт, жду релиза, игра впечатлила.
За чем кидаться каками раньше времени, выбор во что играть дело индивидуальное, кому то пасьянса хватает за глаза, кто на графоний передёргивает, кому то подавай мободроч и огород с аукционом, или китайскую поделку с анальным донатом, это дело личное.
Есть подозрение что на гохе есть хор плакальщиц, если не забашлять им то они начинают кидаться говном, и на оборот! Вот например BDO, какие то унылые и конченые подкасты об осадах, где ни кому не известные "атцы" пвп чего то там гундят или срутся о том кто из них говно, при чём эти подкасты штампуются на регулярной основе, почти как доктор хаус, только в отличие от последнего они вообще дно, тупик эволюции, и штамповать их будут, пока башляют. Так что не с проста тонны дерьма льются на дивизию, хотя игра на очень серьёзном уровне по всем показателям, это вам не блейдэндсул.
в яблочко!
Старый 24.02.2016, 21:01
Аватар для JohnRocket
King Of Dniwe
Игра
Ник
Autism Land
JohnRocket
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Лекарь
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Если покупать - только на сосноли.На ПК через месяц уже играть будут одни чито****и

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 24.02.2016, 21:59
Аватар для truehater_renamed_1182755_16102020
Фанат
Регистрация
05.02.2015
Регистрация
05.02.2015
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
А как на соснолях решают проблему прицельной стрельбы по скилово убегающему роге? Если человек пробежался хотя бы пару десятков забегов он обычно даже для пк бояр довольно верткая цель. Или там аим бот, лучший друг человека?
Старый 24.02.2016, 22:53
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от truehater:
А как на соснолях решают проблему прицельной стрельбы по скилово убегающему роге? Если человек пробежался хотя бы пару десятков забегов он обычно даже для пк бояр довольно верткая цель. Или там аим бот, лучший друг человека?
Посмотри на ютубе, как с джойстика про хеды раздают. Лучше, чем на мышке. Привыкать только приходится. А кто то изначально мимо ПК с пада рулит.

Добавлено через 1 минуту
раздай так на мышке, хотя бы) потом про скрывающихся рог будем)
Последний раз редактировалось WebCat; 24.02.2016 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.02.2016, 23:00
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Так вроде и в ПК версии если гейпад включён , прицел на враге остаётся после очереди
Хотя там в опцыях была фишка, центрировать прицел , может это и она. Вообще бетка понравилась , особенно когда услышал не выключенные микрофоны у людей

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Старый 24.02.2016, 23:03
Аватар для Dimikcus
Мастер
Регистрация
21.10.2006
Регистрация
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от WebCat:
Посмотри на ютубе, как с джойстика про хеды раздают. Лучше, чем на мышке.
Да, именно поэтому так много кроссплатформенных шутеров (нет). Походу, ни ты, ни автор видео, не видел по настоящему крутых хедшот-нарезок с ПК.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Старый 24.02.2016, 23:18
Аватар для truehater_renamed_1182755_16102020
Фанат
Регистрация
05.02.2015
Регистрация
05.02.2015
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Там автор в видео говорил про 2 месяца привыкания. Эм. Я боюсь что в дивижене контента на релизе не наберется на 2 месяца "привыкания". XD Спасибо не надо. Я как нибудь так, по старинке клавомышкой.
Старый 24.02.2016, 23:24
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация
05.01.2012
Регистрация
05.01.2012
Re: Tom Clancy’s The Division - О влиянии RPG элементов на шутерную составляющую игры
Сообщение от WebCat:
с джойстика про хеды раздают. Лучше, чем на мышке.
x1000

Ваши права в разделе