нужно уже наверно до конца досливать всю инфу с альфы
Изменения стэша мне понравились, да. Как человек выше написал - там теперь все аккуратненько поделено по категориям, а не свалено в одну большую кучу:
-Поменялся принцип в работе баз. В д1 была одна большая база и куча сэйфхаусов. Здесь же теперь:
1) основная Самая Большая База. Она в Белом доме. Тут учатся скиллы, перки, есть клановая комната, пара вендоров. Какой-то DZ-непись, который с меня 2 косаря требовал. Пока я их собрал, массив выкатили патч и отрубили его
Я не успел понять, что он делает, мб таким образом вендор дзшный на базе открывается. Напрямую эта база не качается.
2) база поменьше. Сюда по квесту отправят с 1-й базы и тут продолжат сюжетные квесты выдавать с диалоговыми катсценками. Я так подозреваю их будет несколько на карте и каждая будет покрывать сразу несколько районов. Тут есть дейлики из разряда надонать консервов рабам/поскидывай нам лишних шмоток(можно хоть серых, хоть фиолет. Без разницы)/сделай миссию в ближайшем районе. В альфе за их выполнение давали моды на оружие. Эту базу можно качать, она обрастает разными крыльями - грядками всякими, станками, появляются новые барыги и т.д. Качается она вроде тупо через сюжетные миссии, тут я не уверен. На альфе все залочено было, только 1 крыло открыли через сюжетку, мб еще варианты есть. Прокачка этой базы качает вашу Самую Большую Базу(
). Обрисовано это так, что вы тем или иным образом открываете доступ к "нужным людям" и в итоге на основной базе открывается доступ к новым скиллам/барыгам/крафтовому станку
3) сэйфхаусы никуда не делись, но в них больше нет вендоров, вместо них просто "salvage station" стоит, где можно продать шмот. При первом открытии еще можно доску заюзать и открыть местоположение ближайших SHD(переименованный див.тек). Используются они теперь для открытия скиллов и перков.
-SHD лежат в маленьких черных чемоданчиках с эмблемой дивижна, а со старых длинных плоских коробок из под дивтека теперь валятся стволы. Причем есть весьма неилюзорный шанс вытащить пушку сразу со всеми модами. Я доставал вектор и мку с 3 модами. Валяются теперь по всем углам в PVE-мире.
-От дерева талантов, как в д1, они отказались. Теперь перки или таланты - это просто набор всяких приятных бонусов: автоматическое пополнение патронов и гранат в сэйфзоне, увеличение размера инветаря/кол-ва носимых аптек/гранат, открытие бонусов к экспе за хэдшоты и мультикиллы и т.д.
-Консервы/вода/разные виды патронов тоже переработаны. Консервы и вода теперь тупо ресурс для неписей. Зажигательные патроны находятся в определенных коробках по всему миру и дают N-кол-во выстрелов на ту пушку, которая у вас сейчас в руках. Прозапас взять нельзя, активируется сразу. К примеру на миссии лутал сундук с мкой в руках, получал ~60 патронов зажигательных.
-В пве-части мира появился новый тип миссий - Control Points. Тусуется на точке пачка мобов с именным мобом во главе. Задача зачистить их, потом выстрелить из сигнального пистолета(аля вызов вертушки в дз), заспаунится метрах в 200-500 группа союзников и начнет двигаться в твою сторону, а ты должен обороняться пока они не придут. На альфе вражеские мобы либо не приходили, либо деспаунились на подходе, поэтому ты тупо минут 5 др0чил на точке. Союзные мобы по пути могут встрять в перестрелку с рандомным патрулем, чем порядочно увеличивают время ожидания
Когда они дойдут, точка становится вашей. На нее можно будет прыгать фаст трэвелом, а также открывается комната с лутом, где лежат всякие сундуки с ресурсами и шмотками. Сундуки имеют кд ~8часов, т.е. каждые 8 часов можно обносить их по новой. Там 4 или 5 сундуков, не ресается только один. У мобов на точке есть запас ресурсов и их можно подкармливать - именно им сливаете воду и консервы. Могут ли напасть враги и отвоевать точку и что будет, когда у неписей кончатся ресурсы, проверить не удалось.
-Набор оружия практически 1 в 1. Все стволы из д1 на месте. За все время нашел только 1 новую пушку, которой не было в д1, вынес её из дарк зоны. Название только не запомнил :(
Вроде все, ничего не забыл