Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 22.02.2016 14:01
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]

Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно даже вспомнить, что выходило на эту тему в последнее время из хороших проектов. Не однодневки для мобильных телефонов, а что-то серьезное и увлекательное. Можете вспомнить? Не отправляясь в зарю игровой индустрии и не вспоминая Флинтстоунов и Toe & Mac: Caveman Ninja. Но сегодня мы будем говорить не про игры о древних людях, которые являются ровесниками первобытному строю, а о свежем проекте Far Cry Primal от компании Ubisoft.

Анонс игры вызвал волну вполне оправданного интереса. Возможность поиграть в настоящих первобытных людей, сразиться за ресурсы, почувствовать единение с природой и даже попробовать что-то скрафтить из костей, камней и травы, выглядела очень привлекательной. Тем более, что в последнее время не то, что такой тематикой, а и проектами с большим игровым миром, в которых нет автомобилей и пулеметов, нас тоже особенно не балуют. Но после Far Cry Primal все это может сильно измениться.


Мы наблюдаем за приключениями Таккара, охотника из племени Венжа, который во время охоты оказывается выброшен из привычного мира в новую для себя местность, где нам предстоит столкнуться с огромным количеством трудностей и проблем. И не самыми сложными из них будет освоение новой местности, участие в различных ритуалах, поиски всяких инструментов и ресурсов для выживания, а также обустройство своей деревни и ее защита. Последнее будет особенно актуально.

По своей структуре в игре есть все то, за что игроки любят геймплей проектов серии Far Cry. Достаточно большой игровой мир — тут нет возможности перемещаться на автомобиле, поэтому мир не настолько огромный, чтобы нужно было топать пешком из одного края локации в другой часами, но все равно места для исследования очень и очень много. Лагеря противников из других племен — они контролируют ключевые точки игровой карты, и если выбить оттуда всех противников, то Венжа занимают эти локации и мы можем туда телепортироваться. Есть и нейтральные точки, где мы зажигаем огромные костры — в эти локации можно тоже будет быстро перемещаться после того, как огонь начнет свою работу. А еще есть популяции животных, множество открытых и тайных пещер, случайные столкновения и даже задания, которые появляются по мере исследования нами игрового мира.




По миру игры рассеяны ключевые персонажи, которые будут нами встречены, мы им поможем и в итоге они не только переберутся в нашу деревню и откроют доступ и к новым заданиям, и к новым способностям, с ними связанными. Каждый открытый персонаж разблокирует новую линейку способностей и даже крафтовых вещей с улучшениями, а также поможет продвинуть дальше сюжет и получить доступ к новым местам в игровом мире, куда ранее мы не могли забраться. И благодаря этому мы сами определяем, как мы будем дальше проходить игру и что предпочтем сделать в первую очередь, а что можно будет отложить до лучших времен и до получения новых возможностей.

На бумаге механика «открой костры, захвати точки, собери героев и построй свою деревню» может выглядеть скучноватой, но на деле это совсем не так. Благодаря тому, что сюжетная линия дает нам четкую мотивацию для каждого действия, а все переходы от любой точки А к точки В в игровом мире наполнена событиями, нам просто некогда скучать.




Типичная ситуация, когда нужно дойти до следующего костра на карте и обеспечить себе еще одну точку респауна (а они нужны, игра далеко не простая и не делает поблажек игроку даже на нормальном уровне сложности), выглядит примерно так: мы бежим с нашим зверем до водопада, начинаем сбор листьев для лечения (ведь они растут по пути), забираемся на пригорок к дереву с медом, срываем мед, видим голодные глаза медведя, оказываемся втянуты в бой, теряем своего зверя в бою, окровавленный медведь с торчащим из бока горящим копьем бежит от нас через лес, вокруг него вспыхивают деревья и трава, он в итоге валится в луже собственной крови в подлесок, мы свежуем его и заодно тушим свою одежду, нас в это время выслеживают противники и начинается неравный бой, и тут на помощь прибывает еще пара Венжа, последний противник начинает бежать от нас по кустам и, чтобы его рассмотреть мы запускаем нашего орла, который под руководством игрока убивает убегающего врага. А это все происходит в 10 метрах от нашего поселения, и к цели еще топать и топать. Через самые разные опасности.

Животные тут играют огромную роль. Хотя бы потому, что для нашего героя они представляют огромную опасность. Один-два волка или пару гиен не сложно убить, как и кабана-другого, но если два, или даже один медведь ловит нас где-то в ущелье ночью — можно смело ждать респауна. Тигры, пантеры, дикие собаки… животных много. И если они представляют угрозу для нас, то и помочь против других зверей и племен тоже смогут. А значит нам нужен соответствующий скилл по приручению, приманка из мяса других животных и немного везения. Выследить путь того животного, которого хочется приручить, подбросить приманку и, если повезет, попробовать подружиться с животным. Если получится — в нашем арсенале появляется новый боевой товарищ, который станет незаменим в каждом бою.


Наш орел это совсем другое дело. Он способен помочь с обнаружением скрытых противников, обозревать с воздуха будущее поле сражений, ставит метки на цели и может не только убить какого-то противника, но и сбросить на врагов, например, бомбу, полную пчел. Которые уже дальше сделают свое дело и заберут с собой пару-тройку врагов.

Огромное количество ресурсов, которое мы встречаем во время наших путешествий, тоже является ключевым в игре. Для всего нужны новые и новые предметы — для стрел в колчане, для новых копий (которые мы ломаем или теряем, бросив в убегающую цель), для новых ловушек и зелий лечения. Нет, вправлять выбитые пальцы и выдергивать из себя стрелы Таккар может и сам, но вот для того, чтобы поднять на ноги почти мертвого союзного зверя понадобиться не только мясо, как при обычных ранениях, но и кое-что посущественнее.


Для апгрейда зданий в поселении тоже нужны ресурсы, причем в огромных количествах. Зато палатки более высокого уровня обеспечат нам прирост ежедневных ресурсов от сборщиков и различные бонусы, без которых во второй половине игры будет невероятно сложно. И для апгрейдов всех своих вещей, которых тоже немало, также потребуются самые разные вещи. Включая шкуры редких животных, которых найти будет не так-то просто, даже примерно зная, где искать. Самые простые ресурсы смогут собирать наши сородичи, главное накопить популяцию побольше, помогая всем тем, кого мы встретим во время своих странствий, но вот все самое редкое и полезное нужно будет добыть самому.

Сам игровой геймплей располагает не бежать вперед сломя голову, а потихоньку исследовать окружающий мир и учиться пользоваться всеми возможностями, которые игра нам предоставляет. Например, не врываться одному без поддержки в самую гущу сражений или же уметь прятаться в траве и подпускать людоедов поближе, чтобы разбить им голову дубиной. Поначалу это все кажется избыточным, да и животные доставляют больше проблем, чем люди — но ближе ко второй половине игры ситуация кардинальным образом меняется, поэтому без хорошего планирования атаки на какой-то «блокпост» можно проиграть просто потому, что будет вызвано подкрепление из ближайшей пещеры и тебя просто забьют камнями, не дав подойти близко.


В игре огромное количество неявных механик, которые помогут выжить. Например, можно устроить пожар (хоть в поселении, хоть прямо в лесу) и это отпугнет животных и даже, если повезет, позволит поджечь ваших врагов — а паника тогда будет как нельзя кстати. Есть возможность отвлекать противников, бросая предметы и камушки, а затем добивать их. Все живые существа истекают кровью, но если люди будут кидаться на вас до последнего момента, то зверь постарается скрыться, но умрет, отбежав в сторону, от кровопотери.

Таккар при этом отличный охотник, который выслеживает врагов по следам и мы можем не только увидеть на земле следы тех, кто тут прошел, пробежал или волок тело (такое тоже есть, и при стелс-геймплее трупы врагов стоит оттаскивать в сторону), но и видим в воздухе «запах» редких животных. Что позволяет их выслеживать и свежевать, получая редкие шкуры.


Говорить об игре в ключе «есть это, есть то» очень сложно, потому что разных занятий огромное количество. Мы постоянно заняты, и при этом не только двигаемся вперед по сюжетной линии, но и узнаем больше об окружающем нашего персонажа мире, его союзниках, мире духов и даже о различных животных, которые есть вокруг. Если поначалу игра ведет нас за руку пару часов, не давая даже отойти в сторону во время заданий, то после определенного момента нам открывают огромную часть карты и словно выпускают на волю, а мы начинаем дальше уже сами решать, как проходить Far Cry Primal и на что обращать внимание, а что пропускать. И благодаря этому темп повествования становится не бешено-торопливым, а спокойным и вдумчивым, позволяя затянуть себя в этот древний мир, но не давая провисать геймплею.

Визуальная часть у проекта очень сильная, графика на отличном уровне. Несмотря на великолепие статичных скриншотов, которые демонстрируют смену дня и ночи и даже погодных условий, вся красота раскрывается только в динамике — картинка визуально завораживает. Можно даже сказать, что Far Cry Primal выглядит на уровне самых топовых игр нового поколения и способна по качеству картинки соперничать с лучшими визуально играми. Но при этом никаких проблем с технической стороной игры нет — не вылетает, не зависает, достаточно быстро загружается.


Звук хорош, причем нужно отметить, что перевод игры сделан только текстом. На самом деле все персонажи говорят на каком-то своем диалекте, так что и в английской, и в русской версии сопровождение исключительно текстовое, причем отключить его нельзя (а то будет совсем непонятно, что происходит).

Еще одна особенность, которая не столько портит впечатление от игры, сколько иногда отвлекает, заключается вот в чем — перед нами не настоящие древние люди, а скорее индейцы. Просто 10 тысяч лет назад. Они очень похожи на современных людей, носят шкуры, общаются (один язык на несколько племен), уважают животных, говорят с духами, слушают шаманов… Мы должны были бы наблюдать самое начало неолита или более раннюю эпоху, но тут у нас уже и посуда есть, и оседлый образ жизни, и от обычных каменных орудий мы уже уходим, и одежда готова. А некоторые оговорки в тексте, когда Таккар обещает убить врагов клинком (хотя у него из оружия только дубина и он впервые получил такую же дубину, только с зубами животных), вызывают мысли о том, что изначально разработчики думали о какой-то другой эпохе, но потом решили сделать игру такой, какой она получилась. Возможно, это впечатление субъективно и не имеет отношения к реальному положению дел.




Говорить об этом проекте можно еще очень долго, так что я смело могу рекомендовать Far Cry Primal всем любителям красивых игр с открытым миром, которые готовы отложить автоматические винтовки и взять наконец в руки копья, луки и дубины. Чтобы защитить свое поселение, уничтожить людоедов и с помощью верной пантеры устроить охоту на носорогов. Без вас тут никак не справиться.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
на скриншоте с мужиком сверху - это он не веревку спускает, это именно то, что вы подумали XD

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Кто объяснит зачем тут нужен крафт? Патронташи не нужны. Колчан? Ок. Сумки для мин/гранат не нужны, бумажник не нужен. Перевязь для оружия, какого? В игре только мили и лук. Выходит объективно тут крафт нужен только для колчана и наркоты.
Сообщение от Tapik:
любителям красивых игр с открытым миром, которые готовы отложить автоматические винтовки и взять наконец в руки копья, луки и дубины.
Когда я хочу это сделать - я иду в ВоВ. Фаркрай же ассоциируется у меня всё таки с пострелушкой довольно высокого уровня.
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Пока что, по обзорам и стримам, не нравится.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
на скриншоте с мужиком сверху - это он не веревку спускает, это именно то, что вы подумали XD
Да нет мы подумали именно про веревку: графика просто завораживает.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 22.02.2016 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Сообщение от Ctr:
Кто объяснит зачем тут нужен крафт? Патронташи не нужны. Колчан? Ок. Сумки для мин/гранат не нужны, бумажник не нужен. Перевязь для оружия, какого? В игре только мили и лук. Выходит объективно тут крафт нужен только для колчана и наркоты.
Когда я хочу это сделать - я иду в ВоВ. Фаркрай же ассоциируется у меня всё таки с пострелушкой довольно высокого уровня.
Тут все оружие ломается или сгорает. Есть доп.вещи для большей вместимости мяса и ловушек. Есть доп.предметы типа кошки для лазанья на скалы. Много всего в общем

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
Тем более, что в последнее время не то, что такой тематикой, а и проектами с большим игровым миром, в которых нет автомобилей и пулеметов, нас тоже особенно не балуют.
скоро будет Horizon =)
Вроде почти такой же сеттинг

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Чот юбики на тему баз плотно подсели после ассасина и пихают всюду.
Что в дивижне, что здесь.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
приманка из мяса других животных и немного везения.
прочел как вазелина =)

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Tapik:
Говорить об этом проекте можно еще очень долго, так что я смело могу рекомендовать Far Cry Primal всем любителям красивых игр с открытым миром, которые готовы отложить автоматические винтовки и взять наконец в руки копья, луки и дубины. Чтобы защитить свое поселение, уничтожить людоедов и с помощью верной пантеры устроить охоту на носорогов. Без вас тут никак не справиться.
где взять столько времени босс?

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Последний раз редактировалось Sirotin; 22.02.2016 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
на скриншоте с мужиком сверху - это он не веревку спускает, это именно то, что вы подумали XD
Блин)) вот надо было тебе сказать)

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Сообщение от Умник:
Да нет мы подумали именно про веревку: графика просто завораживает.
там герой после падения и перед глазами все плывет)

Сообщение от Sirotin:
скоро будет Horizon =)
Вроде почти такой же сеттинг
ну как тебе сказать - мужики с палками-копалками с одной стороны и кибердинозавры с другой... чет не очень почти такой же :)

Сообщение от Sirotin:
где взять столько времени босс?
спать меньше надо :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
спать меньше надо :)
я и так =)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
поэтому без хорошего планирования атаки на какой-то «блокпост» можно проиграть просто потому, что будет вызвано подкрепление из ближайшей Базы пещеры

Это же тот самый ФК

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Topol-M:
Это же тот самый ФК
по стримам игры и небольшим отрывкам еще тогда было понятно, что мы будем играть Far Cry 4, только в ином антураже. Кто-то ждал от ФК карточной игры или экономической стратегии?
Сообщение от Tapik:
Сам игровой геймплей располагает не бежать вперед сломя голову
все время так? В четвертой части примерно после середины можно полностью всё рашить, аванпосты захватываются примерно за минуту-две. Сколько примерно ушло времени на прохождение сюжета? Или еще не прошел?
P.S. Единственное самое неприятное - дата выхода игры на ПК, 8-го выходит The Division, надо где-то время на обе найти


Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Подделку на Томб Райдера в этом году хватило. Теперь клепают ФК.

Сообщение от Tapik:
По своей структуре в игре есть все то, за что игроки любят геймплей проектов серии Far Cry
Даже если геймплей однотипный, то сюжетка хотя бы запоминающая? Остается ли послевкусие?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от JunkyMonkey:
все время так? В четвертой части примерно после середины можно полностью всё рашить, аванпосты захватываются примерно за минуту-две. Сколько примерно ушло времени на прохождение сюжета? Или еще не прошел?
ну вот этот скриншот с картой - это после 5 миссий основного сюжета, примерно на 4 часу игры. это меньше половины игры и почти без побочных заданий
всего у меня затрачено 23 часа, но сюжет где-то половина, наверное

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от SadClown:
Даже если геймплей однотипный, то сюжетка хотя бы запоминающая? Остается ли послевкусие?
ну она специфическая, скажем так, там есть крутые моменты, связанные с сюжеткой

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 22.02.2016 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
ну вот этот скриншот с картой - это после 5 миссий основного сюжета, примерно на 4 часу игры. это меньше половины игры и почти без побочных заданий
всего у меня затрачено 23 часа, но сюжет где-то половина, наверное
что-то, кстати, мало вопросительных знаков и вообще значков на карте. Мало мест для посещения и различных мини-заданий? В 4-ой были сопровождения, захваты, маски, дневники, карательные патрули, охота или тут просто не видно этого на карте?


Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Надеюсь не пожалею, что в стиме купил. 1го марта начну тыкать волосатые задницы мамонтов копьями, стукать соседей дубинками и страдать от первобытной диареи.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Чет подозрительно. Как-то не внушает полного доверия игра. Нужно будет потестировать перед покупкой
Аватар для Serathil_renamed_1082530_04072025
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Чем они, мать их, так гладко бреются? Как девка себе прическу такую сделала ровную?
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Скажите, а так называемый "объективный обзор" и появившийся рекламный баннер игры, на весь экран, при входе на портал, это конечно случайные совпадения?
Никак не ставящие под сомнение объективность обзора/стрима?

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Сообщение от Умник:
Скажите, а так называемый "объективный обзор" и появившийся рекламный баннер игры, на весь экран, при входе на портал, это конечно случайные совпадения?
Никак не ставящие под сомнение объективность обзора/стрима?
Конечно же нет,как ты мог подумать

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]


Сообщение от Tapik:
там герой после падения и перед глазами все плывет)
Не надо сказок, ниче там не плывет на скриншоте, все текстуры четкие и ... убогие.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Умник:
Не надо сказок, ниче там не плывет на скриншоте, все текстуры четкие и ... убогие.
там ты падаешь, поворачиваешься - а тебе писают в лицо и называют "обоссышем" :D

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Сообщение от Tapik:
там ты падаешь, поворачиваешься - а тебе писают в лицо и называют "обоссышем" :D
Да при чем тут это, на скриншоте ничего не замылено и ничего не раздваивается, текстуры точно такие же как на других, ты сам-то смотрел скриншот?

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Tontellau
Предводитель
Регистрация:
02.03.2014
Re: Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]
Фар Край 3 по прежнему в стиме стоит дороже чем Фар Край 4 и Фар Край Примал.

Это все что вам нужно знать про Фар Край Примал

Ваши права в разделе