Быстрая навигация
|
|
|
Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
1. Планируется ли какое-то изменение ценовой политики - региональный ценник, выход более дешевой версии игры после запуска или какие-то другие ее изменения?
Пока такого не планируется. Одно мы можем сказать точно, что игра не станет дороже.
2. Картинка в показанных видео весьма сочная, потянет ли Unity её на обозначенных конфигах железа?
Конфигурация была приведена примерная, но существенных изменений не планируется. Мы сейчас активно работаем над потреблением оперативной памяти, так что в минимальных требованиях количество необходимой ОЗУ может уменьшиться до 4 Гб.
3. Заявленная вами площадь карты в режиме free room 16 км. Для сравнения, площадь Черноруссии из DayZ немного больше, но при онлайне всего 64 человека там очень людно.
- Не вызовет ли такое небольшое пространство проблем при игре?
- Какой лимит игроков будет во free room?
- Как будут организованы сервера?
- Будет ли какая-то социальная составляющая, будет ли смысл быть хорошим, или это будет всё тот-же дэйз - стреляй, убивай, лутай?
Абсолютно не соглашусь что в Dayz очень людно при онлайне 64 человека. Людно на спаунах – остальной мир пустует. В рейдах у нас количество игроков ограничено в зависимости от локации до 12 человек. На фри роум мы технически ориентируемся на 64 человека, но по факту может быть меньше. 16 кв километров это очень много, особенно если каждое место, каждый дом насыщен детализацией.
По нашим подсчетам чтобы облутать общагу (а это два корпуса двухэтажных по 30 комнат в каждой) нужно будет больше полутора часов. И это очень маленькая крупица всей локации. Людно точно не будет.
Сервера будут наши, выделенные и защищенные + позже рассмотрим возможность аренды сетевого приложения на определенных конфигурациях для сторонних провайдеров.
Смысл быть хорошим будет диктоваться сюжетом. Также будут поощрения тем, кто проходит все «чисто» и штрафы, кто убивает своих. В игре будет предусмотрена система кармы, редуцирующаяся только твоими поступками.
4. Как вы будете бороться с читерами?
Античит системы
5. Как будет выглядеть игровой мир к моменту релиза, будет полностью открытый мир или локации с загрузками, или некое подобие ангара?
К моменту релиза полностью открытого режима (free roam) не будет, т.к. сценарии-рейды будут еще производится и после релиза до момента, когда вся карта будет сформирована и ее можно будет открыть. То есть на релизе будет лобби со всей инфраструктурой и набор рейдов (небольших открытых локаций), которые нужно будет последовательно проходить.
6. Чем мы будем заниматься в игре после прохождения сюжетных миссий? просто ходить в рейды и искать лут? В чем мотивация исследования карты?
Во- первых, чтобы пройти все рейды потребуется много времени и полное погружение во всех механики игры. После прохождения всех рейдов можно будет продолжить играть, выполняя сторонние квесты и открывая секретные локации. Ну и дожидаться DLC
7. Мы до сих пор не знаем, к какому жанру относится Тарков и какие цели поставили перед собой разработчики. Хотелось бы узнать, что из себя будет представлять условные 30 минут игры. Вот игрок нажал на кнопку "присоединиться к серверу" и.. ?
Давайте дождемся стрима по этому поводу. Рассказывать текстом придется очень долго.
Скажем одно – сравнивать геймплей в целом с какими-то известными играми не стоит.
8. Будет ли два языка озвучки у каждой из трех фракций? Т.е. озвучка у Беар (РФ) только русская, а у юсек (США) только английская, или же можно выбрать?
Изначально озвучка будет аутентичная – BEAR по-русски, USEC по-английски, дикие – по-русски.
9. Сервера, обрабатывающие игру. Вы их будете покупать и присматривать за ними сами или они будут арендованные?
Ответил на этот вопрос выше.
10. Появится ли игра в Steam или каких-то сервисах цифровой дистрибуции?
Отвечали на этот вопрос в FAQ. Игра появится в стиме после релиза игры на нашей платформе.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Во- первых, чтобы пройти все рейды потребуется много времени и полное погружение во всех механики игры. После прохождения всех рейдов можно будет продолжить играть, выполняя сторонние квесты и открывая секретные локации. Ну и дожидаться DLC
Спасибо за ответ, теперь я точно уверен что не буду даже пробовать играть в это.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Вот игрок нажал на кнопку "присоединиться к серверу" и.. ?
Давайте дождемся стрима по этому поводу
Вот и я не представляю , как игра выглядит, кучка режимов там рейдды, тут сюжет, а тут "песочница".
Что вообще происходит? При каждом старте ты голый? Как после смерти в ДэйЗи ?
Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
К моменту релиза полностью открытого режима (free roam) не будет, т.к. сценарии-рейды будут еще производится и после релиза до момента, когда вся карта будет сформирована и ее можно будет открыть. То есть на релизе будет лобби со всей инфраструктурой и набор рейдов (небольших открытых локаций), которые нужно будет последовательно проходить.
Передаю привет сурвариуму
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
что за глупости? меня тут все уважают.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
При каждом старте ты голый
есть лобби между рейдами и песочницей в котором можно разложить экипировку между складом и персонажем, починить экипировку или модифицировать экипировку.
Передаю привет сурвариуму
С самого анонса было известно, что единого мира не будет.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
С самого анонса было известно, что единого мира не будет.
Я не про единый мир, а про открытый мир "потом, когда он будет готов"
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
что за глупости? меня тут все уважают.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
не ответили про самый главный вопрос , вопрос жадности
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Пока выглядит как копия дивижина, отдельные сюжетные загончики для кооператива, и дарк зона 16 на 16 км для пвп. Только там Юбики со своими бюджетом (даже несмотря на всех их фейлы), а тут новая компания да еще и наша.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Я не про единый мир, а про открытый мир "потом, когда он будет готов"
я вам сразу говорил  зато сразу будут готовы донатные нелутабельные рюкзаки и х60 хранилища 
прекращайте их пиарить крч, пущай молча к релизу готовится толстяк, а там и изучим историю успеха
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
На самом деле купить ангар с сундуком и пару тройку загончиков за 5к выглядит все более привлекательным
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
что за глупости? меня тут все уважают.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Не дам 5к.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Какая-то пародия на дивижн с элементами пародии на сталкер  В общем очередной русский треш.
Добавлено через 50 секунд
"потом, когда он будет готов"
то бишь НИКОГДА.
Последний раз редактировалось Zikis; 17.02.2016 в 17:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Мда, насколько я понял, игра не будет в стиле DayZ, BattleRoyale. Есть рейды какие-то (раньше вроде это называли кооперативные миссии), ради чего ждать не понятно 
На данный момент мне все это напоминает WarZ, который с треском провалился.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Я так и не увидел, за что платить?
полное погружение во всех механики игры
Скрытые техники, как в наруто?)))) Какие механики игры в шутане следует постигать?
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Ну не надо эту игру сравнивать с Дивизионом. Одна игра уже в двух бетах стартует и релиз через месяц, другая только на бумажке и с задранным ценником. Они хотят вывести свой продукт на ассоциациях с игрой от Юбисофт.
Как они хотят наполнять все 16 км и мотивировать бойню за лут игрокам? Они не смогут эпичный шмот пихать куда попало, поэтому весь геймплей будет сосредоточен на дропзонах/респаунах.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
лучше дивижн куплю
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
К моменту релиза полностью открытого режима (free roam) не будет
тобиш набор 5 000 обязателен ? отдать 1600-5000 р и в момент релиза не будет основного режима ??? эт как понимать
эти "сурвариумцы" тоже пиликали про нечто такое (глобальное) а воз и ныне там
и когда этот фри роам появится через год !???
Даже самую хорошую ММО можно испоганить руками не только разработчиков, но и играющих  (ISBoxer- EvE online)
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
отдельные сюжетные загончики
На с кока я понял тут будут и другие игроки, а в дивизи ты один с кучей мобов в загончике
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Во- первых, чтобы пройти все рейды потребуется много времени и полное погружение во всех механики игры. После прохождения всех рейдов можно будет продолжить играть, выполняя сторонние квесты и открывая секретные локации. Ну и дожидаться DLC
вообще не понятно - глобал режим это все зоны как оказалось уже, но в релизе глобала не будет тобиш тебе надо иметь набор с длц - которые хз когда выйдут и выходит режим появится после выпуска всех длс ???!! (всех зон)
оригинальная идея - это как выпустить соло режим Батлы, потом запилить все длц и новые соло режимы,  а замануху на битву 64 тел на карте оставить на последок
Вопрос что мешало сделать роам на те зоны что будут к моменту релиза, ? как то мягко говоря это все пахнет
(охрененный бонус информации "ой мы забыли сказать про основную фишку игры, глобала не будет и даже даты нету когда планируем" можно тем кто делал предзаказ ждать годами ?)
ладно хоть не стал брать ниче, а многие уже знаю "вписались"
Даже самую хорошую ММО можно испоганить руками не только разработчиков, но и играющих  (ISBoxer- EvE online)
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Ждите DLC, открытого мира не будет хз сколько, простите а за что вы денег хотите?
Почему до сих пор не одного стрима не было и когда они будут?
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
К моменту релиза полностью открытого режима не будет(free roam)
Извините посоны, но эти ахулительные истории я уже слышал. Будет опен ворлд, будет и покупка. До свидания, до новых встреч.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Я не про единый мир, а про открытый мир "потом, когда он будет готов"
faq1:
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение.
дивижн ARPG, сабж чистый милсим. В дивижн нет фуллута, есть респы и HUD очень много инфы игроку даёт - тут фуллут и локальный пермадес, никакого HUDa. Это как говорить, что Quake и CS одно и тоже потом что оба сессионные шутаны
глобал режим это все зоны как оказалось уже
не будет никакого "глобал режима", будут рейды по 5-10км.кв в кол-ве ~10штук и 16км.кв фриром лока. Первая фриром лока и сценарии-рейды вышедшие до неё будут частью основной игры.
Есть рейды какие-то (раньше вроде это называли кооперативные миссии)
разница в том, что рейд это не PvE активность, а PvPvE где несколько конкурирующих отрядов игроков и NPC сталкиваются лбами.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|
Re: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити
Пока выглядит как копия дивижина, отдельные сюжетные загончики для кооператива, и дарк зона 16 на 16 км для пвп. Только там Юбики со своими бюджетом (даже несмотря на всех их фейлы), а тут новая компания да еще и наша.
Да понятно, что пока себя не зарекомендуют, верить на слово нельзя,но все же радует, что наши хоть что то,более менее симпатичное делают.
|
|