Собственно, сразу хотелось бы сказать, что обзор достаточно поверхностный и носит ознакомительный характер.
Рыцарь — один из 4 известных на данный момент классов. Этот мили класс берет на себя роль танка (героя, способного держать на себе толпу мобов).
Класс очень сильно переработан по сравнению с билдом 2011 года. В старой версии Рыцарь мог использовать двуручные оружия и одноручные с щитом. В новой же (билд 2014 года) он переделан с уклоном в классического танка. Хотя ранее НСsoft говорили, что классических ролей в игре не будет.
Для примера постеры рыцаря 2011 и 2014 года:
2011 => 2014:
Так как Рыцарь взял на себя роль «танка», то возможно (и скорей всего точно) появится класс Берсерк, который будет использовать двуручное оружие, ибо нишу с этим оружием надо заполнить.
Можно кратко пройтись по скиллам:
— Прыжок к цели с нанесением АОЕ-урона.
— Скилл с использованием системы «Drag and hold». Рыцарь вызывает дух быка, который сносит противника и наносит урон по направлению мыши.
— Рыцарь крутится вихрем нанося АОЕ-урон всем окружающим его противникам.
— Удар щитом. Рыцарь наносит АОЕ-урон всем, кто находится в конусе перед ним.
— Рыцарь выплескивает свою силу, нанося АОЕ-урон всем возле себя (возможно при этом агря всех в округе).
— Рыцарь входит в защитную стойку на 10 секунд, снижая получаемый урон.
Думаю, Рыцарь будет незаменим в подземельях и на world-боссах, но при этом нельзя сказать, что его роль в PvP и массовом PvP мала, так как он тоже имеет АОЕ-скиллы и куда большую живучесть, чем остальные классы. Скорей всего этот класс будет неким первым эшелоном в PvP-баталиях, а так же сильным дефендером на осадах. Так что все любители танков могут смело выбирать его, удовольствие от игры обеспечено!
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 18.02.2016 в 13:21.
роде же где-то в интервью сказали что будет отказ от классических ролей
Да... но видимо со временем передумали. Так же возможно сам класс Кнайт будет доработан и сделан таким же, как при первом его показе (тоесть носил и двуручный меч и меч с щитом) аля гибрид.
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
тогда пусть не компостируют мозги и вводят хилера/бафера, ту самую "троицу", имхо.
Сообщение от Kaji Ryoji:
(тоесть носил и двуручный меч и меч с щитом) аля гибрид.
тот же елементалист вроде может "элементы" выбирать для своих атак... если уж делать разные стойки( с 2 разными пушками и скиллами), то делать у всех классов такие стойки...
п.с. как же мало известно про игру... будем ждать что получится в итоге.
Wall — Отметив прямую линию, маг будет создавать стену на основании элемента,
Deathly Touch — Периодический урон, вызываемый одним из элементов
в новом билде — магические браслеты и 3 школы (огонь, лёд и молния).
я чего-то не понимаю или у него все таки есть выбор элементов/стоек/школ/как_не_назови?
С самого начала у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался.