World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор сообщил, что скоро разработчики выпустят ряд изменений, затрагивающих битвы питомцев, в рамках альфа-тестирования дополнения Legion.
Как и всегда, стоит учитывать, что это лишь тестирование и многое еще может поменяться.
Расовая способность нежити:
- Возрожденный на один раунд активный питомец из семейства «Нежить» наносит на 25% меньше урона. Расовая способность нежити была одной из самых эффективных в игре, и эти изменения приведут ее в соответствие с остальными.
«Поцелуй лягушки» и «Сонный газ»:
- Теперь способностям требуется 1 раунд на восстановление. Возможность постоянно выводить противников из боя кажется сотрудникам Blizzard Entertainment несбалансированной. Вместо того чтобы изменять механику действия устойчивости, они попробуют подкорректировать свойства отдельных способностей, вызывающих больше всего вопросов.
Способности «Удар грома», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря» и «Псионный шторм»:
- Базовый урон уменьшен примерно на 15%.
«Удар грома»:
- Теперь способность требует 5 раундов на восстановление. Данный показатель соответствует другим способностям, сравнимым по наносимому урону и свойствам.
«Рассекающий удар»:
- Теперь способность требует 1 раунд на восстановление. Умения, позволяющие атаковать несколько целей, в настоящее время являются крайне мощными. В особенности это касается способностей типа «метеор», которые одинаково эффективны как против групп противников, так и против отдельных целей. Новые изменения позволят уменьшить мощь таких скиллов до приемлемого уровня.
Кладбоша:
- Теперь способность «Тяжелый удар» предлагается на 2-м уровне, а «Буря костей» — на 4-м. Кладбоша может действовать в бою очень агрессивно, нанося урон сразу всем участникам команды противника. Хотя данного питомца можно использовать и по-другому, в большинстве случаев он выступает в качестве «тяжелой артиллерии», и эта роль дается ему слишком легко в World of Warcraft.
Базовые характеристики Кладбоши изменились:
- На 25 уровне его показатель скорость составляет 244 (а не 211), сила атаки — 297 (а не 314), а его запас здоровья равен 1587 ед. (а не 1668). Его базовые характеристики и расовая способность, особо полезная для медленных питомцев, делали его слишком опасным противником.
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Битвы питомцев работают уже много лет и в базовой версии.Не стоило покупать Делюкс нового дополнения из за них.
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Я не понял, это что за новость? Кому нахрен эта чушь сдалась?! Где про стрим? Где про т19? Где про символы? Про изменения ресалок? Про декурсы? Модели артефактов и мать её отчетность за 4й квартал 15го?
Постя подобные "новости" у людей формируется неправильное впечатление об игре.
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Близы вроде говорили что отчетов больше не будет по онлайну.Или ты про финансовый?
А вообще игра настолько популярна что невозможно сформировать "неправильное впечатление " Все играли в вов.А кто играет сейчас следят за новостями на профильных ресурсах.
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Сообщение от Ctr:
Постя подобные "новости" у людей формируется неправильное впечатление об игре.
Та кто будет постить шо то нужное, где то на других порталах всплыла новость, кто-то из новостников был онлайн увидел и сюда быренько запилил, вроде как и поработал и план выполнил, а там следить за новостями и проектами... зачем, это ж не бдо или шо-то от варгейминг
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Когда бегаю по локам и вижу каких то игроков занятых боями питомцев как то сразу стыдно за игру становится
Сообщение от Ctr:
Я не понял, это что за новость? Кому нахрен эта чушь сдалась?! Где про стрим? Где про т19? Где про символы? Про изменения ресалок? Про декурсы? Модели артефактов и мать её отчетность за 4й квартал 15го?
Тут больше корейский ширпотреб в тренде, хочешь обсуждать все новости по вову, надо идти на другой сайт. Я надеюсь вы поняли о каком сайте я говорю
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Сообщение от FinalRelease:
Близы вроде говорили что отчетов больше не будет по онлайну.Или ты про финансовый?
Последняя новость на ммочампе: Activision Blizzard Q4 2015 Earnings.
Сообщение от Nacu:
это ж не бдо или шо-то от варгейминг
Может быть когда-нибудь Гоха встанет с колен
Сообщение от AndrewZ:
Я надеюсь вы поняли о каком сайте я говорю
Дык хотелось бы заходить на один сайт для чтения новостей по мморпг, но тут делают ставку на трешачек, очень жаль что приходится лазить на другие ресурсы.
Re: World of Warcraft - Изменения боевых питомцев в дополнении Legion
Сообщение от AnarchyInTheRF:
Дык там 25% шанс срабатывания и пользовались ими тока в пве.
Ну, например, у лягухи в Танаане поцелуй крайне доставучая абилка. Тут надо рассматривать не только с точки зрения игрока.
Сообщение от AnarchyInTheRF:
и живет тока 1 раунд, а вот механические...
Вопрос не в том, что он живет 1 раунд, а в том, что он неубиенен. Мех в том же раунде падает от множественных атак. А уд еще и следующий раунд стоять будет. Например, тот же Грейвс выкастовался и свапнулся на заднюю линию хоть с 5 хп, а после очередного свапа раздал оба два аое.
В принципе, нерф аоешек очевиден, так как противопоставить им что-то очень сложно.