Даенг лайт, как и его далекий предок дед айсланд, просто идеальный кооперативчик. Здоровый сендбокс для эксплорейшена, прокачка, крабинг барахла, дрoч на шмотки, мясной экшон и минимум нудятины в квестово-балабольной части. В других играх с кооперативчиком что то из этого да проседает, а тут всего в меру и годно. Одобрямс. Не одобрямс то, что до сих пор не завезли ни сюжетного обоснования присутствия в мире нескольких персонажей, ни женского скина, от чего моя юная леди немножко фрустрирует, и думаю не только она.
Главное нововведение по сравнению с оригиналом это офк тачки и околотачечный контент. Что ж, физика машины мне нравится. Одного зомби изи раскатывает, в толпе можно застрять, реалистично. Но вот слабая интерактивность мира играет злую шутку, ибо деревянный забор сносится, а той же толщины дерево или фонарный столбик уже нет. Вспоминая свободу перемещения в бетмене, где за тачкой постоянно тянулся шлейф из снесенных столбов, заборов, скамеек и прочей выступающей херни, испытываю легкий баттхерт. Также из тачки нельзя стрелять, от чего негодуют уже игрочки в гта. Если на ней повисли мобцы, приходится вылезать и сшибать их руками, неудобно. Зато ночные покатушки доставляют, ибо тачка изи обгоняет жирных бегающих мобов, и снижает входящий дамаг, главное не застрять.
Ввели и соответствующий крафт, барахло для которого достается из стоящих тачек, наконец то им нашли применение не только в качестве контейнеров. Так же как и пушки, элементы драндулета чинятся ограниченное число раз, после чего надо искать новые. Жаль внешний вид не меняется, и захерачить символичный постапокалиптический фургон с шипами и решетками не выйдет судя по всему.
В целом с машынкой все ок, единственный фейл это то, что бегая по городу пешком больше желания шмонать дома и ковыряться в урнах в поисках барахла, а проезжая мимо на тачке вылазить из нее ради этого лень. А расстояния по квестам сделаны так, что лень переться пешком, вот и хз что делать.
Кстати о квестах, мб это только начало, но как то они стали жутко банальны. Неписи прямо говорят мы тебя не любим, но повкалывай на нас и мб мы тебе что то расскажем и отправим вкалывать на следующего. Хотя с другой стороны мы тут зомбей бить пришли, а не сказки про белого бычка читать.
Боевка осталась без изменений, единственное что завезли кучу багов с прыгающими и летающими трупами. Также мобцы порой необъяснимо исчезают или спавнятся прямо перед носом. Бывает завалишь толпу, отвернешься взломать сундук, а за спиной уже нарисовалась новая толпа. Не реалистично и ваще бесит.
Еще не порадовали понерфленые скилы. Если ласт скилл в боевой ветке раньше вообще избавлял от траты стамины, то сейчас просто ускоряет восстановление, ну и прочее по мелочи. Хотя без выноса да еще и с прокачанными пушками было бы слишком изи, да.
Кароче обнова в принцепе удалась во всем кроме багов. Надеюсь разработчики не загнутся и запилят еще что нить похожее.
https://www.youtube.com/playlist?lis...YTA8f4b28ZazZ-
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)