После выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками этой ММО-игры и задали им вопросы о том, что будет нас ждать в самом ближайшем будущем. На все наши вопросы ответил Кристофер Бейкер (Christopher Baker), Старший PR-специалист компании Gazillion, Inc.
- Смена CEO проекта как-то сказалась на разработке Marvel Heroes, или же у вас уже были далекоидущие планы, которые вы будете теперь реализовывать?
Девид Бревик был отличным СЕО, и нам очень жаль, что он ушел, но как он заметил на наших форумах, он хотел вернуться к непосредственной разработке игр и снова начал заниматься кодингом. Он основал Graybeard Games недавно, и мы рады за него. Что же касается Marvel Heroes, разработка игры активно продолжается и сбавлять темп мы не намерены. Мы продолжим выпускать новый контент, в том числе благодаря указаниям, оставленным Девидом перед уходом.
- Планируете ли вы добавлять персонажей-Скруллов (типа Супер Скрулла) в основной ростер героев? Может быть после идущего сейчас игрового события?
В ближайшее время мы не добавим Супер Скрулла в ростер, но это не значит, что это не случится в какой-то момент. Сейчас же мы анонсировали, что в этом году появятся Зеленый Гоблин, Электра, Ангела, Черный Гром, Альтрон и Ник Фьюри, а также еще один персонаж, которого мы назовем позже. Всех их можно приобрести с большой скидкой в составе Advance Pack 3.
- Каких персонажей ожидает визуальный апгрейд в ближайшее время? После апдейтов Джин Грей, Капитана Америки и Черной Вдовы мы хотим больше!
Мы пока не готовы анонсировать, кого будем обновлять следующим, но конечно же обновления будут.
- Уже есть какие-то планы о развитии истории в будущем? Мы знаем, что новый сюжетный виток начался вместе с большой главой Secret Invasion, но что будет дальше?
Да, конечно же будет больше сюжетных линий. Если вы прошли до конца главу Secret Invasion, то вы обнаружите хинт о том, что будет дальше…
- Может быть вы можете рассказать нам, какие истории вы бы хотели добавить как фанаты мира Marvel, но не можете по разным причинам?
На самом деле единственное, что нас сдерживает — существует так много сюжетных линий от Marvel, а делать игры дольше, чем рисовать комиксов, поэтому мы просто не можем успеть создавать сюжетные линии для игры с той же скоростью, с которой выходят новые сюжеты от Marvel! Как фанат Человека-Паука, я бы очень хотел увидеть некоторые его канонические истории в нашей игре, но поскольку они сфокусированы только на одном герое, скорее всего этого не случится. Мы хотим рассказывать истории, которые затрагивают всю Marvel Universe, а не будут крутиться вокруг одного персонажа.
- Многие фильмы и игры из Marvel Universe используют сцены с перемещением во времени или альтернативными временными петлями — может в разработке что-то похожее у вас тоже есть?
Сейчас ничего такого, что связано было бы сюжетно с перемещениями во времени, у нас нет, хотя много наших альтернативных костюмов для героев пришли из альтернативных временных линий. Например, у нас есть несколько костюмов из Века Апокалипсиса, который был популярным ивентом у X-Men в 1990-х. Также у нас есть персонажи типа Старика Логана или Старика Хоукая из возможного мрачного будущего Marvel Universe. И такого у нас очень много.
- Мы уже оценили переделанного Дедпула, но планируете ли вы что-то связанное с ним добавить, когда выйдет фильм о нем?
Нет, пересечений с фильмом о Дедпуле не будет.
- А с другими играми, уже есть какие-то планы на третью часть Капитана Америки или Доктора Стренжа?
Поскольку это фильмы от Marvel Studios, то скорее всего будут какие-то вводные события, связанные с фильмами, но гарантировать мы пока ничего не можем. Просто следите за нашими новостями!
- Кроме новых героев, которых уже анонсировали в Advance Pack 3, вы собираетесь добавлять еще кого-то в ближайшие месяцы?
Мы продолжим добавлять Team-Up героев и Петов, но кроме еще одного играбельного героя, которого мы анонсируем позже, больше в 2016 году мы никого добавлять из играбельных персонажей не будем.
- Почему вы решили добавить в ростер Альтрона? Мы помним, что Норман Осборн хотя бы иногда считался положительным персонажем, но ведь Альтрон всегда был ультимативной машиной разрушений. Или вы используете последнюю версию Альтрона/Пима из сюжетной арки Rage of Ultron (Ярость Альтрона)?
Воу, вы действительно знаете последний лор мира Marvel – это впечатляет! Мы пока хотим просто предположить, что Альтрон был удачно перепрограммирован для того, чтобы выступать за хороших ребят, но эта мотивация все еще может быть изменена — может быть, даже с участием Хэнка Пима. В общем, мы хотим убедиться, что самые популярные персонажи в Marvel Universe станут доступны для всех, а так как Альтрон получил в прошлом году собственный фильм, это был естественный выбор.
- После добавления Черного Грома (Black Bolt) в качестве играбельного персонажа, хотите ли вы добавить в ростер и других Нелюдей?
Я вообще удивлен, что у нас ушло столько времени, прежде чем мы начали вводить Нелюдей! Но после появления Черного Грома в качестве доступного персонажа, я не думаю, что он будет последним из Нелюдей, кого мы введем в игру. Правда, пока мы еще ничего не решили официально — кроме того, мы если и будем их вводить, то не раньше 2017 года.
- Когда мы услышим о следующем большом апдейте для Marvel Heroes?
Ну, мы на самом деле часто обновляем наш проект — но некоторые обновления действительно гораздо крупнее, чем остальные! Так что когда-то этой весной у нас будет готов новый особенно большой апдейт для игры…
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
Игра кстати внезапно стала очень даже ничего, на "релизе" помню не зацепила (героев мало, половина платных, большинство персонажей похожи по механике), а тут уже неделю залипаю каждый вечер.
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
Сообщение от ShnacK:
Игра кстати внезапно стала очень даже ничего, на "релизе" помню не зацепила (героев мало, половина платных, большинство персонажей похожи по механике), а тут уже неделю залипаю каждый вечер.
c 2015 версии все офигенно, и каждый патч все интереснее
исправили сначала все ошибки стартовые, теперь пилят новую круть
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
c 2015 версии все офигенно, и каждый патч все интереснее
исправили сначала все ошибки стартовые, теперь пилят новую круть
я в том году, весной кажется, как раз снова полез смотреть, как игру переделали (ты тогда ещё в одной из тем, выбирал кому отдать ключ на нового персонажа - Дума) и под это дело крепко засел (не помню почему забил - вроде там патч с корявой локой и багами выходил, а потом просто на что-то переключился) - игра заново раскрылась по сравнению с первой версией. Я бы даже сказал, что как версия 1.5 или 2.0 воспринималась
Сообщение от Daminion:
много доната? сколько всего героев фрии? потому что на сайте не так уж и много и можно ли играть за кэрнеджа?)
Сообщение от Tapik:
там 1 сразу на выбор берешь и потом фармишь на остальных
донат - скины или герои (если впадло фармить)
в рублях в стиме все очень дешево
подтверждаю, тоже интересовал раньше этот нюанс. + Некоторых можно (по крайней мере раньше) по промо-кодам на ивентах или ещё где получить.
Ну если после предыдущей новости я ещё подумывал только о возвращении, то теперь прямо точно нужно оценить, времени прошло, а чего-то такого в жанре хочется (Grim Dawn то ещё ждать и социалки там такого уровня нету)
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
ну тут еще что прикалывает, под фильмы всякий контент выходит - например, под Мстителей вышли не только скины из фильма, но и на улицах появились роботы и стало возможным побадаться с Альтроном лично :) ну и в итоге это все оставили в игре
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
ну тут еще что прикалывает, под фильмы всякий контент выходит - например, под Мстителей вышли не только скины из фильма, но и на улицах появились роботы и стало возможным побадаться с Альтроном лично :) ну и в итоге это все оставили в игре
а там что, нон-стим клиент есть?
я просто не верю в такой маленький онлайн на стиме
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Teo:
а там что, нон-стим клиент есть?
есть нон-стим, конечно
изначально стима даже не было, его прикрутили когда уже хедстарт начался
по-моему раньше можно было и игру запустить из папки стима без стима - там все равно свой сервер авторизации. но если у тебя стим-версия, то ты не можешь отдельно через игру бабло туда залить, только через сайт
Re: Marvel Heroes 2016 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
есть нон-стим, конечно
изначально стима даже не было, его прикрутили когда уже хедстарт начался
по-моему раньше можно было и игру запустить из папки стима без стима - там все равно свой сервер авторизации. но если у тебя стим-версия, то ты не можешь отдельно через игру бабло туда залить, только через сайт
то-то я и подумал - там всегда везде и во всех локах уйма народу было, а цифры на стиме не могут соответствовать в данной игре действительности по множеству причин