Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 04.02.2016 12:16
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья
После запуска в MMORPG Neverwinter существовал целый ряд промежуточных подземелий и несколько высокоуровневых. В определенный момент разработчики осознали необходимость изменения принципа системы подземелий, чтобы облегчить процесс набора опыта и предоставить ту добычу, которую хотели видеть сами игроки.

Именно тогда по результатам внутренних проверок, которые были инициированы с целью предотвращения путаницы между старым типом подземелий и подземельями нового типа, команда удалили многие промежуточные подземелья. И вот теперь стало известно, что ряд подземелий вернутся в игру еще краше прежнего.

В их число входит: Башня плащей, Убежище короля пиратов (ранее его Логово), Ледяное сердце и Пещеры Каррундакс. Они дополнят существующие сейчас Склепы Крэгмайр, Волчье логово и Храм паука. Также теперь для прохождения доступны две основные категории: подземелья и эпические подземелья.

Подземелья

Подземелья открываются по мере набора уровней персонажем, причем чем выше уровень, тем больше подземелий вам доступны для посещения в любой момент. Попасть в них можно посредством системы очередей.

Эти элементы контента подверглись следующим изменениям:

- Группа из трех. Все подземелья проходятся группами из 3 игроков.
- Соответствие уровню. Открыв подземелье, вы сможете проходить его на любом уровне, при этом сложность останется неизменной.
- Опыт и добыча. Так как принцип динамического соответствия обеспечивает одинаковую сложность на любом уровне, получаемые в подземелье очки опыта и добыча будут подстроены как раз под ваш уровень. Кроме того, вы сможете получить «Печати искателя приключений», которые обмениваются на рынке Семи Солнц в Протекторате на снаряжение для вашего уровня.

Эпические подземелья

Эпические подземелья становятся доступны по достижению 70 уровня. Это или видоизмененные версии обычных подземелий, или новые подземелья, доступные в единственном высокоуровневом экземпляре. Они существенно сложнее обычных подземелий и имеют дополнительные требования:

- Группа из пяти. Все эпические подземелья запускаются посредством системы очередей, и для их прохождения необходимо пять человек определенных классов (обязательны танк и целитель). Во многих также есть минимальное ограничение по общему уровню предметов, который соответствует сложности подземелья.
- Разделение сложности и наград на ранги. Есть несколько рангов эпических подземелий с постепенным повышением сложности и ценности наград за их прохождение.

Кроме того, разработчики Neverwinter не только изменили механику работы подземелий, но и улучшили внешний вид переработанных подземелий, обновив освещение, декорации и эффекты.

(c) GoHa.Ru
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья
Ау! Есть кто? Тишина.. Надо дергать отсель

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья
помнится, багов там было прилично. интересно, их пофиксили?
Аватар для Aoife_renamed_1117993_07022023
Фанат
Регистрация:
19.03.2014
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья
Даа, порезали размер группы с пяти до трёх, танки и хилы не нужны, тактики нет, разнообразия нет. В герах - или имба, или багоюзерство или забей. После "стихий" игра окончательно стала похожа на гриндилку.
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Блог разработчиков: Обновленные старые подземелья
Ну теперь хоть можно будет докачатся в данжах, а не на тупых дейликах.


Ваши права в разделе