2 марта в Москве состоится открытая лекция на тему "Как создать свою игру". Лекция будет проходить с 18:45 до 21:35 в стенах Высшей школы бизнес-информатики (структурное подразделение Вышки). Организаторы мероприятия приглашают всех желающих.
Эта лекция делается в связи с запуском весеннего набора ВШБИ на образовательные программы по игровой индустрии “Менеджмент игровых интернет-проектов” и “Основы разработки игр”. Собственно, сама лекция будет аналогом реальных занятий, которые проводятся со студентами в ВШБИ.
Лекцию будет вести директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games Константин Сахнов. Константин является научным руководителем программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов”, преподавателем геймдизайна в ВШБИ и в школе Real Time, автором курсов по геймификации для Нетологии, экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии и спикером ряда отраслевых конференций.
В ходе основных лекционных блоков вы узнаете:
- С чего начать делать свою игру: кейс как для начинающего инди-разработчика, так и для продюсера, запускающего новый проект в рамках игровой студии.
- Какие этапы выделяют крупные российские и зарубежные компании при разработке онлайн-игр: пошаговая инструкция.
- Что нужно делать команде на каждом этапе на примере студии RJ Games.
- Какие виды дизайнерской документации готовятся на каждом этапе: чем отличаются и с чем едят vision, концепт, диздок и техническое задание.
Ну а в конце лекции слушателей ждет домашнее задание. Кроме того, каждый желающий сможет задать интересующий его вопрос о разработке игр Константину Сахнову и другим преподавателям программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”.
Вход на лекцию будет свободный. Но количество мест ограничено, поэтому для участия необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Начало 02 марта 2016 года в 18:45.
Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).
Вся суть подобных семинаров всегда одна - убедить нести деньги массы в нужное место. Не думал, что до игр дойдет.
Цель мероприятия - провести полный аналог лекции, которая проходит на платной образовательной программе.
Поэтому убеждение будет не через "несите ваши деньги", а вот посмотрите как у нас проходят лекции.
От создателя нашумевших "Action Panzar!", «Возмездие» и «Звёздный Воитель».
Я понимаю. он полюбасу разбирается в создании игр лучше меня, но вот в достаточной ли степени, чтоб других учить?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sirotin:
я кстати в детстве вообще не знал кем мне быть, и поэтому в универе учился на инженера 5 лет...
Вот блин Андрей! Впечатление что когда не знаешь кем стать, то в политех дорога.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 02.02.2016 в 17:01.
Причина: Добавлено сообщение
"Как открыть молодую, динамично развивающуюся компанию-лидера в своей отрасли не имея бабла на офис в пригороде и оплату программистов хотя бы на год вперед", Второе издание, дополненное, 5 200 р., твердый переплет.
вообще в любой отрасли есть такие лекции и всегда комментарии под ними подобного рода) но надо же новичкам с чего-то начинать)
Не все же гении доморощенные)
Как создать игру:
1) Заходим на vk.com;
2) Находим самые популярные приложения;
3) Выбираем из них наиболее простое для реализации;
4) Ищем художника или лепим текстурки сами;
5) Впихиваем в игру как можно больше соревнований между игроками;
6) Делаем из соревнований p2w битву, с разными, по количеству, вливаниями;
7) Запускаем игру в том же vk.com и запускаем там любую рекламу за крохи донатной валюты.
Не благодарите
Не только . Я то же инженер Просто звучит как -" Я еще не решила кем хочу стать, хочу попробовать балет на льду" (с) Королева бензоколонки Политех - не балет на льду
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Как заработать миллион на лохах - написать книгу "Как заработать миллион на лохах!".
" - Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
- Одну тысячу рублей.
- А сколько мест в этом зале?
- Тысяча.
- Спасибо, семинар окончен"
Имхо точнее назвать рекламная. Бесплатности не отменяет. Просто есть люди которые физтех заканчивали и у них Капица преподавал. А есть которые ВШБИ заканчивали и у них Константин Саханов преподавал. И у тех и у других - высшее образование. Но скорей всего я не понимаю ниче
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Как создать совю игру?для начала надо сделать пиксели как в 90-х,все это сделать на юнити и запихнуть в плей маркет.Последовательно доблавлять легкий донат и рекламу которую можно убрать только за бабло.
Поздравляем.Вы неотразимы
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Ты что Выглянь в окно, вон по небу ослепительно летит RJ Games !!
- Смотрите, это же команда профессиональных разработчиков онлайн-игр, которая нацелена на создание проектов, заряженных современными идеями, технологиями и креативом, вкладывают максимум усилий в каждый проект и добиваеются результатов там, где другим это не под силу. - Кричат пролетая RJ Games
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
это что за охренительная студия такая? Из таких, которые для фейсбука игры лепят?
а в россии это потолок, еще делают игры для мобильных и всякие инди студии на энтузиазме. еще есть деньгососы от мыла по типу аллодов и скайфоржа, но это относится к игровой индустрии довольно опосредованно.
Сообщение от Abby:
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
Ну если уж быть не предвзятыми, то эти два довольно крупные проекты, не восьмибитный роугалик на коленке сделанный. Но бизнес модель, конечно жадная. За Скайфордж не скажу, глянул и забыл, а в Ололодов с релиза несколько месяцев гонял, да и те кто не играл ни разу наслышаны
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.