Для входа на форум нажмите здесь
Хотфикс за 2 февраля
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 02.02.2016 12:30
Старый 02.02.2016, 12:30
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Хотфикс за 2 февраля
Общее


  • Эффект "Воздушная пелена" теперь корректно накладывается при спешивании с Быстролета.
  • Исправлено указание эффективности инструментов, теперь корректно указано число результатов и для осколков, и для сырья.
  • [подписка]В качестве награды за убийство самого сложного противника на острове добавлены ездовые животные.
    На островах нормальной сложности можно получить:
    • Бивень Топотуна
    • Упряжь верного Котофея
    • Упряжь хитрого Котофея
    • Упряжь отважного Котофея
    • Упряжь ласкового Котофея
    На островах повышенной сложности:
    • Бивень астрального Мамонта
    • Упряжь астрального Котофея
    • Астральный ковёр-самолёт
    • Ошейник имперской Сторожевой
    • Ошейник канийской Пастушьей
    • Ошейник орочьей Бойцовой
    • Ошейник астральной Гончей
    • Подкова Пегаса



Классы



Внимание: в хотфикс вошли не все запланированные классовые правки. Серьезные изменения ожидаются в следующем хотфиксе.

Бард
  • Умения "Диссонанс" и "Дисгармония" генерируют темп при подготовке, а не при попадании в цель.
  • Эффекты от применения умений "Соло", "Реквием" и "Крещендо" теперь накладываются при подготовке, а не при попадании (но для получения эффекта от умения "Реквием" надо находиться в бою).

Волшебник
  • Умения "Огненная стрела" и "Электрошок" теперь накладывают эффект "Стремительное колдовство", а умения "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" создают стихии при подготовке заклинаний, а не при попадании в цель.

Инженер
  • Эффекты от вех "Химические реактивы" и "Канонада" теперь накладываются при подготовке соответствующих умений, а не при попадании ими в цель.
  • Вехи "Тяжелые изотопы" и "Переменная полярность" теперь работают только в аспекте Нападения.
  • Здравница теперь снимает один негативный эффект при установке со 100% шансом при взятой вехе "Экстракция". Шанс снятия эффекта на 1 и 2 ранге вехи "Экстракция" понижен.
  • Взятые вехи и умения сброшены.

Разведчик
  • Длительность умения "Град стрел" больше не зависит от качества экипированных Слез Дракона и составляет всегда 6 сек. На умение теперь не влияют эффекты снижения длительности. Урон наносится каждую секунду (ранее — 0,5 сек.) и зависит от качества экипированных Слез Дракона.

Некромант
  • Теперь накопление крови умениями и вехами происходит, даже если урон не был нанесен.

Храмовник
  • Эффект "Добивание" теперь накладывается при применении соответствующих умений, а не при попадании в цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при срабатывании двойной атаки расходовалось по два канона чистоты при применении умений "Печать праведности"/"Печать непогрешимости" и по два канона чистоты и света при использовании способностей "Клеймо" и "Печать пламени".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от вехи "Утренняя звезда" требовал нахождения на Святой земле и накладывался на 6 сек., а не на 4.



Мир



Умойр
  • Задание "Маски сброшены" теперь можно корректно завершить.



Приключения



Проект "Врата"
  • Негус Джиг. Эффект "Трупные язвы" теперь можно развеять с персонажей.
  • Теперь Осколки ядра Локуса можно корректно использовать, если ранее воплощением персонажа уже была получена веха.

Фрактал
  • Криг. Теперь после гибели отряда корректно пропадают монстры.
  • Зенит. Теперь персонаж погибает, а не падает в астрал, если птица доносит его до края площадки.
____________
Оригинал.

Ваши права в разделе