Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Witness - Тайны и головоломки
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 02.02.2016 10:51
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
The Witness - Тайны и головоломки

После успеха Braid, предыдущей игры от Джонатана Блоу, люди поверили в то, что инди-игры, сделанные малыми командами без многомиллионной денежной поддержки, тоже имеют право на жизнь. Более того, что они могут быть интереснее и качественнее того, что делают крупные ААА-студии с помощью раздутых бюджетов. Braid была великолепной от начала и до конца, от первого шага в новом мире и до самых финальных титров — она не только предлагала отличную историю и брала за душу, но и впечатляла новыми возможностями и так оперировала временем, что казалось, будто ее автор сам слетал в будущее, подсмотрел где-то «как надо делать» и вернулся, чтобы порадовать геймера.

Не нужно говорить, что кредит доверия к Джонатану Блоу после этой игры был огромным. Он занялся разработкой нового проекта и в то же время проводил различные лекции (одну из которых мы даже переводили и она опубликована где-то в недрах форума), рассказывая, как делать сложные и одновременно затягивающие игры, оперирующими необычными игровыми механиками. И теперь, после многих лет работы, вышел The Witness, следующий проект «от автора Braid».


Моей главной ошибкой относительно этой игры было то, что я решила не следить за информацией по проекту и ждала The Witness как новую игру, которая опять порадует меня интересным сюжетом и заставить задумываться и переживать, исследуя игровой мир и знакомясь с новыми геймплейными возможностями. И в итоге, когда осталась с проектом один на один уже после релиза, я была удивлена тем, что вместо всего этого мне дали игру, целиком и полностью состоящую… из головоломок.

The Witness относится к тем проектам, где пользователю дают множество различных элементов, с которыми он может взаимодействовать, и оставляют наедине со всем окружением, вынуждая самому себя развлекать. Это звучит интересно, но на практике это выглядит так — мы оказываемся непонятно где и непонятно когда, нас окружает странный, но очень красивый мир. И вокруг множество дверей, рычагов, экранов и замков, открывая которые мы попадаем все дальше и дальше. В новые локации, наполненные примерно теми же самыми элементами, но более сложными и в большем объеме.


Поэтому, прежде чем перейти к основе игры, за которую геймеры ее так полюбили, позвольте немного побурчать и сказать, что для меня такое положение вещей, как отсутствие сюжета и какой-либо мотивации, являлось главным препятствием к исследованию игры. Потому что раз мне ничего не объяснили и даже не задали не то, что конкретной цели, но и какого бы то ни было вектора, играть и разгадывать головоломки мне наскучило уже примерно через час. А когда тебе скучно и нет желания узнать, что же будет дальше, то и играть приходилось иногда через силу, заставляя себя мотивировать чем-то «ну нужно же пройти еще немного», «давай решим еще вот эту головоломку и перерыв» или даже «посмотрю, что там находится за этими розовыми деревьями».

Конечно, сюжет в игре есть. Но его нужно найти, изучить по звукозаписям и намекам, сложить воедино и трактовать по-своему. То есть имеется куча намеков, а в какую историю и теорию они у вас сложатся — зависит от желания покопаться имеющейся информации, а еще от вашей фантазии. Только вот, на мой взгляд, трактовать «сюжетную линию», которая здесь есть, можно по-всякому, но ни одна из трактовок, даже которые были прочитаны мной в англоязычном сегменте интернета, не кажется мне достаточно исчерпывающей и не дает от истории должных эмоций. Нет внутреннего отклика, к сожалению.


Отсюда возникает закономерный вопрос, если дела обстоят именно так, почему игру опять возносят на игровой Олимп и хвалят все, кто только может? Ответ кроется в самой игровой механике — нам дали множество головоломок, которые оказались не похожи на все, что мы видели ранее. И за счет этого игра может удерживать любителей подумать над сложными и нестандартными задачами надолго.

Объяснять что-либо никто не торопится, и вместо этого игра старается пошагово втянуть вас с решение задач, которые ставит. По мере исследования игрового мира мы будем натыкаться на разные простые задачки или же вообще большие многоэкранные экспозиции, где сначала нужно будет решить какую-то очень простую задачку (довести линию из точки А в точку В), затем она станет еще сложнее и появится лабиринт, а в итоге уже через 10 минут вы будете одновременно вести 2 линии, захватывая по пути разноцветные точки и огибая цветные квадратики, причем не пересекаясь и на разбитом экране, когда часть головоломки просто не видна.


Что игра делает идеально, так это готовит геймера к будущим трудностям и объясняет правила, не прибегая ни к каким сторонним туториалам, видеороликам и текстам. С учетом того, что большая часть задач отнюдь не тривиальна и сложностей очень много, причем как с головоломками, так и с окружающим миром, а обычная человеческая логика прослеживается далеко не всегда, даже немного странно, что просто подталкивая нас к каким-то шагам и решениям, нам помогают все решить и со всем справиться.

Игра рассчитана на медленное, вдумчивое исследование, и к этому располагает все вокруг нашего героя. У The Witness впечатляющий визуальный ряд, продуманный до мелочей — игра очень хорошо «звучит» и выглядит сказочно и в то же время странно, а иногда даже мрачно и тревожно. И очень сложно делать какие-то скриншоты, не испортив впечатления другим игрокам — потому что практически каждый «красивый» кадр делается рядом с какими-то элементами, вроде решенных головоломок, и может испортить впечатление тем, кто не играл. Именно поэтому мы решили, что будет правильным ограничится только демонстрацией того, что игрок встретит в первых главах своего приключения — но поверьте, дальше все смотрится только лучше.


Несмотря на то, что я с восторгом отнеслась ко многим игровым моментам и аудиовизуальному ряду, я не могу рекомендовать ее всем и каждому. The Witness идеальный проект для всех тех, кто хочет получить набор из 500 головоломок, прекрасно оформленных и связанных в одну весьма странную историю, которую нужно будет еще найти и додумать. Но если вы любите игры, где сюжет ставится на одно из первых мест и не готовы медленно и долго разгадывать всякие загадки и не желаете по пол часа сидеть перед нестандартными головоломками, пытаясь без подсказки понять, чего от вас требует создатель этой игры, то вы можете остаться крайне разочарованными.

К моему большому сожалению, The Witness это игра не для всех (как Braid), но если вы входите в ее целевую аудиторию, то она вас точно не разочарует. Как не разочаровала и многих других геймеров во всем мире.

Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Самый меткий обзор Свидетеля на Метакритике:

Среднестатистическая игра-головоломка, гораздо примитивнее Талос Принципа или Античеймбер, которые ближе всего ей подходят по жанру. Графика представляет собой низкобюджетную яркую палитру, ориентированную на детей. Камни и другие объекты - простые полигоны. Головоломки надоедают примерно через 20 минут. Вы должны соединить две точки в лабиринте. Потом еще и еще, и так десятки и десятки раз. Новые элементы в головоломках появляются достаточно медленно, чтобы заинтересовать игрока. Бег слишком медленный, прыгать нельзя, со стен спрыгивать нельзя.
У игры нет сюжета, нет цели, нет музыки. Невозможно поверить, что эту игру разработали те же люди, что и Брейд.
Просить за это 40 баксов - это просто безумие. Игра похожа на сборник головоломок - зачем вообще нужно было это реализовывать на компьютере? Всю эту игру можно было напечатать на паре страниц в газете - гораздо более подходящий для этой игры формат. Дождитесь когда на распродаже она будет стоить 2-3 доллара - тогда она будет соответствовать своей цене. Хотя и тогда вы скорее всего оформите возврат своей покупки.

Игровые журналисты любят примитивные короткие игры, которые хотят казаться большим, чем есть на самом деле, в которые не нужно особо погружаться, которые занимаются сломом "четвертой стены". Как это было с Андертейл. Оверхайпед оценки прессы как следствие.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для SarethDark
Писaтель
Регистрация:
15.09.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Беда этой игры, в однообразии головоломок, одно и тоже: проведи линию, пробеги, проведи линию, две... надоело через час
Аватар для MurD3r_renamed_593257_27032024
Писaтель
Регистрация:
20.01.2008
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Игра отличная 5ый день залипаю. Свести линию к выходу это лишь интерфейс, главное это задание, тут как в программировании, все время одни и те же команды, а чтобы написать качественно задание уходит много времени.

Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Весьма неоднозначный проект, с одной стороны игра совершенно непритязательна, даже нет побуждений, к примеру, как в Принципе Талоса играть дальше. Нонейм персонаж шатается по нонейм острову. Но... для того, чтобы втянуться в игру надо поиграть пару часов, по пути разгадывая головоломки. В этом и проблема игры - Блоу делал ставку на медитативный геймплей, а усидчивых игроков-аутистов оказалось не так много. Имхо, игру не стоит проходить сразу, а постепенно, небольшими порциями, иначе очень быстро надоест.


Re: The Witness - Тайны и головоломки
Читал новость что у некоторых игроков игра вызывает головную боль или тошноту. Что-то не то там с палитрой или еще с чем. Кто-то сталкивался с такими ощущениями?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от MikeNew:
Читал новость что у некоторых игроков игра вызывает головную боль или тошноту. Что-то не то там с палитрой или еще с чем. Кто-то сталкивался с такими ощущениями?
там вроде проблема была с тем, что имитируется шаг человека, то есть при ходьбе экран покачивает, и народ тошнило, патч в итоге делают, но по-моему еще не было его

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Цитата:
Головоломки надоедают примерно через 20 минут.
Тут автор сего опуса и спалился) Видимо дальше как говорится "не смог")
Все остальные сравнения и доводы выглядят либо глупо, либо являются элементарной вкусовщиной. Если человек не различает понятия "форма" и "содержание", то говорить тут особо не о чем)

Kurona в принципе все верно изложила, и мне понятно, почему ей и девушкам в целом, игра такого плана не заходит. Боюсь автор изначально позиционировал игру для мужской аудитории, ибо рассчитано все именно на мужское мышление (ни в коей мере не хочу обидеть милых дам, просто мы с вами мыслим по-разному). Тут вся игра про то, чтобы "переварить" "переосмыслить" "абстрагироваться" "рассчитать" и т.д. Сплошной анализ и самоанализ)

На самом деле жаль, что Блоу избрал такой способ донести мысль до аудитории, т.к. мысль актуальная и серьезная. А так очень много народу отфильтровались почти на входе) Хотя может так и было задумано ...

К людям кто проходил вопрос: В секторе, где в головоломках оперируем с синим и желтым цветом параллельными линиями (там еще дом с вазами и камерой рядом), не понял что случилось, но внезапно на одной серии головоломок, к середине, желтые линии начали бледнеть и на 4-5ом экране вовсе пропали) Думал надо наугад не глядя довести - не прокатило)
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Allonat:
К людям кто проходил вопрос: В секторе, где в головоломках оперируем с синим и желтым цветом параллельными линиями (там еще дом с вазами и камерой рядом), не понял что случилось, но внезапно на одной серии головоломок, к середине, желтые линии начали бледнеть и на 4-5ом экране вовсе пропали) Думал надо наугад не глядя довести - не прокатило)
так и было задуманно... веди синию линию так, чтобы она не пересекалась с невидимой желтой. достаточно просто

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Allonat:
Kurona в принципе все верно изложила, и мне понятно, почему ей и девушкам в целом, игра такого плана не заходит. Боюсь автор изначально позиционировал игру для мужской аудитории, ибо рассчитано все именно на мужское мышление (ни в коей мере не хочу обидеть милых дам, просто мы с вами мыслим по-разному). Тут вся игра про то, чтобы "переварить" "переосмыслить" "абстрагироваться" "рассчитать" и т.д. Сплошной анализ и самоанализ)
ну я лично слился через час где-то, и тоже из-за мотивации - мне тупо не интересно головоломки решать и все вот тот же everybody's gone to the rapture я с открытым ртом исследовал, было невероятно круто. а тут... ну хорошие паззлы, но как-то фиг его знает, не хочу я только в паззлы играть, не интересно мне...

игра хорошая, но если Kurona ее хотя бы проходила дальше и ходила искала загадки, ответы всякие, то я вот лично в первый же вечер наигрался, причем не застрял где-то, а именно выключил, пошел чаю сделал, пришел... и больше не включал никогда, да и вряд ли включу.

я б в такое на планшете поиграл, наверное, или на телефоне. на консоли или РС - не, спасибо

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Alp:
так и было задуманно... веди синию линию так, чтобы она не пересекалась с невидимой желтой. достаточно просто
СПС, попробую еще раз, но точно помню пробовал так сразу и не сработало. А так уже уплыл в далекие дали от этого места ...

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Tapik:
ну я лично слился через час где-то, и тоже из-за мотивации - мне тупо не интересно головоломки решать и все вот тот же everybody's gone to the rapture я с открытым ртом исследовал, было невероятно круто. а тут... ну хорошие паззлы, но как-то фиг его знает, не хочу я только в паззлы играть, не интересно мне...

игра хорошая, но если Kurona ее хотя бы проходила дальше и ходила искала загадки, ответы всякие, то я вот лично в первый же вечер наигрался, причем не застрял где-то, а именно выключил, пошел чаю сделал, пришел... и больше не включал никогда, да и вряд ли включу.

я б в такое на планшете поиграл, наверное, или на телефоне. на консоли или РС - не, спасибо
Это то, о чем я написал выше, ты путаешь форму и содержание. Это игра не про головоломки аля таймкиллер, это игра про самопознание и эволюцию человека, где мысль подается не просто текстом или визуальным рядом, а решением головоломок, направленных на разные типы человеческого мышления)

поэтому и сказал, что зря Блоу так рубанул кучу людей.

Лично у меня был такой опыт с этой игрой. Хронология.
1)Увидел рекламу. Красивая картинка. Посмотрел. Забыл.
2)Увидел в Стиме. Вспомнил. Прочитал, что от авторов Брайд. Скачал.
3)Запустил. Картинка шикарная. Медитативный геймплей. Головоломки. Норм.
4)15 минут. Попал в следующую локу. "Какого **ра снова лабиринт?!!!". Картинка держит пока. Пошел дальше.
5)1 час. Оказалось лабиринт лабиринтом, но подход везде разный. Залип.
6)2 часа. Головоломки хорошо, но начинает утомлять. Мотивации нет.
7)2 часа 10 минут. Нашел первую флешку. Мозг взорвался от текста. Допер до того, что этим всем хотел сказать автор. ПРОПЁРЛО) Стало интересно какой будет прогресс и какой вывод будет в итоге. Появилась мотивация.
8)4 часа. Попроходил головоломок в разных частях острова. Открыл лодку для перемещения.
9)Прошла неделя. Хочется зайти и поиграть дальше. Интересуюсь на форуме как пройти с желтым и синим цветом)

Так что, тут как ты сам для себя определишь эту игру. Очевидных мотиваций аля "финальный ролик", "крутой босс", "ачивки" и т.п. тут нету)
Последний раз редактировалось Allonat_renamed_916350_06092021; 02.02.2016 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The Witness - Тайны и головоломки
самый ад не в тех головоломках которые на мониторах, а теми которые на столбах. Их нужно не только найти, что сделать достаточно сложно, так как многие скрыты, но и провести - тут и адовый пиксельхантинг и на скорость и пиксельхантинг на скорость

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Allonat:
Это то, о чем я написал выше, ты путаешь форму и содержание. Это игра не про головоломки аля таймкиллер, это игра про самопознание и эволюцию человека, где мысль подается не просто текстом или визуальным рядом, а решением головоломок, направленных на разные типы человеческого мышления)
понимаешь, как человек с работой и семьей, я не могу убить 100500 часов на то, что меня не интересует
должен быть крюк, который меня зацепит
то есть банальный пример - я пару недель назад целый день сидел и читал мануалы по софту, который никогда не буду использовать
вот никогда на практике, потому что он мне не нужен
но я начал читать случайно, зацепился взглядом, и мне было интересно, че дальше, Как работает, почему так и не так - и я потратил на это часть своего времени, чтобы узнать побольше
Витнесс меня не цепляет ничем. мне не хочется тратить на него время. не из-за роликов, сюжета или там еще чего, а из-за того, что он у меня внутри ничем не отзывается
а если рассматривать его как набор головоломок - именно в этом формате я бы лучше его на планшете прошел, как таймкиллер
не мое, просто не мое совершенно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Tapik:
понимаешь, как человек с работой и семьей, я не могу убить 100500 часов на то, что меня не интересует
должен быть крюк, который меня зацепит
то есть банальный пример - я пару недель назад целый день сидел и читал мануалы по софту, который никогда не буду использовать
вот никогда на практике, потому что он мне не нужен
но я начал читать случайно, зацепился взглядом, и мне было интересно, че дальше, Как работает, почему так и не так - и я потратил на это часть своего времени, чтобы узнать побольше
Витнесс меня не цепляет ничем. мне не хочется тратить на него время. не из-за роликов, сюжета или там еще чего, а из-за того, что он у меня внутри ничем не отзывается
а если рассматривать его как набор головоломок - именно в этом формате я бы лучше его на планшете прошел, как таймкиллер
не мое, просто не мое совершенно
Как человек с работой и семьей, отвечаю - чувак, это абсолютно нормально) Меня уже давно мало что из игр цепляет. За последние лет 10 прошел до конца может 5-6 игр) Плюс конечно бич в лице сессионок. Тут я сам удивлен, но зацепило, видимо как раз "моё")

Я тут просто как обыватель, как мне кажется, постигший замысел автора, могу посоветовать проникнуться сабжем, т.к. вопросы поднимает действительно интересные.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: The Witness - Тайны и головоломки
А есть какой нить смысл в игре? Вот про флешки какие то говорили. В ней сюжет? Или " Очнулся на странном острове, разгадай все его тайны" это типа "Игра начинается на острове, полном головоломок. Ходи да разгадывай иногда находя какие нить записки потерпевших кораблекрушение". Это похоже на "The Rooм"? Имхо головоломки, атмосфера, сюжет, картинка в The Room просто идеальны

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
в этом формате я бы лучше его на планшете
Вот и я о том же.
Сообщение от Allonat:
Я тут просто как обыватель, как мне кажется, постигший замысел автора, могу посоветовать проникнуться сабжем, т.к. вопросы поднимает действительно интересные.
Есть сюжет? Я просто не покупал. еще. Думаю

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 02.02.2016 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Kavank:
Есть сюжет?
если найдешь, то есть

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Tapik:
если найдешь, то есть
Я имею ввиду, смысл. Типа прошел и все стало на свои места, пазл сложился, ты понял кто ты, как попал на остров, с какой целью решал задачки, кому все это нужно т.д. Или все же сабж, как нашумевший в 2015 "Cradle"? Бродишь в тишине и решаешь головоломки ( иногда видеовставки показывают). И если повезет и заморочится то можно найти всякие тексты и подсказки, которые помогут понять, хотя понять не оч. подходит, правильней сказать додумать свою версию, что же тут произошло когда то. А если не нашел текстов, то просто поразгадывал и конец игры. Я правильно понял?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Damira
Dream Surfer
Регистрация:
12.09.2005
Леди GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Tapik:
ну я лично слился через час где-то, и тоже из-за мотивации - мне тупо не интересно головоломки решать и все вот тот же everybody's gone to the rapture я с открытым ртом исследовал, было невероятно круто. а тут... ну хорошие паззлы, но как-то фиг его знает, не хочу я только в паззлы играть, не интересно мне...

игра хорошая, но если Kurona ее хотя бы проходила дальше и ходила искала загадки, ответы всякие, то я вот лично в первый же вечер наигрался, причем не застрял где-то, а именно выключил, пошел чаю сделал, пришел... и больше не включал никогда, да и вряд ли включу.

я б в такое на планшете поиграл, наверное, или на телефоне. на консоли или РС - не, спасибо
Ну вот ты и спалился, Tapik! Баба ты, и мышление у тебя женское. Переставай играть в мужские игры и прикидываться крутым пацаном.


People who pay the least - demand the most.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Kavank:
Я имею ввиду, смысл. Типа прошел и все стало на свои места, пазл сложился, ты понял кто ты, как попал на остров, с какой целью решал задачки, кому все это нужно т.д. Или все же сабж, как нашумевший в 2015 "Cradle"? Бродишь в тишине и решаешь головоломки ( иногда видеовставки показывают). И если повезет и заморочится то можно найти всякие тексты и подсказки, которые помогут понять, хотя понять не оч. подходит, правильней сказать додумать свою версию, что же тут произошло когда то. А если не нашел текстов, то просто поразгадывал и конец игры. Я правильно понял?
тебе дадут представление о том, где ты
что, зачем, почему, чем кончилось - это никто объяснять не будет
я короч на реддит зашел почитал че как, у всех людей мнение об увиденном разное

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Kavank:
Я имею ввиду, смысл. Типа прошел и все стало на свои места, пазл сложился, ты понял кто ты, как попал на остров, с какой целью решал задачки, кому все это нужно т.д. Или все же сабж, как нашумевший в 2015 "Cradle"? Бродишь в тишине и решаешь головоломки ( иногда видеовставки показывают). И если повезет и заморочится то можно найти всякие тексты и подсказки, которые помогут понять, хотя понять не оч. подходит, правильней сказать додумать свою версию, что же тут произошло когда то. А если не нашел текстов, то просто поразгадывал и конец игры. Я правильно понял?
Ну я ж уже писал выше. Смысл есть. Сюжет не в привычном понимании этого слова. Здесь все происходящее в игре является абстракцией. Лично моя интерпретация происходящего это - остров это человеческий мозг/разум/сознание, головоломки это ключевые события на пути вглубь сознания/к самопознанию. Т.е. это не заранее прописанный сюжет, а пища для размышлений. Сюжет в данном случае это направление мысли и авторский посыл. Чистая философия и теология.

Цитата:
я короч на реддит зашел почитал че как, у всех людей мнение об увиденном разное
Именно потому, что мозг каждого человека по-разному интерпретирует различные события. Это как тест Роршаха. Ассоциативные параллели. И это на мой взгляд в данном случае мега круто и успех для Блоу.

П.С. Чтобы еще проще донести, посмотрите фильм Люка Бессона "Люси" со Скарлетт. Вот считай она проходит игру весь фильм и начинает использовать мозг от 10% по дефолту до 100% в конце, и собсно показано чем в этоге это кончилось) Блоу предлагает примерно на ту же тему посмотреть под углом интеллектуальной игры. Причем еще раз говорю, головоломки тут несут ОСНОВНУЮ смысловую нагрузку, а не просто являются туалетным сканвордом, необходимым, чтобы пройти очередной левел)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Damira:
Ну вот ты и спалился, Tapik! Баба ты, и мышление у тебя женское. Переставай играть в мужские игры и прикидываться крутым пацаном.
я в Robot Unicorn Attack рублюсь!
я еще в том возрасте, когда "первые 40 лет детства самые сложные"

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Tapik:
тебе дадут представление...
я короч на реддит зашел почитал че как, у всех людей мнение об увиденном разное
Сообщение от Allonat:
Лично моя интерпретация происходящего
В общем ясно. Сюжета нет. Есть намеки, которые можно найти а можно и мимо пройти. нашел-молодец, можешь придумать свою интерпретацию. Как в "Cradle". Не парни. Я пас. Головоломки ради головоломок - не мое

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Цитата:
Не парни. Я пас. Головоломки ради головоломок - не мое
Все таки не внимательно прочитал) или просто думать не хочешь. Тогда конечно игра- мимо.

Я бы поблагодарил Блоу за то, что он как минимум попытался отмыть комп. игры перед сообществом жен/мам/девушек, которые считают, что их мужья/дети/парни деградируют, играя в тупые игрушки) Это игра просто ГИМН тому, что игры могут быть умными и полезными для развития))
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Allonat:
Все таки не внимательно прочитал) или просто думать не хочешь. Тогда конечно игра- мимо.
Думаю я правильно понял. Игра не пустая с намеками, каждый кто озадачится и не пройдет мимо, находит свой смысл и понимает по своему. Это не плохо. Просто правда не мое

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: The Witness - Тайны и головоломки
Сообщение от Allonat:
Это игра просто ГИМН тому, что игры могут быть умными и полезными для развития))
Если бы в неё еще завезли геймплей, было бы хорошо. А так тратить на неё своё драгоценное время мне кажется нет смысла.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Ваши права в разделе