Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по классу Мастрер клинка линов от гильдии Shadow Guards
Автор темы: Unter
Дата создания: 26.01.2016 23:19
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Гайд по классу Мастрер клинка линов от гильдии Shadow Guards
DISCLAIMER!
Данный гайд сразмещён на нашем форуме с разрешения представителей гильдии Shadow Guards, за что мы выпражаем искренную благодарность. Я не являюсь автором данного гайда, поэтому если у вас есть вопросы, вы можете задать их на сайте гильдии.



Гайд по классу Мастрер клинка линов


Приветствую читателей сия творения! Всю описанную информацию ниже, я попытался сделать максимально схожей с русским официальным сервером, который ни для кого не секрет, скоро появится у нас. В данном гайде найдется много полезного как для новичков, так и для более опытных игроков (надеюсь). На самом деле я пишу гайд впервые, так что сильно не возмущайтесь, а лучше предлагайте, как его можно изменить в лучшую сторону. Ну так начнем!

Общее описание класса

Мастер клинка линов — уже по названию видно одно из важнейших отличий этого класса от других. Лины — раса маленьких няшных существ и единственная раса доступная для данного класса.



Если говорить об игровом процессе, то он достаточно прост для освоения, нереально силен в пвп и довольно неплох в пве. В качестве оружия данный класс использует клинок, как и мастеры клинка, однако способности во многом отличаются, хотя есть и похожие.

Все про ПВЕ

1. Характеристики персонажа и экипировка
Для начала разберем немного аспектов игры касающихся всех классов в пве.
При нажатие на клавишу P у нас откроется окно, где показаны различные показатели статов.



Из этого большого множества статов нам понадобиться только 5 из них:

Сила атаки(Atk.power) -> Основной показатель урона
Пробивание(Piercing) -> Шанс пробития блока и сколько % брони игнорируется
Точность(Accuracy) -> Шанс попадания по противнику
Шанс крита(Critical) -> Шанс критического удара
Множитель крита(Critical Dmg.) -> Множитель критического удара

Об экипировке много говорить не буду, просто старайтесь собирать ее на свой уровень с выше приведенными статами.

2. Прокачка уровня

Данная тема будет очень полезна для новичков, поэтому постараюсь как можно подробнее объяснить ее.
Важно решить 3 проблемы для успешного кача:
1. Хороший урон по области
2. Отличный урон по одной цели
3. Востановление ци
Еще было бы отлично при прокачке иметь универсальный билд, чтобы не перекачивать умения перед каждым боссом. Поэтому покажу какие скилы надо прокачивать в первую очередь.
Совет при прокачке:

при прокачке надо ставить приоритет на урон по области, так как во-первых нам часто приходится выполнять квесты типа убей вон там 10 мобцов, потом пойди туда еще 15, поэтому быстрее будет всех с агрить и затем убить, а во-вторых у простых мобов очень мало здоровья.

Ссылка на основные умения нужные в пве

Наш основной АОЕ скилл. Лучше использовать после Q или E для максимального ускорения, примерно так
->->->
F
Использует 3 души ветра(их можно получить при критической атаке с ПКМ . Однако при получение 1 души пойдет таймер в 8 сек, если не получить новую душу, все ранее полученные пропадут). Наносит колосальный урон по области и ускоряет ПКМ
Пассивное умение
Увеличивает урон от F
C
Наносит отличный урон по области + 100%крит по опрокинутым и переводит в атакующую стойку.(Эта стойка заменяет наш ЛКМ на , ПКМ на,F на , остальные скилы и при опустошении ци переводят в обычную стойку, кроме Q, E, SS
Важно:

Этот скил я использую для хорошего аое дамага в связке с опрокидывающей 3 , поэтому не прокачивайте этот скил в это

ЛКМ в стойке
Наносит неплохой урон по области. При крите и использования F в стойке, следующее использование с увеличенным уроном.
F в стойке
Наносит огромный урон по одной цели.Использует 1 душу молнии.(Души даются при крит атаке ЛКМ в стойке)
Остальные умения на ваше усмотрения, но эти должны быть прокачены как можно раньше.

3. 45 уровень. Данжи
Билд для 45 лвл данжей
P.S.

Этот билд лучше подойдет тем, у кого маленький шанс крита и версия скилов 3.0. Для последней версии билд будет немного отличаться, однако как только появится точная инфа про скилы, я поменяю билд.

Надо знать, что этот билд подойдет не для всех данжей, так как в некоторых скилы на сэйв будут нужнее, но все равно это неплохой билд для данжей.
Немного тактики: Обычно мобы в данжах отлетают от обычных ПКМов, а вот с боссами нужнен специальный подход, чтобы успеть убить их вовремя(у некоторых боссов есть таймер на их убийство). Наш основной урон по одной цели это Z с последующим ЛКМ -> F в стойке -> -> -> -> -> ->
Пока стойки нет, даем любой скил на ци реген (2 или 3 ) и долбим (Q или E) -> ПКМ -> ПКМ -> ПКМ ->->->
Уклоняться от атак босса лучше с помощью SS , так как Q или E нужны для ускорения ПКМ
Вот примерное убийство босса со скилами на 45 лвл



Все про ПВП

Как я уже говорил раньше, этот класс очень силен в пвп. Для начала разберем скилы, которые контролят противника:

Опрокидывание:

длительность 3 сек; +АОЕ; -без прокачки требует 3 ци; кд 30 сек
длительность 2 сек; -таргет; +требует 1 ци; кд 9сек
длительность 2 сек; кд 18 сек

Слабость:
длительность 2 сек; +хороший радиус; +игнорит блок(даже Tab у мастера секиры и нашего класса); +притягивает; -довольно большой кд 36 сек
длительность 3 сек; + подкидывает; -большой кд 45 сек
-можно использовать только в захвате; -противник может избежать его

Захват:
длительность 4(6) сек; +игнорит блок; кд 24 сек

Оглушения:
длительность 2 сек; -только в парении; +за спину используется
длительность 2 сек; -только в парении
длительность 2 сек; кд 30 сек
длительность 2 сек; +за спину используется

В итоге, у нас мало контроля относительно других классов, однако от многих наших контролей тяжело увернуться(только на сопротивление). Теперь рассмотрим наши защитные умения:
иммунитет к контролю кроме опрокидывания, захвата, отталкивания. Отличное умения позволяющие избежать большинство контролей противника.
сопротивление к 5 атакам на 5 сек; +хил на 10% хп; 36 сек кд. Идеальный скил для ловли контролей, которые игнорят наш Tab (свап мастера теней, захват мастера стихий)
Наш единственный выход из стана со стандартным кд в 36 сек.

Перейдем к самому интересному, а именно как убить за 2 стана. Это наше основное оружие, поэтому лучше всего его использовать, когда у противника нет антистана.
Вот несколько вариантов его применения:
1 Способ


2 Способ


1 Способ позволяет 100% дать оглушение противнику, достаточно просто захватить противника(многие не знают, однако после захвата где-то 0,5 сек противник не может ничего делать, что позволяет 100% дать оглушение)
2 Способ довольно опасный(можно зафейлить), но если нет захвата, отличный вариант.
Настало время разобрать сетапы.

Мастер клинка линов VS Мастер клинка линов
Билд против Мастер клинка линов
Сложный матчап. Скорее всего, противник в самом начале будет пытаться использовать захват в воздухе, можно попытаться развести его, используя Z на максимальном расстоянии захвата. Пытайтесь ловить на сопротивление V (если противник ее прокачал), с помощью Q E SS Z. После захвата используйте SS, чтобы не отлететь от вражеской Z. Не торопитесь сливать Таб на выход из контроля, используйте его только если вы уверены, что он от нее не увернется.

Мастер клинка линов VS Мастера теней
Билд против Мастера теней
Простой матчап.В начале боя бегите в сторону, иначе противник уйдет в невидимость. Чтобы мастер теней больше не бегал, используйте бросок на 1. Если син остался в воздухе, попытайтесь оглушить противника с помощью пкма в парении. Есть вариант, что он свапнет вас, однако там часто происходит баг, из-за чего он не сможет использовать свою 1, чтобы уйти в инвиз. Если противник на земле, а вы воздухе, не торопитесь влитать с лкма, возможно он использует 2. X мастерам теней практически невозможно избежать(только если они прокачают 2 на стан, или поймают на SS с последующей V). Когда берете в захват противника, используйте F против неопытных игроков и держите делэй против хороших синов. Хорошие ассасины выбираются только под конец захвата, чтобы уменьшить время действия F, таким методом они могут остаться в инвизе после Таб-выхода.

Мастер клинка линов VS Мастера клинка

Билд против Мастера клинка
Очень сложный матчап. Начало боя: Огромный шанс увидеть от противника Z в воздухе, поэтому пытаемся поймать ее на SS или Z. После использования Z берите в захват противника, чтобы не отлететь от V. Держитесь от них подальше, иначе они вас не отпустят. Если мастер клинка использует Q->E, огромен шанс на опрокидывание, поэтому пытайтесь избежать этого с помощью SS Q E. После захвата используйте SS, чтобы не отлететь от вражеской Z.

Мастер клинка линов VS Мастера кунг фу

Билд против Мастера кунг фу
Средний матчап. В начале боя использовать лкм и пкм в воздухе опасно, шанс попасть на контратаку, поэтому используем захват(только аккуратнее, некоторые используют SS в воздухе). Многие кфмы используют С, как только появляются на арене. Таких игроков наказываем табом на отскок. У Кунг-фу мастеров есть встроенный выход из захвата, помните об этом. Как только видите что противник использует SS, почти со 100 % уверенностью он прилетит с опрокидыванием, поэтому используйте SS, Z(на Q или E не ловится).

Мастер клинка линов VS Мастера секиры

Билд против Мастера секиры
Сложный матчап. Начало боя: не торопитесь с захватом, дестр будет пытаться обойти его с помощью SS C. Прыжок мастера секиры игнорит нашу крутилку, однако ее легко можно поймать на Q или E, поэтому оставляйте эти скилы именно для этого. Также у дестра есть бросок игнорирующий таб, который притягивает и ослабляет, вот против этого прошлый метод не сработает, а вот использование SS Z отлично спарвятся с этой задачей. Как только из вас выжмут Таб-выход, одна ошибка и вы труп, так как многие качают ярость, поэтому лучше повременить с табом. Если вы случайно ударили дестра в C, используйте Q E SS.

Мастер клинка линов VS Мастера призыва

Билд против Мастера призыва
Очень сложный матчап. Есть такая тактика: вначале X -> Берем в захват(очень большой шанс, что они нажмут 2) Жмем Z(на сопротивление) и делаем невозможное, а именно не бьем в одуван. Если нам удалось, то под Z начинаем использовать наш станлок. Есть еще тактики через убийство кота, используя Z на урон, но при таком методе, меняйте V на сопротивление. Некоторые коты берут одуван на 36 сек, который даже ваш антиблок не пробьет, поэтому аккуратнее с этим. Также не забываем слипать кота с помощью захвата или пинка(большинство контроля находится у кота, поэтому это отличный трюк). После успешного слипа пытайтесь не дать котоводу подойти к коту.

Мастер клинка линов VS Мастера стихии

Билд против Мастера стихии
Сложный матчап. В начале пытаемся поймать на отскок форса. Когда вы приморожены, используйте Таб, чтобы отморозиться, получить 6 ци и огромную скорость передвижения. По лежачему форсу не бойтесь использовать Q(E)->ПКМ->ПКМ… Если берете форса в захват, когда у него есть ледяные души, при заморозке используйте SS, чтобы не получить оглушение в лицо.

Еще пару советов против всех классов:

Не пытайтесь использовать 2 в захвате против опытных противников.
Можно таймить F против слабости противника. Просто используйте контролящие умения под конец анимации. Если все сделаете четко, противник не сможет ничего сделать.
При быстром использовании SS->X вы получаете сопротивление на 1 удар пятиударника (очень полезно против контратаки кфмов).
Многие сближающие скилы можно поймать на Q или E, что позволит избежать контроля.

P.S. Гайд будет дополняться по мере увеличения контента.
P.S.S Спасибо пользователю yufule за полезную информацию.
Последний раз редактировалось Unter; 27.01.2016 в 23:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе