Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Goha.ru/blogs - комментарии

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2016, 21:01   Barmank - куратор темы     #1 
Barmank
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Barmank вне форума

 Аватар для Barmank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 371
Всего лайков: 6
Регистрация: 30.10.2012
GoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Журнал разработчиков #3 - Из огня да в ...

В третьем дневнике, Джером описывает своё тяжёлое бремя на прошлой работе и констатирует возвращение к работе над CoE, для чего официально организовывает новую студию.

Свежие новости: В последнюю неделю Soulbound Studios обзавелась новым сотрудником под ником Aurora (реальное имя - Heather Rosenbaum), которая будет заниматься продвижением Chronicles of Elyria в массы, и которая, если Facebook не лжет, является родственницей Джерома. Кроме того, ходили слухи о новом нанятом писателе, но то всё слухи-слухи...



7 марта 2015 года
Журнал разработчиков №3: Из огня да в ...
В последние три месяца я нырнул с головой в свою новую роль - Software Engineering Lead (Ведущий специалист по прикладному программированию?) в Microsoft, поэтому они пролетели незаметно. Переход от разработчика к Ведущему специалисту во время самого оживлённого времени года расширило мой рабочий день до поздней ночи и увеличило психологическое давление. В итоге, у меня было очень мало времени для работы над Chronicles of Elyria.

Однако, пыль начала оседать, и вместо того, чтобы оплакивать несколько месяцев потерянного времени разработки, я удвою свои усилия, чтобы завершить Chronicles of Elyria.

Представляю Soulbound Studios
Вместе с 2015 годом, пришло время посмотреть, что же происходит с Chronicles of Elyria. Запуска всего этого механизма в январе было достаточно, чтобы я стал нуждаться в наёме специалистов для заготовки концепт-арта, текстур, 3D-моделей, музыки, звуковых эффектов для демо, а также художественных материалов для сайта. Кроме того, я планировал запустить один или несколько краудфандинговых компаний в этом году, чтобы полностью профинансировать разработку игры.

Всё это значит, что в ближайшем будущем я буду проводить финансовые операции во благо Chronicles of Elyria. Чтобы делать всё это официально, я открыл новую компанию с ограниченной ответственностью в штате Вашингтон, которую назвал Soulbound Studios, LLC (Limited Liability Company).

Название Soulbound Studios имеет глубокий смысл для Chronicles of Elyria. Мы поговорим об этом подробнее летом, но сейчас я скажу, что каждый персонаж в Chronicles of Elyria плотно привязан к душе. Душа не имеет аналогов среди ММО и предоставляет как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества для вашего персонажа, а также определённую случайность, которая выходит за рамки вашего контроля. Посредством души, и многого чего ещё, игроки могут стать самыми могущественными магами в мире. Кроме того, с помощью душ игроки привязаны к своим телам. Так... что вы думаете случится, если душа персонажа потеряется?

Чтобы помочь продвижению Soulbound Studios на своём пути, я создал страничку в Facebook и Сайт.

Не стесняйтесь заходить и "лайкать" страничку в Facebook. Также не стесняйтесь высказывать своё мнение по макету логотипа Soulbound Studios. Обратите внимание, что он неофициальный. Художественная работа была проведена совместно мной и моим другом и представлена в виде концепта. Как только мы определимся, в каком направлении мы будем идти, тогда и сделаем этот логотип официальным для Soulbound Studios.

Proteus Engine становится Soulborn Engine
В Журнале разработчиков #2: "Представление о Proteus Engine" я говорил о пяти руководящих принципах для дизайна игрового движка Chronicles of Elyria. Быстро повторю их:

1. Динамика: Если что-то в мире может меняться - оно должно меняться.
2. Героизм: Героические персонажи должны ощущать себя героями.
3. Умение игрока: Любое действие персонажа, требующее применение навыка, должно требовать навыков и от самого игрока.
4. Управляемые события: Существует постоянно-развивающаяся сюжетная линия, на которую прямо и косвенно оказывают влияние действия игрока.
5. Реализм: Игровые механики должны ощущаться естественно и реалистично, и больше походить на симулятор, чем на игру.

Хотя эти принципы по прежнему верны, но название движка уже не годится. После проведения небольшого исследования, оказалось, что поиск в интернете по "Proteus Engine" сейчас показывает то, чего не было ещё несколько лет назад. А это не освобождает от проблем с интеллектуальной собственностью и делает поиск более затруднительным. Поэтому, чтобы увязать с названием компании, а также предоставить некоторые дополнительные сведения о механиках движка, я переименовал движок в "Soulborn Engine". И в будущем всегда буду обращаться к нему.

Далее
Вот и закончился этот журнал разработчиков, но вам не придётся долго ждать следующего. Это лишь первая часть из двух-серийного журнала. Следующий журнал расскажет больше о планах на 2015 г. для Chronicles of Elyria, а также введёт понятие Очков Влияния.



Читать оригинал на goha.ru/blogs...
__________________
Darkfall: New Dawn [информация об игре на русском].
Chronicles of Elyria [переводы статей и информация по игре].
Старый 21.01.2016, 15:42   #2 
BioDread
Мастер BioDread сейчас на форуме

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,230
Всего лайков: 458
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Журнал разработчиков #3 - Из огня да в ...

Цитата:
Сообщение от Barmank Посмотреть сообщение
больше походить на симулятор, чем на игру
Вот это многое объясняет, спасибо.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Goha.ru/blogs - комментарии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru