Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида работ.
Автор темы: MitUI_renamed_1223932_17012023
Дата создания: 18.01.2016 15:04
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида работ.
Многие люди используют наемных работников в своей повседневной игре - от простой добычи ресурсов до производства сложнейших вещей. Я хочу подробнее рассказать о их способностях и показать примеры комбинации самых лучших работников и способностей для каждого типа работ, доступных рабочим. Таким образом, каждый игрок может понять, насколько близко он хочет подобраться к самому выгодному варианту: а) просто наняв приоритетных рабочих, б) начать увольнять и набирать заново для поиска 1-2 нужных способностей или в) полностью посвятить себя созданию рабочих-гениев. Вы можете задавать уточняющие вопросы и я с радостью отвечу и неочевидную информацию, о которой забыл упомянуть, добавлю в гайд.

1. Обычные и Именные работники.

Итак, на данный момент существуют 3 расы рабочих и каждой расе присущи общие черты.
а) Гиганты - высокое значение максимальной энергии, низкая удача, минимальная скорость работы и скорость передвижения.
б) Люди - среднее значение максимальной энергии, высокая удача, средняя скорость работы и низкая (чуть выше чем у гигантов) скорость передвижения.
в) Гоблины - маленькое значение максимальной энергии, низкая удача, высокая скорость работы и высокая скорость передвижения.

Все наемники повышают свои характеристики при получении очередного уровня (до 30-го) и каждые 5 уровней получают новую способность - итого 7 обычных способностей. При этом каждый следующий уровень берется все сложнее и сложнее.

Обычные наемники, которых можно купить у других игроков и NPC-прорабов типа Джоэл в городах-деревнях обладают типовыми значениями расовых параметров, не обладают спец-способностями, но могут проходить каждые 10 уровней экзамен на повышение квалификации, полностью сбрасывая уровень/способности и превращаясь в улучшенную версию с большими значениями базовых параметров. Улучшенные версии можно найти сразу, поиграв в тотализатор у NPC-прораба и всего существуют 4 ранга квалификации рабочих - Обычный(зеленый), Специалист (Синий), Мастер (Золотой) и Эксперт (Оранжевый).
На 10 уровне шансы пройти экзамен в районе 20-35%, на 20-м - в районе 55-70%, на 30-м - выше 80% (Возможно -100). На повышение квалификации и поиск улучшенных сразу возможно влияет вкачивание города. На поиск - возможно, удача персонажа.

Но обычные работники менее полезны, так как есть Именные. Они имеют невероятно сильную способность (у некоторых людей сверху ещё и доп. удача) в виде бонуса с самого первого уровня, но взамен получают значительно ослабленные другие параметры - выносливость/скорость работы. В итоге они работают хоть и медленнее, зато с большей отдачей, что в большинстве случаев выгоднее. Исключением может считаться, например, добыча дорогих ингредиентов, где в 2 раза большая скорость окупит сниженный КПД каждой работы. Чтобы их получить, необходимо прокачивать дружбу с одноименным NPC, предварительно открыв нужную категорию Знаний.

С параметрами работников можно ознакомится в базе данных.





2. Ну а теперь перейдем к разбору каждого типа работ, определению лучших работников и способностей для них.


У способностей может быть 1 грейд, а может - 3. Во втором случае я перечислю через / отличия между грейдом С, B и А рангов способности. Абсолютно одинаковые способности - название + ранг - у одного работника появится не могут. Исключение - родная способность именного рабочего, например, Альзата




I Добыча ресурсов
А) Указанных в игровых подсказках, обычные ресурсы.

В этом случае важнейшим параметром является скорость работы, дополнительное восстановление энергии не будет лишним. Для добычи на далеких расстояниях скорость передвижения так-же начинает играть большую роль. Поэтому неименные гоблины - лучший выбор для данного типа работ. Из именных резонным будет выбор только Югрута, жестко привязанный к Хиделю из-за особой способности Потомок Тролля B, дающему вероятность 30% при кормлении восстановить дополнительно 2 энергии. На практике от пива кормится на 30% больше, но работают на порядок медленнее.

В этом типе работ пригодятся способности:
1. Умелый ремесленник - при получении уровня скорость работы дополнительно возрастает на 0.2. Если прокает на 1 или 5 уровне, то значительно увеличит итоговую скорость работы рабочего.
2. - с каждым уровнем скорость передвижения вырастает дополнительно на 0.5%.
3. Выносливость - шанс 5/8/10% при кормлении работника пивом или другими предметами восстановления энергии восстановить на 1 больше энергии. На практике: от именно пивом кормится на 2.5/4/5% больше.
4. Фермер - скорость добычи ресурсов +5.
5. - Легкость - скорость работ +1/1,5/2. Это постоянная прибавка к скорости любых работ в %.
6. - скорость всех видов работ 1/2/3.
7. - постоянный бафф на скорость передвижения к месту работы и обратно +5/7/10%.

Итого наш идеал для добычи в ближайших территориях: 1 уровень - , остальные -

Добыча на далеких расстояниях: 1 и 5 уровень - и остальные -



Б) Проковых - платину, льняная нить, сок клена, грубый красный кристалл и тому подобное. Со списком проковых ресурсов на каждом месте добычи можно ознакомится, рассмотрев их на карте.

В этом случае важнейшим параметром является Удача и скорость работы. Скорость передвижения уходит на второй план. Поэтому добывающим должен быть Работник-Человек с большим количеством удачи. Бывает, выгоднее будет использовать обычного Мастера-человека (удача на 1 уровне - 17, растет медленно), расположенного в ближайшем городе, хоть и КПД от каждой работы будет ниже, но в общем количество добываемых ресурсов будет большим из-за высокой, по сравнению с именными рабочими, скорости работы.
Из именных рабочих на эту роль подходят:
Альзат - Хидель. Родная удача - 20, родная способность - - Фермер, скорость добычи ресурсов + 5. Мой выбор на близлежайише территории Серендии и Медии.
Новара - из города Велия. Удача на 1 уровне - 15. Родная способность - Потомок Тролля C, дающему вероятность 30% при кормлении восстановить дополнительно 1 энергии. На практике от пива кормится на 15% больше.

Кутран - Альтинова. Родная удача - 20. Родная способность бесполезна для добычи.
Удача именных рабочих-людей растет быстрее с получением уровня.

В этом типе работ пригодятся способности:
1. Легкая рука - с каждым уровнем прибавляется дополнительно 0.2 удачи.
2. Умелый ремесленник - при получении уровня скорость работы дополнительно возрастает на 0.2. Если прокает на 1 или 5 уровне, то значительно увеличит итоговую скорость работы рабочего.
3. Выносливость - шанс 5/8/10% при кормлении работника пивом или другими предметами восстановления энергии восстановить на 1 больше энергии. На практике: от именно пивом кормится на 2.5/4/5% больше.
4. - Увеличивает общее значение удачи рабочего на 0.4/0.7/1.
5. Фермер - скорость добычи ресурсов +5.
6. - Легкость - скорость работ +1/1,5/2. Это постоянная прибавка к скорости любых работ в %.
7. - скорость всех видов работ +1/2/3.
8. - с каждым уровнем скорость передвижения вырастает дополнительно на 0.5%.
9. - постоянный бафф на скорость передвижения к месту работы и обратно +5/7/10%.

Итого наш идеал
Для добычи в близлежащих территориях: 1 уровень - , 5 уровень - , остальные -

Для добычи в отдаленных территориях: 1 уровень - , 5 уровень - , остальные -



II Крафт

А) Не имеющий проков - Перепаковка ресурсов в паки, экипировка для лошади/телеги, создание печатей улучшения оружия/брони, создание одежды, бижутерии, снарядов и тд.

В этом случае важнейшим параметром по моему мнению является Возврат Ресурсов и Восстановление энергии. Скорость работы полезна, а передвижения - если работник работает в другом городе/деревне.
Лучшим выбором будут именные рабочие со встроенным возвратом ресурсов или уменьшением потребления энергии:
Диокр из Хиделя - его родная способность Невероятная удача A возвращает намного чаще 1 еденицу потраченных ресурсов, чем любые другие способности. Значительно увеличивает общее КПД производства.[/B]
Югрута, из Хиделя. Его способность Потомок Тролля B, дает вероятность 30% при кормлении восстановить дополнительно 2 энергии. На практике от пива кормится на 30% больше.
Альтернативы:
Торес, тоже из Хиделя, работает быстрее, но у него Невероятная удача B возвращает 1 ед потраченного ресурса реже.
Кутран - Альтинова. Родная способность Невероятная удача С возвращает 1 ед ресурса ещё реже.
Новара - из города Велия. Родная способность - Потомок Тролля C, дает вероятность 30% при кормлении восстановить дополнительно 1 энергии. На практике от пива кормится на 15% больше.

В этом типе работ пригодятся способности:
1. Экономия - Шанс 10% при изготовлении (и усилении) вернуть 5/8/10% потраченных материалов.
2. Выносливость - шанс 5/8/10% при кормлении работника пивом или другими предметами восстановления энергии восстановить на 1 больше энергии. На практике: от именно пивом кормится на 2.5/4/5% больше.
3. Способности на повтор нужного производства, позволяющие тем самым в 2-3 раза его ускорить, попутно снизив потребляемую энергию.



Упаковщик продуктов B - При упаковке продуктов (Амбар) дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик трав B - При упаковке трав (Амбар): дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик грибов B - При упаковке грибов (Грибная ферма): дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик рыбы B - При упаковке рыбы (Рыбный цех): дополнительно изготавливается 1 пак
Портной B - При изготовлении одежды(Костюмерная): дополнительно изготавливается 1 одежда
Упаковщик грибов A - При упаковке грибов (Грибная ферма): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик рыбы A - При упаковке рыбы (Рыбный цех): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик дерева A - При упаковке дерева(Лесопилка): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик руды A - При упаковке руды (Плавильня): дополнительно изготавливается 2 пака
Портной A - При изготовлении одежды(Костюмерная): дополнительно изготавливается 2 одежды
И так далее

4. Способности на скорость нужного типа работ +5 из списка:
5. Умелый ремесленник - при получении уровня скорость работы дополнительно возрастает на 0.2. Если прокает на 1 или 5 уровне, то значительно увеличит итоговую скорость работы рабочего.
6. - Легкость - скорость работ +1/1,5/2. Это постоянная прибавка к скорости любых работ в %.
7. - скорость всех видов работ +1/2/3.
8. - с каждым уровнем скорость передвижения вырастает дополнительно на 0.5%.
9. - постоянный бафф на скорость передвижения к месту работы и обратно +5/7/10%.


В итоге, идеальным работником-упаковщиком продуктов будет: Диокр или Югрута с
Хоть и работает медленно, зато создает сразу 4 пака, потребляет меньше энергии и возвращает около 5-6% ресурсов.




А) С шансом на прок - Создание инструментов (Инструменты удачи), Оружие/броня (синее и золотое качество), перекрафт в синь печатями I уровня и в золото - III-го и тп.

В этом случае важнейшим параметром является Удача.
При игре на бирже полезным будет скорость работы, так как возврат ресурсов там не работает.
При других видах работ полезным будет возврат ресурсов.
Для этих работ необходимо выбирать Человека и самым лучшим выбором будет Кутран - Альтинова. Родная способность Невероятная удача С возвращает 1 ед ресурса намного чаще обычных проков на возврат ресурсов. При этом его родная удача - 20 и растет быстрее, чем у Экспертов-людей.


В этом типе работ пригодятся способности:
1. Легкая рука - с каждым уровнем прибавляется дополнительно 0.2 удачи.
2. Экономия - Шанс 10% при изготовлении (и усилении) вернуть 5/8/10% потраченных материалов.
3. - Увеличивает общее значение удачи рабочего на 0.4/0.7/1.
4. Способности на повтор нужного производства, позволяющие тем самым в 2-3 раза его ускорить, попутно снизив потребляемую энергию.



Упаковщик продуктов B - При упаковке продуктов (Амбар) дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик трав B - При упаковке трав (Амбар): дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик грибов B - При упаковке грибов (Грибная ферма): дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик рыбы B - При упаковке рыбы (Рыбный цех): дополнительно изготавливается 1 пак
Портной B - При изготовлении одежды(Костюмерная): дополнительно изготавливается 1 одежда
Упаковщик грибов A - При упаковке грибов (Грибная ферма): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик рыбы A - При упаковке рыбы (Рыбный цех): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик дерева A - При упаковке дерева(Лесопилка): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик руды A - При упаковке руды (Плавильня): дополнительно изготавливается 2 пака
Портной A - При изготовлении одежды(Костюмерная): дополнительно изготавливается 2 одежды
И так далее

5. Выносливость - шанс 5/8/10% при кормлении работника пивом или другими предметами восстановления энергии восстановить на 1 больше энергии. На практике: от именно пивом кормится на 2.5/4/5% больше.
6. Умелый ремесленник - при получении уровня скорость работы дополнительно возрастает на 0.2. Если прокает на 1 или 5 уровне, то значительно увеличит итоговую скорость работы рабочего.
7. - Легкость - скорость работ +1/1,5/2. Это постоянная прибавка к скорости любых работ в %.
8. Способности на скорость нужного типа работ +5 из списка:
9. - скорость всех видов работ +1/2/3.

Пример идеального работника по производству доспехов Грунил будет: Кутран с
на первом уровне , дальше -


В) Массовое производство: Телеги, Суда, Пушки, осадные здания и другие работы, где для изготовления конечного продукта требуется провести несколько работ.

Это специфичный вид работ, в котором не работают возврат ресурсов и удача. Приоритетом здесь является экономия энергии с помощью повтора производства и доп. восстановления. Скорость работ полностью компенсируется количеством рабочих, так как один готовый продукт могут делать хоть 50 работников, но скорость работ и передвижения уж точно не будут лишними.
Лучшим выбором станут работники гоблины, и
Югрута из Хиделя из-за особой способности Потомок Тролля B, дающему вероятность 30% при кормлении восстановить дополнительно 2 энергии становится самым выгодным вариантом, так как на практике от пива он восстанавливает на 30% больше энергии.
Новара из города Велия - вариант намного хуже, так как его родная способность - Потомок Тролля C, дает вероятность 30% при кормлении восстановить дополнительно 1 энергии. На практике от пива кормится на 15% больше. И она в 2 раза слабее родной способности Югрута.

В этом типе работ пригодятся способности:
1. Выносливость - шанс 5/8/10% при кормлении работника пивом или другими предметами восстановления энергии восстановить на 1 больше энергии. На практике: от именно пивом кормится на 2.5/4/5% больше.
2. Умелый ремесленник - при получении уровня скорость работы дополнительно возрастает на 0.2. Если прокает на 1 или 5 уровне, то значительно увеличит итоговую скорость работы рабочего.
3. Способности на повтор нужного производства, позволяющие тем самым в 2-3 раза его ускорить, попутно снизив потребляемую энергию.



Упаковщик продуктов B - При упаковке продуктов (Амбар) дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик трав B - При упаковке трав (Амбар): дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик грибов B - При упаковке грибов (Грибная ферма): дополнительно изготавливается 1 пак
Упаковщик рыбы B - При упаковке рыбы (Рыбный цех): дополнительно изготавливается 1 пак
Портной B - При изготовлении одежды(Костюмерная): дополнительно изготавливается 1 одежда
Упаковщик грибов A - При упаковке грибов (Грибная ферма): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик рыбы A - При упаковке рыбы (Рыбный цех): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик дерева A - При упаковке дерева(Лесопилка): дополнительно изготавливается 2 пака
Упаковщик руды A - При упаковке руды (Плавильня): дополнительно изготавливается 2 пака
Портной A - При изготовлении одежды(Костюмерная): дополнительно изготавливается 2 одежды
И так далее

4. - Легкость - скорость работ +1/1,5/2. Это постоянная прибавка к скорости любых работ в %.
5. Способности на скорость нужного типа работ +5 из списка:
6. - скорость всех видов работ +1/1.5/2.
7. - с каждым уровнем скорость передвижения вырастает дополнительно на 0.5%.
8. - постоянный бафф на скорость передвижения к месту работы и обратно +5/7/10%.

Итого, пример идельного изготовителя пушек: Югрута, на первом уровне , дальше


III Игра на бирже

Это специфичный вид работ, в котором не работает возврат ресурсов. Важнейшим параметром становятся Удача и скорость работы.
Для этих целей лучше подойдет Эксперт-человек, который будет играть чаще, но и стартовая удача и её прирост у него ниже или именные работники: Альзат - Хидель/Кутран - Альтинова. Их родная удача и прирост больше, но скорость работ - ниже.

В этом виде работ пригодятся способности:
1. Легкая рука - с каждым уровнем прибавляется дополнительно 0.2 удачи.
2. скорость игры на бирже +5
3. - Увеличивает общее значение удачи рабочего на 0.4/0.7/1.
4. Умелый ремесленник - при получении уровня скорость работы дополнительно возрастает на 0.2. Если прокает на 1 или 5 уровне, то значительно увеличит итоговую скорость работы рабочего.
5. - Легкость - скорость работ +1/1,5/2. Это постоянная прибавка к скорости любых работ в %.
6. - скорость всех видов работ +1/1.5/2.

В итоге, идеальным Аукционным работником будет: На первом уровне: , на 5 уровне: , а так-же


Дополнительная информация: так как с именными рабочими необходимо набивать дружбу, вам может пригодится гайд Практические рекомендации по набиванию дружбы с NPC, примеры, где разобраны подробно некоторые из указанных наемников (Кутран, Альзат, Югрута)

Писать можно сюда:
Последний раз редактировалось MitUI_renamed_1223932_17012023; 16.03.2016 в 21:31.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приориты способностей/параметров для каждого вида раб
Если скините не указанные мной иконки, буду благодарен. Или хотя-бы скриншоты с ними.

Писать можно сюда:
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
а что за игра на бирже?
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от DeaDKeDD:
а что за игра на бирже?
Дополнительные способы заработка

Писать можно сюда:
Аватар для Тридуба_renamed_1224277_04072020
Писaтель
Регистрация:
20.11.2015
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Спасибо за интересный гайд, есть 2 вопроса:
1. Сколько примерно времени требуется, чтобы докачать рабочего до 30 уровня? За 2 месяца игры по вечерам ток до 27 качнул максимум...
2. Смущает, что можно нанять несколько одинаковых именных рабочих, это временный баг ру оффа или толпа Азальтов обычное явление и для Кореи?
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от Тридуба:
Спасибо за интересный гайд, есть 2 вопроса:
1. Сколько примерно времени требуется, чтобы докачать рабочего до 30 уровня? За 2 месяца игры по вечерам ток до 27 качнул максимум...
2. Смущает, что можно нанять несколько одинаковых именных рабочих, это временный баг ру оффа или толпа Азальтов обычное явление и для Кореи?
1. Рабочие качаются все медленнее к 30ому, как кони. Обычно кто хочет топовых рабов, скидывает их или на 5-15 уровне если не прокнуло чтото интересное

2. Это же клоны средневековья, их спокойно можно нанимать хоть кого много раз.

Писать можно сюда:
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Вот например для осадных оружий прокнул таки норм вариант -


Писать можно сюда:
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Вопрос.
Заметил ли кто изменения после патча с соколом ?
У меня было 5-ро рыжих на инструментах и у всех упал крит при производстве раза в три.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от Targol:
Вопрос.
Заметил ли кто изменения после патча с соколом ?
У меня было 5-ро рыжих на инструментах и у всех упал крит при производстве раза в три.
Да, реже прокает.

Писать можно сюда:
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от MitUI:
Да, реже прокает.
Так же обвалились почти в ноль проки: ночного торговца,точек +16,шанс найма рабочих.
Это фикс такой или опять что то не работает ? Не в курсе?

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от Targol:
Так же обвалились почти в ноль проки: ночного торговца,точек +16,шанс найма рабочих.
Это фикс такой или опять что то не работает ? Не в курсе?
спроси у корейцев, они в курсе.

Писать можно сюда:
Аватар для Fnat_renamed_702710_14102020
Писaтель
Регистрация:
13.10.2009
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от MitUI:
спроси у корейцев, они в курсе
скорее у геймнет надо спрашивать, что они опять натворили.
Аватар для Haksmak_renamed_1221146_05052021
Читатель
Регистрация:
27.10.2015
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от MitUI:
Упаковщик руды A - При упаковке руды (Плавильня): дополнительно изготавливается 2 пака
т.е. в тоге изготовится 3 пака, а ресурсов потратится как для изготовления 1 пака или как за 3 ?

Сообщение от MitUI:
Невероятная удача A возвращает намного чаще 1 еденицу потраченных ресурсов
допустим мне на производство удочки нужно потратить 4 бревна, сколько бревен мне вернется 4 или 1 ?
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от Haksmak:
т.е. в тоге изготовится 3 пака, а ресурсов потратится как для изготовления 1 пака или как за 3 ?
Ресурсы за 3 потратятся. Энергия за 1.

Сообщение от Haksmak:
допустим мне на производство удочки нужно потратить 4 бревна, сколько бревен мне вернется 4 или 1 ?
1 ед ресурса из тех что были использованы, соотв. 1 бревно или 1 что-то другое.

Писать можно сюда:
Аватар для orby_renamed_45230_06082023
Читатель
Регистрация:
04.05.2006
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Такой вопрос, а именные, они как бы золотые? Не эксперты? Т.е. обычного раба можно докачать до эксперта? Если да, то скорость работы в этом случае будет не больше?
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от orby:
Такой вопрос, а именные, они как бы золотые? Не эксперты? Т.е. обычного раба можно докачать до эксперта? Если да, то скорость работы в этом случае будет не больше?
Они имеют золотой цвет но при этом значительные отличия от других рабочих, читай первый пост. Обычно меньше скорость работы на большее качество.

Писать можно сюда:
Аватар для orby_renamed_45230_06082023
Читатель
Регистрация:
04.05.2006
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от MitUI:
Они имеют золотой цвет но при этом значительные отличия от других рабочих, читай первый пост. Обычно меньше скорость работы на большее качество.
Перечитал, стало понятнее, спасибо.
Аватар для Byden_renamed_1228712_14112020
Фанат
Регистрация:
30.12.2015
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Скорость работы и т.д. ....Влияет ли "удача" на добычу так скажем доп.ресурса с узла или его кол-во ....Простом языком - мне не нужен основной ресурс ,а нужен дополнительный в основном... кого лучше отправить на узел...Чтоб и быстро и много и есть ли смысл вливать в него энергию.
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от Byden:
Скорость работы и т.д. ....Влияет ли "удача" на добычу так скажем доп.ресурса с узла или его кол-во ....Простом языком - мне не нужен основной ресурс ,а нужен дополнительный в основном... кого лучше отправить на узел...Чтоб и быстро и много и есть ли смысл вливать в него энергию.
Читай вариант про сбор проковых ресурсов, он вроде второй в гайде.

Писать можно сюда:
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от MitUI:
Б) Проковых - платину, золото
Не могу найти нод с золотом. Так же не пойму как открыть нод с серебром в пещере хируто.
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от Spyke:
Не могу найти нод с золотом. Так же не пойму как открыть нод с серебром в пещере хируто.
однако действительно нет пока таких.

Писать можно сюда:
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Чё то удачливый альзат тоскает с 6лвл нода от силы по 1-2 варваров. Это норм?
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
норма, смешно что с прокаченным узлом гоблин таскает столько же, но раза в 3 быстрее :)
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
Сообщение от ghorn:
норма, смешно что с прокаченным узлом гоблин таскает столько же, но раза в 3 быстрее :)
На сколько прокаченным? А удача че не решает теперь? Чё то фиксили? Типо если у меня 10 нод то альзат будет меньше тоскать чем гоблин?
Аватар для Baltazard_renamed_59199_27112020
Читатель
Регистрация:
07.10.2006
Re: Ваш идеальный Работник, или приоритет способностей/параметров для каждого вида ра
а навык Массовое производство, который есть у Рагнара например, разве не является приоритетным в производстве лодок например или телег?
Ваши права в разделе