В первые начинал играть в Tera в англо версию а потом и с начала релиза в Росии, осмотревшись по игре и поиграв понемногу несколькими классами не стал задротствовать долго и отложив игру в сторону, потихоньку забыл про неё хоть игра и понравилась.
Сейчас перед новым годом 2015/2016 на мыло неожиданно пришло письмо с промо кодом (за который получаешь различные плюшки) и красочным описанием нового обновления игры Tera, вспомнились былые ощущения от игры и на на новогодних выходных потирая руки в предвкушении, решил поиграть, посмотреть чего там завезли нового.
Естественно начал за новый класс Крушитель (Brawler). Но с начала, зашел на свой старый аккаунт, кинул новосозданной крушительнице "приглашение играть"(новая фишка "стань ментором") и оба перса получили бонусы причем не хилые. Новый чар получил быстрого маунта на 30 дней, свиток +100% к опыту на 30 дней, пета подбирающего лут на 30 дней и каждые 10 апнутых новым персом уровней на внутриигровую почту высылали еще всяких ценностей и полезностей. Такое обилие бонусов не могло не порадовать, в конце концов подобное в шопе стоит немалых денег.
В итоге получив немало удовольствия от игры за данный класс, вчера апнул крушителем 65 левел. Бегал по данжам и только по сюжетным(красным) квестам и еще не все сделал. До этого ранее я играл немного Убийцей(Slayer) и Рыцарем(Lancer) и разница огромная.
Не буду тут описывать все скилы и прочее потому что на это нужно больше времени, а цель темы просто рассказать о впечатлении от данного класса тем кого это интересует, тем более в этой теме к моему удивлению вообще пусто. Кто еще раздумывает над тем играть данным класом или нет напишу, играйте не пожалеете, урон наносит огромный а так как наш класс по сути танк то мобы нас почти не пробивают.
Есть пассивка

"яростная воля" - Не позволяет персонажу умереть после получения смертельного урона. Расходует ярость и восстанавливает 50% НР. Эффект может быть использован 1 раз в 5 мин.
И умение

"спокойствие" Позволяет превратить ярость в НР и МР. Восстанавливает 40% НР и 40% МР. С таким отхилом умереть трудно.
Очень динамичный класс, задержек между прокастами комбо почти нет, просто вливаешь дамаг непрерывно и не важно сколько монстров или какой босс. Все подземелья(данжи)на 5 игроков соло проходил по хоу прокачки в нормальном режиме(НЕ для 1 игрока). Бамы примерно одого уровня просто лопаются от пары прокастов серией ударов :). Или то чувство когда собираешь пачку монстров штук 20-40, бьешь скилом "сильный удар о землю"

который двумя ударами стаскивает мобов вокруг себя в кучу и третий удар подкидывает их а потом вливаешь по мобам в воздухе комбо и вылетает сотни циферек урона на весь экран, и на землю падают только трупики убитых мобов и куча лута!
Но это веселие конечно относится к начальной стадии игры, тоесть прокачка персонажа до 65 уровня. Далее конечно все примерно уравнивается с другими классами, но по ощущения все равно имба класс, и по словам бывалых игроков -"проблем с убийством в ПвП больше всего возникает в борьбе с Крушителями". Хай-енд данжы(хард) канечно тоже уже в соло не пройти, тем более в квестовых шмотках, хотя в топ шмоте хотелось бы попробовать пофармить, думаю может и можно затащить будет.
Ну вот, описал впечатления как смог, в общем буду играть дальше и вам советую:) Всем приятной игры!