Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по работе корейского рандома.
Автор темы: MitUI_renamed_1223932_17012023
Дата создания: 10.01.2016 18:04
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Targol:
Хм...а что если модуль генерирует первый сид и это не обязательно 100,например шаг в зависимости от грейда вещи,потому как в противном случае точка сверх +15 была бы принципиально проще.
Точка сверх 15ти и есть намного проще, потому и сделали сброс уровня точки, попробуй вточить в +16 без проков, могу почти точно сказать, что больше 11 фейлов сделать почти невозможно, в то время, как на +14 оружии и на +11 ом можно сделать выше сотни.
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от FluiD96:
Точка сверх 15ти и есть намного проще, потому и сделали сброс уровня точки, попробуй вточить в +16 без проков, могу почти точно сказать, что больше 11 фейлов сделать почти невозможно, в то время, как на +14 оружии и на +11 ом можно сделать выше сотни.
41 не хочешь ? На зеленый Таритас,из принципа гнал.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Targol:
41 не хочешь ? На зеленый Таритас,из принципа гнал.
Удивительный факт. Даже таблица с кореи, что выше, говорит о том, что на +16 точится примерно как на +10. Ни у кого из испытуемых небыло такого, а тестеров было довольно много.
Аватар для skuvv_renamed_596026_30052023
Фанат
Регистрация:
10.02.2008
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
Вы меня обманули, там четко написано что на 1 деление проворачивают искатели рая!
Я вообще то писал что правила игры русская рулетка немного другие, никто не будет в игре крутить на после трая на 1 патрон, тем самым уменьшая свои шансы.
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от FluiD96:
Удивительный факт. Даже таблица с кореи, что выше, говорит о том, что на +16 точится примерно как на +10. Ни у кого из испытуемых небыло такого, а тестеров было довольно много.
Хм ну если принять во внимание вышеизложенную теорию и то что первые фейлы шли на попытку загнать в 18 золото
Да и еще сервер глючит,не знаю насколько применимо все это к добыче рарных проков для точки выше 16 но..сервер глючит жестко.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Targol:
Хм ну если принять во внимание вышеизложенную теорию и то что первые фейлы шли на попытку загнать в 18 золото
Да и еще сервер глючит,не знаю насколько применимо все это к добыче рарных проков для точки выше 16 но..сервер глючит жестко.
Тут логично скорее учесть только первый фейл именно самой точки.
Перекрафты и прочий рандом имеет свои сиды, я думаю

UPD, понял! Нет, цвет вещи с вероятностью 90% не влияет на сложность самой заточки, но первый фейл бить на вещи с 15% вероятностью - такое себе...
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от skuvv:
Я вообще то писал что правила игры русская рулетка немного другие, никто не будет в игре крутить на после трая на 1 патрон, тем самым уменьшая свои шансы.
Есть много вариантов русской рулетки, тут представлен максимально простой и честный. Но при этом последний человек, если до него дойдет очередь, будет четко знать что он - труп.

Если каждый будет крутить барабан, то шансы умереть у 6-го человека значительно снижаются, почитай Википедию.




Про другие варианты Рандомайзера в БДО дополню.
Богдан, скажи когда готов будешь поговорить в ТС или ещё где. Надо.

Писать можно сюда:
Последний раз редактировалось MitUI_renamed_1223932_17012023; 11.01.2016 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
Есть много вариантов русской рулетки, тут представлен максимально простой и честный. Но при этом последний человек, если до него дойдет очередь, будет четко знать что он - труп.

Если каждый будет крутить барабан, то шансы умереть у 6-го человека значительно снижаются, почитай Википедию.




Про другие варианты Рандомайзера в БДО дополню.
Богдан, скажи когда готов будешь поговорить в ТС или ещё где. Надо.
Щас, доиграю в PA:T и приду.
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от FluiD96:
Тут логично скорее учесть только первый фейл именно самой точки.
Перекрафты и прочий рандом имеет свои сиды, я думаю

UPD, понял! Нет, цвет вещи с вероятностью 90% не влияет на сложность самой заточки, но первый фейл бить на вещи с 15% вероятностью - такое себе...
Ну вот худо бедно оправдание стартовому сиду нашли,значит он все таки есть...остановимся на этом пока не доказано обратное,если оно вобще может быть доказано.

Так если цвет не влияет то ... разница в точке синевы и зелени думаю очевидна,в чем тогда изюминка?

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Targol:
Ну вот худо бедно оправдание стартовому сиду нашли,значит он все таки есть...остановимся на этом пока не доказано обратное,если оно вобще может быть доказано.

Так если цвет не влияет то ... разница в точке синевы и зелени думаю очевидна,в чем тогда изюминка?
В цене восстановления максимальной стоймости, возможно редкости дропа, либо к этому привязаны процентные бусты статистик. Впринципе это всё есть в клиенете - расковырять недолго, но корейцы разобравшие клиент давным давно не привязывались к цвету при точке

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Targol:
Ну вот худо бедно оправдание стартовому сиду нашли,значит он все таки есть...остановимся на этом пока не доказано обратное,если оно вобще может быть доказано.

Так если цвет не влияет то ... разница в точке синевы и зелени думаю очевидна,в чем тогда изюминка?
Как минимум глупо бы было привязывать сложность точки к цвету потому, что она с высокими шансами грейдится до золота
Последний раз редактировалось FluiD96_renamed_1229607_13052020; 11.01.2016 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от FluiD96:
Как минимум глупо бы было привязывать сложность точки к цвету потому, что она с высокими шансами грейдится до золота
В игре небогатый выбор,тут вобще много чего сырого. Из ценного есть только синева и золото которое нельзя получить крафтом.А все эти сеты они только ДО, потому как прибавки от босс частей просто лошадиные.

Вот кстати еще идейка пришла,ты же вроде писал что заточил либерту с потерей 75ти прочности от 1 до 15 ? Если да, накидай планчик в пм я накоплю и попробую с подобным расчетом пару шмоток вогнать синих.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Богдан, запрос висит на видео с теми фейлами на Юрке.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Targol:
Вот кстати еще идейка пришла,ты же вроде писал что заточил либерту с потерей 75ти прочности от 1 до 15 ? Если да, накидай планчик в пм я накоплю и попробую с подобным расчетом пару шмоток вогнать синих.
Я постараюсь записать подобный пример.

Писать можно сюда:
Последний раз редактировалось MitUI_renamed_1223932_17012023; 11.01.2016 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lieto_renamed_41827_23012021
Старожил
Регистрация:
30.03.2006
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Вы говорите о большом количестве испытуемых - можно посмотреть на информацию с ваших тестов чтобы понимать насколько люди отклонились от корейской таблицы в среднем?

Проще всего я думаю это будет проверить как раз на набитии фейлов. Если испытуемым удавалось набить больше 30 фейлов на 12 репласе хотя бы 1 раз из 2, что логично учитывая озвученный процент около 2%, то очевидно что система работает.

Вообщем теория теорией но интересны именно тесты и не те что 1 раз на стриме неизвестно с какого дубля, а более репрезентативную выборку. Уверен что сами бы вы не поверили в систему если бы не проверили ее хотя бы Н раз, ведь так?

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Lieto:
Вы говорите о большом количестве испытуемых - можно посмотреть на информацию с ваших тестов чтобы понимать насколько люди отклонились от корейской таблицы в среднем?

Проще всего я думаю это будет проверить как раз на набитии фейлов. Если испытуемым удавалось набить больше 30 фейлов на 12 репласе хотя бы 1 раз из 2, что логично учитывая озвученный процент около 2%, то очевидно что система работает.

Вообщем теория теорией но интересны именно тесты и не те что 1 раз на стриме неизвестно с какого дубля, а более репрезентативную выборку. Уверен что сами бы вы не поверили в систему если бы не проверили ее хотя бы Н раз, ведь так?
Не скажу, с какого раза точно, но набивал человек более 30 фейлов на репласе, а потом точил ожерелье огра в +4, сидел с ним в это время в ТС, собирал статистику для себя из совершенно разных источников, будь то стримы, знакомые, гильдия и её ТС. Меня интересовала не конкретная последовательность заточек - фейлов, там и ста траев хватит чтобы её выделить, а общий алгоритм. Принципиальной разницы между золотом и зеленью не замечено, а вот отличия базовых шансов от одной вещи к другой есть явные. Асвол априори точится легче юрия.
У меня нет видео, но надеюсь вам будет достаточно моего честного, я асвол пытаясь набить проки загнал с нулевого до +15ого с 32х точек, что в среднем 2 попытки на лвл. Скорее на точку повлияет стартовый СИД, чем накопленный шанс, потому я и выдаю именно этот алгоритм +-1 фейл в этих реалиях и есть погрешность равная 20%, тогда почему бы и не протестировать, если у кого - то будет желание - могут заняться.
Аватар для Lieto_renamed_41827_23012021
Старожил
Регистрация:
30.03.2006
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Ну вы же понимаете что "человек набивал" - это не репрезентативная выборка. Можно каждый второй раз набивать на репласе по 40 фейлов и говорить о том что я взломал корейский рандом, а можно среднестатистически 1 раз из 30ти как большинство людей на сервере.

Неужели нет дешевого способа продемонстрировать принципиальное отличие точки по этому методу от корейской таблицы? Например сделать так чтобы реплас НЕ заходил на +6 менее чем за 3-4 точки 10 раз подряд (существенно хуже статистического)?

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Аватар для FluiD96_renamed_1229607_13052020
Читатель
Регистрация:
10.01.2016
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Lieto:
Ну вы же понимаете что "человек набивал" - это не репрезентативная выборка. Можно каждый второй раз набивать на репласе по 40 фейлов и говорить о том что я взломал корейский рандом, а можно среднестатистически 1 раз из 30ти как большинство людей на сервере.

Неужели нет дешевого способа продемонстрировать принципиальное отличие точки по этому методу от корейской таблицы? Например сделать так чтобы реплас НЕ заходил на +6 менее чем за 3-4 точки 10 раз подряд (существенно хуже статистического)?
Смотря от каких стартовых отталкиваться.
Как минимум я точил десяток разных арморов, и ещё трое человек по десятку когда набивали проки, небыло абсолютно никакого значения что это за броня - 11 уровень точки она проходила хуже всего.
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от FluiD96:
броня - 11 уровень
в тс зайди уже агрх

Писать можно сюда:
Аватар для Lieto_renamed_41827_23012021
Старожил
Регистрация:
30.03.2006
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Цитата:
Смотря от каких стартовых отталкиваться.
Как минимум я точил десяток разных арморов, и ещё трое человек по десятку когда набивали проки, небыло абсолютно никакого значения что это за броня - 11 уровень точки она проходила хуже всего.
Я за последние несколько месяцев заточил больше 100 репласов, грунилов итд. У меня ни разу не было больше 25 фейлов с 11 на 12, да и 25 наверное было один раз. С другой стороны с 14 на 15 - 30ник был неоднократно.

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от Lieto:
Я за последние несколько месяцев заточил больше 100 репласов, грунилов итд. У меня ни разу не было больше 25 фейлов с 11 на 12, да и 25 наверное было один раз. С другой стороны с 14 на 15 - 30ник был неоднократно.
а первый фейл на чем делал?

Писать можно сюда:
Аватар для Lieto_renamed_41827_23012021
Старожил
Регистрация:
30.03.2006
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Зависит, я бы сказал где-то 50/50

Когда точки были дорогие делал что-то типа
Первый фейл на кольце +0, второй фейл на кольце +0, третий фейл на кольце +1, дальше 8-10 фейлов на репласе, дальше еще 10 на груниле, дальше дорогая шмотка.

Сейчас просто заливаю в реплас с нуля. Часто заливаю в реплас на разных альтах. Например взял 14 реплас, залил 10 фейлов на ВСЕХ твинках, потом апнул до 15 на всех твинках, потом до 20 если повезет.
В обоих случаях разницы в набиваемых фейлах я не замечал.

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Аватар для Zh00k_renamed_1116183_04062020
Читатель
Регистрация:
08.03.2014
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Что-то объяснение работы генератора генератора слишком невнятное. Пример с "русской рулеткой" нелеп. Аргументация смешно малым количеством экспериментов.

Не мог бы кто-нибудь понявший о чем речь набросать алгоритм генератора и построить график распределения хотя бы для 1кк экспериментов с разным количеством стартовых фэйлов?
Аватар для Lieto_renamed_41827_23012021
Старожил
Регистрация:
30.03.2006
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Теория остается теорие до тех пор пока не проверена на практике.
Чтобы проверить на практике все эти "вероятность приближается к 80%" нужен недорогой эксперимент, который можно было бы себе позволить повторить какое-то количество раз.

"Набейте 80 фейлов и потрайте реплас на 6 три раза"... Я вот тут прикинул сколько это может стоить

Предположим что 80 фейлов набивается на Юрие 1 раз из 100 (расскажите мне как это сделать проще если знаете), каждый трай обходится нам в среднем в 150 точек из которых 50 мы возвращаем ломая шмот итого 100*100=10 000 точек на оружие и дальше шанс около 5%(?) сделать 3 фейла подряд на пятом репласе). Итого если нам поезет раза с десятого мы имеем стоимость эксперимента порядка 10 000 точек * 150 000 за точку * 10 траев = 15 000 000 000

Короче предлагаю четвертыми ограми не аргументировать. Повторюсь — есть ли какой-то простой эксперимент на котором можно проверить эту теорию? Скажем то что точится с шансом 15% точить с шансом 40-50% или наоборот то что точится с шансом 50% точить с шансом 5%

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Аватар для реостат
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
На примере рулетки 50 - 50, на моей памяти было такое, что ZERO (Нуль по - русски) выпадало 3 раунда подряд, жадно поедая ставки Красного и Чёрного поля, хотя процент выпадения нулевого числа в среднем в 17 РАЗ НИЖЕ!
а можно вопрос,это ты в казино играл или тупо дома сам бросал шарик?просто если в казино,то и 20 раз подряд зеро-это обычный "случай".

Добавлено через 10 минут
а вообще сдается мне просто паренек учится курсе эдак на 3 и ему немножко понравилась тервер.вот он и пытается эмпирически вывести формулу,которая зашита в коде.дорогой друг!в любом случае все решит случай.в том же йойоне были любимы божественные камни с 1% прока.и ничего,прокали.огров будут точить единицы и отнюдь не мы с тобой.ну а юрию до 15 довести может любой школьник без доната.
Последний раз редактировалось реостат; 13.01.2016 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MitUI_renamed_1223932_17012023
Шаман
Регистрация:
17.11.2015
Лучник Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Самый лучший гайд по игре Black Desert Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Ну ведь знаток!
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от реостат:
а можно вопрос,это ты в казино играл или тупо дома сам бросал шарик?просто если в казино,то и 20 раз подряд зеро-это обычный "случай".
Даже тупо сам бросая шарик ты знаешь наклон пола в комнате, липкость шарика в нужном месте и много других интересных вещей, о которых напарникам не говоришь.

Писать можно сюда:
Аватар для реостат
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: Гайд по работе корейского рандома.
Сообщение от MitUI:
Даже тупо сам бросая шарик ты знаешь наклон пола в комнате, липкость шарика в нужном месте и много других интересных вещей, о которых напарникам не говоришь.
так ты так и не ответил на вопрос,опыт сам проводил или же в казино?
Ваши права в разделе