| Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд) |
|
Автор темы:
dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Дата создания: 06.01.2016 12:29
|
|
Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
Пришло время праздничных рождественских гайдов. И начнем мы с пвп ориентированной локации Дренора Ашран.
В нашем гайде мы постараемся разобрать следующие вопросы: - Что такое есть Ашран, каковы его плюсы и минусы. - Путешествия по Ашрану, как выбрать путешественника и составить маршрут. - Население Ашрана, постоянное и приходящее, квесты. - Бафы Ашрана, как вознестись и как исчезнуть. - Плюшки Ашрана, маунты, золото, репутация и честь. - Хайль Гидра, боль, унижение и организованное ПвП на Ашране. Приступим. 1. Что такое Ашран. В ВоВ ВоД Близард в очередной раз вернулось к идее пвп в открытом мире в отдельно взятой локации, для чего создало остров Ашран. Из истории: одно из первых БГ - Альтерак, изначально планировалось как открытая локация, но, по техническим причинам это оказалось неосуществимым в том виде, в котором это устраивало бы Близов. Тем не менее, начиная с ванилы в ВоВ имеются пвпшные квесты и целые зоны в открытом мире. - квесты в Силитусе; - 4 зональных баффа во Внеземелье; - ОЛО в Нордсколе; - ТБ в Восточных Королевствах; - Побережье Красаранга в Пандарии и др. менее значительные пункты. Ашран создавался как альфа и омега всего перечисленного и явился реализацией той первой, мало кем виденной, версии Альтерака, который игрался по 30 и более часов, в открытом мире. Какие несомненные достоинства имеются у Ашрана? 1. Бесконечное пвп, возможность использовать в ПвП все внутриигровые плюшки, недоступные на РБГ и аренах, от сеток до танков, возможность ганкать нубофармеров, пвешеров и квестодрочеров. Более того, сама логика Ашрана построена на этом самом нОгебании всего шевелящегося. 2. Возможность зафармить все неспецифические пвп составляющее - от 250.000 киллов до кровавых монеток на маунта, от еженедельного капа очков завоевания до пвп титулов Дренора. Более того, только Ашран дает возможность получить все пвп титулы Дренора, так как, например, за Орду, ловить 500 панд по локациям Дренора можно слегка устать. NB! После выхода Легиона получить данные титулы представляется невозможным. 3. Возможность быстро (в течение дня) одеться в 700 илвл независимо от исходного гира и нафармить много золота. Более того, Ашран - 2й, после гарнизона, по значимости источник денег в Дреноре. Какие недостатки имеются у Ашрана? Здесь все достаточно просто. С беты многие пвпшеры, в т.ч. я, на оф. форуме выкладывали и выкладывают свои замечания к Ашрану, которые не всегда совпадают с виденьем Близов. Поэтому Ашран несколько раз в ключевых моментах менялся всяким разным образом. На сегодняшний день главными недостатками Ашрана являются: - невозможность становиться в очередь рейдом; - невозможность кикнуть игрока с Ашрана; - невозможность принудительной смены лидера в рейде; - невозможность продажи/быстрого удаления части дропа с Ашрана, с захламлением почты. Все остальные, особо ценные замечания, как правило, являются выражением хотелок недопвпшеров, закономерно обиженных и униженных на Ашране. Ашран предлагает лучшее пвп в открытом мире в ВоВ за все время существования этой игры. Параллельно игре в ВоВ я пробовал еще несколько ММО игр от ЕВЕ до корейских гриндилок, от ААА проектов до флеш-игр для планшетов. Нигде я не встречал ничего хоть отдаленно приближающегося по насыщенности и качеству к пвп ориентированной зоне Ашран в ВоВ ВоД. Что же делает Ашран таким особенным? Давайте разбираться. 2. Путешествия по Ашрану. Карта острова Ашран http://i.hizliresim.com/qm4EZB.jpg слишком для случайного совпадения напоминает повернутую боком карту Варкрафт 3 РоХ "Booty Bay" http://media.moddb.com/images/articl...12-07-2014.png и еще больше напоминала ее в ранних версиях альфа теста ВоД. Чаще всего путешествие начинается с базы Орды или Альянса, с которой можно войти в пвп часть острова, хотя всегда существовала возможность вломиться с любого бока, залететь на ракете, пере, доехать по воде, после последнего патча влететь на летающем маунте и проч. Ашран остается зоной, в которой не работают летающие маунты. Поэтому если вы туда залетите есть шанс что вас скинет, как скидывало на ОЛО при начале боя. Если на Ашране имеется место, то путешественнику будет предложено присоединиться к битве и он продолжит с той точки, где оказался. С учетом современного способа заполнения Ашрана, скорее всего, путешественник попадет на одно из зеркал и будет отпортован за пределы пвп части острова на свою базу. После чего, по прошествии некоторого времени, от 10 секунд до нескольких часов, его телепортирует в ПвП часть из любой точки мира ВоВ. NB! В одном из патчей было введено ограничение на длительность пребывания в пвп части острова. Оно не может быть меньше 5 минут. В противном случае на игрока вешается дебафф дезертира. Известен баг. Вы получите дебафф, если откажитесь присоединиться к игре. Однако если вы просто пропустите очередь, ничего не случится. Если очередь вам кажется чрезмерно долгой, а вам просто хочется пофармить хонор или сделать дейлики, вы вольны присоединиться к Ашрану за противоположную фракцию, поговорив с соответствующим НПС. Эти неписи появляются только если очередь за вашу фракцию намного дольше. За Альянс рекрутер стоит всегда, за Орду раз в несколько дней. Оказавшись в ПвП части Ашрана путешественник автоматически (так было не всегда) присоединяется к рейду. Лимит игроков на одном зеркале острова 40 человек. Существует некоторый лимит и зеркал базы, но он уже около 200 человек или даже выше. Присоединившись к условному рейду до 40 человек игрок волен заниматься чем душенька пожелает: - выполнять дейли квесты; - фармить ресурсы; - фармить хонор; - троллить окружающих (Здравствуй, здравствуй Баренс чат) и, даже, пвпиться, хотя это не является сколь-нибудь обязательным условием. Куда же отправиться нашему путешественнику? Как только он присоединится к рейду, рейд чат заполнится криками: "- Иди сюда, на! - Попрыгай, на!" и др. пожеланиями воссоединиться с той частью рейда, которая бегает туда-сюда. Но сперва стоит осмотреться. Крайние точки Ашрана отводятся под базы Орды и Альянса, которые соединяет Дорога Славы о 5 флагах, для простоты обозначаемых ф1...ф5 в зависимости от удаленности их от вашей базы. По дороге в две стороны перемещаются силы нпс и, в теории, рейды игроков, неутомимо сражаясь под каждым флагом, но об этом позже. По левую сторону от дороги имеется 4 подзоны Ашрана, по правую сторону - 7 подзон и еще 1 подзона располагается под землей, протянувшись от 1го флага к 5му. Всего на Ашране 15 подзон: 2 базы Warspear Keep и Stormsheld stronghold, Дорога славы; Рудник Ашрана; Слева от дороги расположены сверху вниз: - Амфитеатр Истребления; - Ринг Завоевания; - Некрополь Молота Ашрана; - Левая стенка Дороги Славы. Справа от дороги расположены сверху вниз: - берег Ашрана; - Утес Громил; - Темный лес; - трон Кор'лока; - Горианские водопады; - Раскаленный Карьер; - Рудник Огра. 1-2. Базы Орды и Альянса однотипны. Близы учли ошибку Альтерака, где только база Альянса имела мостик, и за счет этого Альянс получал преимущество. Обе базы отделены мостом. Тем не менее, в каждую базу можно заехать "по стенке", через неровности текстуры. Это давно известный факт. тем не менее, когда бекдорные убийства лидеров без захвата всей дороги стали проблемой для нормальной игры, Близы поменяли правила Ашрана, но складки оставили. Что характеризует. В каждой базе есть тюрьма, еще одно интересное место, о котором ниже. 3. Дорога славы. Дорога, сражаются неписи. Если зачисить ее всю, то неписи гладиаторы, защищающие базу по периметру частично исчезнут, а босс выйдет из здания на улицу. Событие исключительно ненужное, редкое, и желающих пушить дорогу шибко на Ашране не любят. Настолько не любят, что ручеек, протекающий между ф3-ф4 со стороны Орды, ф2-ф3 со стороны Альянса, называется "noob river". 4. Рудник Ашрана. Подзона, добавленная в одном из патчей, внешне, кроме центральной части, напоминает рудник гарнизона 3го уровня, заселен фракционной неписью. Малоинтересен за исключением времени эвентов. 5-8. Амфитеатр Истребления, Некрополь Молота Ашрана, Утес Громил и Раскаленный Карьер. Четыре основных подзоны Ашрана. В этих подзонах сосредоточены нефракционные неписи, ежедневные квесты, проходят пвп эвенты, каждая зона имеет 2 баффа, есть 3 рарника и в одной из точек этих зон появляется древний артефакт. 9-10. Темный лес и Горианские водопады обладают тем же набором неписей, рарников, баффов и других плюшек, что и 4 основных подзоны, за исключением квестов, эвентов и древнего артефакта. Это делает их менее интересными для орд пвпшников, поэтому в них сосредотачиваются пве фармеры. 11-12. Берег Ашрана и Рудник Огра многими воспринимаются как части Утеса громил и Раскаленного карьера, в том числе, потому что рарник находится в Пещере Огра а своего рарника в раскаленном карьере нет. Но это не так. Соответствующие пвп эвенты не засчитываются, если вы находитесь в этих локациях; на берегу отсутствуют баффы, как таковые, оборот сундуков (о котором поговорим далее) происходит только в рамках этих локаций без вовлечения соседних. Последнее делает их особенно привлекательными для нубов, которым надо срочно одеться и продвинутых пвпшеров, решивших 20 минут потратить на подготовку к премейду на Ашране. 13. Трон Кор'лока. Небольшой пустой аппендикс в центральной части Ашрана, в котором периодически происходит пвп эвент за призыв на свою сторону нейтрального босса-призрака. Излюбленное место засад для ганка народа на Перекрестке. 14. Ринг Завоевания. Отдельно расположенное строение по центру Ашрана в стороне от любых маршрутов, кроме нацеленных именно на него. Заселено злыми элитными ограми и аж тремя рарниками. Требует полноценной группы для фарма, а лучше целого рейда. Точка, где через раз схлестываются премейды. 15. Левая стенка дороги славы. Не совсем очевидное для многих место, хотя вполне ясно очерченное. Начало и конец - входы в рудник, заезд через мостики на Ф1, можно проехать поверху мимо дороги славы, можно спрыгнуть на Ф2, Ф4 или центральное кладбище, там же стоят порталы магов и элитная фракционная непись. Именно левая стенка является местом, где собираются и откуда начинают атаку премейды. Например, во время раскопок в руднике Ашрана, Орда решила зайти с тыла и напасть через альянсовский вход. Орда собирается на своей половине левой стенки, на месте альянсовского портала, проезжает поверху под роговским инвизом, минуя дорогу славы, спрыгивает прямо на альянсовский вход и проносит все до своего входа. Скриншоты: 1. Эй, парень, переходи на темную сторону. У нас есть печеньки! 2. Вид на Stormshield stronghold при запуске змея. 3. С этой точки под мостом между деревом и стенкой можно подняться к боковому входу базы Альянса. 4. Дорога славы. Когда-то было месиво за каждый шаг. Сейчас такие бои исключительная редкость. 5. На Ашране можно летать. Достаточно выйти за пределы Ашрана за 2 шага, получить предупреждение, сесть на флай маунта, подняться повыше, сесть на гриндер и спланировать, куда хочется. Можно даже без гриндера парить на парашюте, наслаждаясь панорамными видами зон Ашрана. 6. Горианские водопады - тихое местечко, где я нафармил несколько сотен тысяч золота, несмотря на кажущуюся близость базы Альянса. 7. Побережье Ашрана между базой Орды и Утесом Громил пустынно, если не считать сравнительно безобидных крабов, и завалено сундуками со всякими вкусностями. 8. Внизу лесенки к Рингу Завоевания стоит табличка, что здесь опасно. Можно добавить "и ненужно за отсутствием вменяемого рейда". Миниатюры:
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 07.01.2016 в 03:04.
|
|
|
Re: Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
3. Обитатели и квесты Ашрана.
Когда-то на острове Ашран властвовали огры. И оставили там некие артефакты, которые зачем-то судорожно нужны и Орде и Альянсу. Поэтому, основная идея битвы за Ашран - собрать как можно больше артефактов и занести их на базу. Артефакты мы будем забирать у оставшихся огров, призраков огров, других коренных и понаехавших жителей Ашрана, а так же у игроков и неписей противоположной фракции. Ашран заселен мобами самых разных видов от бегемотов до элементов огня. Исходя из дропа артефактов, нам удобнее разделить их следующим образом: - всякие крокозяблики, бегающие стайками, паучки там разные и тд. Эти мобы практически лишены дропа, даже фрагменты артефактов падают с них не всегда. - регулярные мобы разной степени жирности, от утлых скелетиков до малого грона-разрушителя. Подобные мобы обязательно дропают 1 фрагмент артефакта, чаще 2 и больше, зависит от хп. С некоторой вероятностью, что-либо еще. Чаще всего это свитки. Отдельно стоит отметить змеек из рудника Ашрана. Они не дропают фрагменты артефактов, но иногда дропают обычный серый треш. - элитные мобы, опять таки, разной степени жирности, от некромантов из клана Гор'вош до разрушителей из клана Молота Ашрана. Элитных мобов сравнительно немного, всего по 3-5 штук в 5 локациях, в которых проходят пвп эвенты и имеются ежедневные квесты, и полтора десятка особо злых элитных огров в Ринге Завоевания. Элитные мобы дропают несколько фрагментов артефактов, обычно чуть меньше 10, и, с высокой степенью вероятности, еще какой-либо дроп. Например, свитки с вероятностью около 10%, девайсы - 5%, классовые книги - 1%. Особняком стоят гиганты из рудника Ашрана. До последнего времени они вообще не имели дропа, а теперь дропают несколько (3-5) фрагментов. - уникальные мобы. Несколько обитателей Ашрана обладают баффами, которые при победе над ними накладываются на игрока. О них мы будем говорить отдельно и перечислим поименно. - редкие элитные мобы. На острове Ашран присутствует 10 редких элитных мобов: Слева от дороги сверху вниз: - Мандрагонстр в Амфитеатре истребления ( http://ru.wowhead.com/npc=83683/mandragoraster ); - Кровомес, Ораггро и Древний инфернал в Ринге Завоевания ( http://ru.wowhead.com/npc=84893/goregore , http://ru.wowhead.com/npc=84904/oraggro , http://ru.wowhead.com/npc=84875/ancient-inferno ); - Кортал Душеед в Некрополе Молота Ашрана ( http://ru.wowhead.com/npc=84110/korthall-soulgorger ). Справа от дороги сверху вниз: - Камнебашня в Утесе Громил ( http://ru.wowhead.com/npc=83819/brickhouse ); - Старейшина-темнопряд Кат в Темном лесу ( http://ru.wowhead.com/npc=85771/elder-darkweaver-kath ); - Пантора в Горианских водопадах ( http://ru.wowhead.com/npc=83691/panthora ); - Титарус в Руднике Огра ( http://ru.wowhead.com/npc=83713/titarus ). Под землей разместился редкий элитный моб Лилочервь ( http://ru.wowhead.com/npc=91921/wyrmple ). Лут с редкого моба всегда включает несколько десятков фрагментов артефактов, классовую книгу на каждого участника рейда, сундук с особым баффом, один на рейд. Так же редкие элитные мобы с очень большой степенью вероятности дропают еще какой-нибудь лут - свитки, девайсы и др. Респ редких элитных мобов составляет 45-60 мин. В отличие от других редких элитных мобов Дренора, редких элитных мобов Ашрана можно лутать несколько раз в день. Поэтому 6 из них, которые попроще, являются объектами постоянного фарма. - босс. Не имеющий обозначения черепками, в роли босса выступает Кор'лок http://ru.wowhead.com/npc=80858/korlok и оба два чемпиона Мукмар Раз (Орда) и Гаул дан Фирок (Альянс). Раз в 60-120 минут призрачный Кор'лок готов присоединиться к битве на чьей-либо стороне, что будет определяться победой над одним из чемпионов. В отсутствие желающих присоединить его может сидеть на троне бесконечно долго. Дропа не имеет ни он ни чемпионы. За победу над чемпионом в качестве награды выдается немного (75) хонора и (25) очков завоевания. Скриншоты: 1. Обычный моб дропает по 1 фрагменту. 2. Элита уже по несколько+редкий дроп. 3. Рарник дропает книгу, фрагменты, свиток и др. Рядом с телом появляется фракционный сундук. 4. В сундуке один из уникальных артефактов, позволяющих на некоторое время сломить ход боя. Миниатюры:
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 08.01.2016 в 03:19.
|
|
|
Re: Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
Помимо местных обитателей, Ашран богат на фракционных неписей и, собственно, игроков.
Фракционные неписи, в целом, повторяют таковых на Альтераке и так же делятся на постоянно присутствующих и вызываемых. А. Постоянно присутствующие неписи: - регулярные неписи - пехотинцы, лучники, клирики находятся на передовой линии вокруг флага, за который идет сражение, на Дороге славы. Особого интереса не представляют, влияют на счетчик капитанов. Лута не имеют. Исключение - инженеры на руднике Ашрана, с которых падают фрагменты артефактов. - элитные неписи представлены разной степени жирности и компоновки элитой, стоящей в тылу пехоты. Основная задача - мешать игрокам противоположной фракции атаковать базу без захвата флагов. Элита сравнительно сильна и неудобна для убийства. Поэтому элитные нпс появляются и исчезают по мере изменения положения флага на Дороге Славы и начала эвента на руднике. Включают: - конный патруль вокруг флагов фракции, - пехоту вокруг 1го флага, - гладиаторов, защищающих главный и боковой входы в базу, - роботов на руднике Ашрана. Дропа не имеют, на счет не влияют. Исключение - ордынская пешая элита, Кровавый страж Копья Войны http://www.wowhead.com/npc=83699/warspear-blood-guard , которая охраняет первый флаг, дропает ключ от ордынской тюрьмы, что является эксплойтом. - капитаны. Как и капитаны Балинда и Гольвар на Альтераке, Ашран защищают капитаны Рилая Бушующая Волна http://www.wowhead.com/npc=88224/rylai-crestfall и Джерон Углепад http://www.wowhead.com/npc=88178/jeron-emberfall , которые располагаются на вершине башен, защищающих 1е флаги. - Капитан Рилая - фрост маг, реплики которой передразнивают капитана Балинду. - Капитан Джерон, увы, не повторяет капитана Гальва, он фаер маг, а не мечник. Единственной примечательной стороной является заклинание фаербол, и вот почему. Если ДК Альянса с импрувнутым Темным симулякром сворует это заклинание, следующие 30 секунд он может кидаться инстовыми фаерболами по 20к каждый. - боссы. Фракции возглавляются лидерами без обозначения черепками с фактическим статусом "босс". - Верховный полководец Волрат http://www.wowhead.com/npc=82877/high-warlord-volrath , единственный тролль Хай Варлорд из неписей, более того, один из немногих Хай Варлордов в мире ВоВ. Как тонко заметили в английских коментариях на вовхеде, должно быть ему пришлось взять 2400 рейтинга на РБГ. - Главнокомандующая Тремблейд http://www.wowhead.com/npc=82876/gra...shal-tremblade . И сказать-то нечего. Очередная обладательница громкого титула от Альянса, сродни Верховного генерала Аббендис, приплывшая со своими людьми на погибель. Лидеры названы в честь разработчиков карты Ашрана. Оба лидера находятся в здании, защищенном большим числом гладиаторов, и выходят оттуда только после захвата 1го флага. Дропа не имеют, поинты в нынешнем варианте не приносят. Единственное их достоинство - смерть лидера баффает команду, о чем будет сказано ниже. За убийство лидера всем участникам оного полагается коробка Сейф Молота Ашрана http://www.wowhead.com/item=126922/ashmaul-strongbox , в которой находится синий пвп сет текущего сезона. Б. Вызываемые неписи. Часть неписей Ашрана согласно традиции того же Альтерака относится к вызываемым. Поэтому увидеть их можно только благодаря усилиям игроков фракции по сдаче фрагментов артефактов. - регулярных неписей, вызываемых игроками на Ашране нет. На Альтераке была (или есть до сих пор) возможность вызвать регулярную пехоту, сдавая ресурсы из шахт. Крайне редкая ситуация даже с многодневными АВ в ваниле, лично запускал, если мне память не изменяет, единожды. На острове предполагалась аналогичная механика. Так, в бете ВоД патрули вдоль Дороги Славы появлялись только после сдачи фрагментов артефактов. Однако, в нынешнем варианте, элитные патрули появляются и исчезают вне зависимости от воли игрока. - конный патруль. Классика жанра. Сдаем фрагменты артефактов соответствующему неписю на базе - Калган http://www.wowhead.com/npc=83830/kalgan у Орды; Валант Верный Свету http://www.wowhead.com/npc=82893/valant-brightsworn у Альянса. После того, как игроки сдали 600 артефактов всего, вызывает группу из 6 элитных наездников, которые объезжают Ашран по часовой стрелке, атакуя игроков вражеской фракции. Могут циркулировать бесконечно долго или пока их не перебьют всех до последнего, т.е. в какой-то момент вы можете встретить последнего подраненного наездника на волках, но пока он патрулирует, новых не засумонить. Поинты не дают, лута не имеют. Но иногда могут помешать, (не)вовремя приехав в зону пвп эвента. - капитаны. С момента старта АВ по глобальный нерф во время БК на Альтераке имели место быть элитные лейтенанты и командующие, которые патрулировали (лейтенанты) или охраняли башни (командующие). Эти неписи респавнились с очень медленным КД (в одном из патчей их сделали одноразовыми), но требовали значительных усилий для преодоления, резко ограничивая возможности для зерга. Естественно, что во время трибута Альтерака под названием Ашран подобные неписи в виде капитанов были возвращены в игру. Все капитаны срисованы с выдающихся пвпшников мира ВоВ и названы в честь их персонажей в игре. Капитаны сильнее обычных нпс и игроков, но слабее любой другой элиты на дороге. Поэтому если флаги захватываются недостаточно быстро, уезжающие вперед капитаны быстро погибают от рук элиты на задней линии. Механика призыва капитана в настоящий момент достаточно проста - в верхней части экрана отображается счетчик киллов. За нпс дается один килл, за игрока, убитого на Дороге Славы, 5 киллов. По достижению капа киллов, случайный капитан присоединяется к битве. Работает это следующим образом. Чем ближе к базе флаг, тем меньше киллов надо для капитана, вплоть до 50. Это означает, что отступающая сторона начинает призывать капитанов один за одним. В то время как нападающая не может призвать их вовсе. После победы над лидером счетчик не обнуляется. Т.е. если он на лидере был 400:100, то на Перекрестке будет этот же киллкаунт. Следовательно, если сторона убьет лидера 2 раза подряд, то для одной стороны счетчик будет 50, для второй - 800. - стражи порталов. Для ускорения перемещения по карте игроки когут открыть порталы – маговский, позволяющий вернуться на базу со стены, и 2 локовских, связывающих крайние точки Амфитеатра и Ущелья. Стоимость портала составляет 400 фрагментов артефактов. Эти порталы охраняются элитными неписями средней степени жирности и урона, преодолимыми соло одетым игроком с достаточным уровнем скилла. Стражи - практически единственные из элитных фракционных нпс обладают лутом. За победу над любым стражем все игроки противоположной фракции получают 25 очей завоевания и 75 очей чести. Некоторые из игроков получат зеленую коробку Посеченный сейф Молота Ашрана http://www.wowhead.com/item=128215/d...maul-strongbox с золотом или необычным (зеленым) пвп гиром. После гибели стража портал закрывается. NB! Если победить одного из защитников локовских порталов, второй исчезнет. Однако, если начать атаковать их одновременно, то рейд получит поинты и коробки за обоих. - боссы. Как и в случае с Альтераком, на Ашране можно призвать фактических боссов, без обозначения их черепками. - Кронус http://www.wowhead.com/npc=82201/kronus , элемент земли за Орду; - Фанграал http://www.wowhead.com/npc=81859/fangraal , дерево за Альянс. Стоимость вызова – 3000 фрагментов артефактов. Боссы медленно патрулируют вдоль Дороги Славы, атакуя игроков и нпс противоположной фракции вплоть до атаки вражеской базы и сражения с лидером противоположной фракции. Они с легкостью преодолевают рядовых нпс, элитные патрули и капитанов. Но если они дойдут до вражеской базы до захвата 5го флага, то будут убиты гладиаторами перед мостом. Боссы обладают известной жирностью и уроном, поэтому практически непобедимы соло, что, в принципе, и не требуется. Лута не имеют. За победу над боссом все игроки противоположной фракции получают 25 очей завоевания и 75 очей чести. Некоторые из игроков получат все ту же коробку Посеченный сейф Молота Ашрана http://www.wowhead.com/item=128215/d...maul-strongbox с золотом или необычным (зеленым) пвп гиром. В отличие от стражей порталов, на одном из этапов это обязательно случится вне зависимости от участия или не участия игроков. В. Третьей частью фракции являются собственно игроки. На Ашране они встречаются повсеместно, общее число игроков в пвп части острова за фракцию не превышает 40. Игроки автоматически объединяются в рейд. Занимаются игроки тем же, что и в любой локации – квестятся, фармят руду, шкуру, траву, рыбачат, ругаются в чате, ну и так далее. Некоторые даже пвпятся. При победе над игроком противоположной фракции его можно лутать. Каждый игрок обязательно дропает 1 фрагмент артефакта. С определенной вероятностью игроки дропают: - жетоны, повторяющие модели со старого Альтерака, такие как головы эльфов http://www.wowhead.com/quest=36033/s...night-elf-head , которые можно поменять на зеленые коробки http://www.wowhead.com/item=128215/d...maul-strongbox , аналогичные наградам за стражей портала и боссов. - треш дроп стоимостью в 10 золотых сродни подписанного портрета Джайны http://www.wowhead.com/item=120269/a...ina-proudmoore , аналогичный, например, поломанным кнопкам «Ты проиграл» http://www.wowhead.com/item=43330/br...l-o-s-e-button с Озера. - ключи от сундуков http://www.wowhead.com/item=115345/a...pply-chest-key на базе вражьей фракции и вокруг 1го флага. Кроме этого, при смерти игроки теряют половину своих артефактов, которые делятся между находящимися поблизости противниками. Например, игрок собрал 100 фрагментов артефактов, его в темном лесу встретило 5 вражил. Он потеряет при смерти 50 фрагментов, которые автоматически разделятся по 10 каждому из 5 гопников вне зависимости от того, будут они его лутать или нет. Скриншоты. 1. Гладиатор, ****, злой. И в вашем рейде ВСЕГДА! есть тот, кто его запулит. 2. Интересно, а она писала дневники, как Аббендис? "Голос приказал мне приплыть к Ашрану", ну и так далее. 3. "Орки из моря выходят и себе дозором бродят..." 4. Ордынский ретрик-мультиглад с ЮС серверов никогда не встречал Альянсовского дк-мультиглада с ЕУ серверов. Но их аватары регулярно встречаются на Перекрестке. 5. Рейд уехал на АоА, а деревяшка поперлась вперед, где ее встретила элита и пару рандомтых бичей. Спасибо, Альянс, 25 поинтов не лишние. 6. По статистике, чаще всего на Ашране лутают человеческие кости... 7. В сундуках, обычно, 10-20 золота и 50-100 фрагментов артефактов. 8. Поймав нубофармера на БР я получил 14 фрагментов за ганк и полутал 15й. Миниатюры:
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 04.02.2016 в 19:45.
|
|
|
Re: Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
Жаль что матчмейкинг довольно хреново реализован, практически невозможно попасть в нормальный рейд на данный момент.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Re: Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
Квесты Ашрана.
После первого посещения Ашрана игроку предлагается выполнить несколько несложных квестов - объехать все зоны, найти артефакт, победить игрока противоположной фракции.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 07.02.2016 в 18:12.
|
|
|
Re: Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
Уж извините, что не сильно быстро, но до конца праздников обещаю управиться.
|
|
|
Re: Ашран! Как много в этом звуке... (Гайд)
хе ра се празднички. мне б так жить...
![]() P.S. и не надо переводить ничё в названиях, кому надо- те разберутся Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с) У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с) Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось! |
|
| Ваши права в разделе |





