Re: Заточка предметов, фейлы, шансы и прочее
было интересно разобраться.
я долго думал... что за Х значение. Что такое от 0 до 35. Что значит повысить постепенно до 20. И только в конце увидел что если точить броню с 5+ на +6 шанс 35%. и показалось что начал догонять, или ошибаюсь.
Поправьте следующее, если я не правильно понял.
1. Нам нужно получить любое рандомное число Х от 0 до 100. Х это твоя предрешенная судьба твоей будущей заточки. (как бы получше назвать) Но нам нужно вогнать в нужную зону будущей заточки.
2. Имея при себе броню заточенную на +5, мы знаем "приблизительно по статистике" что будущее наше Х при заточке с +5 на +6 шанс с 0 до 35%.
По этому для будущей заточки нам надо "закрепить это значение". То есть сфейлиться 3 раза на заточке, которая якобы легко точиться.
На видео показано много заготовленных перчаток. Первая заточилась до 6 - неудача в получения нужной зоны числа Х. На второй перчатке - удачно зафейлились.
В придачу зафейлили пояс.
3. Переходим к пухе. Если хотим точнуть на с +10 на +11, базовый шанс(приблизительно по статистике) 10%. До этого мы сфейлились на броне с +5 на+6 и фейл на другом предмете, получили нужное число Х входящее в ренж с 0 до 35%. И начинаем точить на +11.
и Так по кругу.
В итоге мы экономим на прочности основного точеного предмета, заточке оружия, если бы точили сразу. А так мы тратимся заточкой брони, и порчей другого треша.
В итоге все как всегда в любых играх.
Вопрос, если востанавливать прочность Либерто, то над окупить такое же либерто и восстановиться сколько прочности?
|