Быстрая навигация
|
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи. 
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
андеррейл притягивает началом, но на 90м часу игры я начал гореть, игра там явно не так хорошо проработана как на старте.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Если что мы все равно забыли, а вы считаете, что нужно в эту игру поиграть всенепременнейше (например, как prison architect, но я о нем писал в 2014) - то пишите, не стесняйтесь :)
Добавлено через 1 минуту
андеррейл притягивает началом, но на 90м часу игры я начал гореть, игра там явно не так хорошо проработана как на старте.
типичная проблема инди-игр на самом деле - главное увлечь началом, потому что первые часы обычно стримят, смотрят, изучают, вернуть можно только в начале... а потом часто не вытягивают вторую половину и финал :( к сожалению
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 31.12.2015 в 12:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Darkrest Dungeon еще забыли в стиме сейчас на нее новогодняя скидка 50%, а 19 января прикрутят еще русский язык правда в виде субтитров.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Неужто хороший топ, а не топ уныния, как у кое-кого здесь.
Darkrest Dungeon еще забыли
у нее релиз в 16м
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Darkrest Dungeon еще забыли в стиме сейчас на нее новогодняя скидка 50%, а 19 января прикрутят еще русский язык правда в виде субтитров.
обзор будет на релизе, ее не забыли
у меня игра уже год как куплена :)
очень много времени ушло и переписывалось несколько раз, вообще было штук 15 игр, но отобрали самые сочные)
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
обзор будет на релизе, ее не забыли
Почему тогда prison architect в список не вошел? У него релиз только в этом году был.
Have you ever been kicked at the speed of light?
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
к сожалению, редкий случай достойной статьи, пусть не всё мне в списке интересно. но тот же Mordheim: City of the Damned прошёл мимо меня. а наверное зря..
А в ту же руку судьбы часов 40-60 проиграно с удовольствием.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Почему тогда prison architect в список не вошел? У него релиз только в этом году был.
о нем раньше писали и интервью было
вообще о нем была заметка изначально, но я убрал - получалось очень много стратегий, + в этом списке только игры, по которым мы не делали ни обзоров, ни статей, ни превью, ни интервью
а архитект в этом плане не вписывается, хотя игра отличная
когда делаешь топ-5 или топ-10, то приходится чем-то жертвовать, к сожалению :(
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
очень много времени ушло и переписывалось несколько раз, вообще было штук 15 игр, но отобрали самые сочные)
может в конце стоило было сделать абзац: " то же хорошие игры, которым не хватило места в списке", просто список названий.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Хелл и Лису обязательно нужно попробовать, особенно Лису
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Картинок бы в пост.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
За андертейл и ЛиС яростно плюсую.
Андертейл вообще склонен считать феноменом года в индустрии.
Такого медиума уже давно не было, и вряд ли в ближайшее время будет.
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Helldivers тока в компании с друзьями пойдет. Соло или с рандомами её надолго не хватает.
А так ничего такой список
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Life is Strange зацепил очень. самое то, когда хочется отдохнуть от экшен\слешер и погрузиться не спеша в интересный сюжет
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Age of Decadence мне кажется тоже достойная игра, все-таки долгострой длиной в 11 лет, классическая рпг с отыгрышем.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Заценю, как появится первый руссификатор, давно его в стиме заметил.
Меня выбесила камера в игре, вдвоём играть уже не комфортно. Втроём начинается суматоха. Все солдаты одинакового цвета, часто путаешься.
Такие мелочи и так убили игру, играть в неё нет желание больше, хотя было весело.
Цена в стиме неадекватная 1300р, когда на эту сумму сейчас можно взять от 5 до 10 хороших игр.
Mordheim: City of the Damned
Попытался поиграть, если в проекте, где управляешь больше, чем одним персонажем не оптимизирована камера для вида управления сверху - начинается просто ад. Мне даже стало лень разбираться в игровой механике, просто, ужасно, неудобная камера.
Warhammer: The End Times – Vermintide
По началу интересно, первые пять часов. Но это по уровню реиграбельности и фана ниже л4д. Возможно игра сложнее, потому что эти крысы спавнятся в любом месте на 360 градусов. Нельзя занять безопасную и оборонительную стойку, ты всегда окружён. Правильный крафт в игре прикрутили слишком поздно, как раз, когда уже нет желания её запускать. Система поиска матча одна из самых кривых. Меня бесит ждать больше 5 минут на поиск карты, чтобы просто пройти компанию на средней сложности.
+1. Сейчас, для меня, после divinity original sin, это первая нормальная рпг. Дальше идёт PoE и Wastland 2.
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Попытался поиграть, если в проекте, где управляешь больше, чем одним персонажем не оптимизирована камера для вида управления сверху - начинается просто ад. Мне даже стало лень разбираться в игровой механике, просто, ужасно, неудобная камера.
там камера за спиной у каждого персонажа отдельно и управляешь каждым отдельно
Все солдаты одинакового цвета, часто путаешься
костюмы у всех разные, одинаковые только первые 5-6 уровней
По началу интересно, первые пять часов. Но это по уровню реиграбельности и фана ниже л4д. Возможно игра сложнее, потому что эти крысы спавнятся в любом месте на 360 градусов. Нельзя занять безопасную и оборонительную стойку, ты всегда окружён. Правильный крафт в игре прикрутили слишком поздно, как раз, когда уже нет желания её запускать. Система поиска матча одна из самых кривых. Меня бесит ждать больше 5 минут на поиск карты, чтобы просто пройти компанию на средней сложности.
все на харде просто играют :)
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Age of Decadence мне кажется тоже достойная игра, все-таки долгострой длиной в 11 лет, классическая рпг с отыгрышем.
+1
Игруха сильная. Всем рекомендую, главное первые полчаса сдерживать рвотные порывы от графики. А потом не оторваться.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Мордхейм это просто мимими. Сколько времени загублено за настолкой, сколько срачей проведено. Банд маловато в сабже. Удивлен был отсутствием на релизе андедов, но вроде как их обещают. Категорически рекомендую всем любителям пошаговой тактики.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Всё описанное в первом посте уг. Автору можно посочувствовать.
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Всё описанное в первом посте уг. Автору можно посочувствовать.
желаю вам в новом году продолжать играть в планетсайд 2
Добавлено через 1 минуту
Мордхейм это просто мимими. Сколько времени загублено за настолкой, сколько срачей проведено. Банд маловато в сабже. Удивлен был отсутствием на релизе андедов, но вроде как их обещают. Категорически рекомендую всем любителям пошаговой тактики.
я в настолку не играл (у меня ближайший клуб любителей этого дела километрах в 400), но да, выбор рас в релиз немного странный
но тут есть крыски, а мне больше ничего и не нужно
по этой же причине раздражает, что в верминтайде нельзя играть за крыс :)
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 31.12.2015 в 15:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
кто то посмотрел TB?)
|
|
Re: Хиты, которые мы могли пропустить в 2015
Age of Decadence мне кажется тоже достойная игра, все-таки долгострой длиной в 11 лет, классическая рпг с отыгрышем.
вот для меня почему-то совсем мимо
если б в 2д сделали - было бы ок
а в таком 3д как-то не могу я себя пересилить и купить, и все тут  разве что подарит кто - тогда опробую)))
Добавлено через 16 секунд
кого? а что там?
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 31.12.2015 в 15:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|