Если вам интересно, как выглядела бы Hearthstone, будь она основана на вселенной StarCraft, а не Warcraft, запустите Star Crusade. Отечественные разработчики скопировали коллекционную карточную игру Blizzard с бесстыдством, обычно присущим китайским студиям.
Вместо сказочного мира битвы разворачиваются в далеком космосе, однако правила совпадают вплоть до мелочей: запас маны тоже стабильно растет на единицу каждый ход до 10 максимальных; вместо розыгрыша карты можно использовать спецумение героя; сорвать атаку на вражеского командира могут только существа с защитной способностью; ненужные карты разрешено «переплавлять», чтобы смастерить из получившегося сырья недостающие.
Своих находок у Star Crusade почти нет, хотя кое в чем она всё же обошла свой прообраз. Например, игрок волен положить в колоду от 25 до 40 карт. Как известно, чем их меньше, тем больше шанс вытянуть что-то хорошее в начале каждого хода. Однако здесь это число напрямую связано со стартовым запасом жизней командующего. Арифметика простая: колода из 30 карт стартует с 30 «очками здоровья», а из 40 — с 40.
Осваивать Star Crusade имеет смысл только по эстетических предпочтениям, если космос вам нравится больше, чем фэнтези. Однако стоит ли вкладывать деньги в проект, который может оказаться однодневкой, даже если у его авторов не возникнет юридических проблем с Blizzard? Уверенность в завтрашнем дне — один из решающих факторов при выборе коллекционной карточной игры, за которой вы будете проводить время.
(с) riotpixels.com
Кстати прикольно. Тем кому надоел ХС может затащить. Механика полностью слизана. Да кривоватая, да глючит местами. но тем не менее забавно.
http://www.starcrusadeccg.com/

