Привет, привет.
Недавно прошел чемпионат Азии 2015 в Корее, игра скоро выйдет в Европе и Америке, а чуть позже и у нас. Поэтому решил сделать такой небольшой, но информативный обзорчик.
Надеюсь, вам понравится и вы узнаете что-то новое.
Если понравится, оцените видео лайком и подпишитесь на канал, если не хотите пропускать дальнейшие обзоры и гайды, я старался
Blade and Soul корейская мморпг с файтинговой системой боя, благодаря которой бои на арене являются, пожалуй, одними из самых динамичных, красивых и интересных в мморпг.
Игра постоянно находится в топе мморпг, как в Корее, так и в странах, где она на данный момент локализована: Китай, Тайвань и Япония.
В Blade and Soul сейчас 9 классов. Все классы самодостаточны и не делятся на танка, хила и дд, а значит всеми можно хорошо себя чувствовать на арене.
Игра на арене сбалансирована. Решают только руки и голова, а не статы вашего персонажа, т.к они устанавливаются до определённого значения обоим игрокам. Разница лишь в уровне, чем он выше, тем больше у вас открыто скиллов и больше очков талантов, но все это так же уравнивается на капе и не имеет большого разрыва при разнице в пару уровней.
Боевая система требует хорошую реакцию, сам бой очень динамичен, интересен, а игра против каждого противника уникальна.
Уравнение статов на арене и невероятная боевая система положили начало киберспортивной направленности Blade & Soul.
Первый раз чемпионат по Blade and Soul был проведён в 2013 году в Корее.
Общий призовой фонд составил 26.600 долларов, первые место 15 тысяч долларов, а второе 7 тысяч. В чемпионате участвовали только игроки Кореи по причине отсутствия локализации в других странах.
А уже в 2015 году в чемпионате Азии приняли участие игроки из Кореи, Китая, Тайвани и Японии.
Аудитория растёт с каждым годом.
Ох, постойте. Конечно же имеются великолепные и энергичные комментаторы.
Предупреждаю, что от 1 лица все гораздо интереснее, сложнее и быстрее, чем от 3. На каждый бой уходит от 1 до 3 минут, цель которого заставить противника потратить свои эвейды, а затем убить его за комбинацию, постоянно контроля.
Боевая система действительно хороша. Можно подкинуть, ослабить, опрокинуть на землю, удерживать в захвате, сбить каст почти любого Скилла, так же есть активные блоки. Многие скиллы можно применить только в определённом состоянии вас и вашего противника, а так же после использования определённых скиллов что является комбо системой.
В этом году приз за первое место составил: 40 миллионов вон, что в переводе на рубли составляет 2 миллиона 406 тысяч рублей. А за второе место 20 миллионов вон или 1 миллион 203 тысячи рублей, за третье место 15 миллионов вон, и 10 миллионов за 4 место.
У Blade and Soul есть все, чтобы по праву считаться киберспортивной игрой.
Балансная арена, хорошие призовые, а главное множество фанатов, хорошие комментаторы и высокая популярность игры.
Количество фанатов на трибунах растёт с каждым годом, каждый чемпионат проводится все красочнее и интереснее.
Организаторы проводят отборочные игры для каждого региона, как, например, в Старкрафте 2.
Европейская и Американская версии игры выходят в середине января 2016 года, и локализатор уже обещает игрокам проведение чемпионата 2016 как среди этих серверов, так и с участием в чемпионате Азии.
В России локализацией занимается Иннова, релиз ожидается в первой половине 2016 года. Локализатором подтверждено развитие игры в киберспортивном направлении, а значит, что и у нас в России появится новая киберспортивном дисциплина.
Последний раз редактировалось Fenk_renamed_922991_22082020; 30.12.2015 в 13:08.
Спасибо за видос, лайкнул.
Когда Гарро спросили (кажется БДОшный стрим) про БнС, он упомянул, мол игра киберспортивная. Я подумал, что у него крыша потекла - спортивное ММОРПГ О_о А кореяки молодцы, могут замутить что-то новое. Лишь бы наша Иннова не обосралась с киберспортивной составляющей.
Добавлено через 6 минут
Есть где посмотреть больше видосов с чампа? Кем Джейсонг играл?
Стримы: Твитч
Стримы и видео на игровую тематику: YouTube
Сообщение от Monstrila:
"Фришка Года" и "Фэйл Года" по праву достаются Геймнету и БДО...
Последний раз редактировалось BATAKE_renamed_1154872_05072023; 01.01.2016 в 11:37.
Причина: Добавлено сообщение
Для тех кому влом смотреть все видео, бой мой можно посмотреть на 3:30 - это no comments. Как будто в шахматы играют.
Сообщение от Alioth:
В. Игроки очень рассчитывают на качественный сервис и игру без ботов/читеров. Готовы ли вы им это предоставить?
О. У нас есть внутренние регламенты, согласованные с разработчиком игры, в рамках которых мы будем производить поддержку пользователей. Мы, совместно с разработчиком игры, гарантируем российскому комьюнити, что в игре не будет ботов и читеров.
разница лишь в том, что Дота в те времена была признана многими организациями индустрии
Кем она была признана в 2007? Призовые были детскими даже по тем временам. Игроки ВК3, КС и прочих кибер дисциплин открыто смеялись над "Новостями прошедшего турнира" по Доте. И никого не смущала армия фанатов Доты.
Соревновательная составляющая у БнС есть - не признавать это так же глупо, как говорить, что трава фиолетовая, а не зеленая. А успешность продвижения игры в качестве кибер дисциплины целиком и полностью зависит от НСсофт.
Стримы: Твитч
Стримы и видео на игровую тематику: YouTube
Сообщение от Monstrila:
"Фришка Года" и "Фэйл Года" по праву достаются Геймнету и БДО...
Кем она была признана в 2007? Призовые были детскими даже по тем временам. Игроки ВК3, КС и прочих кибер дисциплин открыто смеялись над "Новостями прошедшего турнира" по Доте. И никого не смущала армия фанатов Доты.
Рассказывай свои прохладные истории кому-нибудь другому.
Сообщение от BATAKE:
Соревновательная составляющая у БнС есть - не признавать это так же глупо, как говорить, что трава фиолетовая, а не зеленая.
Она есть практически во всех ММО. Даже в корейских гриндилках. NCsoft и другие издатели проводят турниры и по Lineage 2. Но она от этого не становится киберспортом.
Сообщение от BATAKE:
А успешность продвижения игры в качестве кибер дисциплины целиком и полностью зависит от НСсофт.
А с чего вы дружно решили, что он троллит? Все, что он сказал он подкрепляет ссылками.
По моему, вы просто не хотите принять факт того, что БнС не признана киберспортом на родине игры. И соотвественно это не киберспорт, а простое соревнование по игре.
Вроде бы разрабы стараются изменить положение - посмотрим удастся ли.
Я могу кинуть пруф на C&C как кибер дисциплину на WCG, однако признания она от этого не получит
И? Это игра, которая была пару раз представлена на различных площадках, но она не имеет никакого отношения ни к БнС, ни к Доте.
Сообщение от BATAKE:
На уровне тех дисциплин, где играли 1 на 1, а не тима (5 человек) на тиму (DH 2007 - редкое исключение).
Ну так большинство дисциплин были представлены в формате 1х1. Покажи мне хоть одну командную игру, кроме КС, где призовые были значительно выше.
Сообщение от BATAKE:
Окей. Скинь плз видео, где полный зал наблюдает за чемпионатом по Л2, есть комментаторы...
Зачем? Это не является единственным или главным критерием киберспорта.
Сообщение от BATAKE:
А, так ты там работает, вот откуда ты делаешь вид что все знаешь
Мои суждения основываются на фактах. Я вижу, что игра релизнулась 4 года назад, в Корее на официальном уровне она до сих пор не признана киберспортом, а другие организации за пределами Кореи также не заинтересованы в ней. И лишь одни фанбои кричат на каждом углу о том, что это киберспортивная дисциплина.