FAQ по B&S от знатоков нашего форума |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 25.12.2015 18:06
|
FAQ по B&S от знатоков нашего форума
Вопросы и ответы экспертов из темы Вопросы и ответы по B&S.
Содержание: Общее про игру Чем можно заниматься на капе в BnS?
Арены 1х1/3х3, BG(6х6), GvG(Остров 50х50), фракционки mPvP с RB, PVE(множество интересных и сложных данжей в том числе хардкорные рейдовые на 24 человека).
Кап не 45. Дальше 50 лвл и легендарные уровни, 15 или 20 штук, все время путаю.
Куча контента впереди. То, что сейчас есть на Евро или у нас будет на старте - лишь самое начало.
ПВП:
45: Фракционное ПВП за боссов и дракона, возможно 24/7 50: 3 раза в неделю по 4 часа гильдейское ПВП в пустыне, сильнейшие ГИ смогут войти на остров и продолжат месиво за босса, ресурсы и квесты; фракционное ПВП на равнине 24/7 за ресурсы и ранг, в новом апе вроде вводят новый гильд контент На любом уровне: фан на арене 6х6, 3х3 (договорные и со своими правилами самые интересные), 1х1, дуэльки со знакомыми, беготня по миру в фрак костюме в поисках врагов ПВЕ: Есть много интересных данжей самой разной сложности и длительности; сильно развит крафт уникальных гильдейских костюмов и украшений; набивание ачивок (некоторые из них дают реальные бонусы); выбивание костюмов и внешек; завоевывание ПВЕ-рекордов по времени убийства; обычный крафт; интересный сюжет, продолжающийся с каждым апом
Купить предмет в магазине.
Потом в меню с выбором чаров нажать кнопку под списком персонажей. В игре есть кнопка репорта?
Репорта нет, но, если добавить в блок, то, вроде как, тебя не должно снова свести с этим человеком через автопоиск, но ифна не точная. Это не отменяет проблемы, что блок лист всего на 50 позиций, а мутных личностей куда больше.
PS Еще есть функция Vote for kick, но, увы, пока она работает только на тех, кто вылетел. Система боя Насколько велико влияние статов вещей на бой? Существует ли нагиб именно шмотом?
На бой на арене 1х1 и 3х3 не влияет вообще, потому что уравниловка полная.
В Корее разве что делали разные сезоны, где влияла бижа, багуа и тд. На сколько я знаю. В остальном статы влияют, как и в любой игре. Нагиб существует, но только вне арены. Кто быстрее фармит (одевается в топ эквип) при прочих равных?
Тот, у кого выше дпс - на 45ом в топе дпс сины(местара тени), форсы(мастера стихий).
Фарм в пати выгоднее, чем соло. Есть мнение, что пати из 4 синов быстрее прокачаются и раньше начнут фармить чем любые другие классы, потому что с инвизом они могут пропускать нежелательных мобов в данжах. Однако, в некоторых ситуациях предпочтительнее универсальная пати в которой будут специалисты на все случаи жизни. В нее лучше взять: 1 танка. В БнС повышенное аггро генерируют КФМ(мастер кунг-фу) и БМ(мастер меча). КФМ - сложный и пингозависимый класс, доверять танкование надо хорошему игроку. За БМ же танковать сможет, наверное, любой желающий. 2 дпс. Син/Форс/БД(мастер клинка линов) 1 саппорт БД/Суммонер(мастер призыва)/Дестр(мастер секиры). Суммонер - на все руки мастер, может потанковать, поконтролить босса, подлечить пати как никто другой и многое еще чего)
Иннова с вероятностью 90%+ уже утверждает, что сервера будут в Москве.
Пингозависимы все классы. Самый пингозависимый - КФМ. Самый не пингозависимый, по рассказам очевидцев, котовод. На мой взгляд легче всего играть ЛСМом (БД) и котоводом. Сложнее всего играть КФМом.
Все классы пингозависимы, ибо чем быстрее прерываешь анимацию, тем выше дпс, а про руки уж молчим, вопрос в степени влияния:
Мастер отхватывать по щам (кфм) - Пинг:5 Сложность:5 Мастер мэджик щит (фм) Пинг:5 Сложность:4 Мастер ааа крыса из инвиза (син) - Пинг:5 Сложность:4 (сложность растет с пингом, если живешь рядом с сервером, то 3, если далеко то 5) Мастер с мечом (бм) - Пинг:3 Сложность:4 Мастер таба с мечом (лбм/ бд) - Пинг:4 Сложность:4 Мастер таба с топором (дестр) - Пинг:3 Сложность:3 Мастер гладить котиков (сум) - Пинг:3 Сложность:2 (можно играть и красить ногти
После применения скила Lightning Slash [С], тебя переводит в атакующую стойку. Также в нее можно перейти, если прокачать скил Moonwind Blade [V] по 3 ветке. Выводят из атакующей стойки умения, которые меняют стойки на обычную или захват - это почти все не специальные для атакующей стойки умения. Стойку фантома убрали, то, что написано в требованиях как Using Phantom Grip - это значит во время захвата на [4].
Сапортить может кот (мастер призыва), фм (мастер стихий), дестр (мастер секиры), лбм (мастер клинков лин). Да при желании и бм и кфм могут сапорить, только будь от этого толк.
На Ру Варлока введут до или после Белых Гор. Ориентировочно через ~1-1.5 месяца после старта.
Обещают уложиться в весну (Варлок и Белые Горы). Про Евро у меня никакой информации нет.
В данном случае дефлект - это отражение входящего урона. Блок Бма, крутилки дестра и лсма при соответствующей раскачке. И лозе пофигу на все эти способности - она пройдет в любом случае
За счет сетов бопаев.
По поводу морфа: на первых парах как только тебе дают ресы на прорыв сразу точи/морфи. Экипировка Что в игре можно точить (улучшать)? Как долго добывается фул топ эквип?
В зависимости от "хроник" сервера. Поначалу быстро, потом все дольше и потнее.
1. Европейская интерпретация названия того, что у нас будет называться "багуа", но известно всем под названиями "пирог/пицца/бопае/скрижаль". Это такая 8-угольная штука, состоящая из 8 треугольников, каждый из которых называется кусочком пирога. В инвентаре (i) этот восьмиугольник невозможно не заметить.
Кроме пирога (прим. Багуа) есть еще пушка и бижа (бижутерия). Ну и пояс с браслетом, но они менее важны. Все это дает статы.
Таким, что каждому классу даются базовые статы, установленные разработчиками, и которые не меняются в зависимости от того, что на тебе надето. Таким образом можно хоть голым там биться и со сломанным оружием. А вот скиллов тебе никто не насыпет, и очков для их "апгрейда" тоже - потому, чтоб нормально играть на арене, надо таки качаться. Что ещё можно апгрейдить? Как выглядит эта механика? Есть ли подвох?
Брони нет как таковой. Ее заменяет Bo Pae(бопае, пирог, скрижали) - 8 скрижалей обладающих разными бонусами, в том числе и сетовыми. Их так же можно точить другими кусочками бопае в том числе и крафтовыми (делают Жрецы).
Оружие и бижутерию можно апргрейдить (морфить) скармливая ему другое оружие\бижутерию либо камни опыта оружия\бижутерии. Всего 10 уровней развития каждого предмета - Получаем 1 уровень. "Кормим" до 5 увроня. Далее идет "прорыв" до 6 уровня при котором нужны особое оружие\бижутерия, а также ресурсы (для всех уровней морфа свои ресурсы и свое кол-во). На 10 уровне производим Морф может быть разным- с шансом фейла и без него. Какой будет на РУ покажет практика Какие есть типы драгоценных камней и для чего они нужны? Где их получить?
Типы: Треугольный>Квадратный>Пятиугольный>Шестиугольный> Семиугольный
Качество: Обычные>Сверкающий>Сияющий Ну и цвет: 1)Алмаз 2)Аметист 3)Рубин 4)Топаз 5)Берилл 6)Нефрит 7)Сапфир Каждый из камней дает разный бонус. У всех цветов камней есть 1-3 вида бонусов которые они дают. Камни можно выбить\скрафтить из обломков камней предыдущего вида (обычный четырехугольный из треугольных осколков и т.д.) Для камней вынесшего качества могут требоваться осколки той же формы. При получении камня бонус может быть любым из возможных для данного цвета. 1)Алмаз - Дает постоянный бонус к статам (Сила атаки, Доп. урон, Уворот, Защита, Блок) 2)Аметист - Дает поглощение ХП при крит. атаке, либо восстановление ХП при крит атаке, либо шанс нанести Доп. урон 3)Рубин - Дает шанс нанести Доп.урон, либо оглушить цель на n-секунд и нанести Доп.урон, либо дает n дополнительных крит. атак 4)Топаз - Дает доп. урон по опрокинутой цели, либо дает доп. урон по оглушенной цели, либо дает поглощение ХП при ударе опрокинутой\оглушенной цели 5)Берилл - Дает реген n ХП при увороте, либо дает n секунд неуязвимости к статусам (опрокидывание, оглушение и т.д.) и бонус к криту при увороте 6)Нефрит - Дает реген n ХП при автоблоке, либо дает Доп. урон при автоблоке 7)Сапфир - Дает реген n ХП и доп n крит атак при автоувороте противника, либо замедляет цель на 5 секунд и дает доп.урон при автоувороте противника, либо доп. урон на n секунд при автоувороте противнка.
Оно дает статы. Причем, в зависимости от подобранных кусочков пирога, могут активироваться различные сетовые бонусы, чем иногда руководствуются, собирая спайку из различных сетов.
Алсо существует хитрость: можно "носить" одновременно 2 пирога с различным целевым набором статов, переключая их между собой нажатием кнопки во вкладке инвентаря. И эти пироги не будут занимать место в инвентаре. Очень удобно, как мне кажется.
Помимо перечисленного выше, кусочки можно точить другими кусочками и получать 2ой статс куска. Например, у куска основной стат +1000 ХП (большой шрифт), а дополнительный +100 к криту (маленький шрифт). При заточке этим куском затачиваемый кусок получит именно дополнительный статс, например, от 60 до 90.
Тут решает рандом, если повезло, то с 1 раза дают 90. Заточка на лоу лвл требует только пыль (получается, если поломать другие куски, лучше всего ломать синие и эпик) и деньги, а на 45+ уже требует так же зеленые кристаллы. К тому же, куски можно перетачивать, если хочешь изменить статс или улучшить прошлый, если он выпал не максимальным. Точат все знающие люди кусками под номером 8, т.к они имеют максимальный статс из всех. Но, если у тебя проходной сет, то можно его просто заточить прошлым сетом. А вот если топовый сет актуального контента, то лучше уж собирать 8мые куски. Самый популярный стат для заточки в ПвЕ - крит. Профессия жреца (крафт камней для морфа и кусков сета = триграмм) может дать те куски, которые не получаются иным путем, например, сопротивление криту или что-то такое. У них так же есть сильнейшие статы в определенный момент контента. Расскажите, плз какие типы лута есть в игре? Градации лут? Например серый - треш, зеленый - ну ок, синий - хорошо, фиолетовый - ура эпикс! Что падает с мобов?
Серый - треш.
Белый - треш. Зеленый - треш, иногда ок. Синий - треш, иногда хорошо. Фиолетовый - ура. Оранжевый - круто. С обычных мобов падает в основном треш. На всех уровнях. Иногда банки и еда, которые лучше, чем остальное. Падают белые и зеленые триграммы, которые совершенно не нужны, зеленое оружие. Падает синяя бижа, которая после 36 неактуальна, т.к и для морфа не нужна (как и до 36), но после 36 заточка этой бижей стоит дорого. Любая заточка после 36 лвл выходит дороже, чем до 36. Оружие в том числе. С мобов из обычных инстов падает то же самое. С мобов из рейдов падает улучшенная еда (с бафами), расходники для рейдовых колес Фортуны, вроде зелья сопротивления яду для инстов, с повышенным шансом распечатки. Мб что-то еще, не помню. С боссов в опен ворлде - эссенции для колес Фортуны недалеко от босса (если на карте есть колесо Фортуны и оно не в городе, значит рядом будет босс). Падают сундучки, из которых можно достать ненужные зеленые триграммы, а так же нужную и ненужную бижутерию для морфа и заточки. Так же, например, с Жабы на ~16-17 уровне падают лоу лвл кристаллы в оружие. Так же падает оружие, нужное для морфа. Некоторое оружие весьма красивое и его можно использовать в изменении внешки своего оружия.
Эпический 20 лвл который? На нем же написано, как и на каждом оружии и бижутерии синего грейда и выше.
Эпик инст 20 уровня. Почему алмазы на 15 атаки в 2-3 раза дороже алмазов на 15 доп урона
Урон они и есть урон, но "Атака" - читай как "Сила". Это стата персонажа, а не выходное число.
Увеличение статов персонажа увеличивает выходной урон не линейно, а по какой-то формуле вроде квадратичной или экспотенциальной, в то время как просто камень на доп урон даст тебе просто +15 урона. Можно ли перебрасывать внешку между чарами?(одной расы)
Нет, вся информация о возможности передачи предмета находится в описании предмета.
Это для Ру релиза спрашивали, можно ли будет передавать или что-то такое. Сколько в Blade and Soul подземелий и боссов?
Всего около 70 подземелий. Боссов/минибоссов в открытом мире около 50, большинство призываются при определенных условиях или ингейм ивентах
На любой вкус: от хардкорного скил-базед ПВЕ до обычных солоданжиков для домохозяек
Есть ли кулдаун на инсты? Или можно "фармить инст по кулдауну"?
Все самые полезные и нужные данжи без кулдауна, данжи с кулдауном можно пересчитать пальцами одной руки
От простых повторяющихся цепочек скилов, до сложнейших тактик основанных на реакции,позиционировании и контроле, где минимальная ошибка стоит вайпа.
На тактиках построены все данжи, боссы в топ данжах имеют много патернов и переключают их в зависимости от ситуации.
Нужно. Более того, универсальных сетов и билдов "под все данжи" нет ни у одного класса. Качать нужные ветки умений придется по нескольку раз за данж, с оглядкой на состав пати и требуемые от вас задачи. Одеватся в резист в бнс нельзя, для достижения нужного дпса игра заставляет собирать только атакующие статы. Так что жизнь вашего чара полностью зависит от реакции, большинство защитных умений имеет время действия 0.3 - 1 сек, задача игрока предсказать атаку и успеть среагировать
Тупо задамажить из мид-топ пве контента нельзя практически ничего, не та игра
40 одновременно взятых или выполненных ежедневных заданий и 36 обычных.
PS Если не можешь взять какой-то квест - отмени те, что уже набрал - выбрать норму дейликов в день надо постараться на самом деле, особенно на 45 контенте.
Немного запоздалый ответ, но, так как развернуто на данный вопрос так никто и не ответил, то вот:
Если встать в зону рядом со сферой, то даст баф, бафы отличатся по цвету: Красный баф: 30 сек. Доп. урон +200, пирсинг +50 Крит. рейт +50% Также восстанавливает чи, по 3 в секунду. Белый баф: Крит. рейт +50% Зеленый баф: Сила атаки +50, пирсинг +100 Синий баф: Крит. рейт +50% Восстановление 2% HP каждые 15 атак. Также восстанавливает чи, по 3 в секунду. Если дпс маловат - есть Расскажите про адский остров. Яакой от него профит и как проходят сражения между фракциями за право фармить (насколько я понял там такая система).
Про Хелл остров:
1. Вход на Остров ада появляется случайно в пустыне. Как только убиваешь гвардов на воротах получаешь бафф. 2. Также нужен предмет - защитный амулет(крафтится в клане, по моему), который действует 90 минут. Без этого предмета игрок получает демаг и умирает в Аду за 1 минуту. Игрок может зайти в Остров Ада в день 1 раз. 3. Этот вход на Остров открывается только на 3-4 часа в день. И нужно иметь 50ый левел чтобы попасть на него. 4. Внутри 3 точки за которые дерутся кланы. Босс появляется когда один из кланов захватит все три точки. 5. Как только один из кланов захватывает 3 точки здоровья противников падает до нуля, они не умирают, могут отлечиться. 6. Каждый канал на Острове Ада может вместить максимум 100 игроков. 7. С простых мобов на острове также есть лут, но с босса падают все ништяки - оружие, бижа, материалы для крафта легендарок и т.
Твинков для ремесел надо бы качать. На арене уравниловка, шмот не важен. И это не твинки, а второстепенные персонажи.
Там есть отдельная кнопка Sparring - нажимай и вводи имя друга, он тоже должен быть в пвп лобби, насчет одной пати не знаю - не проверял.
Какие преимущества даёт гильд-крафт? Обязателен ли он в хайэнд контенте?
Я не силен в гильд крафте, мб кто меня поправит:
- крафт итема для прорыва в лег лвл - крафт итема для лег скилла - крафт своего уникального костюма для гильдии (создается по кусочкам, прям вообще уникальный) - крафт расходников типа банок хп и тд - кажется, был крафт оружия и бижы. Но точно не могу сказать.
Вполне - кричи в деревне свинопасов или башне в чат региона, или в фракционный - думаю покупатели найдутся, особенно если будешь продавать с небольшой скидкой.
Возможно ли сменить фракцию?
Да, в любой момент, если противоположной фракции не намного больше чем твоей. Для этого необходимо подойти к спец НПЦ (отмечен на карте значком состоящим из двух иконок фракций, разделенных посередине) и за несколько серебра он сменит ее.
PS Фракционный PvP костюм необходимо снять, и выйти из гильдии. PvP ранг, увы, слетает. Чем люди занимаются на капе 45(одевшись во все, что надо)?
ПвЕ
1) Делают дейлики, которые приносят золото. Есть смысл прокачаться как можно быстре ибо награда за квесты несопостовима(на первых левелах ты получаешь медь за дейлики, в середине развития чуть чуть серебра, а дейлики капа дают примерно по 1 золота). 2) Фармят данжи - вещи для морфа/крафта, камни, костюмы, с которых и идет основная прибыль. 3) Фармят ачивки(достижения). За некоторые из них дают статы, за другие прикольные титулы, а есть просто для коллекции. Ачивки типа "Убей 10, 100, 1000, 10000 игроков противоположной фракции", "Собери такой-то сет багуа" и т.д. 4) Собирают коллекцию костюмов. ПвП 1) Арены с рейтингом. На 1х1, 3х3 и 6х6. Игроки с высоким рейтингом получают право носить уникальный белый костюм(на мой вкус - очень красивый на всех рассах). 2) Фракционные дейлики с наградой в кристаллах(их надо много для морфа вещей и для крафта) - втягивают в ПвП пати на пати. За убийство НПС боссов противоположной фракции дают токены - на них можно купить ПвП сет багуа. 3) Устраивают клановое договорное ПвП клан на клан. Договорное - потому, что на 45ом уровне, кроме ачивок, в игре нету побуждающих мотивов к масс ПвП. Но в будущем, на 50ом будет РБ, с которого будет топ лут - и он будет доставаться клану победившему в масс ПвП. Так что "говьте сани летом, а телегу - зимой".
Не силен в них, но там все не так просто.
Сначала надо выбить свиток в определенных инстах, вроде в Леднике можно его и купить за дропающиеся с босса штуки, но стоит очень дорого. Затем сделать какие-то квесты. Еще есть крафт чего-то для лег скилла в гильд крафте. Еще лег скиллы можно получать за ачивки и покупку на арене. Что делать на 45? Апнулся ,пошел в башню, первые 3 этажа зачистил, на 4 встрял, хз как его кфмом убивать. Какие инсты можно фармить? Как к по попасть?
Качать 45+5, что же еще.
Все этажи проходятся всеми классами даже не в топовом шмоте до ввода Башни. Надо фармить рейды По Хваран и Деда, это 2 эпик инста. И, пока нет норм шмота, ходить в По6 и По4, до Деда еще далеко с лоу гиром. К По есть квест, полистай в дневнике.
Сразу после апа лучше купить синие шмотки в деревне за камни. Прокачать пушку в Профейн до стадии спайки с сиреной. С этим добром идти пилить ПО24/По6 на предмет шмота (пушка+бижа), монет и эмблем сирены. Также ходить в Дед24/Дед6 на тот же предмет только дедовский.
Если не лентяй и руки откуда надо сможешь сразу собрать фиол-багуа дедовский минуя фиол-багуа По. И привыкни что под ПвП и под ПвЕ надо билд перекидывать, твои "приколы" для пвп в ПвЕ в основном могут быть нафиг ненадо. Про ПвП раскачку отдельно, зависит от того есть ранг или нет ранга чтобы делать дейлики у фракции. Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер
Последний раз редактировалось Unter; 29.04.2016 в 17:48.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |