Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen и Squadron 42 - основная информация.
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 23.12.2015 02:54
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Star Citizen и Squadron 42 - основная информация.
Star Citizen

Жанр: Симуляторы, Экшен, MMO
Сеттинг: Научная фантастика/Sci-Fi
Разработчик: Cloud Imperium Games
Модель оплаты: B2P*
Издатель: Cloud Imperium Games
Платформы: PC
Язык: EN (Планируется русификация)

По словам сотрудников Cloud Imperium Games, 2017 год будет очень важным для Star Citizen. В игре появятся важные нововведения, будут введены балансные правки, и клиент игры в очередной раз подвергнется оптимизации.

Кстати, если сейчас заглянуть на официальный сайт игры, то можно обнаружить, что в копилке разработчиков уже больше $142 миллиона, поэтому с нетерпением ждем новой информации от них относительно будущих изменений.




Общая информация

Системные требования, Особенности, Мир, Концепция проекта, Политика монетизации, Разработка, Компоненты проекта, Модуль ангара.
Arena Commander, Star Marine, Планетарный модуль, Squadron 42, Постоянная вселенная.
Известные цивилизации
Корпорации мира Star Citizen
Техника мира Star Citizen
Космические станции
Роботы
Наземная техника
FAQ по организациям



























Squadron 42

Squadron 42 - одиночная кампания во вселенной Star Citizen. Нынешний сценарий SQ42 занимает 1255 страниц.

Многих персонажей одиночной кампании сыграли известные голливудские актеры.

Squadron 42 решено было разделить на 3 эпизода (по аналогии с Mass Effect). Первый эпизод будет содержать порядка 70 миссий, похожих по стилю на Wing Commander по части сражений на кораблях + миссии с FPS-состовляющей.

В кампании летать придется на различных кораблях. Будут выдаваться соло-корабли, но, возможно, дадут полетать и на других.

Был задан вопрос: можно ли не выполнить приказ начальства и потом стать пиратом. Ответ был уклончивым: «По возвращении на корабль за это могут наказать». Означает ли это GameOver, непонятно.

Squadron 42 будет чем-то вроде приквела к основной игре в "Постоянной Всленной" Star Citizen.

Проходить "Squadron 42" для игры в "Star Citizen" не обязательно.
Однако, за прохождение будут различные плюшки, которые добавятся в "Star Citizen".
Полученные в "Squadron 42" медали можно будет носить в "Star Citizen".

В ходе кампании можно будет взаимодействовать с некоторыми фракциями (вероятно, результаты взаимодействия в последствии будут отражены в SC).

В SQ42 игроки смогут взаимодействовать с персонажами в баре или общественных местах на корабле и обменяться боевыми историями или поискать потенциальных ведомых для следующих миссий.

Будет общая мощная сюжетная линия (скорее всего, сюжет будет линейным). Но варианты прохождения и возможные персональные результаты будут сильно зависеть от принятых ранее решений.

В Squadron 42 будут миссии, проходящие на поверхности планет, нарисованных художниками, как и в Star Citizen.




* Пояснение по монетизации.

Политика монетизации

В основе своей проект распространяется по схеме «Купи и играй», т. е. однажды приобретя дистрибутив игры в неё можно будет играть неограниченно долго, ввод абонентской платы не планируется. При этом время приобретения игры необходимо разделить на периоды до официального релиза и после него. Во время периода до релиза все покупки игры по сути являются вторичной кампанией по сбору средств на разработку, что вносит свои особенности. В этот период игроки могут приобрести не только доступ к дистрибутиву игры, но в зависимости от суммы получить внутриигровые вещи — корабли, оборудование, валюту, доступ к предрелизным версиям игровых модулей и т. п. Отметим, что все, что до релиза возможно приобрести за реальные деньги, так же станет доступным для приобретения тем или иным образом в игре после релиза и исключительно игровыми способами. После релиза разработчики собираются оставить возможность приобрести стартовый пакет (дистрибутив, корабль начального уровня и некоторый объём внутриигровой валюты для первичных расходов), а также возможность приобретения внутриигровой валюты, но в ограниченном объёме в месяц. Все остальное нужно будет приобретать уже внутри игры за игровую же валюту. Отдельной строкой стоит выделить продажу вещественной брендированной атрибутики. Сообщество имеет возможность приобрести брендированную одежду (кепки, футболки, толстовки), коврики для мышей, кружки-термосы, полотенца, брелоки, статуэтки персонажей и кораблей, игральные карты и т. п.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Malstream; 23.01.2017 в 18:47.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Системные требования
Окончательные системные требования еще не озвучены.


ЦПУ - Intel i7-5820K 3.3GHz Stock
ГПУ - GTX 1080
ОЗУ - 64GB DRR4



Особенности
  • Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
  • Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012 г.
  • Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
  • Большая часть составных частей кораблей, которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
  • Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать большую часть игры на приватных серверах.
  • Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль), созданный с помощью Mod Tools, в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками) после прохождения процедуры одобрения.
  • Информация по игре предоставляется разработчиком не на своём официальном сайте, а через сайт одной из внутриигровых компаний, производящих корабли и оборудование — Roberts Space Industries.
  • Разработчики обещают аутентичные языки для каждой из трёх основных инопланетных рас (Бану, Зи’Ан, Вандуул).
  • Star Citizen был внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект собравший больше всего средств (среди всех)» англ. Most crowdfunded project (overall)
Мир


Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие цивилизации, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi’An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества собрана под знаменами Объединённой Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере, на две части — с центрами на планетах Земля и Терра.


Концепция проекта


Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов: Star Citizen — многопользовательская «песочница» с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 — однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.


Политика монетизации


В основе своей проект распространяется по схеме «Купи и играй», т. е. однажды приобретя дистрибутив игры в неё можно будет играть неограниченно долго, ввод абонентской платы не планируется. При этом время приобретения игры необходимо разделить на периоды до официального релиза и после него. Во время периода до релиза все покупки игры по сути являются вторичной кампанией по сбору средств на разработку, что вносит свои особенности. В этот период игроки могут приобрести не только доступ к дистрибутиву игры, но в зависимости от суммы получить внутриигровые вещи — корабли, оборудование, валюту, доступ к предрелизным версиям игровых модулей и т. п. Отметим, что все что до релиза возможно приобрести за реальные деньги, так же станет доступным для приобретения тем или иным образом в игре после релиза и исключительно игровыми способами. После релиза разработчики собираются оставить возможность приобрести стартовый пакет (дистрибутив, корабль начального уровня и некоторый объём внутриигровой валюты для первичных расходов), а также возможность приобретения внутриигровой валюты, но в ограниченном объёме в месяц. Все остальное нужно будет приобретать уже внутри игры за игровую же валюту. Отдельной строкой стоит выделить продажу вещественной брендированной атрибутики. Сообщество имеет возможность приобрести брендированную одежду (кепки, футболки, толстовки), коврики для мышей, кружки-термосы, полотенца, брелоки, статуэтки персонажей и кораблей, игральные карты и т. п.


Разработка


Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity. На январь 2015 года собрано более 69 миллионов долларов. Выход игры ожидается в середине 2016 года.

29 августа 2013 года официально был запущен первый компонент игры — Модуль Ангара. Первая версия данного модуля всё ещё находится на раннем этапе разработки, имеет малую функциональность и большое количество ошибок, но тем не менее позволяет осмотреть как собственно будущее пристанище для кораблей игрока, так и сами корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. Позднее, с выпуском одного из патчей так же были добавлены корабли Avenger и Cutlass.

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретенные корабли в деле как против NPC так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора, когда пилот находится в кабине своего корабля, но вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволит полёты лишь на одноместных кораблях, но позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, будет расширяться. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года, в связи с тем, что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.

7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля. В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. В частности, сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы обновлённый модуль FPS («Star Marine») и предварительный вариант Социального модуля.

29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в том числе, добавило в игру начальную версию Социального Модуля. Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном "зеркале", добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые "социальные" действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля по сути является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.


Компоненты проекта


В отличие от многих других игровых проектов, Star Citizen выпускается не единым дистрибутивом, но состоит на сегодняшний день из шести основных компонентов, которые выходят и будут выходить по очереди вплоть до официального релиза. Несмотря на то что эти компоненты описываются как отдельные части, тем не менее они являются составляющими единого проекта и сильно взаимосвязаны.


Модуль ангара


Модуль ангара стал первым компонентом игры, который был представлен игрокам. Представляет собой по сути основу для всех остальных компонентов, а также предоставляет игрокам возможность попасть в свои ангары с техникой, которые одновременно являются персональным жилым пространством, складом, ангаром и лобби для всей остальной игры. Сами ангары на данный момент представлены четырьмя видами, по производителям: «Revel & York», «Aeroview», «Self-Land», «VFG Industrial». Кроме различия в производителях, и соответственно во внешнем виде, ангары различных производителей будут доступны на различных планетах/станциях, так например, ангары VFG Industrial не будут доступны на крупных центральных планетах в силу игровой предыстории данного вида ангаров.

«Revel & York» hangar

Ранее известный как Deluxe hangar. Как становится понятно по старому названию, компания «Revel & York» производит ангары премиального качества — подчеркнутость изящных линий, дизайнерское декорирование, комфорт и простор.

«Aeroview» hangar

Ранее известный как Business hangar. «Aeroview» сосредоточились на производстве помещений для людей деловых. Возможно, пространства не так впечатляют как у «Revel & York», но при этом в комфорте «Aeroview» практически не уступают.

«Self-Land» hangar

Ранее известный как Discount hangar. Компания ставит своей целью дать возможность парковать свою технику практически любому. Низкая цена, минимум излишеств — вот основные характеристики ангаров от «Self-Land».

«VFG Industrial» hangar

Ранее известный как Asteroid hangar. Компания «VFG Industrial» является производителем ангаров для буровых компаний работающих на разработках астероидных полей. Данный тип ангаров отличается своей кондовостью и тем что может быть расположен только вдали от крупных центров, то есть как раз там где обычно и промышляют шахтёры, искатели приключений, пираты и т. п. публика.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Malstream; 19.01.2017 в 00:46.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
«Arena Commander»
Второй вышедший компонент — Arena Commander, является по сути симулятором полётов и боев в мире Star Citizen. То есть любой игрок перед тем как выбраться в бескрайние просторы космоса на свежекупленном корабле, может испытать себя и корабль в виртуальных схватках или просто отработать свою полетную технику. Кроме того, разработчики видят данный модуль так же в роли киберспортивной дисциплины — выражается это в разнообразии режимов симулятора (захват флага, прохождение трассы на время, бои с противником, групповые бои и т. п.) и сборе статистики по сессиям, то есть ведении таблиц рейтингов по каждому из режимов симулятора.


«Star Marine»
Так как игра не является лишь симулятором полётов на кораблях, но станет в некотором роде симулятором параллельной вселенной, то естественной стала реализация боев как на открытых пространствах (поверхности планет, станции), так и в узких коридорах космических кораблей. За все это отвечает модуль FPS. Star Marine — это новое его название.


Планетарный модуль
Планетарный модуль включает в себя все, что связано с происходящим вне открытого космоса — станции и планеты и все происходящее на них.


«Squadron 42»
«Squadron 42» это ещё одна игра в игре, но в отличие от симулятора «Arena Commander», «Squadron 42» это полноценная игра в духе «Freelancer», в которую можно играть без всякого подключения к Интернету.


Постоянная вселенная
Заключительным этапом в запуске проекта станет релиз так называемой Постоянной вселенной, то есть собственно MMO-мира в котором будут существовать персонажи игрока и NPC.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Известные цивилизации

Люди
Выходцы с Земли, заселившие огромные территории вселенной. Основная масса человечества объединена под знаменами Объединённой Земной Империи со столицей на Земле. Также крупным экономическим, культурным и политическим центром является планета Терра.

Зи’Ан (Xi’An)
Цивилизация рептилоподобных гуманоидов. Между людьми и Зи’Ан (Крисс Робертс произносит как Щи'Ан) на момент игры установились взаимовыгодные отношения — идёт активная торговля, обмен технологиями, взаимная туристическая деятельность и т. п.

Протекторат Бану
Ещё одна цивилизация, с которой у землян достаточно дружественные отношения.

Теварин (Tevarin)
Первая инопланетная цивилизация, с которой столкнулись люди.

Вандуул (Vanduul)
Гуманоидная цивилизация. Вандуул имеют пока не понятые принципы организации прайдов, известно лишь что они основаны не только и не столько на родственных связях. Цивилизация враждебна ко всем другим известным соседям, что выражается в постоянных рейдах на пограничные системы. В культуре Вандуул большое значение имеет нож. Изображения и сами экземпляры различного холодного оружия можно встретить повсеместно. Также для цивилизации воинов имеет значение собирание трофеев, но сами трофеи имеют довольно широкое разнообразие (кости врагов, оружие, предметы культуры и т. п.). Ничего не известно о женских особях Вандуул, так как все встреченные в боях особи были мужскими.

Кр’Так (Kr’Tak)
Ещё одна враждебная человечеству цивилизация на просторах известной вселенной.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Корпорации мира Star Citizen
  • Aegis Dynamics
  • Anvil Aerospace
  • ArcCorp[править
  • Consolidated Outland
  • Crusader Industries
  • Drake Interplanetary
  • Espera
  • Gold Horizon Corporation
  • Kruger Intergalactic
  • Musashi Industrial & Starflight Concern (MISC)
  • Origin Jumpworks, GmbH
  • Roberts Space Industries (RSI)
  • Saga Datasystems
  • Shubin Interstellar

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Техника мира Star Citizen

Корабли

На данный момент анонсировано относительно небольшое количество кораблей. Тем не менее даже объявленные корабли будут иметь как типовые варианты модификации, так и могут быть модифицированы игроком по его желанию и вкусу.

Aegis Dynamics
  • Aegis Dynamics «Avenger Titan» — многофункциональное судно
  • Aegis Dynamics «Avenger Stalker» — транспорт для перевозки заключенных
  • Aegis Dynamics «Avenger Warlock» — версия с EMP-модулем
  • Aegis Dynamics «Retaliator» — тяжёлый бомбардировщик
  • Aegis Dynamics «Idris-M» — фрегат, армейская версия
  • Aegis Dynamics «Idris-P» — фрегат, гражданская версия
  • Aegis Dynamics «Javelin» — эсминец (дестроер)
  • Aegis Dynamics «Reclaimer» (изначально «Surveyor», временно именовался «Collector») — судно для сбора и переработки космического мусора
  • Aegis Dynamics «Gladius» — лёгкий истребитель
  • Aegis Dynamics «Sabre» — "стэлс"-истребитель
  • Aegis Dynamics A3G «Vanguard Warden» (изначально «Bulldog») — двухдвигательный истребитель дальнего радиуса действия
  • Aegis Dynamics A3G «Vanguard Harbinger» — истребитель-бомбардировщик
  • Aegis Dynamics A3G «Vanguard Sentinel» — корабль РЭБ
  • Aegis Dynamics «Redeemer» — ганшип (победитель конкурса TNGS)
Anvil Aerospace
  • Anvil Aerospace «Hornet» F7A — средний истребитель (доступен только военным UEE)
  • Anvil Aerospace «Hornet» F7C — гражданский вариант
  • Anvil Aerospace «Hornet» F7C-S «Ghost» — "стелс"-версия
  • Anvil Aerospace «Hornet» F7C-R «Tracker» — версия для дальнего радиолокационного обнаружения и управления
  • Anvil Aerospace «Hornet» F7C-M «Super Hornet» — двухместная версия
  • Anvil Aerospace «Lightning» F8 — истребитель (доступен только военным UEE)
  • Anvil Aerospace «Gladiator» T8A (T3A) — бомбардировщик/торпедоносец палубного базирования
  • Anvil Aerospace «Carrack» — исследовательское судно
  • Anvil Aerospace «Crucible» — ремонтная платформа
Consolidated Outland
  • Consolidated Outland «Mustang Alpha» — многофункциональное судно для начинающих пилотов
  • Consolidated Outland «Mustang Beta» — исследовательская версия
  • Consolidated Outland «Mustang Delta» — милитари-версия
  • Consolidated Outland «Mustang Gamma» — гоночная версия
  • Consolidated Outland «Mustang Omega» — улучшенная гоночная версия
Crusader Industries
  • Crusader Industries «Genesis» — пассажирский лайнер
Drake Interplanetary
  • Drake Interplanetary «Cutlass Black» — многофункциональное судно
  • Drake Interplanetary «Cutlass Red» — спасательное судно/«скорая помощь»
  • Drake Interplanetary «Cutlass Blue» — полицейский транспорт
  • Drake Interplanetary «Caterpillar» — транспорт/грузовое судно
  • Drake Interplanetary «Herald» — информационный курьер
Espera
  • Espera «Prowler» — абордажный корабль (создан на основе корабля цивилизации Теварин)
Kruger Intergalactic
  • Kruger Intergalactic P-52 «Merlin» — лёгкий истребитель ближнего радиуса действия (входит в стандартную комплектацию RSI «Constellation Andromeda»/RSI «Constellation Aquila»)
  • Kruger Intergalactic P-72 «Archimedes» — лёгкий истребитель ближнего радиуса действия (входит в стандартную комплектацию RSI «Constellation Phoenix»)
Musashi Industrial & Starflight Concern (MISC)
  • MISC «Freelancer» — многофункциональное судно
  • MISC «Freelancer» DUR — исследовательское судно
  • MISC «Freelancer» MAX — грузовое судно
  • MISC «Freelancer» MIS — ракетоносец
  • MISC «Starfarer» — танкер/грузовое судно
  • MISC/Aegis Dynamics «Starfarer Gemini» («Star-G») — бронированный тактический вариант (выпускается по контракту компанией Aegis Dynamics)
  • MISC «Endeavor» — специализированная исследовательская платформа/лаборатория
  • MISC «Hope» — мобильный госпиталь на базе корабля «Endeavor»
  • MISC Hull A — лёгкое грузовое судно
  • MISC Hull B — грузовое судно
  • MISC Hull C — грузовое судно
  • MISC Hull D — крупнотоннажное грузовое судно
  • MISC Hull E — крупнотоннажное грузовое судно
  • MISC «Reliant Kore» — многофункциональное судно для начинающих пилотов (создано с широким использованием технологий цивилизации Xi’An)
  • MISC «Reliant Sen» — исследовательская версия
  • MISC «Reliant Mako» — корабль-репортер/разведчик
  • MISC «Reliant Tana» — боевая версия
Origin Jumpworks, GmbH
  • Origin Jumpworks 300i — многофункциональное судно
  • Origin Jumpworks 315p — исследовательская версия
  • Origin Jumpworks 325a — боевая версия
  • Origin Jumpworks 350r — гоночная версия
  • Origin Jumpworks M50 — перехватчик/гоночный болид
  • Origin Jumpworks 890 JUMP — люксовая яхта с доком для малых кораблей
  • Origin Jumpworks 85X — двухместный транспорт ближнего радиуса действия (входит в стандартную комплектацию Origin Jumpworks 890 JUMP)
Roberts Space Industries (RSI)
  • RSI «Aurora» ES («Essential») — многофункциональное судно для начинающих пилотов
  • RSI «Aurora» MR («Marque») — улучшенная версия
  • RSI «Aurora» CL («Clipper») — торговля
  • RSI «Aurora» LN («Legionnaire») — милитари версия
  • RSI «Aurora» LX («Deluxe») — люкс-версия
  • RSI «Constellation Andromeda» — многофункциональное судно
  • RSI «Constellation Taurus» — грузовое судно
  • RSI «Constellation Aquila» — исследовательское судно
  • RSI «Constellation Phoenix» — люкс-версия
  • RSI «Orion» — майнерская платформа
  • RSI «Pegasus» (изначально «Panther») — эскортный авианосец
  • RSI «Bengal» — тяжёлый авианосец
Суда Протектората Бану
  • Banu BIRK «Merchantman» — торговое судно
Суда Вандуул
  • Vanduul «Scythe» — перехватчик/истребитель
  • Vanduul «Glaive» — «двукрылый» истребитель на базе «Scythe»
  • Vanduul «Ankar» — средний бомбардировщик
  • Vanduul «Voids» — бомбардировщик
Суда Зи’Ан
  • Xi’An Aopoa «Qhire Khartu» («Quark») — скаут
  • Xi’An Aopoa «Qhire Khartu-al» («Quark») — экспортная версия скаута
  • Xi’An Aopoa «Volper» — бомбардировщик

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Космические станции

Shubin Interstellar
Shubin Interstellar «Archon» — астероидный горнодобывающий комплекс

Gold Horizon Corporation
Gold Horizon Corporation «Gold Horizon» — многофункциональная космическая станция

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Роботы

Saga Datasystems

Saga Datasystems M3-A Multifunction Space Drone
Saga Datasystems AMX-1 Repair Bot

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Наземная техника

Вездеходы
  • RSI «Ursa» — ровер поставляется в стандартной комплектации с RSI «Constellation Aquila»
  • RSI «Lynx» — ровер поставляется в стандартной комплектации с RSI «Constellation Phoenix»
Лёгкие электрокары
  • Greycat PTV — стандартное багги для передвижения по ангару и ВПП

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
FAQ по организациям

Что такое Организации?

Организации, представленные на сайте Roberts Space Industries, являются группами участников сайта. Каждая организация обладает собственным уникальным информационным профилем и внешними аспектами. Каждая организация обладает собственным названием и SID. Даже если у двух разных организаций одинаковые имена, их все равно можно различить по SID - уникальной последовательности символов верхнего регистра (не более 10). Организации, создаваемые на веб-сайте, будут перенесены в будущее окружение Star Citizen.

Останутся ли наши организации при нас, когда игра будет выпущена?

По нашим планам, организации останутся в игровой вселенной, когда она наконец выйдет в свет. Так что начинайте создавать собственные организации, расширять их, принимать активное участие, путь вам предстоит долгий!

Что такое Spectrum ID?

Spectrum ID или SID - это уникальная последовательность символов (не более 10), которая используется для идентификации организации в спектрум-каналах. Ввиду ограничений, накладываемых протоколом шифрования каналов, SID может состоять исключительно из буквенно-цифровых символов верхнего регистра. Перед тем как вступить в организацию, удостоверьтесь, что вы не связываетесь с ее двойником! Просто проверьте SID.

Как я могу вступить в организацию?

Только те пользователи, которые являются бэкерами или приобрели игровой пакет, могут стать частью организации.

Присоединиться к организации можно двумя способами: подать заявку на странице этой группы или получить приглашение от самой группы? Найдя группу, к которой вам бы хотелось присоединиться, вы можете заполнить заявление в разделе Recruitment на их страницы. Заявление затем рассматривается лидерами этой организации. Если вы им понравитесь, считайте, что вы приняты! (Организации могут включать и отключать опцию публичного набора) Если ваша группа - одна из тех, которые активно набирают новых членов, можете приглашать их напрямую. В таком случае пользователь получает запрос, который надо одобрить, чтобы стать членом организации. Не забывайте, что хотя вступать в организации и уходить из них можно как и когда угодно, одновременно можно состоять только в одной (по крайней мере, сейчас).

Меня просто заваливает приглашениями в различные организации! Помогите!

Нежелательные приглашения можно заблокировать, включить соответствующую опцию в разделе настроек Account Overview. Этот раздел можно открыть, щелкнув по опции Settings в выпадающем меню MY RSI.

Что есть архетип?

Организация, по сути, является такой, какой хотят ее видеть ее члены и администраторы. Мы установили 5 базовых архетипов организаций, но это всего лишь элементы ролевой игры, не оказывающие никакого влияния на нынешние системы или будущую игру.
  • Корпорация - коммерческая деловая структура. Корпорация является отличным выбором для любых видов занятий, начиная от продаж фло-петов Goss II и заканчивая организацией вражеского захвата Origin Jumpworks.
  • ЧВК (частная военная компания) – архетип для организаций, любящих воевать. Задачи ЧВК включают в себя сопровождение грузоперевозок, охоту на пиратов, помощь UEE в найме вандуулов.
  • Вера – архетип организаций, собирающихся вместе по одной причине или под одним флагом. То могут быть повстанцы, что сражаются за независимость терран, или же преданные последователи LAMP!
  • Синдикат – архетип, характеризующий группы по интересам, работающие на грани нарушения закона (а порой и вне его рамок). Когда перевозишь контрабанду через Spider или охотишься на несчастные грузовые корабли, большое число союзников – залог безопасности.
  • Организация. Хочется идти своим путем, не ограничиваясь предыдущими ассоциациями? Не стесняйтесь использовать предписываемый по умолчанию неопределенный архетип!

Еще раз: выбираемый архетип никак не влияет на работу организации как структуры.

Что такое занятия?

Занятия (исследование, торговля, пиратство, контрабанда, защита, ресурсы, транспортировка, разведка, проникновение на территорию, инженерное дело, фриланс и охота за головами) – исключительно элементы ролевой игры, предназначенные для того, чтобы помогать членам организации собираться вместе, ориентируясь на общие интересы в определенных аспектах игры. Они никак не влияют на саму организацию, будучи всего лишь информацией, указываемой на главной странице этой организации.

Что такое ранги и роли?
  • Администраторы организации обладают возможность назначить любому ее члену определенный ранг. Этот ранг является особым показателем, указывающим на важность и значимость данного члена для его организации. Можно гордиться им, но никаких особых прав он не дает.
  • С другой стороны, основатель организации может назначать иным ее членам роли, наделяя членов правления соответствующими полномочиями.
  • Ролей у члена организации может быть сколько угодно:
  • Владелец может делать все что угодно, набирать новых людей, модифицировать организацию, а то и просто распустить ее.
  • Рекрутер может рассылать приглашения в организацию, принимать в нее новых членов или отказывать им в приеме.
  • Офицер может осуществлять управление штатом организации, их ролями и рангами, а также модерировать частный канал чата этой организации.
  • Маркетинговый отдел может изменить публичное представление этой организации, редактировать ее официальные тексты, историю, манифест и хартию.
Как я могу покинуть организацию?

Вы можете выбрать опцию ухода из организации, зайдя в раздел Organization ваших настроек профиля. Перейдите по этой ссылке

Как я могу распустить свою организацию?

Чтобы распустить организацию, кликните по разделу администрирования на главной странице организации. Оказавшись в разделе администрирования, кликните settings, затем ownership. Там вы увидите опцию роспуска организации.

Я распустил организацию, а теперь вот хочу ее вернуть. Что я могу для этого сделать?

Когда вы распускаете организацию, вы теряете все, что в ней было и было с ней связано. Нет никаких способов просто-напросто вернуть ее.

Я передал право собственности на мою организацию другому игроку, а теперь вот хочу вернуть ее себя. Что я могу для этого сделать?

Процесс передачи права собственности на организацию является необратимым и не может быть отменен.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ
Друзья, если можете помочь с составлением подробного фака, отпишите мне в приват, пожалуйста.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Star Citizen | Народный F.A.Q. для начинающих пилотов
чтобы составить фак требуется просто задать нужные вопросы. ответы на все вопросы в целом хорошо ищвестны, известны так же места где легко найти их подтверждение. в подобном факе есть только трудность с подбором правильных вопросов. но это трудность не новая ибо хорошо известно что правильный вопрос содержит большую часть ответа

можно пойти конечно тупо и скозлить структуру фака с хорошо известных сайтов. вместе с ответами. но возможно было бы лучше начитать писать фак с формулировки требований к вопросам. какие именно полезности должны принести читающему ответы фака? будет понятна перспективная полезность - можно сформулировать вопросы, будут вопросы - хорошо известно где искать ответы

помоему худшая идея формирования фака это сваливать всю инфу, которая известна, в кучу. даже если она и верная. даже накопительтство этой инфы сомнительно (зачем?) , а уж сваливание в кучу ...) получить место, где будет все полезное так всеравно не удастся по-моему)

для накопления инфы, условно полезной, в тч и православно-проверенной, по-моему лучше подходят индекс-топики, куда можно ьыло бы собирать ссылки, как на темы этого форума так и на внешние ресурсы. это позволило бы иметь компактное расположение не утратив пестроты разнообразия, раскрываемой бесконечным числом способов и представлений различных авторв и сообществ
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 09.01.2016 в 19:11.
Аватар для Valentin Limanskiy_renamed_1232340_14052020
Читатель
Регистрация:
21.01.2016
Re: Star Citizen | Народный F.A.Q. для начинающих пилотов
Доброй ночи Всем !!! Подскажите пожалуйста я купил AURORU в игре Star Citizen с ней сам Star Citizen и Squadron-42 как играть в Squadron-42 я не вижу его в меню игры Star Citizen ??????? Где найти одиночку в игре ???
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen | Народный F.A.Q. для начинающих пилотов
Нигде. SQ-42 ещё не вышел.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: Star Citizen | Народный F.A.Q. для начинающих пилотов
Сообщение от Valentin Limanskiy:
Доброй ночи Всем !!! Подскажите пожалуйста я купил AURORU в игре Star Citizen с ней сам Star Citizen и Squadron-42 как играть в Squadron-42 я не вижу его в меню игры Star Citizen ??????? Где найти одиночку в игре ???
На данный момент Сквадрон-42 еще не вышел на тестирование. Предполагаю (имхо) этим летом они его уже выкатят.
Аватар для mdnt87_renamed_635786_24012021
Знаток
Регистрация:
26.10.2008
Re: Star Citizen | Народный F.A.Q. для начинающих пилотов
Сообщение от COH_old:
этим летом
Оптимист

Сообщение от Valentin Limanskiy:
Где найти одиночку в игре ???
Поскольку ты влил бабос, побегай в АркКорп - там функционала 0, просто глянуть магазинчики и т.д. (F10 нажми для дополненной реальности)
А можно еще полетать в Персистенс Юниверс, там на комм ареях пираты и энкаунтеры, в секурити хаб автомат, а в ковалекс - квест.
P.S. изучи управление сначала.
P.S.S. Обучалка полетная багованая и фризит, так что смотри видосы. Арена командор на лайв версии выкидывает из игры. А на ПТУ никто в нее не играет. Развлекайся.

Ваши права в разделе