Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Goha.ru/blogs - комментарии

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2015, 19:33   Barmank - куратор темы     #1 
Barmank
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Barmank вне форума

 Аватар для Barmank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 371
Всего лайков: 6
Регистрация: 30.10.2012
GoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответы на вопросы сообщества от 24-го ноября (3-я


Продолжение Q/A сессии от 24-го ноября.








Ответы на вопросы сообщества от 24-го ноября (3-я часть)
BW: 3-й вопрос от Gammea: "Я не знаю, говорилось ли об этом раньше, но насколько хорошо проработана характеризация детей? Можем ли мы выбрать внешний вид? Имя? Или всё будет случайным?"

Caspian:
В начале всё будет случайным, но вы сможете дать им имена. Их внешний вид будет складываться из случайного смешения характеристик их родителей. В тот момент, когда кто-то выбирает игрового персонажа в возрасте до 15 лет, у него будет возможность настроить слайдеры несколько иначе, получив определённую кастомизацию. Кроме того, как мы уже говорили, у вас нет возможности настраивать Нетрадиционных персонажей возрастом от 18 лет, так как они уже прочно вошли в историю.

BW: 1-й вопрос от Sabbicat: "Если я живу в биоме, вроде тундры с заснеженной, замороженной местностью, покрытую редкими деревьями. Смогу ли я построить что-то вроде Иглу? (Нет, я спрашиваю это не потому, что я живу в Канаде.)"

Caspian:
Да, можете. Безусловно, мы берём в расчёт ресурсы при конструировании. Так что, людям придётся использовать то, что для них доступно, на что мы намекали в дневнике, но мы хотим, чтобы стиль зданий был тесно связан с материалами, которые вы используете. Пример, который мы обсуждали у себя такой: если вы находитесь в зоне с небольшим количеством деревьев, но там есть бамбук и рисовая бумага, тогда большинство зданий, которые вы будете строить, будут состоять из бамбукового каркаса, рисовых бумажных стен и пр., что придаёт гораздо более восточный стиль, в противоположность постройкам из старого кедра и тому, что вы сможете получить с помощью него.

Зона вашего обитания определяет те ресурсы, которые вы можете использовать, а ресурсы, в свою очередь, определяют стиль жилища.

BW: Фантастика. 2-й вопрос от Sabbicat: "Будет ли возможность исследовать Руны и вписывать их в доспехи и оружие для улучшения характеристик?"

Caspian:
Я предполагаю, что это вопрос попадает под концепт забытых языков, поскольку он понимает, что я не буду говорить о магической системе. Вы можете записывать что-то на вашей броне, вы также можете поместить знаки отличия и другие вещи, вроде татуировок на вашем персонаже. Будут ли они влиять на характеристики? Я думаю, что стоит просто подождать и посмотреть.

BW: Хорошо, 3-й вопрос: "Будет ли возможность молиться или посвящать в Элирианских божеств, которые даруют блага и благословения?"

Caspian:
Это определённо выходит за пределы того, о чём мы говорили. Мы говорили, что существуют различные религии и мы хотим поощрять приверженцев этих религий в их вере. Мы хотим, чтобы люди верили, что их божества существуют, слушают их и обеспечивают благами, а действительно ли они будут это делать или нет... ещё предстоит увидеть.

BW: Cyneric спрашивает: "Какова примерно масштабность битв, которую вы бы хотели достичь? Десятки, Сотни, Тысячи?"

Caspian:
Да... мы хотим получить так много, как сможем. Мы подозреваем, что размеры партий будут колебаться на несколько человек, так как люди привыкли ходить группами по 2-5 человек... Многие игры имеют рейды на 10/15/20/40 человек, и мы полагаем, что некие задачи большого мира будут такими, но, когда дело доходит до нападения на другое королевство, сражений Мир против Мира (Realm vs Realm), и защиты своего дома, препятствую вторжениям и осадам ваших замков, домов, фортов и пр. Там нет никакого предела, и мы хотим получить так много, как только сможем. Мы ещё не знаем, на сколько.

BW: 2-й вопрос от Cyneric: "Что за технологии вы используете для уничтожения? Воксели или какие-то собственные наработки?"

Caspian:
Как я уже говорил, мы ещё особо не работали с уничтожением, т.к. сосредоточены на создании мира. На данном этапе для разрушений мы используем систему NVIDIA, в которой используется физическая анимация APEX и пр., основанные на системе частиц, но это не обязательно воксели.

BW: 3-й вопрос от Cyneric: "Как широко мы можем использовать ловушки? К примеру, можем ли мы использовать мины-ловушки в доме?"

Caspian:
Мы ответим на этот вопрос на следующей неделе.

BW: Daedhel спрашивает: "Можно ли крафтить броню для лошади?"

Caspian:
Да, можно.

BW: 2-й вопрос от Daedhel: "Какие навыки относятся к Девиантной и Бардовской веткам?"

Caspian:
Это совсем не просто. Вы просите меня перечислить навыки Девиантной и Бардовской веток, но мы с ними работаем прямо сейчас. На самом деле, мы уже давно говорим об этом, и вы могли заметить, что Девиантные и Бардовские навыки часто противопоставляются друг другу. Одни больше касаются обмана и сокрытия информации, тогда как другие, скорее, о нахождении и раскрытии информации. Так что, одни вы можете изучить для кодирования, тогда как другие для декодирования. Одни для сокрытия личности, а другие для раскрытия.

BW: 3-й вопрос от Daedhel: "Что происходит, когда мы убиваем NPC? Окончательная смерть, или они также уйдут в "астральное путешествие", как и игроки?"

Caspian:
У нас возникла идея, что репутация и известность влияет на количество теряемого духа, когда вы умираете. Также была идея о том, что NPC, которые бродят по городу, в конечном итоге, получают достаточно много репутации и известности, но не настолько много, чтобы делать вещи, которые стоят огромное количество славы. Поскольку их все знают, они всегда в одном и том же городе и выдают задания, они вроде одного из основных элементов городской культуры и пока это верно, это означает, что, всякий раз, когда такой NPC умирает... это может быть какой-то злобный NPC в чаще леса, вроде бандита, либо это булочник, любящий свою бабушку, и живущий в вашем городе, когда они умирают - то умирают окончательной смертью.

BW: Sleeper спрашивает: "Будет ли мировоззрение влиять на крафт?"

Caspian:
Нет.

BW: Sleeper ещё спрашивает: "Будет ли мировоззрение влиять на внешность?"

Caspian:
Нет.

BW: Sleeper также спрашивает: "Что произойдёт, когда на каком-нибудь энергичном сервере убьют всех NPC? Вы учитываете это?"

Caspian:
Да, это была бы интересная ситуация, и я с нетерпением жду, чтобы посмотреть что произойдёт, когда это случится. У нас есть много вопросов подобных этому, и есть 2 способа ответа на них. №1 - очевидно, что на сервере есть возможности, вроде этой, но разработчики не собираются уходить в 10-летний отпуск после запуска серверов. Мы будем отслеживать миры и распознавать эти угрозы. У нас будет телеметрия, чтобы замечать те моменты, когда убивают большое количество NPC, и в этом случае мы получим соответствующие сигналы тревоги. Если мы посчитаем нужным что-то сделать, то сделаем это... Но... мы бы хотели оставить это игрокам на саморегулирование.

Поэтому, в идеале, если вы приходите в город и начинаете убивать пекарей, поваров и кузнецов, то найдутся люди, которые подумают "Что за урод, это мой город и я не хочу, чтобы ты это делал" и станут защищаться. Если по какой-то причине весь город говорит "Эй, давайте сегодня убьём всех NPC, тогда наши персонажи смогут умереть от голода. Это будет забавный социальный эксперимент." Отлично... посмотрим что произойдёт и где пройдёт этот эксперимент. Я не против того, чтобы игроки стреляли себе в ногу, понимая, на что они подписываются. Так что увидим. Я думаю, когда впервые будет происходить что-то такое, и игроки будут совершать что-то настолько плохое, тогда мы и примем решение о том, насколько критичная должна быть ситуация, прежде чем мы вмешаемся, или просто позволим этому превратиться в Апокалипсис. Этот сервер может превратиться в пустырь, т.к. мир без NPC не будет репродуцироваться и медленно вымрет. Посмотрим... это будет интересный сервер.

BW: UniqueManOut16 спрашивает: "Я бы хотел знать, если там будет какой-то начальный город или место, помимо дома, где вы выросли. Будет ли ограничен фактор передвижения на старте или все сразу смогут рвануть "с места в карьер"?"

Caspian:
Каждый сможет начать сразу "с места в карьер". Весь смысл семьи в этой игре сводится к поддерживающей системе, поэтому, когда кто-то говорит "я хочу семью", она предоставляет вам место проживания, стартовый набор инвентаря, карту города и регионов вокруг него, а также карту графства, в котором вы живёте. Они действительно будут вашей поддерживающей структурой. Это похоже на гильдии. Так что, мы рассчитываем, что люди будут получать помощь от семьи, к которой они присоединились.

С учётом сказанного, если вы новичок в мире и присоединяетесь к семье 15-летним подростком, то большинство NPC и других игроков в вашем городе будет относиться к вам соответствующе. Т.е. никто не будет вам предлагать сразу же квест на убийство дракона. Люди будут давать вам задания, с которыми, как они предполагают, вы сможете справиться. По крайней мере так будут делать NPC, а что касается остальных игроков, я думаю, что всё будет зависеть от того, насколько злобный игрок.

BW: Zynlly спрашивает: "Будет ли возможность держать при себе петов? Вроде кошек или собак или какой-то магической природы, и будут ли эти петы давать определённые баффы, вроде "дружбы" или чего-то такого?"

Caspian:
На данный момент у нас нет никаких магических зверей, которых можно приручить. Через 5 лет мой ответ может и измениться, но сейчас я могу сказать, что мы не собираемся создавать магических питомцев.

(п/п: тут идут рассуждения о редких разумных существах, которые выжили, несмотря на состояние мира, истощенные ресурсы и уничтоженные жилища...)

Но они выжили только потому, что они разумны, и большинство из этих животных врятли оценят "Ок, дайте мне добровольца", чтобы он стал вашим петом и следил за тем, как вы делаете глупые вещи. Большинство из них будут достаточно умны, чтобы "ну, если я пойду вместе с тобой, то уже не буду столь раритетным"... (п/п: дальше идёт мысль, которая сводится к тому, что эти создания могут вам помочь, но не собираются становиться вашими питомцами)

BW: Zynlli, 2-й вопрос: "Позволите ли вы людям сочинять рок или электронную музыку в средневековом мире, или попытаетесь ограничить композиции к чему-то более подходящему для этого периода времени?"

Caspian:
Нет, если у вас есть подходящая технология, тогда вы можете сочинять музыку с теми звуками, которые вы хотите. Но имитация электрогитары, это не то, что я могу представить на старте Chronicles of Elyria... однако... я думаю, что в нашем сообществе будет такое направление развития технологии.

BW: Zynlli, последний вопрос: "Будут ли потери духа ограничены в таких активностях, как арена, чтобы гарантировать его неисчерпаемость? Или кровавый спорт будет серьёзно влиять на дух при проигрыше?"

Caspian:
В боях на арене нет добивающего удара, так что вы сможете получить только недееспособность. Нет какой бы то ни было потери духа и на дуэли. В этом случае вы не сможете попытаться кого-то убить. Это просто спорт и развлечение. Чтобы доказать своё превосходство, вам не обязательно убивать кого-то.

BW: Мой вопрос: "Можем ли мы как-то отчётливее узнать о том, как работает Реинкарнация, Детские Коды и взаимоотношения NPC и игроков? Вы знаете, что я буду копать, Caspian! Вы не спрячетесь от меня!"

Caspian:
На это ответить ничего не могу.

BW: Второй мой вопрос: "Астрология, очевидно, вещественна в этой игре. Мы знаем, что можем создать Звёздную Карту. Кроме того, дата рождения по отношению к расположению звёзд играет большое значение в определении судьбы персонажа. Сможет ли астролог предсказать будущее по сюжетной линии - приход Пророка, или некоего значимого персонажа Substantial Destiny (п/п: Реальной Судьбы?)? Наконец, если персонаж не сможет достичь того, что предсказано судьбой, то как вы предусмотрите такое влияние на игровой сюжет?"

Caspian:
На самом деле это 2 вопроса. Я отвечу на оба. Пока что невозможно кому-то предсказать, на что может повлиять какое-то астрологическое событие. Или, какие могут быть последствия для одарённой личности. Конечно, можно смотреть на звёзды и распознавать совпадения между планетами и другими астрономическими телами, которые могут привести к чему-то интересному. Имея представление о значимости этих тел и их взаимосвязи, вы можете получить довольно общее представление о том, с какого рода проблемой вы столкнётесь, но это не будет чем-то определённым.

Нет ошибки в том, чтобы добиваться чего-то, предсказанного судьбой, т.к. судьба всегда представляет выбор, а выбирающий не делает чего-то, вроде выбирания дел из целей Destiny Engine (Системы Судьбы). Это выбор, и вы можете и не делать ничего и это тоже будет влиять на исход. Так что, бездеятельность так же актуальна, как и активность.

BW: 3-й вопрос: "Давайте обсудим Магические Исследования. Об этом были значительные намёки в Lore, и в нашей предыдущей живой дискуссии. Что вы подразумеваете под Магическими Исследованиями? Это будет что-то эксклюзивное, вроде тех Талантов, или изучение магии станет обыденностью?"

Caspian:
Я не могу рассматривать обыденность с этой точки зрения, но я могу сказать, что Незримый Университет, о котором шла речь в Истории Анары Старсонг, служит для того, чтобы помогать людям в исследованиях, вырабатывании и развитии их талантов. И часть из них действительно узнает больше о своих талантах.

BW: VictoriaRachel спрашивает: Насколько большое преимущество будет у игроков с инженерными навыками при конструировании домов? Знания о бревенчатой конструкции, к примеру, упростят ли проектирование устойчивого дома или инструмент будет настолько интуитивно понятен, что у всех будет подобная конструкция?

Caspian:
И да, и нет. Как мы уже говорили, есть навык персонажа, а есть навык игрока, поэтому во время проектирования инструмент будет сообщать вам о том, устойчива конструкция или нет, и не обрушиться ли она на вас.

Такого рода вещи будут присутствовать с самого начала. Однако, есть и внешние факторы, будь то строительство дома на песчаном грунте или установка с подветренной стороны, или в местах, где преобладают сильные ветра. Мы не знаем об этом во время проектирования, поэтому наши настройки не рассчитаны на эти системы и оставляют всё на усмотрение природы.

Так что, если вы строите свою технически обоснованную конструкцию в области с ненадёжной поверхностью, которая рушится под ней, тогда да. Ваш дом, скорее всего, рухнет.


Читать оригинал на goha.ru/blogs...
__________________
Darkfall: New Dawn [информация об игре на русском].
Chronicles of Elyria [переводы статей и информация по игре].
Старый 20.12.2015, 20:37   #2 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,212
Всего лайков: 455
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ответы на вопросы сообщества от 24-го ноября (3-я

Цитата:
Сообщение от Barmank Посмотреть сообщение
я не буду говорить о магической системе
А кстати - почему?
Они вообще где-нибудь рассказывали о магической системе?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 20.12.2015, 22:10   Barmank - куратор темы     #3 
Barmank
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Barmank вне форума

 Аватар для Barmank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 371
Всего лайков: 6
Регистрация: 30.10.2012
GoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Ответы на вопросы сообщества от 24-го ноября (3-я

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
А кстати - почему?
Они вообще где-нибудь рассказывали о магической системе?
Он планировал дневник написать по магической системе до нового года, но что-то многовато уже времени прошло с последнего дневника...
__________________
Darkfall: New Dawn [информация об игре на русском].
Chronicles of Elyria [переводы статей и информация по игре].
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Goha.ru/blogs - комментарии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru