Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Paragon - Интервью с Epic Games
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 19.12.2015 11:03
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Paragon - Интервью с Epic Games

Анонс новой МОВА от Epic Games не прошел незамеченным, и поскольку не так много времени осталось до начала бета-тестирования игры, мы связались с ее разработчиками и взяли у них интервью.

На наши вопросы отвечал Steve Superville (Стив Супервилл), креативный директор Paragon.

GoHa.Ru: Почему Epic Games решили делать МОВА, тогда как большинство игроков ждет от вас продолжения хитов типа Gears of War, Unreal и Bulletstorm?

Steve Superville: Мы в Epic Games любим МОВА так же сильно, как и экшен в играх вроде тех, что вы упомянули. Для нас сама возможность объединить нашу страсть к разным стилям игры выливается в уникальный опыт, который, как мы думаем, понравится не только фанатам типичного МОВА-геймплея, но и фанатам тех игр, благодаря которым мы наиболее известны.

Не боитесь ли вы того, что в жанре МОВА и так очень сильная конкуренция, как со стороны игр с изометрической перспективой (LoL, DOTA2, HoTS), так и с 3D (Smite), которые уже себя зарекомендовали? Чем будете удивлять нас?


Это здорово, что в рамках МОВА люди пробуют разные вещи, и как фанаты жанра, мы провели много времени, играя и изучая эти проекты. В Paragon мы дадим игрокам сражаться в очень «взрывной» экшен-манере, которую ждут от игр, сделанных в Epic, с глубокими стратегическими решениями. Мы также в восторге от «вертикальности» геймплея. Игроки получат полный контроль над тем, куда можно прицелиться и пойти на арене, где есть и пики, и долины. Мы верим, что Paragon предложит новый опыт, отличный от других МОВА, и надеемся, что игроки с этим будут согласны.

Как мы понимаем, игра будет придерживаться стандартной для МОВА игровой механики. Но будут ли какие-то серьезные различия - возможность летать над картой, тоннели под картой, еще какие-то изменения?


Конечно. Как вы и сказали, базовые правила будут знакомы опытным МОВА-игрокам, и они смогут использовать большинство своих знаний сразу. Как я упоминал, «вертикальность» сыграет большую роль в подходе к геймплею и сможет сильно поменять вашу стратегию. У нас также есть система карт, которая позволит вам собирать карты и создавать разные колоды, внося свои билды в сражение. Карты позволят повлиять на исход боя, на все ваши стратегические решения, по-новому посмотреть на своих героев. Каждый бой с использованием системы карт должен быть уникальным и не похожим на остальные.


Насколько мы знаем, вы решили видоизменить Джунгли, чтобы каждую линию было видно с другой линии, но при этом там все равно будут монстры, которых можно будет уничтожить и получить свой опыт и деньги за это? Не боитесь ли вы, что при таком подходе игроки команды противника не дают прокачаться вашим союзникам и будут убивать того, кто находится в Джунглях, постоянно?

Мы уверены, что видимость на карте является важной частью стратегии в МОВА. Мы пытались работать с этим параметром с помощью геометрии уровней. Поэтому уровни построены ступенчато. То есть high-линия находится выше по отношению к средней линии, которая выше, чем нижняя линия.

Джунгли между линиями это долины, находящиеся в углублениях. То есть игроки видят другие линии поверх Джунглей. А сами Джунгли накрыты «навесом» из листьев, которые скрывают, что именно там происходит.

Вы можете спрыгнуть в Джунгли, пробившись через этот лиственный полог, и попадете в похожие на лабиринт пути, которые идут через все Джунгли. Как и в других МОВА, перемещение через эту местность чаще всего будет самым быстрым способом, чтобы добраться до других линий, но вы не можете угадать, ждет ли вас там кто-нибудь!

Дополнительно, мы предложим и другие стратегические возможности в Джунглях, но расскажем о них больше в будущем.


Будет ли четкое распределение персонажей по роли, базовым параметрам или каким-то классам? Или любым героем можно будет выполнять любые роли?

Герои определенно будут распределены по ролям в зависимости от их способностей и того, для чего они создавались. Так что будут танки, саппорты, убийцы и так далее.

Сколько героев планируется в игре на момент ЗБТ/ОБТ и как часто вы будете обновлять их набор в будущем? Придется ли их покупать или герои будут открыты изначально?


Когда мы запустим Ранний Доступ весной, у нас будет достаточно Героев на выбор, чтобы геймплей был сбалансированным и «свежим». Мы сейчас не готовы говорить о точном количестве или углубляться в дебри наших планов относительно количества героев на старте, но мы знаем, что обширный ростер Героев очень важен для МОВА-игр. У нас есть план по введению новых Героев по мере развития игры. Мы думаем, что игроки будут довольны частоте выхода новых Героев и их количеству.

Какие у вас планы на систему монетизации - будете ли вы продавать героев, скины, бустеры или что-то еще? Или будет необходима единоразовая покупка, чтобы начать играть?


Мы пока не говорим об особенностях монетизации. Для нас важно, чтобы мы были честны с нашими игроками и дали им прекрасный геймплейный опыт по отличной цене.


На какое управление в первую очередь ориентирован проект - на РС связку из клавиатуры и мыши или на консольное управление с геймпада?


Разработка ведется одновременно для PC и PlayStation 4, поэтому мы не отдаем предпочтения одному типу управления перед другим. Игра создается с учетом того, чтобы быть дружелюбной для тех, кто будет играть и с контроллером, и с мышью и клавиатурой, без значительных преимуществ с любой стороны. На самом деле, один из лучших наших игроков использует контроллер, и он регулярно сражается с теми, кто использует мышь и клавиатуру.

Не будет ли у тех, кто станет использовать один из этих видов управления преимущества перед теми, кто играет другим контроллером?

Сам темп МОВА не дает механической точности мыши перед стиками контроллера сильно влиять на вашу игру (нет прыжков, необходимости разворачиваться на 180 градусов, no-scope выстрелов, хедшотов!). Успех в бою сильнее привязан к командной игре, стратегии, позиционировании и умению использовать тайминги. Создавая Paragon изначально для РС и PS4 мы задумывали игру так, чтобы игроки, предпочитающие любой тип устройств могли сражаться на равных.


Будет ли предусмотрен в игре изначально режим спектратора, комментатора, или возможность стримить проект на популярные сервисы типа Twitch и YouTube прямо из игрового клиента?

У нас есть очень захватывающая система реплеев, встроенная в Paragon, которая позволит игрокам пересмотреть их лучшие игровые моменты, взглянуть на них под другими углами, и затем поделиться с другими игроками. Мы считаем, что очень важно иметь понятую систему реплеев. Не только чтобы поделиться удивительными моментами, которые происходят во время игры в МОВА, но и чтобы можно было посмотреть на впечатляющую игру лучших игроков, потому что это один из лучших способов чему-то научиться.

На какую аудиторию ориентирован проект - на казуальную или на про-игроков, любящих МОВА?

Paragon определенно хардкорная игра; мы не нацелены на казуальный МОВА-опыт. Но говоря это, мы не хотим никого исключать. Мы думаем, что фанаты экшен-игр, которые захотят попробовать МОВА, найдут очень привлекательным экшен-ориентированный геймплей игры и поймут, что этого им не хватало.

Планируется ли игра просто как развлекательный проект или у Paragon будет упор на киберспорт? Если да - в чем это выражается?

Наша цель — дать игрокам одновременно и веселую, и готовую для соревнований МОВА. Так что от сообщества полностью зависит, станет ли Paragon когда-то киберспортом, или нет. Если так произойдет, то мы сделаем все, что в наших силах, чтобы поддержать сообщество.

И, наконец, главные вопросы, которые чаще всего задает наша аудитория в новостях - как и когда можно попасть в бета-тестирование, а также будет ли в игре русский язык?


Paragon выйдет на PC и PlayStation 4 с платным Ранним Доступом весной 2016 года, а в Открытое бета-тестирование перейдет летом 2016. Вы можете оставлять заявки на Paragon.com прямо сейчас. И да, мы планируем поддержку большого количества языков, включая Русский.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 19.12.2015 в 20:42.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Tapik:
У нас также есть система карт
ХАХАХА


Сообщение от Tapik:
Мы пока не говорим об особенностях монетизации. Для нас важно, чтобы мы были честны с нашими игроками и дали им прекрасный геймплейный опыт по отличной цене.
ХАХАХА

Сообщение от Tapik:
мы не отдаем предпочтения одному типу управления перед другим
ХАХАХА

Сообщение от Tapik:
Paragon определенно хардкорная игра
ХАХАХА
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от vdv111:
ХАХАХА




ХАХАХА



ХАХАХА



ХАХАХА
У парня разновидность болезни ходора,видимо
А по теме: интервью было с самого анонса игры,две недели назад читал уже
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Skatner:
А по теме: интервью было с самого анонса игры,две недели назад читал уже
это наше, не переводное

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для happyska_renamed_891635_04022021
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Очень интересно послушать, что такого "хардкорного" в игре, в которой не будет артефактов и возможностей для соло-доминирования игрока.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от happyska:
Очень интересно послушать, что такого "хардкорного" в игре, в которой не будет артефактов и возможностей для соло-доминирования игрока.
в файтингах нет артефактов - и ниче, живут

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от happyska:
Очень интересно послушать, что такого "хардкорного" в игре, в которой не будет артефактов и возможностей для соло-доминирования игрока.
Для теб хардкорность - это артефакты и возможность соло доминирования?некоторые дотеры\лолеры вконец отупели
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Весна обещает быть жаркой! Ранние доступы Таркова и Парагона.
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Круть,круть, круть . Жду
Не читал.

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Ждуню
Сообщение от vdv111:
ХАХАХА
спайс чтоль хаваешь

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Narajan:
Не читал.

Последний раз редактировалось iFruit; 19.12.2015 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для papercut_08_renamed_794139_24052020
Фанат
Регистрация:
24.01.2011
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Люди хотят взять все популярные игровые тренды и скрестить слона с ежом, ККИ МОБА ШУТЕР, какая химера из этого получится не трудно догадаться.
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Пока точно можно сказать, что выглядит она лучше всех моба игр вместе взятых.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для happyska_renamed_891635_04022021
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Skatner:
Для теб хардкорность - это артефакты и возможность соло доминирования?некоторые дотеры\лолеры вконец отупели
Сейчас бы написать о чьей-то тупости с орфографическими ошибками
Для меня хардкорность - это высокие требования к реакции, логическому мышлению и необходимость в постоянных правильных решениях.
Если в игре будут стандартные четыре кнопки - это не хардкорность. Отсутствие артефактов, которые позволяют адаптироваться под любой пик - это не хардкорность. Практически равные условия для умелого и неумелого игрока (например отсутствие деная) - это не хардкорность. Отсутствие системы "телесных" повреждений - это не хардкорность.
На словах получается тот же хотс, только шутер - бегаешь 20-60 минут пукая из оружий, а в итоге побеждает та команда, которая имеет больше игроков умеющих в тимплей, даже если твои личные качества лучше, чем у 9 других игроков вместе взятых. Видимо тебе такие игры нравятся, ведь в других нужен личный скилл, который, судя по уровню хейта, у тебя напрочь отсутствует.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от happyska:
Сейчас бы написать о чьей-то тупости с орфографическими ошибками
Для меня хардкорность - это высокие требования к реакции, логическому мышлению и необходимость в постоянных правильных решениях.
Если в игре будут стандартные четыре кнопки - это не хардкорность. Отсутствие артефактов, которые позволяют адаптироваться под любой пик - это не хардкорность. Практически равные условия для умелого и неумелого игрока (например отсутствие деная) - это не хардкорность. Отсутствие системы "телесных" повреждений - это не хардкорность.
На словах получается тот же хотс, только шутер - бегаешь 20-60 минут пукая из оружий, а в итоге побеждает та команда, которая имеет больше игроков умеющих в тимплей, даже если твои личные качества лучше, чем у 9 других игроков вместе взятых. Видимо тебе такие игры нравятся, ведь в других нужен личный скилл, который, судя по уровню хейта, у тебя напрочь отсутствует.
Ой, хоспаде! Очередной "тащила" негодует. Ливни обратно в свой CS:GO, гуру. В любой МОБА должна решать команда, а не отожравшийся ганкер, бомбящий в чат от того, что тима фидит, пока он фармит в дальнем лесу.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Парни го Пирог, я создал.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Даже не знаю, что и написать! Хочется нового геймплэя и механики боя, по настоящему мнорго пассивок и скилов, которые бы на выходе давали уникальные билды, вообщем думаю получится что то, что есть уже везде(
Аватар для happyska_renamed_891635_04022021
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Soultaker:
Ой, хоспаде! Очередной "тащила" негодует.
Конечно негодую, очередную потенциальную игру на пару лет превращают в очередной рассадник одноизвилистых аутистов.

Сообщение от Soultaker:
В любой МОБА должна решать команда
Ты случаем не дружок узколобого с верха? Я не писал, что команда не должна решать в моба играх, я писал о том, что должны быть другие факторы влияющие на победу, а не только паровозики 5х5. Какой смысл бегать по полчаса, если эти полчаса никак не повлияют на концовку игры? Любителям таких сюжетов проще в моба арены играть, где нет никакого фарма, артефактов и прочей ненужности.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от happyska:
Сейчас бы написать о чьей-то тупости с орфографическими ошибками
Для меня хардкорность - это высокие требования к реакции, логическому мышлению и необходимость в постоянных правильных решениях.
Если в игре будут стандартные четыре кнопки - это не хардкорность. Отсутствие артефактов, которые позволяют адаптироваться под любой пик - это не хардкорность. Практически равные условия для умелого и неумелого игрока (например отсутствие деная) - это не хардкорность. Отсутствие системы "телесных" повреждений - это не хардкорность.
На словах получается тот же хотс, только шутер - бегаешь 20-60 минут пукая из оружий, а в итоге побеждает та команда, которая имеет больше игроков умеющих в тимплей, даже если твои личные качества лучше, чем у 9 других игроков вместе взятых. Видимо тебе такие игры нравятся, ведь в других нужен личный скилл, который, судя по уровню хейта, у тебя напрочь отсутствует.
Тыкни носом в ошибку ,умник?Это раз.
Во-вторых,извини,что ошибся - ты всё-таки дотер.
Есть нормальные, 'гибкие' дотеры, которые признают существование других моб, и они им даже нравятся,а есть такие,как ты - узколобые. Для которых ,если в мобе нет мать его деная,то это даже не достойно их элитарного внимания.
Про какие такие телесные повреждения ты говоришь, я хз вообще? Про хэдшоты что ли?
В каких мобах вообще есть телесные повреждения?!или ты ещё шутеры сюда приплел?
Последнее предложение вообще фейспалм. Какой хейт вообще?единственный хейтер это ты,если что. В любом случае,как ты умудрился связать хейт с уровнем скилла?..вроде бы выше писал о логичность в требованиях к хардкору,а тут сам подкачал чет,ну ничего, научишься ещё.
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Прочитал и опечалился. Никакой конкретики, вообще ничего.
Порадовало как они представляют джунги Это везде так, а они из этого пытаются раздуть слона
Напомнила ситуация с овервотч.
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от happyska:
Конечно негодую, очередную потенциальную игру на пару лет превращают в очередной рассадник одноизвилистых аутистов.
Не завидую я тебе, сколько тебе еще негодовать, а сколько непрозлено
Сообщение от happyska:
Ты случаем не дружок узколобого с верха? Я не писал, что команда не должна решать в моба играх, я писал о том, что должны быть другие факторы влияющие на победу, а не только паровозики 5х5. Какой смысл бегать по полчаса, если эти полчаса никак не повлияют на концовку игры? Любителям таких сюжетов проще в моба арены играть, где нет никакого фарма, артефактов и прочей ненужности.

или за деньги

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от happyska:
Ты случаем не дружок узколобого с верха? Я не писал, что команда не должна решать в моба играх, я писал о том, что должны быть другие факторы влияющие на победу, а не только паровозики 5х5. Какой смысл бегать по полчаса, если эти полчаса никак не повлияют на концовку игры? Любителям таких сюжетов проще в моба арены играть, где нет никакого фарма, артефактов и прочей ненужности.
в МОБЕ "deadbreed" можно выиграть по очкам тягая флаги врага. + можно с помощью красной слезы вызвать сильного моба который будет ломать вражеские башни. и еще там куча всего интересного. только чета народу там нет.
Аватар для happyska_renamed_891635_04022021
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Skatner:
Тыкни носом в ошибку ,умник?
"Для теб хардкорность". Видимо да, умник

Сообщение от Skatner:
Во-вторых,извини,что ошибся - ты всё-таки дотер
Да я вообще не любитель моба, так, поигрываю десяток игр раз в пару месяцев, когда другие игры заканчиваются, а так я больше rpg и td люблю.

Сообщение от Skatner:
Есть нормальные, 'гибкие' дотеры, которые признают существование других моб, и они им даже нравятся,а есть такие,как ты - узколобые. Для которых ,если в мобе нет мать его деная,то это даже не достойно их элитарного внимания.
Ты так открыто флеймишь на слово "денай", что даже скучно продолжать, особенно после выяснения обстоятельств горения

Сообщение от Skatner:
В каких мобах вообще есть телесные повреждения?!или ты ещё шутеры сюда приплел?
Ну лично по мне, реализовать в моба-шутере, ой, в ХАРДКОРНОЙ моба-шутере стандартную механику обычных шутеров - это более чем логично, разве нет?

Сообщение от Skatner:
Какой хейт вообще?
Божественный
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от happyska:
Конечно негодую
Ну-ка скриншотик со своим ммором в доте/лоле

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от happyska:
Да я вообще не любитель моба, так, поигрываю десяток игр раз в пару месяцев
А...ну ясно, понятно.
Последний раз редактировалось Скандий; 19.12.2015 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для happyska_renamed_891635_04022021
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Скандий:
Ну-ка скриншотик со своим ммором в доте


Сообщение от Скандий:
А...ну ясно, понятно.
Ну давай, расскажи, что там тебе ясно понятно, не забудь аналогичный скриншотик приложить
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Paragon - Интервью с Epic Games
Сообщение от Tapik:
Не будет ли у тех, кто станет использовать один из этих видов управления преимущества перед теми, кто играет другим контроллером?

Сам темп МОВА не дает механической точности мыши перед стиками контроллера сильно влиять на вашу игру (нет прыжков, необходимости разворачиваться на 180 градусов, no-scope выстрелов, хедшотов!). Успех в бою сильнее привязан к командной игре, стратегии, позиционировании и умению использовать тайминги. Создавая Paragon изначально для РС и PS4 мы задумывали игру так, чтобы игроки, предпочитающие любой тип устройств могли сражаться на равных.
Настораживает. Сраный ассист чувствую я.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Ваши права в разделе